Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 21:53

УАЗ - Патриот

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: УАЗ - Патриот

Сообщение aglinsky » 02 сен 2011, 17:28

Mikka Hakkanen
у меня своих трое - 8-5-3

А какже аварийная лампа потери масла и звуковой сигнал?
А вообще всё бывает. у любой марки бывает моторы свежие стучат.
Даже на надёжных корейцах:
http://forum.santafe-autoclub.ru/index. ... topic=9453

И вам удачи на дорогах!
aglinsky

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:45

Re: УАЗ - Патриот

Сообщение Nick_2141 » 02 сен 2011, 19:24

aglinsky писал(а):И вам удачи на дорогах!

И Вам удачи... :)

З.Ы. Немного баян. Но..
4х4 - это болезнь. Доброкачественная ИМХО.

-- Здравствуйте доктор.
-- Добрый день. Присаживайтесь.
-- Доктор, давайте сразу договоримся, я не сумасшедший.
-- Ну конечно нет, просто вам нужна помощь.
-- Мне не нужна помощь. Это жена заставила меня прийти. Сказала или психиатр
или развод.
-- Да я говорил с ней по телефону, она очень волнуется за вас. Из того что она
мне рассказала, я понял что скорее всего смогу вам помочь. И так давайте с
самого начала.
-- С какого начала, доктор? А-а, ну всё началось с того, что я купил Ниву.
-- Вы имеете в виду Жигули.
-- Нет, доктор, я имею в виду Ниву.
-- Понятно-понятно. Но я думаю, что истоки проблемы зарыты значительно глубже.
Что побудило вас купить именно Ниву?
-- Ну понимаете, доктор, УАЗик он для города не очень годится да и на дальняк
на нём особо не поездишь, а импортные внедорожники для меня дороговаты, вот
и решил, что Нива - то что надо.
-- Не, я не об этом. Почему именно внедорожник?
-- А, вот вы о чём. Это будет долго.
-- Замечательно. У меня масса времени. За ваши деньги я готов слушать вас
сколько угодно.
-- Гм. Ну вот. Я всё своё отрочество провёл в походах, на слётах, соревнованиях.
Байдарка, каяк, парус, пешки, лыжи.
-- Пешки это шахматы?
-- Нет это пешие походы. Вот. Потом я вырос. Завёл семью. В жизни появились
другие интересы.
-- Поподробней пожалуйста какие именно?
-- Да на самом деле те же что у всего остального человечества.
-- Вы можете охарактеризовать их одним словом?
-- Легко - деньги. И все мои силы были брошены на удовлетворение этого
глобального интереса. Всё вроде бы шло хорошо. Семья, работа, по выходным
гости, но чего-то не хватало. Долго не мог понять чего, а тут в прошлом году
летом съездил на недельку на Селигер. И как на меня накатило. Ну доктор, мне
наверно не удастся вам объяснить.
-- А вы попробуйте.
-- Понимаете, вечер прохладно, чёткие тени деревьев между которыми угадываются
очертания палаток. Ты сидишь у костра, лицу жарко, рукам на гитаре ещё жарче,
а спине холодно, и от воды идёт свежесть и покой. Это прекрасно, доктор.
-- Да это прекрасно.
-- Вы понимаете о чём я?!
-- Да, как ни странно, но сейчас не об этом. Продолжайте.
-- Ну да, накатило на меня. Потом вернулся, Москва навалилась проблемами, всё
вылетело из головы. А недавно решил машину поменять, ну и поменял.
-- Ну потихонечку вырисовывается. По крайней мере теперь понятно почему
внедорожник.
-- Сеанс окончен, доктор?
-- Нет, он только начинается. Мне понятно почему вы его купили. Теперь я хочу
понять, почему вы делаете все эти странные вещи.
-- О чём вы, доктор?
-- Ваша жена в приватной беседе по телефону сказала, что когда вы ездите на
Ниве, у вас по лицу блуждает странная улыбка.
-- Да мне нравиться водить, вот и улыбаюсь, чего тут странного?
-- Ваша жена сказала, что когда вы ездили на предыдущей машине, Ауди, если не
ошибаюсь, никакой улыбки она не видела.
-- Не знаю, может быть.
-- Ещё она сказала, что когда вы высадили её с ребёнком у парка, свернули в
канаву и выехали по ней.
-- Она видела, да?
-- Да, она видела. Так почему же?
-- Ну понимаете, доктор, по асфальту любой дурак выедет. А там грязь такая,
потом лужа и так наверх круто, я, короче, думал вообще не пройду, пониженную
врубил, вторую, педаль в пол и... Доктор, почему вы на меня так смотрите?
-- Не обращайте внимание это просто профессиональный интерес. Ещё ваша супруга
рассказала, как вы объезжали пробку по обочине, когда ехали на дачу.
-- А чего тут удивительного? Там какие-то дорожные работы были хвост километра
на два, народ весь на обочину полез, обычное дело, обочина тоже встала,
ну я и вышел чуть дальше.
-- Ваша жена сказала, что вы ехали по дну кювета.
-- Ну можно и так сказать.
-- И скорость была больше сорока километров в час.
-- Да нет, у меня колёса другого радиуса, спидометр привирает. Мы шли тридцать
семь ну максимум тридцать восемь.
-- Ну это в корне меняет дело. Ещё она сказала, что когда пробка кончилась,
вы вернулись обратно и объехали её по кювету ещё раз.
-- И что? Ну да мне показалось, что на разогретых амортизаторах получится лучше.
И.. И... Доктор, я псих?
-- Ну что вы. Вы совершенно нормальны. Во всяком случае мне так кажется.
Просто вам нужно проводить некоторое время с себе подобными.
-- Вы о чём доктор?
-- Существуют люди которые как и вы обожают лазить по бездорожью заляпываясь
грязью по уши.
-- Вы серьёзно?
-- Конечно. И совершенно случайно я знаю где они собираются в эту субботу.
-- Доктор, умоляю, скажите где!
-- Поворот на Конаково с ленинградского шоссе в девять утра.
-- Я буду там, спасибо вам, доктор.
-- А вашей супруге я скажу, что прописал вам чаще бывать на свежем воздухе,
да и собственно, берите её с собой, там половина народа семьями ездит.
-- Ещё раз спасибо вам, доктор. Надеюсь, ещё увидимся.
-- А как же. Я ещё ни одни субботние покатушки не пропустил.
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: УАЗ - Патриот

Сообщение Mikka Hakkanen » 02 сен 2011, 21:33

Даа. Это заразно.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Re: УАЗ - Патриот

Сообщение владислав7 » 21 мар 2012, 15:33

я пересел с патриота на логан-авто не сравнимые,но у патриота только 2преимущества-высокая посадка и проходимость(можно и застрять без блокировок)и больше ничего :roll:
владислав7
Аватара пользователя

 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:34
Откуда: Брянская обл

Re: УАЗ - Патриот

Сообщение Mikka Hakkanen » 25 мар 2012, 17:07

Да, ну, а то что места в Патрике больше - ничего? А модификация с скамейками в багажнике, с ней человек 9 едет, не кашляет? А то, что в багажнике Патриота можно уместить три багажника Логана, ничего? А то, что он шире раза в 1,5 и на втором ряду с большим комфортом сидят трое(у меня сидели трое детей в детских креслах, а оно, как известно, места требует больше любого толстяка), это что, ничего не значит? Сравнили слона с моськой. У Патриота охрененное преимущество- вместимость, причем такая, что Логану и не снилось.
Вот будет Логан MCV ака Лада-Ларгус, тогда можно говорить.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Re: УАЗ - Патриот

Сообщение Айвен » 25 мар 2012, 19:40

Mikka Hakkanen писал(а):Да, ну, а то что места в Патрике больше - ничего? А модификация с скамейками в багажнике, с ней человек 9 едет, не кашляет? А то, что в багажнике Патриота можно уместить три багажника Логана, ничего? А то, что он шире раза в 1,5 и на втором ряду с большим комфортом сидят трое(у меня сидели трое детей в детских креслах, а оно, как известно, места требует больше любого толстяка), это что, ничего не значит? Сравнили слона с моськой. У Патриота охрененное преимущество- вместимость, причем такая, что Логану и не снилось.
Вот будет Логан MCV ака Лада-Ларгус, тогда можно говорить.


Микка, я вот Вас часто читаю, и прям поражаюсь. :)
В данном случае поражаюсь оценочному суждению, что заднее сиденье Логана недостаточно широкое. Три полных человека сзади хорошо себя чувствуют в Логане. Да, детские сиденья по определению требуют больше места, ну так и что?..
Также довольно любопытно, каким образом пассажирская модификация УАЗа со скамейками в багажнике может расцениваться параллельно с багажником втрое больше логановского, вроде как одно другому противоречит. Уж или груз, или пассажиры.
Почему б тогда не сравнить пятиместный седан с маршруткой или поездом, вместительность-то охрененная :)
Айвен
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 16:25
Откуда: СПб-пос. им. Морозова

Re: УАЗ - Патриот

Сообщение владислав7 » 26 мар 2012, 09:20

ну про вместимость я не стал говорить-и так всё понятно-а у ГАЗели места ещё больше!я вам про патриот могу всё,что интересует рассказать-сам 3года владел и работал там,где их обслуживают!одно могу сказать-этот конструктор больше никогда не куплю!!! :mrgreen:
P.S.в патре за водительским сидением 20литровую канистру с водой еле втискивал-в логане легко входит....
владислав7
Аватара пользователя

 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:34
Откуда: Брянская обл

Re: УАЗ - Патриот

Сообщение iwan31 » 18 июн 2012, 01:20

Ну. А теперь позвольте и мне вставить свои 5 копеек.
На сегодняшний день я имею свой логан и служебный уаз-патриот спорт 2010 года. Ну не нравится вам патрик- не покупайте, зачем же хаять его так?
Проехал я на патрике с октября прошлого года с нуля до 12500 км. Процентов 30- по грунтовке в разных погодных условиях(работа такая). Зубастых шин у меня нет - езжу в стоке. Неплохо едет он и по грунту и по асфальту. Расход топлива по трассе от 10 до11 л\100км при равномерном движении со скоростью 100-110км\ч, а на грунте может и за 30л выйти.
Сравнивать со старым УАЗом его просто не приходится- это совсем другая машина...
Так же, как и в хантерах, применение более быстрой раздатки и мостов чуть ухудшили его внедорожные свойства, но приблизило к легковому автомобилю. Кстати- из-за них скорее всего и проблемы со сцеплением, пригорает "нараз". В потоке не чувствуешь себя инвалидом, едет он вполне достойно.
По поводу безопасности - загляните на авто.ру. Битых "патриков" продают много, но почти всегда владельцы...
В явном минусе- ненавязчивый и "дешевый сервис :-D . За то-1 учреждение заплатило 9000 рр... А это практически только смена масла...
Ну, а так впечатления от него исключительно положительные - очень комфортный и практичный автомобиль, хорошо управляемый...
Короткая база "спорта" не заставляет его как-то "козлить" и т.д., главное неудобство- ничего длинного в салоне не увезёшь...
Очень удобен салон- при необходимости можно разложить все сиденья практически в один большой диван...
Неудобна тканевая обшивка пола- не для внедорожника она...
iwan31

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 22:04
Откуда: Грайворон Белгородская область

Re: УАЗ - Патриот

Сообщение владислав7 » 02 июл 2012, 12:54

мой знакомый спорта поменял на обычный патриот именно из-за этого козления!мы и не покупаем его-потому,что уже знаем что это такое и для чего предназначено! :lol:
владислав7
Аватара пользователя

 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:34
Откуда: Брянская обл

Re: УАЗ - Патриот

Сообщение leo13 » 16 июл 2012, 14:08

владислав7 писал(а):1. ну про вместимость я не стал говорить-и так всё понятно-а у ГАЗели места ещё больше!я вам про патриот могу всё,что интересует рассказать-сам 3года владел и работал там,где их обслуживают!одно могу сказать-этот конструктор больше никогда не куплю!!! :mrgreen:
2. P.S.в патре за водительским сидением 20литровую канистру с водой еле втискивал-в логане легко входит....

1. Если ты работал там где его обслуживают то должен был априори знать что это за "конструктор" и как его обслуживают. Тогда зачем ты его покупал? если он так плох, этот конструктор..
2. Та шо ты говоришь!!!! Ты ничего не попутал? :-D :-D я регулярно езжу за водой на родник, за сиденьями ставлю легко 2 канистры по 28литров... можно еще одну меж ними а сколько их в багажник поместиться, угадай.. :-D
leo13

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 12:51
Откуда: nr. N.Novgorod

Re: УАЗ - Патриот

Сообщение владислав7 » 17 июл 2012, 06:39

я 3года отъездил,прежде чем начал там работать!как на всё посмотрел-так и сразу решил продать!!!если у вас ножки коротенькие-то сиденье отодвинуто не до конца-у меня же всё наоборот,канистру еле впихивал,в логане и ногам комфортно и канистра влазит :lol:в патр можно легко поставить и 50-литровую,если она плоская :lol: в багажнике падают и подтекают :? я вас понимаю-я тоже защищал этот конструктор когда купил-как продал-стал противником,так всегда происходит,с логаном особо не стал бы сравнивать,но факт есть факт :!:
владислав7
Аватара пользователя

 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:34
Откуда: Брянская обл

Re: УАЗ - Патриот

Сообщение leo13 » 17 июл 2012, 07:44

владислав7 писал(а):1. я 3года отъездил,прежде чем начал там работать!как на всё посмотрел-так и сразу решил продать!!!
2. если у вас ножки коротенькие-то сиденье отодвинуто не до конца-у меня же всё наоборот,канистру еле впихивал,в логане и ногам комфортно и канистра влазит :lol:в патр можно легко поставить и 50-литровую,если она плоская :lol:
3. в багажнике падают и подтекают :?
4. я вас понимаю-я тоже защищал этот конструктор когда купил-как продал-стал противником,так всегда происходит,с логаном особо не стал бы сравнивать,но факт есть факт :!:

1. пуглив ты. а у меня пять лет, как с куста. Нравится и даже на аналог менять не хочу.
2. 180 см, 110 кг веса. сиденье отодвинуто сообразно габаритам.
3. дык багажник не логановский. кстати, в логан можно вообще канистру поставить :wink: ?
я вожу обычно 6-8 канистр. Либо подпираю их чем, либо тросом к сиденьям подвязываю. дел-то на полминуты :wink: .
4. Хочешь напомнить про кулика что болот хвалит? :-D не надо.
Если б мне не надо было возить 4 взрослых людей + ризеншнауцер (а это собака в 45 кило)+ кучу шмурдяка, если б я не любил катать по лесу и на рыбалки, если б не занимался стройкой на даче, то я вообще бы о машине подобной и не думал никогда. купил бы того же логана и не парился. Кстати, несколько раз возил по 8 пассажиров, а раза аж 11, вполне взрослых людей. Ты увезешь?

если ты патр покупая думал что покупаешь почти паджеро, то это твои проблемы. Я знал что беру ибо изучил вопрос всесторонне, включая руководства по ремонту и не тешил надежд. Но на удивление все оказалось не так страшно как малюют инетспецы. причем далеко не так страшно. Машина нравится всем, за исключением расхода. Завидую матизу :-D . Но для того чтоб был расход как у матиза надо ездить на матизе, а не на тяжелом рамном внедорожнике. и возить не почти все, что душа пожелает а то что впихнется.
leo13

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 12:51
Откуда: nr. N.Novgorod

Re: УАЗ - Патриот

Сообщение sharpsouthpole » 17 июл 2012, 19:09

Про расход кстати. Попробуйте на протяжении достаточно длительного времени обесточивать блок управления двигателем. Из своего опыта. Есть Соболь, ЗМЗ-405 (что почти 409). 6 лет в теплом боксе, массу никогда не отключал, разве что для замены списанной АКБ. С осени 2011 на улице. При стоянке кнопка массы под рулем всегда выключена. Заметил что теперь расход по трассе по БК стал 10-10,5 (до этого 11,5-12), а по городу 16-17, до этого 19-20. Бензус всегда с одной сети, 92. Никаких вмешательств не производилось.
sharpsouthpole
Аватара пользователя

 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 09:34
Откуда: г.Брянск

Re: УАЗ - Патриот

Сообщение владислав7 » 17 июл 2012, 22:42

пуглив из-за того,что дизеля взял!!! 8) говорю же-канистры разные могут быть по толщине! :) в логан можно поставить канистры в багажник! :shock: я не рыбак,почти, :cry: в патре с завода идёт 9 человек с водителем! :idea: по 8 и в легковую влазят-что за удивительная новость? :lol: какие проблемы бывают у них-достаточно зайти на сайт патров...мне больше не интересно обсуждать то,что сам пробовал-для этого есть курилки других сайтов-для вас эта машина супер что не напиши!удачи :!:
владислав7
Аватара пользователя

 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:34
Откуда: Брянская обл

Re: УАЗ - Патриот

Сообщение leo13 » 18 июл 2012, 08:28

sharpsouthpole писал(а):Про расход кстати. Попробуйте на протяжении достаточно длительного времени обесточивать блок управления двигателем. Из своего опыта. Есть Соболь, ЗМЗ-405 (что почти 409). 6 лет в теплом боксе, массу никогда не отключал, разве что для замены списанной АКБ. С осени 2011 на улице. При стоянке кнопка массы под рулем всегда выключена. Заметил что теперь расход по трассе по БК стал 10-10,5 (до этого 11,5-12), а по городу 16-17, до этого 19-20. Бензус всегда с одной сети, 92. Никаких вмешательств не производилось.

Так все от мозгов зависит. обесточивая, мы стираем "накопленный опыт".
у меня микас 11 стоит... особой разницы при сбросе не замечал..
leo13

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 12:51
Откуда: nr. N.Novgorod

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7