Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 16:42

Электромобили, есть ли у них будущее?

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение павел маг » 03 ноя 2017, 20:00

NEW Мастер писал(а):Но это летом. Зимой много "забирает" обогрев.

Блин, а что никто что то про кондей летом не вспоминает ... Сколько он кушает ? Киловатт 5 то минимум ( у Кангу даже его отключал при обгонах) , а это в 3 раза поболее обогрева будет !!!!!
павел маг
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 07:53
Откуда: Магнитка

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение Militar Katze » 03 ноя 2017, 20:11

Вообще для русских электрокаров надо бы бензиновую или дизельную печку ставить. Тады аккумулятор на обогрев тратится не будет.

Кстати я щаз здании работаю, на первом этаже мажорный салон тесла. рядом с теслами одиноко стоит Ниссан Лиф.
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25153
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение NEW Мастер » 03 ноя 2017, 20:24

Ну да про кондиционер забыл.Потребляет он наверное то же хорошо (ну уж не в 3 раза). Наверняка сравнимые величины.
P.S.Вспомнил - там еще для экономии заряда - температура охлаждаемого воздуха из кондея регулируется как то.
NEW Мастер

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 17:04
Откуда: Г.Челябинск

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение 3dmax » 04 ноя 2017, 08:43

павел маг писал(а):
3dmax писал(а):
павел маг писал(а): Также нужно отметить, что в холодное время реальная емкость аккумулятора будет ниже,

Не будет. Аккумуляторы при минусовых температурах не теряют ёмкость. Более того, при работе они нагреваются и даже требуют охлаждения ( см. электросистему Теслы ). КПД ведь не 100 процентов.

Правда ? Обычный АКБ при -30 сколько емкости теряет ? Или изобрели новые АКБ , которые увеличивают емкость при морозе?

Причем тут обычный, свинцово-кислотный аккумулятор? Речь про электромобили.
Взять Теслу. У нее емкость батареи под сто кВт*ч. А КПД данного типа аккумуляторов около 0.9 А значит при работе аккумулятора в тепло будет выделено 10 кВт*ч. Огромная цифра. Именно поэтому Тесла имеет систему охлаждения аккумуляторов. ОХЛАЖДЕНИЯ, Паш, а не подогрева. То есть при работе аккумулятор всегда будет в плюсовой зоне, а раз так, то потери емкости у него не будет. При работе, подчеркиваю. Зимой много других факторов сжирают батарею, вот о них надо думать. Мороз среди них не самый главный враг.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение NEW Мастер » 04 ноя 2017, 10:14

Понятно аккумуляторы нагреваются во время работы.Но неужели при стоянке по 12 часов на морозе за -20С их ёмкость не падает? А если пару дней?
NEW Мастер

 
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 17:04
Откуда: Г.Челябинск

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение 3dmax » 04 ноя 2017, 15:43

NEW Мастер писал(а):Понятно аккумуляторы нагреваются во время работы.Но неужели при стоянке по 12 часов на морозе за -20С их ёмкость не падает? А если пару дней?

Да хоть месяц пусть стоит. Что это меняет? С еачалом движения аккумулятор начинает нагреваться, температура быстро превышает нулевую отметку, емкость возвращается к паспортной или близко к ней.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение павел маг » 04 ноя 2017, 20:12

3dmax писал(а):
NEW Мастер писал(а):Понятно аккумуляторы нагреваются во время работы.Но неужели при стоянке по 12 часов на морозе за -20С их ёмкость не падает? А если пару дней?

Да хоть месяц пусть стоит. Что это меняет? С еачалом движения аккумулятор начинает нагреваться, температура быстро превышает нулевую отметку, емкость возвращается к паспортной или близко к ней.

А не стоит ли там система поддержания минимальной температуры АКБ ? В каких то была и жрала немало ....
павел маг
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 07:53
Откуда: Магнитка

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение павел маг » 04 ноя 2017, 20:13

NEW Мастер писал(а):Ну да про кондиционер забыл.Потребляет он наверное то же хорошо (ну уж не в 3 раза). Наверняка сравнимые величины.

Лично для вас-При включении кондиционера компрессор отбирает у двигателя мощность 6–10 л.с, при этом расход топлива увеличивается на 5-10%, вследствие чего возрастает нагрузка на систему охлаждения двигателя.
павел маг
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 07:53
Откуда: Магнитка

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение павел маг » 04 ноя 2017, 20:18

3dmax писал(а):
NEW Мастер писал(а):Понятно аккумуляторы нагреваются во время работы.Но неужели при стоянке по 12 часов на морозе за -20С их ёмкость не падает? А если пару дней?

Да хоть месяц пусть стоит. Что это меняет? С еачалом движения аккумулятор начинает нагреваться, температура быстро превышает нулевую отметку, емкость возвращается к паспортной или близко к ней.

До морозов –15°С электромобили i-MiEV эксплуатируются без каких-либо оговорок. В температурном диапазоне от –15°С до –25°С эффективность силовой установки снижается примерно на 20%. Прежде всего это проявляется в снижении динамических показателей машины, также падает емкость тяговой батареи. В диапазоне от –25 до –30°С отдача «бортовой энергетики» падает на 50%, то есть электромобиль придется подзаряжать чаще обычного. Интересно, что замерзшая после стоянки батарея во время езды прогревается и восстанавливает свои свойства. И только при морозах ниже –30°С утренний старт может быть невозможен. Однако и такой лютый холод для i-MiEV не окончательный приговор: если только машина смогла стартовать и поехала, по мере прогрева аккумулятор повышает свою отдачу.

[?IMG]Комфорт
Отопление у i-MiEV, как и у большинства электрокаров, электрическое. На обогрев расходуется энергия тяговой батареи, поэтому не рекомендуется использовать отопитель на полную мощность. Так, при 0°С в движении на экономичных 60 км/ч включенная на максимум «печка» сокращает пробег со 140 до 60 км. В городе «дальнобойность» электромобиля при том же «нуле» за бортом и включенном на максимум отопителе падает со 135 до 55 км. Поэтому при небольших холодах производитель советует использовать вместо отопителя подогрев сидений, который питается от вспомогательного аккумулятора. Также рекомендуется прогревать салон перед выездом, пока электромобиль подключен к зарядному устройству.

[?IMG]Подзарядка
Морозы до –10–15°С существенно не влияют на условия зарядки электромобиля типа i-MiEV. Более низкие температуры ограничивают зарядные токи батареи, и пополнение энергией удлиняется на 2 часа при использовании мощной «ускоренной» зарядной станции и на 2-3 часа – при подключении к бытовой «зарядке». Зимой лучше подключаться к «розетке» сразу после поездки, пока батарея теплая и способна быстрее принять большую порцию электричества.
павел маг
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 07:53
Откуда: Магнитка

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение павел маг » 04 ноя 2017, 20:21

3dmax писал(а):. Мороз среди них не самый главный враг.

Читиаем реальный форум и реальные цифры при 0 градусов температуры , Костя , при 0 !!!!!!-
Я так понимаю , при минус 30 емкости АКБ хватит только погреться в машине на стоянке :-D :-D :-D :-D :-D

Отопление у i-MiEV, как и у большинства электрокаров, электрическое. На обогрев расходуется энергия тяговой батареи, поэтому не рекомендуется использовать отопитель на полную мощность. Так, при 0°С в движении на экономичных 60 км/ч включенная на максимум «печка» сокращает пробег со 140 до 60 км. В городе «дальнобойность» электромобиля при том же «нуле» за бортом и включенном на максимум отопителе падает со 135 до 55 км.
павел маг
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 07:53
Откуда: Магнитка

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение павел маг » 04 ноя 2017, 20:22

3dmax писал(а):
NEW Мастер писал(а):Понятно аккумуляторы нагреваются во время работы.Но неужели при стоянке по 12 часов на морозе за -20С их ёмкость не падает? А если пару дней?

Да хоть месяц пусть стоит. Что это меняет?

Вырезка из инструкции Ниссан Лиф ( АКБ снимается с гарантии )-
Не рекомендуется оставлять авто без подключения к эл. сети при температуре ниже -25 градусов, БОЛЕЕ ЧЕМ НА 7 дней."-
павел маг
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 07:53
Откуда: Магнитка

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение павел маг » 04 ноя 2017, 20:23

Militar Katze писал(а):Вообще для русских электрокаров надо бы бензиновую или дизельную печку ставить. Тады аккумулятор на обогрев тратится не будет.

Покури форумы -так и делают , впихивают Вебасто для обогрева салона . Для економии ляктричества..... :-D :-D :-D
павел маг
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 07:53
Откуда: Магнитка

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение Nick_2141 » 05 май 2018, 19:05

правительство Москвы приняло решение отказаться от закупки с 2021 года автобусов для работы на городских маршрутах на традиционном моторном топливе и приобретать вместо них электробусы.

https://ria.ru/economy/20180504/1519931228.html
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение Никодим » 05 май 2018, 19:27

Nick_2141 писал(а):
правительство Москвы приняло решение отказаться от закупки с 2021 года автобусов для работы на городских маршрутах на традиционном моторном топливе и приобретать вместо них электробусы.

https://ria.ru/economy/20180504/1519931228.html

я так думаю, что бытность непрозрачно намекает на то, что самое время озаботиться персональной паровой машиной.
Никодим
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 6927
Зарегистрирован: 26 фев 2017, 13:18

Re: Электромобили, есть ли у них будущее?

Сообщение Сергей Павличев » 01 ноя 2018, 13:41

Автомобили Тесла это следующая ступень эволюции в автомобилестроении, я считаю. До чего дошёл прогресс...
Сергей Павличев

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 13:35

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3