Наверное, я повторюсь, но просьба не писать "поиск рулит" и тп, так как у меня все-таки своя собственная ситуация, и поисковые варианты ответа мне не вполне помогут.
Итак. Дано:
230.000 рублей (и возможность взять кредит еще до 200.000, хотя актуально все-таки не больше 100 тыров, больше - платить неудобно), так что итого = около 330.000 - 350.000 максимум.
Предыдущие авто:
9ка древняя (учился ездить),
10ка из салона (настрадался вдоволь),
used BMW 530 (стар да удал, но оооочень дорого содержать, 1993 год)
что мне нужно от машины:
- чтобы не выглядела игрушкой и женской машинкой
- чтобы была достаточно динамична (нестрашно обгонять на трассе, не тащится в горку с полной загрузкой, не стыдно рядом с каким нить чип-тюнингованными 12ками)
- чтобы была достаточно эластична (можно было по задумчивости ехать на 4-5 передаче в городе)
- устойчива в поворотах и на трассе (я не экстремал, просто никогда не знаешь, что там за горизонтом, а скорость моя средняя порядка 130-140 за городом... каюсь)
- эргономична (чтобы я мог пепел таки в пепельницу трясти а не на пол, и крутилки вентилятора крутил, а не магнитолу)
- ШУМОИЗОЛЯЦИОНННА!!! (чтобы на 120-140 не надо было кричать, а свиста ветра и гудения двигла в салоне было как можно меньше, также чтобы НИЧЕГО НЕ СТУЧАЛО, ДРЕБЕЗЖАЛО,Ю МЫЧАЛО и ТРЕЩАЛО!)
- чтобы в ней было комфортно спать вдвоем на трассе (поясняю - в том же акценте я с подругой раскладывал заднее сиденье и уложил в пустой багажник подушки спал)))
- чтобы в ней было по максимуму опций за по-минимуму денег ( думаю, тут все понятно)
что есть на рынке, я примерно знаю за эти деньги. подскажите, в какой мере моим требованиям к машине соответствует рено-логан?
конкурент (основной), ясно какой: демократ акцент, благо мне уже известен
ps да, совсем забыл... машина для меня - это не повод для секса с ней, родимой, а приятная помощница на пути к оному с существами человеческого роду, потому ....ээээ.... фактор РЕМОНТОСТОЙКОСТИ (редкости этих самых ремонтов) для меня тоже чрезвычайно важен.
что мне нужно от машины: - чтобы не выглядела игрушкой и женской машинкой - чтобы была достаточно динамична (нестрашно обгонять на трассе, не тащится в горку с полной загрузкой, не стыдно рядом с каким нить чип-тюнингованными 12ками) - чтобы была достаточно эластична (можно было по задумчивости ехать на 4-5 передаче в городе) - устойчива в поворотах и на трассе (я не экстремал, просто никогда не знаешь, что там за горизонтом, а скорость моя средняя порядка 130-140 за городом... каюсь) - эргономична (чтобы я мог пепел таки в пепельницу трясти а не на пол, и крутилки вентилятора крутил, а не магнитолу) - ШУМОИЗОЛЯЦИОНННА!!! (чтобы на 120-140 не надо было кричать, а свиста ветра и гудения двигла в салоне было как можно меньше, также чтобы НИЧЕГО НЕ СТУЧАЛО, ДРЕБЕЗЖАЛО,Ю МЫЧАЛО и ТРЕЩАЛО!) - чтобы в ней было комфортно спать вдвоем на трассе (поясняю - в том же акценте я с подругой раскладывал заднее сиденье и уложил в пустой багажник подушки спал))) - чтобы в ней было по максимуму опций за по-минимуму денег ( думаю, тут все понятно)
-Никто на дороге не подумает, что Логан игрушка или женская машинка (как Пежо-207, Матиз)
-Логан все-таки скорее машина для спокойной, размеренной езды, хотя при желании можно и втопить, а соревноваться с 10-ками.... (лично меня трудно спровоцировать), в гору с полной загрузкой тянет без надрывов, на трассе обгонять не страшно, хотя разгон и медленноватый (ну может это просто я так езжу)
- в управлении предсказуема, устойчива на поворотах (при 130 без адреналина на зимней трассе)
-с сигаретой и пепельнецей сложнее, я думаю проще не курить в машине, ручки вентиляции просто дело привычки
- на больших скоростях машина шумновата, хотя кричать не надо,
лично меня не напрягает после 8-ки и 99-ой. А таких скрипов и стуков как в Вазах нет в салоне
-спать не пробовал в машине, заднее сиденье не раскладывается, затрудняюсь что-либо сказать
В общем, все выше сказанное личное мнение, но после 1000 км пробега (по городу, дальней трассе) доволен.
Финансы - 230+100(200) труб, что составляет $11700(15300). Как я понимаю это на все - машина, автогражданка, страховка, резина, допы и разные мелочи.
Набор требований - примерно на $18000 только за машину.
Нестыковочка - либо сократить требования, либо увеличить сумму
Это не стеб, это реальность. Новой машины за столько и под такие требования не найти.
Предлагаю альтернативный путь:
- сделать калькуляцию, определиться по ней сколько килобаксов/труб минимум-максимум на машину
- покататься на всех машинах в данном диапазоне, хотя бы на тестдрайвах, лучше у знакомых
- опросить знакомых
- на закуску почитать инет, потрепаться на форумах
- выбрать что возможно, а не то что хочется
По твоим условиям бюджет раза в 2 поднять нужно. И взять лансер 2-х литровый или фокус.
После 530 логан тебя разочарует. У него будут плюсы - логан новый и дешевле в обслуге. Надежней скорее всего(всеж новый). По управляемости - будешь плакать(на логане ездил один раз, поэтому ИМХО), по динамике без комментариев
Шумоизоляции в этом классе нет как факта, но можно сделать дополнительно.
Логан в принципе надежный немаленький неприхотливый автомобиль для города и недалеких нечастых поездок. Но драйва ждать от него по меньшей мере неумно.
Если не тянешь 2-х литровый - посмотри в сторону фокуса 1,6 115 коней в 400000 уложишься, в пинципе пустой тренд со спорт подвеской 2 литра за 450 можно взять, если влом долго ждать - Лансер 1.6 инвайт АБС 2 подушки кондер электропакет(стекла, зеркала) - 450000 р.
По существу:
1) 1,6 - достаточно динамична. Обгонять не страшно.
2) Достаточно элластична
3) В поворотах устойчива. Управляемость хорошая.
4) С пепельницой всё плохо - попадать очень трудно, особенно в темноте. Крутилки отопления тоже не очень удобны.
5) Шумоизоляция лучше, чем в ТАЗах, но не на высоте - после 3000 об. двигатель шумноват и шум резины слышен. НО ничего не дребезжит.
6) Спать вдвоем пока не пробовал. Сиденья одним движением НЕ откидываются, заднее сиденье не раскладывается.
Гоша писал(а):По существу: 1) 1,6 - достаточно динамична. Обгонять не страшно. 2) Достаточно элластична 3) В поворотах устойчива. Управляемость хорошая. 4) С пепельницой всё плохо - попадать очень трудно, особенно в темноте. Крутилки отопления тоже не очень удобны. 5) Шумоизоляция лучше, чем в ТАЗах, но не на высоте - после 3000 об. двигатель шумноват и шум резины слышен. НО ничего не дребезжит. 6) Спать вдвоем пока не пробовал. Сиденья одним движением НЕ откидываются, заднее сиденье не раскладывается.
По первым трем пунктам упалпатстол.
БМВ с 3 литровым мотором 190 лошадей 260 ньютонов момента. 8 секунд до сотни. Идеальная развесовка по осям, нейтральная поворачиваемость, потрясающе эластичная машина. После нее логан покажется неуправляемым снарядом. Про динамику .... ладно про динамику вообще заткнусь.
Афтор топа - проедь на логане, поймешь про управляемость и динамику сам. Благо с тестдрайвами проблем нет. Но я думаю тебе не понравится.
Зато дешево и надежно. и для наших условий.
Гоша писал(а):По существу: 1) 1,6 - достаточно динамична. Обгонять не страшно. 2) Достаточно элластична 3) В поворотах устойчива. Управляемость хорошая. 4) С пепельницой всё плохо - попадать очень трудно, особенно в темноте. Крутилки отопления тоже не очень удобны. 5) Шумоизоляция лучше, чем в ТАЗах, но не на высоте - после 3000 об. двигатель шумноват и шум резины слышен. НО ничего не дребезжит. 6) Спать вдвоем пока не пробовал. Сиденья одним движением НЕ откидываются, заднее сиденье не раскладывается.
По первым трем пунктам упалпатстол. БМВ с 3 литровым мотором 190 лошадей 260 ньютонов момента. 8 секунд до сотни. Идеальная развесовка по осям, нейтральная поворачиваемость, потрясающе эластичная машина. После нее логан покажется неуправляемым снарядом. Про динамику .... ладно про динамику вообще заткнусь.
Афтор топа - проедь на логане, поймешь про управляемость и динамику сам. Благо с тестдрайвами проблем нет. Но я думаю тебе не понравится. Зато дешево и надежно. и для наших условий.
Всё зависит от того с чем сравнивать, чем покажется хвалёная, старенькая БМВ в сравнении с новенькими Порше или Феррари???
P.S. Не понял, что такое нейтральная поворачиваемость.
я и сам понимаю, что требований у меня на 18-20k$)))
фф2 -
1. не хочу ждать (у нас в екатеринбурге очереди по 9 месяцев)
2. там планка совсем другая: норм. комплектация стоит совсем другие, не логановско-акцентовско-тазовские деньги
насчет бумера: я согласен, что после него все машины - немного не машины, но учтите: мой бумер был старым, ломающимся, кушаюшим ооочень много бензы драндулетом. а сейчас мне нужна НОВАЯ и по деньгам машина. поэтому все мои мажорские требования надо попробовать попрримерять на этот ценовой диапазон и все-таки выбрать из него лучшее и наиболее близкое. именно такая задача передо мной сейчас и стоит)
а если б выбирал машину за 18 -20 кб то и вопросов бы не было: опелястра)))
БМВ с 3 литровым мотором 190 лошадей 260 ньютонов момента. 8 секунд до сотни. Идеальная развесовка по осям, нейтральная поворачиваемость, потрясающе эластичная машина. После нее логан покажется неуправляемым снарядом. Про динамику .... ладно про динамику вообще заткнусь.
C каких это пор , скажите мне, у E34 530 идеальная развесовка?
идеальная это 50:50,что было применено только начиная с E-36 кузова 3 шки. Во вторых подвеска БМВ -только тогда работает, пока за ней следят, все остальное б/у 90 -х(в большинстве бороздящее просторы нашей страны) это хлам с шильдиком.
По вопросу: Логан человеку не подойдет.Слишком много запросов в такой цене. Совет- брать кредит и смотреть авто в ценовой категории 20 000 К или мириться с компромисами.
qwe писал(а):Всё зависит от того с чем сравнивать, чем покажется хвалёная, старенькая БМВ в сравнении с новенькими Порше или Феррари??? P.S. Не понял, что такое нейтральная поворачиваемость.
Мы же не с поршем и ферарри сравниваем, а с логаном?
Нейтральная поворачиваемость - это когда при повороте авто имеет четко выраженные реакции в заисимости от типа привода - куда крутишь руль -туда и едешь. Недостаточная поворачиваемость(ауди, фольцванген и большинство переднеприводников) - когда авто стремится расширить дугу поворота. Избытточная(самый яркий представитель -порше) - когда авто стремится завалится внутрь поворота.
Swan писал(а):я и сам понимаю, что требований у меня на 18-20k$)))
фф2 -
1. не хочу ждать (у нас в екатеринбурге очереди по 9 месяцев)
2. там планка совсем другая: норм. комплектация стоит совсем другие, не логановско-акцентовско-тазовские деньги
насчет бумера: я согласен, что после него все машины - немного не машины, но учтите: мой бумер был старым, ломающимся, кушаюшим ооочень много бензы драндулетом. а сейчас мне нужна НОВАЯ и по деньгам машина. поэтому все мои мажорские требования надо попробовать попрримерять на этот ценовой диапазон и все-таки выбрать из него лучшее и наиболее близкое. именно такая задача передо мной сейчас и стоит)
а если б выбирал машину за 18 -20 кб то и вопросов бы не было: опелястра)))
а если б выбирал машину за 18 -20 кб то и вопросов бы не было: опелястра)))[/quote]
Кстати ! хорошая идея. Шевроле ВИВА (Опель Астра) , тем более сейчас его за 14 000 отдают.
В принципе подойдет по всем запросам, по меньшей мере лучшее предложение по движку 1,8 - 125 л/с-пулять будет нормально( я понимаю, что по сле 530-го не то, мне и 2л пассат 136 л.с, после 520-го казался тупым и не едущим), одна из самых широких баз- это в управляемость и содержать накладно не будет.
Вот и все.
No name писал(а):а если б выбирал машину за 18 -20 кб то и вопросов бы не было: опелястра)))
Кстати ! хорошая идея. Шевроле ВИВА (Опель Астра) , тем более сейчас его за 14 000 отдают. В принципе подойдет по всем запросам, по меньшей мере лучшее предложение по движку 1,8 - 125 л/с-пулять будет нормально( я понимаю, что по сле 530-го не то, мне и 2л пассат 136 л.с, после 520-го казался тупым и не едущим), одна из самых широких баз- это в управляемость и содержать накладно не будет. Вот и все.[/quote]
К сожалению они виву снимают с производства. Версию адреналин разработали, но говорят она космо денег стоит.
Имхо все же лучше фокус взять.
Форд фокус 2 седан "Тренд" в базе любого цвета(спортивная подвеска, 1 подушка,подъемники, кондер, алюминий в салоне, кожаный руль Момо, колонка 2 положений, бортовой компьютер, спорт приборы, туманки, преднатяжители ремней, складное сидение сзади, 15 колеса ) 2 литра 143 лошади - 15975. Хетч 5 дверный на 460 баков дешевле. За эти ьденьги больше драйва только б/у если брать.
К сожалению они виву снимают с производства. Версию адреналин разработали, но говорят она космо денег стоит.
Имхо все же лучше фокус взять.
Форд фокус 2 седан "Тренд" в базе любого цвета(спортивная подвеска, 1 подушка,подъемники, кондер, алюминий в салоне, кожаный руль Момо, колонка 2 положений, бортовой компьютер, спорт приборы, туманки, преднатяжители ремней, складное сидение сзади, 15 колеса ) 2 литра 143 лошади - 15975. Хетч 5 дверный на 460 баков дешевле. За эти ьденьги больше драйва только б/у если брать.[/quote]
Ну и пусть снимают. З/ч то одни и теже, движок -ставят на новые Астры.
Тем более критерий ждать ФФ- не рассматривался. И потом у меня приятель берет ФФ2 2 литра......ценник немного другой 18 000 Да и я когда сравнил заявленную и полученную в салоне сумму, у меня разница в 1000 у.е. получилась.
Короче пусть сам решает