aglinsky писал(а):Вот как они прокомментировали этот тест:
нох айн маль для особо упёртых (и не говорите потом, что Вам не говорили): сминаемый евронкаповский барьер имитирует усреднённый передок легкового автомобиля. не конкретного Мегана или Калины, а именно УСРЕДНЁННОГО. далее - высота, ширина, глубина и жёсткость барьера, равно как и скорость испытуемого автомобиля строго регламентированы, в противном случае комиссия EuroNCAP никогда не признает результаты испытания. так что пускай эти "они" вначале поизучают вопрос, прежде чем выпучиваться с каментами.
aglinsky писал(а):про этот тест и речь. Он везде в яндексе трекается.
ясен пень, что он будет трекаться: другого-то нет, УАЗ ведь такого теста не проводил.
aglinsky писал(а):как можно прокомментировать этот тест:
грубо говоря, долбо*б на патриоте снёс морду Мегану: посмотрите на характер повреждений Мегана и сопоставьте в повреждениями Патриота. аргумент не принят.
ну и ещё: http://talks.guns.ru/forummessage/281/770327-0.html и http://fishki.net/comment.php?id=17965 кто-нибудь может дать ссылку, говорящую о мнимой опасности езды на козловере? с реальным столкновением. только не с фурой или лесовозом - против этих монстров и рендж не поможет... может мне стоит дать задание своим бойцам инсталлировать систему активной безопасности?
специально игнорируете часть постов, отвечая только на наиболее удобные? это НЕ тест евро нкап. а "по методике". разницу пояснить? да и ссылку на тест с дмитровского полигона я тоже приводил. Слишком разные результаты. Реальные ДТП подтверждают фотографии с дмитровки. Такой ахинеи, как творение автовазовцев, я нигде не видел... Может они вообще занизили высоту барьера и болты крепёжные подпилили. Ну не верю я журналюгам. Они в любой стране обычные проститутки. Кто денег даст, того и правда. Вот, почитайте: http://vip.karelia.pro/viewtopic.php?p= ... 0cb04ca737
уже кучу ссылок накидал на фотографии лобовых столкновений с разными легковухами. с жипом только одна в инете есть - в которой погиб НЕПРИСТЁГНУТЫЙ ребёнок. Остальные живы. У моего соседа племяшка погибла в новеньком мерсе, когда он в повороте кувырнулся. и скорость маленькая была - километров 50. пристёгиваться нужно всегда...
м-да... это действительно аргумент в пользу Патриота... [Laugh] а про тест "с уже большим седаном" мы поговорим по окончании разговора о тесте с "маленьким Меганом". будьте последовательны, оппонент. так, для затравки про тест "с уже большим седаном": автору, конечно, сильно свезло, что остался жив, и поэтому ему можно простить его гиперболу насчёт 80 и 100 км/ч: при лобовом столкновении на такой скорости машины разлетаются по разные стороны дороги, а не стоят унылой компанией нос к носу. и в интернетах потом никто уже не пишет, как правило. насчёт травм водителя Патриота сомнений нет, а вот за Камри... сумлеваюсь я, однако: салон цел, крышу не повело, остекление цело, левое переднее колесо на положенном ему месте, подушка отработала... тут либо автор отливает пулю, либо ездоки в Камри были не пристёгнуты. про Меган поговорим?
aglinsky писал(а):1. Денег нет. Абсолютно точно. на последние поставил лебёдку MileMarker 11000, Webasto с управлением с сотового телефона, музыку с головой пионер 9ххх серии... Потом ещё денег занял чтобы комплектик резины большой от йоки купить, лифт, защиты и т.д. Потом почку жены продал чтобы главные пары поменять и распределённый газовый впрыск поставить. 2. Чиркан то - да несомненно! Офигительная машина! Неразрезной передний мост! Прекрасный двигатель! Жалко модели образца 1986 года маловато на ходу осталось...
P.S. Пишите ещё, у меня от Ваших постов настроение поднимается! Жванецкий курит в сторонке!
1. Именно такова политика покупки авто на последние деньги- купить комплектацию подешевле, а потом при появлении бабла наворотить допов на пол- стоимости автомобиля. 2. Я имел в виду Джип Гранд Чероки (1), пошедщий с 93-го года и полоучивший новаый кузов в 98-м при сохранении прежней агрегатики и в тако виде выпускавшемся до 2004. Он также идет на мостах(Охренительно уникальное условие- неразрезной передний мост выполнено!), и даже столь лохматых годов экземпляр имеет безопасность гораздо выще ныне выпускаемого УАЗа. НЕ в последнюю очередь благодаря интегрированной в кузов, а не сьемной раме. Кстати, поясните, в чем прикол сьемной рамы- накуя она нужна и что в ней такого хорошего, что заставляет Патриотовладельцев мастырить саморпальные шайбы под крепления рамы к кузову, дабы ее не унесло при ударе. Я уже не говрю про современные Гранды(с 2008-го), по сравнению с машинами 93-го года их безопасность еще выше.
про меган. ну снёс морду. девушка то почему пострадала? если это даже не лобовой удар. Или такие ситуации на дороге производителем не предусмотрены? Ах да. Заметку писал тайный агент ульяновского завода! тайна раскрыта!
про камри - сутуёвину с вьехавшим в салон двиглом не предусматриваете? морды нет, машина на брюхе. где двигло и кпп? v6 тойотовская не очень маленькая. и уж конечно коварный хозяин патриота, только вылез из покорёженной машины, сразу начал сочинять пасквиль. Он то знал, как некоторые индивидуумы возбудятся на логан-форуме. И сразу насочинял про травмы пассажиров тойоты.Провидец однако
aglinsky писал(а):Ах да. Заметку писал тайный агент ульяновского завода! тайна раскрыта!
aglinsky писал(а):и уж конечно коварный хозяин патриота, только вылез из покорёженной машины, сразу начал сочинять пасквиль. Он то знал, как некоторые индивидуумы возбудятся на логан-форуме. И сразу насочинял про травмы пассажиров тойоты.Провидец однако
Ещё один пост в таком стиле - получите предупреждение. Или ведите аргументировано беседу или не ведите вовсе. Остальных тоже призываю сбавить обороты.
aglinsky писал(а):1. Именно такова политика покупки авто на последние деньги- купить комплектацию подешевле, а потом при появлении бабла наворотить допов на пол- стоимости автомобиля. 2. Я имел в виду Джип Гранд Чероки (1), пошедщий с 93-го года и полоучивший новаый кузов в 98-м при сохранении прежней агрегатики и в тако виде выпускавшемся до 2004. Он также идет на мостах(Охренительно уникальное условие- неразрезной передний мост выполнено!), и даже столь лохматых годов экземпляр имеет безопасность гораздо выще ныне выпускаемого УАЗа. НЕ в последнюю очередь благодаря интегрированной в кузов, а не сьемной раме. Кстати, поясните, в чем прикол сьемной рамы- накуя она нужна и что в ней такого хорошего, что заставляет Патриотовладельцев мастырить саморпальные шайбы под крепления рамы к кузову, дабы ее не унесло при ударе. Я уже не говрю про современные Гранды(с 2008-го), по сравнению с машинами 93-го года их безопасность еще выше.
Ну конечно. у гранда всегда был несущий кузов. Это плюс для веса и минус для общей жёсткости машины. Самому новому WJ уже 8 лет. Кстати, не покажете - сколько у Jeep Grand Cherokee WJ (1999-2004) звёзд Euro Ncap??? Ссылочку бросте, плиз. я очень люблю такие материалы читать. Позвольте приобщиться к Вашему источнику знаний о безопасности, кроме ОБС.
aglinsky писал(а):про камри - сутуёвину с вьехавшим в салон двиглом не предусматриваете? морды нет, машина на брюхе. где двигло и кпп? v6 тойотовская не очень маленькая.
нет, не рассматриваю. на картинке по положению левого переднего колеса видно, что удар пошёл по скользящей над двигателем. это первое. второе: Тойотовский мотор при лобовом ударе уезжает не в салон, а под днище. так предусмотрено конструкцией. Тойота умеет программировать деформацию силовой структуры кузова, что никак не удаётся создателям Симбира-Патриота.
Коллеги, ну что вы так возбуждаетесь? Патриот - хорошая машина для своих целей - по говнам кататься, здесь ей конкурентов нет (за исключением лошади с телегой) Использовать Патриот для сокрушения легковых авто - по меньшей мере, неразумно. А если с КАМАЗом - так результат заранее известен, о чём тут спорить? Комфорту в Патриоте не много (особенно сзади), но он на это и не претендует. Была мысль прикупить на двоих канувший в лету Спорт (по Ленобласти кататься), но пока спорили, что лучше - он или буханка - Спорт исчез, как оказалось. Кстати, кто на личном опыте прочувствовал, где ехать по плохим дорогам комфортнее - на Ниве (не Шниве), или на Патриоте? Дело в том, что опыт езды на Ниве и УАЗике у меня есть, а на Патриоте - только в качестве пассажира.
Евгений Ш писал(а):Кстати, кто на личном опыте прочувствовал, где ехать по плохим дорогам комфортнее - на Ниве (не Шниве), или на Патриоте? Дело в том, что опыт езды на Ниве и УАЗике у меня есть, а на Патриоте - только в качестве пассажира.
Смотря что считать комфортом на плохих дорогах? Если плавность хода, то у Нивки ИМХО лучше чем у Козла и Патра. По проходимости не все однозначно, УАЗы по кондовее но они же намного тяжелее, что в определенных ситуациях играет не на руку им. Нивка нежнее но зато в полтора раза легче. Но при все кондовости на обычном Козле(за Патр не скажу, я с ним не так близко знаком) можно нестись практически по любым ухабам не разбирая дороги на большой скорости без последствий для машины(лишь бы пассажиры крепче держались), на Нивке такое безрассудство может не пройти.