Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 08:55

Электромобили, есть ли у них будущее?

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение vikse » 26 фев 2017, 20:29

3dmax писал(а):Ровно два рубля.

ну значит вы эту систему собирали сами, с миру по нитке, в ином варианте, с покупкой готового изделия цена квт на порядок выше, это я просто знаю на примере знакомых, живущих на хуторе, на отшибе в лесу, купив готовую установку они получили около 20 руб за квт, что для них всё равно выгодно, потому что дешевле генератора, но ради этой установки пришлось влезть в кабалу банковского кредита
хотя, вот удивительные люди, еслиб они обратились к сетевикам, то за эти деньги к ним протянули бы с километр линии либо кабелем под землей, либо воздушкой
ну да ладно, у каждого свои тараканы в голове

перетоки в промсеть это конечно интересный момент, но этот интерес пришел к нам оттуда, с изобильного своей свеженапечатанной валютой запада
и этот интерес основывается на очень конкретной цифре 0,446 эвро за квт или около того
а в нашем случае боюсь это будет бесплатным веселым и познавательным развлечением

PS сейчас запросил у греческого друга инфу, так вот они отдают в сеть квт за 10 евроцентов, тоже не густо
но у них надзорные органы сертифицируют эту установку и пока не будет сертификата никто и копейки не заплатит за переток
а чтоб пройти сертификацию надо как он говорит ввалить кучу бабла в строго определенное оборудование
vikse

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:03

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение 3dmax » 26 фев 2017, 20:43

Семён Семёнович писал(а):Но проблема утилизации будет (да и сейчас есть) сильно не малой.

А я говорю, что не будет. Можете мои посты принимать за хвастовство, всезнайство или чего ещё, но я заявляю это вполне ответственно и со знанием дела.
До сего дня в мире ежегодно производилось миллионы тонн свинцово-кислотных аккумуляторов. Самых вредных из всех присутствующих на земле. Однако, до сего дня ещё ни один город полностью не засорили свинцом, не смотря на колоссальные его объёмы производства. Перерабатывать, славу богу, научились. Даже в России.
Литий мало того, что имеет большую удельную плотность энергии по сравнению со свинцом ( то есть его надо в 2-3 раза меньше ), так ещё и утилизируется без проблем. Из самого вредного в нём - литиевый раствор.
Семён Семёнович писал(а):Опять же, "вонючие тележки" из городов нужно убирать.

Вот с этим сложно поспорить.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение 3dmax » 26 фев 2017, 20:50

vikse писал(а):ну значит вы эту систему собирали сами

Я Вам говорю про стоимость выработанного киловатта с панели. Причем тут система? Панель приобретается готовая, в рознице. Никакого колхоза, самосбора и т.д. И на выходе - 2 рубля.
Всё, что Вы дальше будете делать с этими двумя рублями может по разному повысить стоимость готового кВт*ч ( готового - поступившего в розетку непосредственно ). Можно загнать его в аккумуляторы с низким КПД использовав контроллер с низким КПД. Потом преобразовать его инвертором, который имеет КПД в 70 процентов. И получите на выходе 1 кВт*ч умноженный в цене вдвое-втрое, а то и больше. А если посчитать ещё и стоимость оборудования, то цена будет совсем фантастической. Но разве в этом виноват " зеленый " кВт*ч? Это, как Вы верно выразились, тараканы в голове хозяина.
Кто то, для минимизации стоимости, не использует аккумуляторы вовсе. Кто-то ищет аккумуляторы с максимальным КПД. Вариантов удешевить стоимость кВт*ч довольно много. И не надо рассматривать сеть, как способ заработка денег, если туда разрешат сливать. Это лишь большой аккумулятор для слива излишков солнечной энергии и не более того. Ведь сетевой инвертор не работает без " опорной " сети. И если даже придётся сливать излишки в сеть бесплатно - для сливающей стороны это всё равно выгодно. Он за это ничего не платит.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение павел маг » 26 фев 2017, 20:50

3dmax писал(а): Это нюансы моей системы. А система разной может быть. Например, она может быть построена на сетевом инверторе и тогда прощай аккумуляторы. Как самая дорогая часть системы.

Она будет построена только при постоянном превышение генерации над потреблением - что нереально в доме. Вся фишка этой системы -накапливание энергии в то время , когда она не нужна и расход потом . Ну , если только не покрыть всю крышу дома и огород солнечными панелями с функцией ночного генерирования от звезд :-D :-D :-D :-D :-D
павел маг
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 07:53
Откуда: Магнитка

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение 3dmax » 26 фев 2017, 20:53

vikse писал(а): купив готовую установку они получили около 20 руб за квт, что для них всё равно выгодно, потому что дешевле генератора, но ради этой установки пришлось влезть в кабалу банковского кредита
хотя, вот удивительные люди, еслиб они обратились к сетевикам, то за эти деньги к ним протянули бы с километр линии либо кабелем под землей, либо воздушкой

За сколько же они купили эту готовую систему?
Я просто прекрасно знаю расценки сетевых компаний. Если до твоего дома километр, то подключение будет стоить более миллиона. Человеку, который построил дом в полутора км от ближайшего столба зарядили более полутора миллионов за подключение. Так сколько заплатили знакомые?
Кстати, Вы забываете ещё такой огромный плюс СЭС, как автономность. Независимость от внешних сетей. Возможность жить где угодно, в любом месте. Как это деньгами оценить?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение vikse » 26 фев 2017, 20:55

3dmax писал(а):А если посчитать ещё и стоимость оборудования, то цена будет совсем фантастической.


Вот!
Золотые слова, Юрий Венедиктович (с) :lol:
vikse

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:03

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение 3dmax » 26 фев 2017, 20:57

павел маг писал(а):Она будет построена только при постоянном превышение генерации над потреблением - что нереально в доме.

Зачем постоянно? Паш, не хочу тебя огорчать, но ты совсем мало знаешь про СЭС.
Сетевой инвертор так устроен, что он от солнечных панелей обеспечивает потребление дома, если есть излишки солнечной мощности - сливает их в сеть, если есть недостаток мощности от СП - подмешивает недостающую мощность из сети. Всё работает автоматически, пользователь даже ничего не замечает.
павел маг писал(а): Вся фишка этой системы -накапливание энергии в то время , когда она не нужна и расход потом .

Как раз накапливание и последующая отдача это самый дорогой способ сохранения солнечной энергии. Увы, аккумуляторы у нас пока ещё очень сильно влияют на стоимость солнечного кВт*ч. Проще говоря, при наличии сетевой электроэнергии аккумулировать в аккумуляторах солнечную не выгодно. Вообще. Абсолютно. Этим занимаются только те, у кого сети нет. То есть нет вариантов. Ты же понимаешь, зачем мне нужны были аккумуляторы? :wink: :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение павел маг » 26 фев 2017, 20:58

vikse писал(а):хотя, вот удивительные люди, еслиб они обратились к сетевикам, то за эти деньги к ним протянули бы с километр линии либо кабелем под землей, либо воздушкой

У сетей 1 км стоил от 1.5 до 2 млн. .Те Ваши друзья столько вбухали в энергетику дома ?
павел маг
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 07:53
Откуда: Магнитка

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение 3dmax » 26 фев 2017, 20:59

vikse писал(а):Вот!
Золотые слова, Юрий Венедиктович (с)

Золотые то они золотые....
Но когда у тебя альтернатива получать от солнца кВт*ч за , скажем, 20 руб или же тарахтеть генератором 24/7/365 по 50 руб за кВт*ч - что ты выберешь, а?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение Александр_Гость » 26 фев 2017, 20:59

3dmax писал(а):Человеку, который построил дом в полутора км от ближайшего столба зарядили более полутора миллионов за подключение

Это монополия "сетей" - подключение энергоблока стоит половину его стоимости. Половину, Карл!
Александр_Гость
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 21:36
Откуда: Дзержинск Нижегородская обл.

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение павел маг » 26 фев 2017, 21:04

3dmax писал(а):
павел маг писал(а):Она будет построена только при постоянном превышение генерации над потреблением - что нереально в доме.

Зачем постоянно? Паш, не хочу тебя огорчать, но ты совсем мало знаешь про СЭС.
Сетевой инвертор так устроен, что он от солнечных панелей обеспечивает потребление дома, если есть излишки солнечной мощности - сливает их в сеть, если есть недостаток мощности от СП - подмешивает недостающую мощность из сети. Всё работает автоматически, пользователь даже ничего не замечает.

Объясни мне дураку , если у тебя есть ВЭС , куда ты собираешся сливать излишки , то зачем тебе покупать дорогущие солнечные батареи и крутой инвертор ? Официально подключать его к сети ОП с громадными проблемами ( должно быть сертифицировано и допущено сетями ?).
павел маг
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 07:53
Откуда: Магнитка

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение Александр_Гость » 26 фев 2017, 21:07

павел маг писал(а):Объясни мне дураку , если у тебя есть ВЭС , куда ты собираешся сливать излишки , то зачем тебе покупать дорогущие солнечные батареи и крутой инвертор ?

Это в Европе Вам просто не позволят подключитъся к сети, если у Вас нет ветро- или солнечной станции. И всё. Запрет - или покупай или сиди при свечах. И покупают....
Александр_Гость
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 21:36
Откуда: Дзержинск Нижегородская обл.

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение vikse » 26 фев 2017, 21:10

3dmax писал(а):Если до твоего дома километр, то подключение будет стоить более миллиона.

без лоха и жизнь плоха :lol:
до 15 квт физлицам надо оплатить 550 рублей за технологическое присоединение
при этом предприятие сетей берет на себя обязательства по подводу необходимой мощности к точке подключения
но на этом приятное заканчивается
а вот от дома до точки подключения постройка линии это проблема абонента, которую от может построить сам(построить правильно и сдать потом эту линию технадзору, а проще тем же сетевикам) за 100 рублей, а может нанять лицензированную фирму(тех же сетевиков) :lol: , которая ему построит за миллион
vikse

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:03

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение 3dmax » 26 фев 2017, 21:13

павел маг писал(а):Объясни мне дураку , если у тебя есть ВЭС , куда ты собираешся сливать излишки , то зачем тебе покупать дорогущие солнечные батареи и крутой инвертор ?

Вариантов много. Основной ( то есть самый часто распространенный ) - не было сети, люди построились и собрали СЭС. Потом, спустя годы, пришла сеть. Подключились по закону за 550 рублей, как и положено. Что делать с СЭС? Продать? Нет смысла. Вот и генерят себе, раз уплочено. В СЭС самый геморройный узел это аккумуляторы. При наличии сети от них избавляемся, всё остальное работает десятилетиями не требуя денежных вливаний. И экономит деньги хозяина уменьшая счета за ЭЭ.
павел маг писал(а):Официально подключать его к сети ОП с громадными проблемами ( должно быть сертифицировано и допущено сетями ?).

Нет никаких проблем. Просто подключить сетевой инвертор без сливания излишков ЭЭ в сеть можно никого не спрашивая. Ни один Вт не утекает в сеть, но при этом сеть всё равно как опорник используется и нет нужды в аккумуляторе. Стоимость солнечного кВт*ч в такой системе снижается колоссально.
Если ты, допустим, проживаешь в СНТ и договорился с председателем - генерируй в сеть сколько угодно взаимозачётом. За пределы трансформатора СНТ всё равно не один Вт не проскочит. Это вообще самый вкусный вариант, так как ты сливаешь в сеть излишки, а потом столько же забираешь при необходимости. Бесплатно. Случаи реальные, хотя и не частые.
Ну и третий вариант это сливать по оптовой цене. Но подвижки по этому закону только наметились, дай бог в этом году законодательно всё оформят. Как оно там дальше будет - посмотрим.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение павел маг » 26 фев 2017, 21:14

3dmax писал(а):
vikse писал(а):Вот!
Золотые слова, Юрий Венедиктович (с)

Золотые то они золотые....
Но когда у тебя альтернатива получать от солнца кВт*ч за , скажем, 20 руб или же тарахтеть генератором 24/7/365 по 50 руб за кВт*ч - что ты выберешь, а?

Костя , а почему 50 руб ? Откуда информация ? У 5 кВт СДМО расход на 5 кВт -1.5 литра соляры .
павел маг
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 07:53
Откуда: Магнитка

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15