Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 18 апр 2024, 18:02

Электромобили, есть ли у них будущее?

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Серж М » 18 фев 2009, 14:53

Евгений Ш
вы ведь живете в купченгагене.там еще нормально дышиться.
а в центре?
я как тренер заметил интересную вещь,те кто живут в экологически чистых районах гораздо выносливее и моложе выглядят.

так что мне думается электромобили надо расматривать не с точки зрения экономики-совершенно ясно их убыточность,а с точки зрения здоровья горожан,и вот тут будет несомненная выгода в итоге.так как это прибавит несколько лет активной трудовой жизни.
Серж М
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 01:27
Откуда: питер

Сообщение Евгений Ш » 18 фев 2009, 14:56

Серж М писал(а):с точки зрения здоровья горожан,и вот тут будет несомненная выгода в итоге
Для горожан - да, несомненно. А как же глобальное потепление? И те, кто будет жить вокруг новых теплостанций? Могут не понять горожан. Так что при рассмотрении перспектив электромобиля ИМХО лучше экологические проблемы не рассматривать.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение Juggalo » 18 фев 2009, 15:00

Евгений Ш писал(а):экологические проблемы не рассматривать.
Пока из недр не выкачают всю нефть, никакие проблемы можно не рассматривать..
Juggalo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 27 май 2007, 20:24
Откуда: Москва

Сообщение Denny » 18 фев 2009, 15:02

Вообще, запас хода, можно увеличивать как интенсивным так и экстенсивным путем. Интенсивный путь увеличивать емкость акб, для увеличения запаса хода, Экстенсивный снижение скорости электромобиля, сейчас средняя скорость движения в Мск 5-15 км/ч, ограничение скорости движения эмобиля в режиме город 60 км/ч, в режиме трасса 90.
И вообще возникают предпосылки для возникновения спроса на электроэнергию и на создание и поддержание инфраструктуры для обслуживание электромобилей, на разрабртку новых акб а это новые рабочие места. Собственно для увеличения электроснабжения достаточно ввода в строй АЭС не подалеку.
Denny
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 13:17
Откуда: Москва САО

Сообщение EAlex » 18 фев 2009, 15:03

3dmax писал(а):И едет машина по динамике как Ока, а то и хуже, да? Ведь чудес не бывает, там генераторы стоят по 2-3 кВт, и моторчики соответствующие. А поставь нормальный двигун, нормальный генератор, так и ДВС под него придётся ставить такой, что расход опять же станет 10 литров. :)

Какие такие 10 литров?
3dmax, не не верю я что у Вас, в "почти Москве", не ездят гибриды типа Тойоты Приус. Хороший, кстати автомобиль, заметно экономичнее Логана: в "почти пробках" у Вас расход не будет превышать 4 литра на сотню. И это при динамике ускорения, недоступной Логану. А вы с Окой сравниваете...
Режим "только от аккумулятора" есть, для наглядности ;)
При доработке - можете заправлять от розетки.

тавить аккумуляторы и отопитель электрический, который по 30 Ампер в час отжирает. Таким макаром в пробках за весь день можно посадить аккумы в нулину только пользуясь отопителем.
Не знаю что там отъедает, доводилось ездить пассажиром в машинах с электрическим отопителем - весчь!
EAlex

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 17:45
Откуда: Пермь

Сообщение Нодельман Лев » 18 фев 2009, 15:03

Самые экологичные источники энергии для электромобилей и других потребителей ИМХО на сегодня - это ветер и солнце...
Причём смотрел по каналу "дискавери" научно-популярное кинцо, так там говорилось пор спутники с геостационарной орбитой с зеркалами конденсирующими свет на зеркальные поля из солнечных батарей в каких-нить непригодных для жизни местах типа полюсов, где есть длительные не сменяющиеся метеоусловия... Ну и как варианты - ветряки - зафигачивают их прямо в море-океане в пребрежной зоне где большое движение воздушных масс с суши на воду и обратно... Ну и как варианты - крыши домов - оборудовать и как солнечные батареи и как ветряки - задачка для архитекторов-конструкторов-инженеров... Искусственные водопады-плотины аки ГЭС уже не актуальны, а АЭСы не экологичны и не безопасны... Отсюда следует, что либо изобретут безопасный атомный реактор карманного формата, либо всё ляжет на солнечную энергию или энергию ветра... Всё остальное приведёт в любом случае к получению из Земли планеты Плюк :lol: ...
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение 3dmax » 18 фев 2009, 15:06

Серж М писал(а):так что мне думается электромобили надо расматривать не с точки зрения экономики-совершенно ясно их убыточность,а с точки зрения здоровья горожан

Опять двадцать пять. Да прочтите наконец то ссылку которую давал Нодельман Лев
. Увидите, что как раз коптить выхлопной трубой куда экономичнее чем сжигать уголь получая из него электроэнергию.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение 3dmax » 18 фев 2009, 15:08

EAlex писал(а):в "почти пробках" у Вас расход не будет превышать 4 литра на сотню

В пробках да, а при обычной езде и расход будет как обычно.
EAlex писал(а):Режим "только от аккумулятора" есть, для наглядности

Вот при таком режиме и будет динамика как у Оки, ведь моторчики там совсем слабенькие, только для тырканья в пробках и годятся.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение 3dmax » 18 фев 2009, 15:09

EAlex писал(а):Не знаю что там отъедает, доводилось ездить пассажиром в машинах с электрическим отопителем - весчь!

А я разве говорю, что не вещь? Вещь то вещь, но жрёт электроэнергии будь здоров. А в электромобилях это непозволительная роскошь, там каждый ватт на счету.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение StanislavV » 18 фев 2009, 15:10

3dmax писал(а):А Вы пробовали его выносить на улицу и охладить хотя бы до -10? Умирает совсем.

Если быть точнее он при 0 уже труп. Это в телефоне.
StanislavV
Аватара пользователя

 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 23:38
Откуда: Rostov on Don

Сообщение 3dmax » 18 фев 2009, 15:12

StanislavV писал(а):Если быть точнее он при 0 уже труп.

при нулевой отметке на градуснике очень сильно снижается ёмкость, но кой какой заряд он отдавать ещё способен. А вот при минусовых температурах умирает совсем. :(
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение mixxxxail » 18 фев 2009, 15:13

Есть новый мотор принцип работы как у паравоза, называется двигатель наружного сгорания, у него КПД значительно выше .В сравнении КПД ДВС 25% у паравоза 58%.Я видел ролик про этот мотор ,внешне V образный с камерой сгорания вместо впускного колектора.
mixxxxail
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 18:25
Откуда: МОСКВА.Вешняки

Сообщение Серж М » 18 фев 2009, 15:18

3dmax
так уголь то сжигают не в городе,а труба коптит под вашим носом в пробке.
так что не надо........
Серж М
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 01:27
Откуда: питер

Сообщение Евгений Ш » 18 фев 2009, 15:20

3dmax писал(а):при нулевой отметке на градуснике очень сильно снижается ёмкость, но кой какой заряд он отдавать ещё способен. А вот при минусовых температурах умирает совсем

Очень интересно, а как же у меня совершенно нормально работает девайс, постоянно находящийся в авто вот с таким аккумулятором: "Тип батареи: встроенный литиево-полимерный аккумулятор емкостью 1100 мАч" ? Причем начинает работать сразу при посадке в авто при любых (больше -25 не проверял) температурах?
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение 3dmax » 18 фев 2009, 15:21

Серж М писал(а):так уголь то сжигают не в городе

И что? Какая разница? Вот если бы труба коптила в космосе... А так получаем всё тот же парниковый эффект и ухудшение экологической обстановки.
А под моим носом в пробке ничего давно не коптит, слава рециркуляции и кондею.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7