louis16 писал(а):Для меня основной недостаток в сандере. это то, что запаска находится не в багажнике, а снаружи автомобиля, покрывается грязью и ржавчиной.
А вот запаска снаружи - это огромный плюс, на мой взгляд! :
louis16 писал(а):Для меня основной недостаток в сандере. это то, что запаска находится не в багажнике, а снаружи автомобиля, покрывается грязью и ржавчиной.
Ну, грязью не плохо покрывается и запаска Логана, если хоть раз использовать её по назначению. Много ли кто после этого её моет? Так что аргумент в пользу запаски в багажнике довольно слабый. Вот неудобство при извлечении запаски имеется. Нельзя не признать этого. Особо занимателен процесс запихивания запаски обратно. Но так ли часто это приходится делать?
Мне лично новый "Стёпвей" нравится хоть тем же клиренсом. В нашей местности даже в городской черте встречаются дороги, где на Логане ползёшь еле-еле, чтобы брюхом не задевать. 16-й радиус колёс, опять же, должен, подобно Дастеру, проглатывать те неровности, которые чувствительны на Логане. Таки да, погрузочная способность Сандеро более эластична.
дима писал(а):наверное ,Вы чутка его не допоняли.он пишет не про первые логаны,а именно про
Дим да понял я его, я же пишу как пересаживался со своего Логана. Согласен, что если бы пересаживался на новый Логан, нверное ощущения были бы схожие. Насчет багажников. За примером далеко не пойду, вот сейчас купил кресло. Хоть застрелись, не лезет оно в Логан, пришлось использовать Степу. Дохтур! Вы конечно извините, вот вы обижаетесь на излишнюю резкость высказываний, но ваше непонимание каких то очевидных вещей тоже не вызвает восторга. А главное непонимание фундаментальных человеческих пристрастий. Понимаете, кому-то тупо (пренебрегая практичностью) нравятся хэтчи, кому-то универсалы или кроссоверы с внедорожниками, поймите чисто по человечески. Вот мне не нравится Дастер, ну не нравится и все тут, ничего не могу с собой поделать. Ну и что мне теперь мутить тему зачем люди покупают Дастер? Бессмыслено!
семигор Я пересел с Логана (2007-2012) на Степвей (2012-по сейчас). В этой теме по-моему уже писал свое видение + и -. Напишу еще раз, уже с вершины 4 лет катания Сандеро.
Почему продал: - пробег к 90.000 приблизился, там сям уже надо было что-то менять и разбираться, - 5 лет машине - навязанный маркетологами срок уже и так выбран - не было кондиционера.
Почему Степвей: - в сравнимых комплектациях на момент покупки Степвей был выгоднее на мой взгляд, стоил что-то около 460.000 р., Сандеро престиж был тысяч на 6-10 дороже, - хотелось вернуться к хэтчу (первая машина была Ока), - внешне самый гармоничный из логан-семейства был на тот момент.
Плюсы и минусы уже расписали. В Степвее багажник меньше, но удобнее. Перевозил кровать разобранную из Икеи длинной 2,20 м. Сейчас с рождением ребенка стало актуальным, что можно коляску для новорожденных спокойно разместить в багажнике. В Логан не влезло бы никак из-за проема. Минусы тоже есть. В Логан просто реально больше влезало - это если считать только багажник без раскладывания сидений. Но этот минус всплывает только раз в год при поездке на юга. Приходиться чем-то жертвовать. Короткая база удобнее в у правлении и рулежке в городских условиях и на пересеченной местности. На трассе приятнее был логан даже на родных барумах. Но это все не сильно критично. Все на уровне погрешностей А так в целом я пересел на тот же логан, но более высокой комплектации и как бонус получил более приятный внешний вид. Хочу ли я седан снова - нет. Хочу шкоду лифтбек или же универсал какой-лтбо другой марки Хотелки кроссоверов с каждым днем умирают во мне.
kjufy писал(а):багажник меньше, но удобнее... Короткая база удобнее в у правлении и рулежке в городских условиях и на пересеченной местности.
kjufy, спасибо. Да, так примерно и говорят. Я бы добавил бы ещё пункт о большей безопасности седана при ударе сзади.
Проблема же перевозки грузов, ИМХО, может также решаться а) багажником на крышу б) прицепом в) наймом грузовой машины Понятно, что не для всех ситуаций, но для многих. В общем, резюмируя. Исходя из того, что отличия Сандеро Степвей от Логана заключаются в 1. багажнике ("меньше, но удобнее"). 2. более короткой базе (удобнее на бездорожье и на парковке, хуже на трассе) 3. более высокий клиренс (удобнее на бездорожье и поребрики в городе, хуже на трассе) можно сделать вывод, исходя из конкретных преимущественных условий и обстоятельств эксплуатации, есть ли смысл платить более высокую цену за Степвей. Всем спасибо.
kjufy писал(а):универсал какой-лтбо другой марки Хотелки кроссоверов с каждым днем умирают во мне.
Кроссовер с передним приводом можно считать универсалом повышенной проходимости
семигор писал(а):В общем, резюмируя. Исходя из того, что отличия Сандеро Степвей от Логана заключаются в 1. багажнике ("меньше, но удобнее"). 2. более короткой базе (удобнее на бездорожье и на парковке, хуже на трассе) :
Кстати, вопрос Степвееводам: а что, на трассе реально хуже Логана?