Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 апр 2024, 15:59

Электромобили, есть ли у них будущее?

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Нодельман Лев » 18 фев 2009, 11:17

http://electrotransport.ru/
Вот есть тематический ресурс, идея с супер-маховиком интересная... :wink:
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение ERITSPOKHOV » 18 фев 2009, 11:28

Я думаю что будущее за гибридными двигателями(хоть сейчас бы купил только пусть маленько цену опустят), а после уже наверно и на электрокары........... Дело в том что электричество это энергия, которая обогревает и дает свет и питание для электроприборов всему миру.... Пока не научились делать долговечные аккумуляторы, но это не значит что это не возможно... Объясню проще когда я был ребенком мне подарили плеер на батареях он работал часа 3 не больше, когда вырос и поступил в институт слушал плеер уже 10-11 часов........ а принчип остался тотже устройство плюс батарея....... только батарея нового поколения за 10 лет стала мощнее )))). Так что не говорите Гоп.....
ERITSPOKHOV
Аватара пользователя

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 08:16
Откуда: Moscow - столица нашей родины...

Сообщение StanislavV » 18 фев 2009, 12:01

Л-Д-В писал(а):и заправляться не несколько часов а пару минут максимум. Иначе на "электрозаправках" нужно будет еще и спальные номера бесплатно предоставлять.

Все проще, приехал вечером в гараж или на парковку, воткнул разъем и пошел спать. Утром сел и поехал.
StanislavV
Аватара пользователя

 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 23:38
Откуда: Rostov on Don

Сообщение StanislavV » 18 фев 2009, 12:06

3dmax писал(а):Ага, круто, верх совершенства. Ставить аккумуляторы и отопитель электрический, который по 30 Ампер в час отжирает. Таким макаром в пробках за весь день можно посадить аккумы в нулину только пользуясь отопителем. Вы не забывайте, что есть ещё и фары и обязаловка их даже днём включать. Обогрев стекла, зеркал и попогрейка. Много энергии надо, ох много. Пока с современными аккумуляторами это нереально, слишком много места они занимают, слишком недолговечны, слишком геморно обслуживание и слишком дорого вообще получается в итоге. Может быть когда нибудь, но не сейчас...

Ну например можно спользовать сей авто сезонно, реально мощный обогреватель требуется с ноября по апрель в Ростове. При коротких поездках как у меня например 10км на работу и обратно, хватит и с калорифером, в крайнем случае отопитель на газе типа запорожского. газа минимум, тепла максимум.
StanislavV
Аватара пользователя

 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 23:38
Откуда: Rostov on Don

Сообщение Нодельман Лев » 18 фев 2009, 12:10

Если почитали по ссылке на сайт в моём посте, то нив какую розетку ничего включить не получиться... ещё раз, читаем:
http://electrotransport.ru/
:wink: :lol:
Как только все в розетку повключают свои авто тут то всё и начнётся...
"И так придется заменить всю энергосистему всей страны.
Недавние аварии в Ню-Йорке и Москве показали, что современная энергосистема крупного города не в состоянии
обеспечить даже незначительное увеличение потребления. Массовое включение кондиционеров в жару привело к отказу всей энергосистемы. А что произойдет, если каждый житель, приехавший с работы домой, поставит свой электромобиль на зарядку? Каждый вечер конец света, запланированная катастрофа и Апокалипсис районного масштаба?"
читайте - там всё есть http://electrotransport.ru/
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение ShK » 18 фев 2009, 12:16

Значит надо разряженный аккумулятор снять, заряженный поставить. Типа обменного зарядного пункта(ов).
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение remich » 18 фев 2009, 12:26

опаньки, а про дохлокс самой энергосистемы и вправду забыли... Таки "обменный пункт" рулит. А рулевым обоза станут не нефтяники, а энергетики. Будут Лектричество подавать на заправочные станции строго по своему графику... Дело то оказывается вовсе не электромобильчиках.
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение 3dmax » 18 фев 2009, 13:22

remich писал(а):Бензиновый микродвижок/электрогенератор (вроде 50 кубиков) на 2-3 киловатта от бензогенератора

Ха, как же. У меня генератор 1 кВт и двигатель его крутит почти в сто кубиков. А для 2-3 кВт уж точно двигатель будет нужен не на 50 кубов. И опять же, ну нет бензина, совсем вообще и окончательно. Не будет бензогенератора.
Евгений Ш писал(а):Вы мобильник тоже по 10 часов заряжаете?

На данный момент ( а мы ведь не фантазируем, а обсуждаем электромобили на сегодняшний день ) для зарядки требуется именно столько часов. Мощных, на сотни Ампер, литиевых аккумуляторов пока нет, а остальные надо заряжать часами.
Karmanych писал(а):Почему, думаю, если передние колеса вращает электродвигатель, то задней тележкой не подзаряжать евоную батарею, чего просто так крутятся?


Ой. :oops: А Вы Физику в школе учили? :oops: Если сделать такой мобиль, то он проедет меньше чем его собрат без такой системы. Сами догадаетесь почему так? :wink:
Doc писал(а):Да, а подзаряжать при торможении это действительно хорошая технология!

Рекуперация, однако. :lol: На ЖД уже не одно десятилетие используется.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Евгений Ш » 18 фев 2009, 13:25

3dmax писал(а):мы ведь не фантазируем, а обсуждаем электромобили на сегодняшний день
А, тогда да. А то мне показалось, что мы будущее электромобилей обсуждаем :P
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение 3dmax » 18 фев 2009, 13:28

StanislavV писал(а):Ну например можно спользовать сей авто сезонно

Ну здрасте, сезонно.
Нет, не катит такой вариант.
StanislavV писал(а):При коротких поездках как у меня например 10км на работу и обратно, хватит и с калорифером,


А для ГАЗели? А для Автобуса? Им тогда придётся с собой прицеп аккумуляторов возить. :lol: :lol:
ShK писал(а):Значит надо разряженный аккумулятор снять, заряженный поставить.

А смысл? Ну сняли, новый вставили, а старый то снова надо заряжать. Если учесть, что в Москве уже почти 4 млн машин, то ежедневно и постоянно в любой момент времени на зарядке будет стоять около 1 млн аккумуляторов. Не кисло так, да?
А теперь главный вопрос. На данный момент аккумуляторы у нас те, что под капотом стоят. Срок службы 2 года максимум при активном юзаньи. Так вот недавно я смотрел программу про электромикроавтобусы, там дядя выступал, типа переведём скоро весь общественный транспорт Москвы на них. А другой дядя ему возразил, что если это произойдёт, то мы получим экологическую катастрофу, в аккумуляторах то используется ядовитый свинец. А теперь представьте это в масштабах всей страны? Всего мира?
Поэтому пока не изобрели долговечные , а главное безопасные аккумуляторы, то разговаривать тут в общем то не о чем.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение 3dmax » 18 фев 2009, 13:31

Евгений Ш писал(а):А, тогда да. А то мне показалось, что мы будущее электромобилей обсуждаем

Мы обсуждаем будущее электромобилей с сегодняшней позиции. Так вот на сегодняшний день у них будущего нет. Для этого как минимум надо изобрести компактный, долговечный и очень ёмкий аккумулятор с быстрой зарядкой, а так же переделать в корне всю инфраструктуру автозаправочных станций. А это потребует колоссальных затрат, я даже не знаю такой цифры, что бы её себе представить. :?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение StanislavV » 18 фев 2009, 13:33

Нодельман Лев писал(а):Если почитали по ссылке на сайт в моём посте, то нив какую розетку ничего включить не получиться... ещё раз, читаем:
http://electrotransport.ru/
Как только все в розетку повключают свои авто тут то всё и начнётся...

Прочитали, законы - робототехники, имеющие мало общего с самими роботами. имхо.
Не думаю, что можно всех пересадить на электромобиль сегодня, завтра. Будем говорить о некотором количестве людей, сегодня готовых воспльзоваться этим видом транспорта. При моих условиях эксплуатации, готов использовать электромобиль, как второе транспортное средство, которое по статистике эксплуатации моего авто (традиционного 10-20км в день), в 80-90 процентах удовлетворяет моим потребностям при всех его недостатках.
При таком пробеге достаточно и времени и мощности существующей энергосети (в гараже), если посмотреть на вопрос шире, глобальнее, возможно использование альтернативных источников эл. энергии: ветрогенераторы (очень реально) и гелиоустановки с солнечными батареями (менее реально, сильно зависит от климата и стоимости).
Далее, если электромобиль будет иметь дополнительный маломощный бензо или дизель генератор, с автономным газовым отопителем (для холодной зимы) в съемном блоке для уменьшения массы летом, то все на мой взгляд становится очень реальным. А если учесть, что большинство людей ежедневно используют авто для переноса своего тела на работу и обратно, в пределах города, то достаточное количество покупателей обеспечено.
StanislavV
Аватара пользователя

 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 23:38
Откуда: Rostov on Don

Сообщение 3dmax » 18 фев 2009, 13:34

Нодельман Лев писал(а):читайте - там всё есть http://electrotransport.ru/

Да, занятная статейка, спасибо. Практически повторяет мои мысли.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Евгений Ш » 18 фев 2009, 13:39

3dmax писал(а):Так вот на сегодняшний день у них будущего нет.
Перспектива у них есть. И, возможно, более близкая, чем нам кажется.
3dmax писал(а):переделать в корне всю инфраструктуру автозаправочных станций
Ну, век назад тоже заправки не на каждом углу были.
3dmax писал(а):мы получим экологическую катастрофу, в аккумуляторах то используется ядовитый свинец.
Ну, на настоящий момент электромобили не сильно экологичнее ДВС.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение 3dmax » 18 фев 2009, 13:41

Евгений Ш писал(а):Ну, век назад тоже заправки не на каждом углу были.

Вот именно. Если строить их век, то да, возможно. Но это слишком большой срок, переход на другие источники энергии будет куда более быстрым, у нас не будет этого века, что бы неспеша строить заправки. Нефть кончится быстро и резко, вот тогда попляшем. :D
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9