Семён Семёнович писал(а):Ёмкость начинает уменьшаться с первого цикла разряда.
Ага. Если в этом так уверены - не вижу смысла с Вами дискутировать на эту тему. Впрочем, были бы в теме - знали бы, что у большинства аккумуляторов с первых циклов ёмкость не то, что не уменьшается, а даже возрастает в течении нескольких циклов и немного превышает номинал с последующей стабилизацией ёмкости на уровне номинальной. Таки в Гугл Вы не ходок...
3dmax писал(а):18 фев 2009 А теперь представьте как ехать все эти 10 км без отопителя хотя бы при -10 за бортом? А как на севере где морозы по 8 месяцев в году стоят? Поэтому электромобили это тупиковая ветвь развития. Всё же авто должен быть на топливе которым можно заправиться как только оно кончится, которое должно гореть и выделять тепло. Что это будет, ГАЗ или водород - дело третье. Но не электроэнергия. Она хороша лишь для электрокар на заводах, но не более того.
3dmax писал(а):18 фев 2009 А теперь представьте как ехать все эти 10 км без отопителя хотя бы при -10 за бортом? А как на севере где морозы по 8 месяцев в году стоят? Поэтому электромобили это тупиковая ветвь развития. Всё же авто должен быть на топливе которым можно заправиться как только оно кончится, которое должно гореть и выделять тепло. Что это будет, ГАЗ или водород - дело третье. Но не электроэнергия. Она хороша лишь для электрокар на заводах, но не более того.
прошло восемь лет
А вы не представляете , сколько за эти 8 лет изменилось в малой энергетике !!! Тогда еще работали такие специалисты как аккумуляторщики-сейчас они вымерли как рабочий класс .... Значит, человек развивается , идет в ногу со временем. Просто мало кто может точно угадать вектор развития техники. Может , через 10 лет он сам со смехом будет вспоминать свои горячие тексты про электромобили, тк будет ездить на водородном движке или мини-реакторе.....
Угу. За 8 лет разработали и запустили в производство несколько типов аккумуляторов. За 8 лет стоимость LiFePo4 аккумуляторов упала в разы. 8 лет назад в Новосибирске было голое поле на том месте, где сейчас производят LiFePo4 аккумуляторы. 8 лет назад я себе представить не мог, что можно сотню кВт*ч энергии всунуть на авто и что бы оно при этом осталось легковым и что бы вес при этом не превышал пары тонн. Теперь я это вполне представляю. От этих ста кВт*ч отопителем на пару кВт мощности отапливайтесь сколь хотите долго. Всяко быстрее до места назначения доберетесь, чем аккумуляторы усадите. 8 лет назад в Китае не было электробусов, не было живых примеров того, что электромобиль это не утопия, а реальный транспорт. 8 лет назад даже Теслы не было. Прототип показали только летом 2009 года, а в розницу авто пошло только в 2012 году. Достаточно объяснений, почему у меня 8 лет назад позиция была несколько иная?
павел маг писал(а):А вы не представляете , сколько за эти 8 лет изменилось в малой энергетике !!!
В дырочку!
павел маг писал(а):Может , через 10 лет он сам со смехом будет вспоминать свои горячие тексты про электромобили, тк будет ездить на водородном движке или мини-реакторе.....
И если уж взялись цитировать мои сообщения 8 летней давности, то делайте это полностью. Например, вот ещё одно сообщение тех лет. Обратите внимание, что уже тогда у меня основные вопросы были только к аккумуляторам. Я не отрицал электромобиль как класс транспортного средства. Просто на 2009 год реально не было дешевых и долговечных аккумуляторов.
3dmax писал(а):Пока с современными аккумуляторами это нереально, слишком много места они занимают, слишком недолговечны, слишком геморно обслуживание и слишком дорого вообще получается в итоге. Может быть когда нибудь, но не сейчас...
Кто-то себе может хотя бы представить, что такое 100 кВт*ч электроэнергии в свинцово-кислотных аккумуляторах установленных на машине? А других тогда не было. Массово. Ну и какие могли быть электромобили при таком раскладе на то время? Те единичные гибриды, что тогда стали просачиваться на рынок, имели Ni-Cd аккумуляторы. И это не спроста. А сейчас - пожалуйста, хоть сам себе с Алиэкспресса заказывай Лифер формата 18650, BMS и паяй всё это в сборку. Электровелосипедисты, кстати, так и делают. При этом, даже не смотря на стремительное развитие технологий, я продолжаю признавать, что массовый электромобиль это не вопрос завтрашнего дня. Это ближайшие десятилетия, не раньше.
павел маг писал(а):не было кислотных АКБ в базовой жидкой форме.
Паш, а я где говорил про AGM и GEL? Я говорю, что свинцово-кислотный аккумулятор ( любого типа, в принципе ) ну никак не подходит для эксплуатации на автомобилях. Хоть заливного типа, хоть панцирного, хоть со стекломатами. Без вариантов. Я потому их и не разделяю. Свинец есть свинец. А иных в 2009 году массово и дешево не производилось.
3dmax писал(а):А иных в 2009 году массово и дешево не производилось.
А я бы выделил слово дешево. Массово то они производились в миллионных объемах -был бум строительства сотовой связи . А вот цена была космическая . У меня еще Эрликоны швейцарские работают -ты их цену можешь представить ? При ихней оплате труда , самой высокой в Европе ?
Я не про свинец. Массово, кроме свинца, ничего не производилось. А свинец не годен для установки на электромобиль. По ТТХ. Вопрос цены даже вторичен. Не было годных батареек для электромобилей в 2009 году, не было. И всё тут.
3dmax писал(а):в Новосибирске было голое поле на том месте, где сейчас производят LiFePo4 аккумуляторы.
Всё, к чему прикасается Анатолий Борисович пахнет ооочень большим попилом
на организацию производства потрачено 15 000 000 000 рублей открылся в декабре 2011 в августе 2016 года признан банкротом как всегда во всем виноваты смежники, т.е. китайцы
vikse писал(а):в августе 2016 года признан банкротом
Нормально там всё, работает, даже новую линейку аккумуляторов запустили, чего так долго ждали. Проблемы были потому, что Китайцы гарантировали рынок сбыта и ... кинули. А Россия пока не готова потреблять данные аккумуляторы такими объёмами. Так что Анатолий Борисович, как не странно, тут не виноват.