Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 14:11

УАЗ - Патриот

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Nick_2141 » 16 янв 2009, 11:34

Jeff2 писал(а):Товарищи, призываю всех не устраивать в этой теме подобие того, что произошло в теме про Волгу.

Есть много знакомых, работающих на УАЗе.... :roll:
Немного ездил на Патрике....

Jeff2 писал(а):Кому нечего сказать, кроме как что УАЗ ПАТРИОТ - это ведро с болтами, давайте лучше ничего не писать.

Больше писать в этой теме ничего не буду... 8)
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение DIXI`s » 16 янв 2009, 11:49

...
Последний раз редактировалось DIXI`s 17 фев 2009, 09:59, всего редактировалось 3 раз(а).
DIXI`s

 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 07:09
Откуда: Moscow

Сообщение DIXI`s » 16 янв 2009, 11:55

...
Последний раз редактировалось DIXI`s 17 фев 2009, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
DIXI`s

 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 07:09
Откуда: Moscow

Сообщение Militar Katze » 16 янв 2009, 11:58

Militar Katze
Длинных Хантеров не бывает.

ну я ж не спец, наверно и был один из них, выглядел как Уазик базой длинней обычного, в остальном никакой разницы. плеер слушал на заднем сидении особо не заморачивался, что за модель.
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25153
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Сообщение Jeff2 » 16 янв 2009, 12:01

DIXI`s
Может мы не понимаем друг друга? Причем тут эстетика? Я спросил примерно следующее: Вы написали, что УАЗ - нормальная машина, про склонность к перевороту и слабые стойки - это все бред. А вот зазоры - это да, действительно проблема.
Я спросил:"Вы действительно считаете зазоры основным недостатком?"
Вместо ответа Вы мне что то там про эстетику...

Далее я спросил:"считаете ли Вы, что на Хантере страшно ездить по дорогам?"
Вы с чего то стали приплетать, ездил ли я лично на Хантере по зимникам... Нет, не ездил, но какое это имеет отношение к вопросу?

Про пробки - я поначалу неправильно понял Ваше высказывание по расходу 20 л - Вы предложение так составили, что сразу и не поймешь.

И наконец, Вы уже второй раз называете слова, которых не поняли - бредом. С какой стати, разрешите узнать?
И в чем же именно бред, по Вашему мнению? По пунктам, что я неправильно написал про Патриот?
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение Captain » 16 янв 2009, 12:23

Кстати, Патриот к перевороту склонен.
Знакомый на МБК за Ногинском на ровном, можно сказать, месте на уши встал. Сейчас Санту-Фе взял.
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Сообщение DIXI`s » 16 янв 2009, 12:54

...
Последний раз редактировалось DIXI`s 17 фев 2009, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
DIXI`s

 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 07:09
Откуда: Moscow

Сообщение Jeff2 » 16 янв 2009, 16:28

Все таки настаиваю на своем (только давайте не ссориться): Патриот склонен к перевороту в большей степени, чем другие внедорожники.
Уаз 3160 был склонен к перевороту больше, нежели обычный козлик - это общепризнанно. Так или не так? Идем далее.

Патриот от 3160 отличается увеличенной базой и колеей. Причем база увеличена вставками в раму на болтах (снижается жесткость на кручение, а следовательно ухудшается управляемость), а колея достигнута тупо увеличением длины балки моста от точки опоры пружины до поворотного кулака, т.е. точки опоры пружин и точки крепления рычагов подвески, геометрия рулевого - все это осталось от УАЗ 3160 (а по сути - от УАЗ Хантер). Поэтому хоть база и колея увеличились - а о коренном изменении характера управляемости и устойчивости говорить по-моему не стоит. Да, лучше, чем у Хантера, но не более того.

Вот если бы пружины, точки крепления аммортизаторов и рычагов сместили к колесу, расширив раму - вот тогда да, имхо машина была бы действительно устойчивой. Правда, тогда баки некуда девать - придется их объединять и под пол багажника переносить.
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение Jeff2 » 16 янв 2009, 16:37

Добавлю, что плохая управляемость Патриота (склонность к рысканью и плохо удерживать прямую) возникает не только из-за того, что слишком узкая для такого широкого автомобиля рама качается на слишком близко друг к другу при такой широкой колее установленных пружинах как лодка на ветру. Проблема еще и в том, что Патриот не имеет моторного туннеля, пол в салоне почти плоский. Из-за этого кузов пришлось поставить слишком высоко над рамой, а не "опускать" в нее, как делается на современных внедорожниках, имеющих хорошую управляемость. Сравните посадку в Патриот и например в ССанг Енг Кайрон. В патрик лезешь как в грузовик - высоко.

Вспомним, что УАЗ 469 - это изначально что то типа "армейский транспортер", что то там такое. Он проектировался как маленький грузовичок с ровным полом и легким брезентовым тентом, а не как легковой автомобиль.
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение Mikka Hakkanen » 16 янв 2009, 16:38

Я бы вместот патриота взял китайца:
Изображение
Как то не хоычется откечественный автопром поддерживать после мутоты с ним. Китаец хоть выглядит нормально.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Сообщение Jeff2 » 16 янв 2009, 16:43

Кстати, раз уж вспомнили Ссанг енг Кайрон. Сравните, посмотрите, как на нем низко для рамного джипа стоит кузов и какой внутри моторный тоннель. Так надо было и на Патриоте.

Ну и напоследок, обхватите пальцами стойки крыши на Кайроне. Мощные!!! А теперь сравните с Патриотовскими - тоненькими. А если с них еще снять пластиковые облицовки - то просто непростительно тоненькие.
На Логане например стойки конечно не такие мощные, как на Кайроне, но тоже толстые. А вот на Патрике...Ну что, разве не так?

И не надо говорить, что нормальный водила не перевернется - никто не застрахован.
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение Jeff2 » 16 янв 2009, 16:50

Mikka Hakkanen
Этот кЕтаец в принципе машина достойная, но какая то скучная и тесная.Сидишь вроде в крупном джипе, бензин жрет исправно, а внутри тесно и узко. Напоминает Митсубиси Паджеро Спорт старого образца.
Надежность под вопросом, а ремонтопригодность - отстой. Вопреки расхожему мнению, запчасти от Тойоты 4 Руннер на него вроде не подходят.

Патриот покоряет простором и комфортом посадки. Сзади можно запросто 4-х посадить нетолстеньких. Багажник просто огромный - комнатка.
Так что не так много конкурентов. Если по уму - то Ленд Ровер Дефендер 110 ближайший, но это в два раза дороже и гниет в соленой каше зимой.
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение Jeff2 » 16 янв 2009, 16:55

Ну и добавим грустный опыт аварий Патриотов. От небольшого бокового ударчика на скорости даже 40-60 км/ч Патриот скорее всего перевернется.

Спрашивается, что тут спорить то? Патриот разработан по моему мнению не грамотно. Даже если случится чудо и на УАЗе наладят высокое качество комплектующих и качество сборки, снизив в придачу цены - все равно без доработок стоек и ходовой на Патриоте свою семью я возить не стану.
Jeff2
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:55
Откуда: Москва

Сообщение Mikka Hakkanen » 16 янв 2009, 17:01

Jeff2 писал(а):Mikka Hakkanen
Этот кЕтаец в принципе машина достойная, но какая то скучная и тесная.Сидишь вроде в крупном джипе, бензин жрет исправно, а внутри тесно и узко. Напоминает Митсубиси Паджеро Спорт старого образца.
Надежность под вопросом, а ремонтопригодность - отстой. Вопреки расхожему мнению, запчасти от Тойоты 4 Руннер на него вроде не подходят.


Ему з/ч не нужны- это новая машина на гарантии.
Драли с Раннера, З/ Ч никто с тойоты сюда не втыкает, смысла нет- свои дешевле. Кстати надежгность не плоха, у коллеги такой- так он и в самую зиму и в распутицу ездит на дачу и на дальняк охотится, по мелочи что-то ломалось- дилер чинил.
Тесноват, как все рамники, но не криьтично. Багажник - офигенный, лося можно везти. Стоит 400 тыр, вполне бюджетно.

Патриот опрокидываясь, реально мнет пассажиров, нафиг, нафиг...
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Сообщение DIXI`s » 16 янв 2009, 20:56

...
Последний раз редактировалось DIXI`s 17 фев 2009, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
DIXI`s

 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 07:09
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18