Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 30 из 32 [ Сообщений: 478 ]
На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

УАЗ - Патриот

Re: УАЗ - Патриот

Не в сети - Профиль 
01 сен 2011, 11:48 Сообщение
У меня была обычная короткобазная Нива, карбюраторная.
Мотор был нестандартный, сильно переделан. как и карб. рекорд по трассе 7,8 литра на сотню.
По поездкам на дальняк - патрик кратно комфортнее. По проходимости не всё однозначно.
Нива короче и легче, позволяет проходить засадные места внатяг. уаз тяжелее значительно, засадные места можно проходить ходом - типа разогнался, глаза закрыл и руль на себя :)
И нива маневреннее. Но у нивы есть и существенные минусы - независимая передняя подвеска значительно нежнее и уязвимее. отсутствие рамы - кузов разбивается и теряет жёсткость. Я её и продал собсно по-этому. Когда кузов вовсю гулять начал. У гранда, кста, та же проблема - если дрючить и в хвост и в гриву - жёсткости кузова пипец приходит.

Илюха
Я вот на обычном козле не ездил.
но на ниве порядка 100 тык - она у меня была параллельно с 2мя ниссанами. патрик значительно лучше идёт по трассе, не козлит на ухабах. подвеска более энергоёмкая.
Последнее сообщение


Re: УАЗ - Патриот

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
01 сен 2011, 11:52 Сообщение
Я в данном случае о Шниве... Обычную ниву за 300 рублей не рассматриваю в сравнении с Патриотом.. :wink:


Re: УАЗ - Патриот

Не в сети - Профиль  ICQ 
01 сен 2011, 14:20 Сообщение
Цитата
Вот интересно, на этом форуме нет НИ одного владельца уаз патриот. Эта машина обсасывается людьми, которые не только не знают этот автомобиль, но и не могут аргументировать.

интерсно почему владельцы логана не идут обсасывать логан на форум патриотов? =)))

насчет кондея - сопли только потому что не умете готовить.
а вот в пробке на пл. стояния (восстания) лучше с кондишенем, чем с люком. проверено.


Re: УАЗ - Патриот

Не в сети - Профиль 
01 сен 2011, 15:11 Сообщение
Илюха
Не, Шниву не знаю. Люди ездят - довольны.
Но сам не юзал и не ковырял.
Даже на сервисе у меня тока один раз была - мы ей новый комплект ключей программировали взамен украденных.
По железу не смотрел...


Re: УАЗ - Патриот

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
01 сен 2011, 15:16 Сообщение
denchizhov писал(а)
насчет кондея - сопли только потому что не умете готовить.
.

интересно, почему? И что готовить..


Re: УАЗ - Патриот

Не в сети - Профиль  ICQ 
01 сен 2011, 16:02 Сообщение
пользоваться кондеем.


Re: УАЗ - Патриот

Не в сети - Профиль 
01 сен 2011, 16:04 Сообщение
denchizhov
да уж. обучение по использованию кондея не проходил :)


Re: УАЗ - Патриот

Не в сети - Профиль 
01 сен 2011, 23:18 Сообщение
denchizhov писал(а)
интерсно почему владельцы логана не идут обсасывать логан на форум патриотов? =)))

Ну, на форуме логана же обсасывается патриот. :)


Re: УАЗ - Патриот

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
02 сен 2011, 08:52 Сообщение
Все что есть хорошего в этой машине- она большая и вместимая. Вполне комфортная.
Проходимость ее дествительно очень серьезная- но опять жен не в стоковом варианте(то бишь добейте денежек!), но для меня она просто избыточна, даже не рамные и не джипы(то есть не имеющие неразрезного моста и рамы, к примеру Митсубиси Аутлендер) прекрасно проезжает там и тогда где мне нужно- межсезонные поездки на дачу, вылазки на природу и проч...
А вот плохого в ней, увы гораздо больше. Начиная от отсутствия АКПП, никакой безопасности, жуткого размера зазоров(бампера на новом Патрике висят- два! пальца пролазит), надежности и просто посредствененого качества изготовления. Ну про расход топлива я скромно молчу, наверное я неадекват в этом вопроосе, на этой машине да в городе он у меня совершенно невменяемый- сильно за 20.


Re: УАЗ - Патриот

Не в сети - Профиль 
02 сен 2011, 15:30 Сообщение
Mikka Hakkanen
Автомат - так на такие машины автомат как правило не ставят, даже в качестве опции. Например выпускающиеся по сей день LR Defender и TLC-70. Попробуйте машину раскачать на автомате :)
В стоке - проходимости более чем.
Про безопасность - останемся при своих мнениях :) Упаси вас боже с рамником на легковухе бодаться.
Зазоры - согласен, есть такое по кузову, впрочем ни на что не влияют. Но что касается бамперов - то при езде по буеракам с дикими кренами и боданием деревьев, бампер будет тереть по кузову - проходили. Так что зазор в 5-7мм жизненно необходим. Щель в 2 пальца - анриал, диапазон регулировок крепления сильно ниже.
Надёжность - ну не ломается он. Ресурс деталей безусловно ниже чем в TLK-70 , но тем не менее к 110тыкам ничего из агрегатов не ремонтировалось и не менялось - кпп, раздатка, мосты, двигло - девственные.
Детали с небольшим ресурсом (на модификации 2007 года, на новых очень много чего пофиксили) - рабочий цилиндр сцепления, рулевые наконечники, амортизаторы, бачок стеклоомывателя - срок службы где-то 30-40 тык.
Трапеция стеклоочистителей, мотор передней печки - ресурс где-то 100 тык.
Сцепление - у меня расходник. Пофигу какое, хоть от бмв 7ой серии (ставил) - больше 40тык не выживает :)

Больше вроде ничего и не менялось... Колодки-свечи-дворники не в счёт...
Тут как повезёт. Некоторые купив новый туарег из гарантийки не вылезают, а некоторые на нём же тока на ТО ездят. Приятель у меня покупал Q7 на полном фарше с тюнихом за 4,5 млн руб. За 2 года она его выдоила. Тока ручку передней пассажирской двери меняли 3 или 4 раза. Продал через 2 года за 2,5 млн с половиной неработающей электроники.

На гранд чероки 5,2 расход зимой зашкаливал за 30 литров. до 40 литров :)
У меня БК стоит. Утром прогреваюсь, когда доезжаю до конца дома - расход 250 литров на 100 км :) К концу дня расход зависит от того в какое время и где я передвигался по городу. Позавчера был 13,5. сегодня - 19.6. Ездил во вторник за грибами, намотал примерно 300км. расход 11,8 - по трассе ессно. Ехал очень спокойно - километров 90, так как с дитями...


Последний раз редактировалось aglinsky 02 сен 2011, 15:50, всего редактировалось 1 раз.


Re: УАЗ - Патриот

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
02 сен 2011, 15:48 Сообщение
ну не знаю, что есть "такие машины". Вот Тахо есть служебный- естественно на автомате, вроде машина тоже "ТАкая", никто о ручке и не мечтает. Раскачать на автомате, я не вижу проблем. Сид раскачивал зимой пару раз- ничуть не дольше чем втыкать на механике- первую и заднюю, селектор автомата даже быстрей перебросить ибо не заедает ничего.
В стоке проходимость страдает в первую очередь из-за стоковых шин, не зря их почти все меняют на что поприличней. Но для моих задач , наверное и сток сгодится, хотя на родных покрышках не разу не ездил.
Зазором я называею расстояние между бампером и аркой по вериткалд - он реально порядка 30 мм. И это на ново авто, зачем так безобразно сделано- не иначе облегчить жизнь сборшикам. Создается впечатленияе, что новая машина уже побывала в авариях.
Про надежность- не льстите, что то меняется сразу, типа шкворней из-за дефективной контсрукции, много лет штампуемой заводом, или стоковых покрышек, что-то ломается потом- типа провисающей под тяжестью запаски пятой двери, но камасутра с этим чудом обеспечена на 100%- достаточно посмотреть отзывы на авто.ру. У меня нет времени ковырять машину, я готов ее покупать, чтобы ездить, а не секасом заниматься.


Re: УАЗ - Патриот

Не в сети - Профиль 
02 сен 2011, 16:05 Сообщение
Mikka Hakkanen
Таха - машина не "Такая" :)
Стоковые шины - отданы хозяину чирка. он на них ездит и не жужжит. а резину меняют - на "позубастее".
Про зазор понял - да, огрех сборки. на ТО-0 или предпродажке исправляют.
Шкворни - нового образца идут сейчас. ресурс вкладышей - 130 тык.
Дверь - наверное да. у меня не просела пока. но просядет однознак - она тяжёлая и колесо немало весит.

Так купите Tahoe - он всего-то от 2.2 млн начинается, это не запредельные 500 тыр старта на уазьку. В тахе и автомат будет. А то что проходимость сильно ниже - так она вам и не нужна. Зато качество выше и комфорту больше.


Re: УАЗ - Патриот

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
02 сен 2011, 16:25 Сообщение
Зазор от того, что бампера крепятся не к кузову, а к раме, как-то так.
Тахо дорого, и бессмысленно- меня жена просто придушит в нем, она на коттедж копит, ей 6 лямов треба, а Тахо на треть той суммы тянет.
У Патриота цена однозначно хороша- даже Ховер(ну китайчина, что взять) с дизельком уже больше 800 стоит. Но кроме цены и размеров с Патриком все почее не айс.
Не верю я в то, что сейчас с завода выходит полностью кондиционный Патриот- я слишьком хорошот знаком с отечечтвеным производителем, такого просто не может быть.


Re: УАЗ - Патриот

Не в сети - Профиль 
02 сен 2011, 16:57 Сообщение
Mikka Hakkanen
Конечно не может быть. Минусов хватает. Только в обсуждении ни один из минусов не прозвучал :) Только высосанные из пальца утверждения :)
А именно:
1. Безопасность. Она выше любого относительно бюджетного автомобиля. Особенно в этой ценовой категории. Просто из-за рамной конструкции. Он опаснее легковушки в управлении - просто нужно понимать, что это не гоночный болид. Спокойно ездить нужно.
2. Расход топлива. Абсолютно нормальный для машины таких габаритов. Относительно примитивный двигатель прекрасно переваривает не слишком качественный бензин, что актуально при поездках в дебри. Это не дизельный коммон рейл, где одна неудачная заправка стоит от 30000 руб. Ну и до 100000+
3. Надёжность. Эта машина едет всегда - без сцепления, с порванным мостом, вышедшей из строя лямбды и т.д. Исключение - поломка датчика ДПКВ (который стоит порядка 100руб и всегда лежит в багажнике) и блока ЭКУ (который стоит помимо уаза ещё и на маздах 3 и 6, митсу лансер Х, то есть вполне себе надёжный). Да и вообще там особо ломаться нечему. А мелочи устраняются без проблем, которых не так и много.
4. Комфорт. На нём действительно комфортно ездить - удобная посадка, хорошие кресла, превосходный обзор. подвеска, просвет и резина позволяет не смотреть под колёса, а смотреть на дорогу (что добавляет безопасности - на ямки и трамвайные пути не отвлекаешься). Сзади сидеть тоже хорошо - места достаточно, наклон спинки регулируется.

А вот реальные проблемы:
- шумоизоляция. Машина шумновата. Тише чем обычная нива, но существенно громче легковухи.
- уплотнители дверей. Меняются на газелевские или восьмёрочные (что одно и то же) - и наступает кайф.
- про слабый ресурс некоторых деталей я написал. Это банально-хреновое качество этих деталюх. Их немного, но тем не менее.
- коррозионная стойкость. Антикор делать нужно. обязательно. ЛКП неплохое, у меня по крайней мере, а с этого года ещё вроде обещают грунтовку по новой технологии и частичную оцинковку. Посмотрим.
- и самая главная проблема. На эту машину подсаживаешься как на иглу. начинаешь ездить туда, куда раньше и не помышлял. начинаешь с ней возиться - тюнить. резина, лебёдка, хай-джеки и т.д. и т.п. а всё ужас какое дорогое. Все смотрят как на сумашадшего. финальная стоимость машины приближается к миллиону, ты уезжаешь на выходные, а приезжаешь на ухайдоканой машине, с центнером грязи и тины в салоне и со счастливой улыбкой
Не ругаться. Агент.


Re: УАЗ - Патриот

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
02 сен 2011, 17:13 Сообщение
Цитата
На эту машину подсаживаешься как на иглу. начинаешь....
Это верно :D
Мой коллега из таких.. и цена вопроса уже не важна.
Насчет надежности- ну не верю, прошлый ПАтр, сданный в этом году в трейд ин, у него пошел на кап ремонт двигла на 35 тыках, Без видимых и явных причин "потерял масло" при движени на КАД и стуканул через несколько км, одно радует, что капиталка не дорога- около 40 тыс. На 40 тысячах он его и слил в пользу нового Патра.

Цитата
Все смотрят как на сумашадшего. финальная стоимость машины приближается к миллиону, ты уезжаешь на выходные, а приезжаешь на ухайдоканой машине, с центнером грязи и тины в салоне и со счастливой улыбкой

Это не по мне, у меня дети мелкие, с ним возиться нужнго, а не грязь местить.
Удачи на дорогах.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.
Страница 30 из 32 [ Сообщений: 478 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3





Найти
Перейти
 
Полная версия