Это Вы что имели ввиду? Престиж что ли? Тогда позвольте с Вами не согласится. Я взял Престиж и доволен. Ибо моё ИМХО таково - лучше навороченный Логан, чем голый Фокус
Ну, про Престиж и голый трехдверный Фокус еще можно поспорить, я сам уже стал сомневаться. А что касается 16-тиклапанного Сандеро и Фокуса Комфорт, то тут уж извините. Убогий эксклюзив среди логановодов не стоит того, чтобы отказаться от настоящей современной упакованной немецкой иномарки.
Вот только без зимней подготовки...
брызговиков нет, локеров нет, края арок без накладок...
Ну нет у них нашей зимы...
А так - размер, дизайн, высота и дорожный просвет - даже очень.
Slava P. писал(а):Интересное решение дверей. Как голый едешь. У нас такой если купят, сразу наглухо затонируют. И пропадёт такая фишка. А жалко.
Это-ж концепт. Правда только двери концептуальные. Их и заменят на обычные. Зато привлекли внимание. Но даже с нормальными дверями поменял бы на своего престижа (при наличии полного привода и 16-кл.дв.)
Человек я ленивый... А тут увидел: http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 28/1427540 что оказывается Степвей полтора месяца уже в Бразилии продаётся. Не возьмёт ли на себя кто-нить труд обнаружить расценки на сие желаемое мною чудо инженерной мысли?
И выложить расценки у бразильянцев на Логан, Сандеру и Сандеру Степвею. Ну чтобы ориентироваться на сколько каждая последующая дороже предыдущей в цене и соответственно насколько должны быть дороже через год при производстве на Автофрамосе от Логана.