Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 17:38

Электромобили, есть ли у них будущее?

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение Александр_Гость » 08 мар 2017, 23:33

если существуют АКБ, превосходящие традиционные Li-Ро в разы по емкости и количеству циклов - почему мировые производители типа Апл, Самсунг, НР не используют их в своей продукции? От желающих за любые деньги купить айфон, работающий больше 2 дней на одной зарядке отбоя бы не было...
Александр_Гость
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 21:36
Откуда: Дзержинск Нижегородская обл.

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение 3dmax » 08 мар 2017, 23:42

Александр_Гость писал(а):если существуют АКБ, превосходящие традиционные Li-Ро в разы по емкости и количеству циклов

С чего Вы взяли, что есть аккумуляторы превосходящие литий полимер по ёмкости? Цитату можно, где я это писал?
LiFePo4 превосходит Литий полимер по циклам, это да. А вот по удельной энергоёмкости он даже хуже. И именно поэтому его не устанавливают в устройства, в которых каждый мм толщины на счету. Это в электромобиле не важно, там места хватает. А в девайсах любой производитель пожертвует циклами в угоду размерам.
При сравнимых же размерах с литий полимером Лифепошка будет иметь меньшую ёмкость, то есть девайс будет работать ещё меньше, что Вам совсем не понравится.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение vikse » 08 мар 2017, 23:56

3dmax писал(а):Нормально там всё

слышал от сведующего в той теме, что с 11 по 14 год труд в РФ был и так слишком дорог, плюс наши любимые накладные расходы, которые ввергли в ступор китайцев, в итоге продукция оказалась им не нужна
и только после девальвации 2014 года ситуация стала потихоньку выправляться
как только рубль позволит себе неприлично окрепнуть, всё, заводу опять капец
vikse

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:03

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение Александр_Гость » 08 мар 2017, 23:58

3dmax писал(а):С чего Вы взяли, что есть аккумуляторы превосходящие литий полимер по ёмкости? Цитату можно, где я это писал?

Э...просто у меня, как, думаю, и у других форумчан - не специалистов по новым типам АКБ, из многочисленных постов, превозносящих электромобили, сложилось впечатление, что, незаметно для нас, произошел некий качественный прорыв, настоящая революция в этой области, что и наполнило Вас такой неколебимой верой в светлое электробудущее.
Александр_Гость
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 21:36
Откуда: Дзержинск Нижегородская обл.

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение 3dmax » 09 мар 2017, 00:01

vikse писал(а):слышал от сведующего в той теме, что с 11 по 14 год труд в РФ был и так слишком дорог, плюс наши любимые накладные расходы, которые ввергли в ступор китайцев, в итоге продукция оказалась им не нужна

Вы считаете Китайцев настолько дураками, что они перед тем, как вкладывать свою часть в завод ( в виде оборудования ) не посчитали цену готовой продукции?
Вы сильно недооцениваете Китайцев.
Пёс знает, почему они не выполнили взятые на себя обязательства, но явно не по причине высокого курса рубля.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение 3dmax » 09 мар 2017, 00:03

Александр_Гость писал(а): из многочисленных постов, превозносящих электромобили, сложилось впечатление

А Вы те многочисленные посты пробовали читать внимательнее? Вроде я пишу по Русски в них и довольно таки грамотно. Понять должны. Если захотите. Глядишь и вопросов станет меньше.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение vikse » 09 мар 2017, 15:07

бриты тоже прозревают

Палата лордов Британии: "Зеленое дерьмо" привело к росту цен на электроэнергию и деиндустриализации

В отчете c названием "Цена энергии: Реформирование рынка электричества" они сообщают следующее:

1) Рост цен на электроэнергию на 58% за последние 10 лет привел к тому, что промышленность переносит мощности и рабочие места в другие страны.

2) Дотации на зелень составят как минимум четверть счета за электроэнергию к 2020 году, притом что в 2014 они уже достигли 10% в среднем счете.

3) Требуется немедленно прекратить зеленое дотирование, а правительство должно обеспечить прозрачную и внятную отчетность, показывающую какова реальная цена "зеленых политик" для потребителей - которые Дэвид Кэмерон некогда называл "зеленым дерьмом".

4) Отчет сообщает, что рост доли прерывистой генерации создает "новые вызовы безопасности поставок", что требует создания резервной генерации

https://www.publications.parliament.uk/ ... 13/113.pdf
https://www.thesun.co.uk/news/2940408/f ... rgy-bills/

и еще

Англия: повышение налогов на 800% для производств, использующих солнечную энергию
в переводе выясняется, что снятие льгот с установок использующих солнечную энергию приводит к повышению для них налогов на 800%. За чей счет до этого был банкет?
http://www.independent.co.uk/environmen ... 18191.html
vikse

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:03

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение dimid » 09 мар 2017, 19:20

3dmax
Я написал только то что я написал, просто я удивился на сколько кардинально поменялись ваши взгляды... не более =) в отличии от вас, я только в начале пути изучения этой темы. :compliment
Были мысли использовать энергию солнца на даче, но в нашем климате, похоже, выгоднее использовать ветер, а тут другие проблемы...
dimid
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 20:20
Откуда: Санкт-Петербург ОЧ Весёлый посёлок =)

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение super2008meh » 09 мар 2017, 19:24

dimid писал(а):а тут другие проблемы...

1) - шум :roll:
а машину с пропеллером обзовут ветролётом
super2008meh
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 26191
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:38
Откуда: СПб, "Ручьи"

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение 3dmax » 09 мар 2017, 21:31

dimid писал(а):я удивился на сколько кардинально поменялись ваши взгляды... не более

Ну почему же поменялись? Я всегда реально смотрю на вещи и отталкиваюсь от текущей ситуации. На 2009 год, в самом деле, не было долговечных и относительно дешевых аккумуляторов. Тогда любые оптимисты электромобилестроения давали лишь расплывчатые прогнозы относительно будущего этих машин. Сейчас расклад совсем другой, это не мои взгляды поменялись, это реальность изменилась.
dimid писал(а):Были мысли использовать энергию солнца на даче, но в нашем климате, похоже, выгоднее использовать ветер, а тут другие проблемы...

Неа, не выгодно, более того, доказано многократно. 1 кВт солнечных панелей позволяет получить ( в среднем по году ) в разы больше энергии, чем от ветряка мощностью 1 кВт на широте Питера. Соотношение, примерно, 1/5 не в пользу ветряка. Впрочем, с точными цифрами могу чуть ошибаться, но в целом расклад именно такой. Это Вам кажется, что ветер ого-го и дует часто. На самом деле не так часто, а ветер дующий со скоростью менее 3 м/с для ветряка вообще незаметен. Номинальная же мощность ветряка указана для ветра в районе 9-10 м/с, часто ли у Вас так задувает? То то же...
Паша видели чего писал ранее по теме? В горах поставили 15 кВт ветряк, так он не мог питать 5 кВт нагрузку. И это в горах, где дует постоянно и дует интенсивно. При мощности ветряка втрое превышающую мощность нагрузки. О как. Так что хороший Вам совет, если уж решили подсесть на " зеленку ", то забудьте сразу про ветряки.
Солнечные панели, кстати, на широте Питера работают, как не странно, ничуть не хуже Москвы. Ну может саааамую малость, что легко нивелируется чуть большей мощностью массива панелей. 1 кВт СП ( менее 50 тысяч рублей в рознице ) позволит Вам за год получать около 1000 кВт*ч. Никакой ветряк за такие суммы даже рядом не валялся.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение 3dmax » 09 мар 2017, 21:37

super2008meh писал(а):1) - шум

Проблем гораздо больше.
Помимо шума:
Цена, в первую очередь. С установкой и под ключ очень не бюджетно. В то время как панели ты сам купил, привёз, за день поставил и подключил. В любое время мощность нарастил, если надо. Ветряк второй рядом не поставить, мощность имеющегося не поднять.
Проблемы с установкой, эксплуатацией, обслуживанием.
Если соседи близко могут вполне настучать куда надо на счёт шума. Шумит он в самом деле знатно.
Выработка крайне непостоянная и крайне не прогнозируемая. Если в случае с СП ты посмотрел прогноз погоды и уже знаешь на что завтра рассчитывать ( сколько получишь ЭЭ ), то с ветряком так не прокатит.
Проблемы в сильные ветра. Не всегда контроллер может его затормозить. Ломаются ветряки в сильные ветра запросто.
Проблема с оборудованием. Солнечный контроллер не совсем подходит ( балласт надо колхозить, релюхи, и т.д., ещё не каждый подойдёт ), а ветряной стоит существенно дороже.
И главное, летом ветряки почти бесполезны. А летом ведь самый пик потребления, если речь о частном доме.
Ветряк лишь позволяет как то перекантоваться зиму, когда приход от солнца минимален, а польза от ветряка как раз максимальна. Но не более того.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение super2008meh » 09 мар 2017, 21:50

Да был у нас на прошлой работе, не долго пожил, и слававетрам, списали и утилизировали :roll:
super2008meh
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 26191
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:38
Откуда: СПб, "Ручьи"

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение dimid » 09 мар 2017, 22:09

3dmax писал(а):Никакой ветряк за такие суммы даже рядом не валялся.

да... есть от чего впасть в отчаянье :lol: :lol: :lol: , походу я решил вопрос чем крыть веранду :lol: :lol: :lol:
dimid
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4645
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 20:20
Откуда: Санкт-Петербург ОЧ Весёлый посёлок =)

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение super2008meh » 09 мар 2017, 22:11

dimid писал(а):
3dmax писал(а):Никакой ветряк за такие суммы даже рядом не валялся.

да... есть от чего впасть в отчаянье :lol: :lol: :lol: , походу я решил вопрос чем крыть веранду :lol: :lol: :lol:

но это уже совсем другая тема :wink:
super2008meh
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 26191
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:38
Откуда: СПб, "Ручьи"

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение vikse » 10 мар 2017, 18:56

китайцы наступают :)

Пекин заменит все свои 67 тысяч такси на электрокары

Такси — это бич всех городских сообществ. Чаще всего они плохого качества, за ними плохо следят, и они выкидывают тонны диоксида углерода в атмосферу, каждый день перевозя людей из пункта А в пункт Б. Флот такси Пекина — это около 67 тысяч машин. Город также имеет пробему со смогом, которую пока никак не может решить. Власти города уже запустили в действие агрессивную программу поощрения для жителей, которые переходят на “транспорт на новой энергии” — гибриды, plug-in гибриды, электромобили. Но никакого давления не было оказано на гигантский парк такси столицы Китая. Теперь же муниципалитет огласил о своих планах заменить все 67 тысяч такси в городе на электромобили.
Переход не случится резко и прямо сейчас. Он начинается с указа, по которому все новые автомобили всех служб такси должны быть электрическими. Но это значит, что может пройти десятилетие перед тем, как все старые такси будут заменены на электрокары. Проект предположительно будет стоить операторам $1.3 миллиарда. Самые распространенные авто с двигателями внутреннего сгорания в службах такси сейчас стоят около $10 тысяч. Эквивалентные машины на электричестве — вдвое больше.

Сегодня Китай платит дорогую цену за свой стремительный экономический рост, который почти полностью питался энергией грязных угольных электростанций. Во время недавних Олимпийских игр в Пекине, власти в приказном порядке заставляли много фабрик останавливать производство на протяжении недель и запретил въезд автобусов и автомобилей на много улиц. План сработал, и многие жители Пекина увидели солнце в небе в первый раз за долгое время. Но эта радость стоила им очень много в экономическом плане.
Исследование 2015 года показало, что загрязнение воздуха в Китае было причиной по крайней мере 4 тысяч преждевременных смертей каждый день. В прошлом месяце правительство Китая запретило местной компании Air Matters публиковать отчеты о загрязнении воздуха, которое превышает индекс качества воздуха 500. Нет лучшего решения проблемы, чем ее полное игнорирование.

Но план электрификации такси Пекина имеет и негативную сторону. В городе уже не хватает станций зарядки для тех сотен машин, которые уже колесят по дорогам Пекина. Водители часто ждут часами очередях, чтобы подзарядиться. “ В районе Тонгжу в Пекине числится 200 электрических такси. Но только около 100 из них находятся на дорогах, в то время как остальные 100 ждут подзарядки”, сообщил местный водитель бизнес газете Caixin. А если их станет 67 тысяч?

http://gas2.org/2017/02/27/china-plans- ... tric-cars/


Читателям, вынужденным бороться с суровыми реалиями российской автомобильной действительности, истерия по поводу электромобилей может показаться "капризом зажиточных иностранцев", которые живут в странах с тёплым климатом, дееспособными коммунальными службами и нормальной дорожной сетью, которая постепенно обрастает электрозарядными станциями для транспортных средств.

Оказывается, и среди автопроизводителей находятся те, кто не поддаётся "электромобильному лицемерию". Как отмечает ресурс Electrek со ссылкой на CTV News, глава французского представительства Mazda недавно заявил, что не наблюдает давления со стороны потребителей, вынуждающего компанию ускорять внедрение альтернативных силовых установок. По его словам, и Европе, и в США, спрос на электромобили демонстрируют либо находящиеся в меньшинстве зажиточные граждане, либо компании, которые стремятся поддерживать имидж заботящихся об экологии.

https://www.overclockers.ru/hardnews/82 ... bilej.html
vikse

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:03

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4