Jeff2 писал(а):Кому нечего сказать, кроме как что УАЗ ПАТРИОТ - это ведро с болтами, давайте лучше ничего не писать.
Вы тут особо то не командуйте, всезнающий наш. История с трубой ничему не научила? Или пишите по теме или не пишите вовсе.
Если народ что то хочет сказать, то он будет это говорить. А вот если Вам нечего сказать по теме, то последуйте своему же совету.
Надеюсь такой выпад с Вашей стороны я вижу в последний раз на нашем форуме.
По теме. Неужели у Патриота оригинальная рама? Удивлен, надо проверить.
Насчет колеи, может подскажете тогда, каким же образом расширили колею по сравнению с 3160?
Jeff2 писал(а):Мой ответ удалили. Моя подпись все более актуальна.
Ну, раз хотите, то больше не буду удалять. Я то думал избавить Вас от предупреждения, так как Ваш ответ был полностью оффтопиком.
Предупреждение за нарушение п.10 и п.5 Правил форума. Пожалуйста, впредь все ответы мне ( или кому ещё либо ) если они не относятся к теме топика - пишите в личку.
Вот фото переднего моста уаз 3160, взято с УАЗбуки. Обратите внимание, фланец крепления поворотного кулака к балке расположен почти вплотную к чашке пружины.
Вот фото переднего моста УАЗ 3160 Патриот. Взято с сайта За рулем. К сожалению, с одинаковых ракурсов фото найти не удалось, но и так видно, что этот же фланец просто отодвинут от чашки пружины за счет удлинения балки, как я и говорил и других отличий мостов лично мне найти не удалось.
Теперь по рамам. Я специально смотрел под Патриот с целью проверить, удлинена ли рама вставкой или цельная. Как сейчас помню, удлинена!
У меня сканера нет, а то бы показал схемы рам Хантера и Патриота из инструкции по ремонту. Они ОДИНАКОВЫЕ, только у Патриота стоит удлиняющая вставка в районе переднего крепления рессор. Только она похоже не на болтах, а вварена, что сути дела не меняет: рама все таки со вставкой.
И вообще, я долго изучал Патриот. Могу сказать мой вывод: если снять с рамы кузов, то то, что осталось: Рама, двигатель, мосты, трансмиссия - все это на Хантере и Патриоте ОДИНАКОВОЕ, кроме уже описанного удлинения балки моста возле фланца поворотного кулака и рамы возле переднего крепления рессор. Ну, еще у Патриота другие немного тормоза, получше.
Насчет стоек. Вот фото кузова УАЗ 3160. У Патриота все точно так же.
Стойки лобового стекла и средняя стойка кузова тоненькие и почти не имеют усилителей внутри. Самое слабое место - соединение стойки лобового стекла и моторного щита.
Ну и как, все еще считаете главным недостатком кузовные зазоры?
Кстати, кузов вообще весь слабый, по сути жестяная оболочка, а под ней каркасик, чтобы не разваливалась от ветра. Краш тест и аварии с легковушками Патрик переносит хорошо, если удар происходит в раму. А если с грузовиком или неподвижными препятствиями, например если машину на скорости киданет на опору моста (бывало и такое), когда удар приходится выше рамы - кузов буквально слизывает с рамы.
Так что единственное, чем Патриот по сути отличается от Хантера - это удлинение рамы и балки моста (дешевое и безграмотное) и кузов (опять же безнрамотно спроектированный), а также цена в полтора раза выше. Мой выбор - Хантер. Жаль только, что он ржавеет уже в автосалоне, так что и его не стал покупать.
Jeff2 писал(а):по сути отличается от Хантера - это удлинение рамы и балки моста
Jeff2 писал(а):Рама, двигатель, мосты, трансмиссия - все это на Хантере и Патриоте ОДИНАКОВОЕ
ну вы таки для себя решите- одинаковые или удлиненные?
А от себя скажу- конечно уаз со своей коробкой - пока еще слаб по надежности, но ездить машина умеет. В 2007 в метель ехал за ним по переносам снежным по Саре. там где все стояли-уаз мчался и проделывал колеи в заносах чем я и пользовался. боковой ветер сдувал фуры с трассы(стоящие на месте) я шел за ним держа руль мули на 20 градусов влево, чтобы не снесло, а этот зараза шел 160км/ч и все пофик. Когда спустились с горы я ему солютовал сигналом и был в восторге от качеств данного автомобиля.
блин ну мож 150 прошло уж года 2, но поспевал я с трудом за ним из-за снежных переметов и прочей фигни, но имхо 160. я сильно тогда напрягался чтобы его догнать, даже после такой поездки хотел такого коня себе заиметь. Но подсобрав сведений (как всегда от знакомых от этой идеи отказалсо)
Последний раз редактировалось Амулет 18 янв 2009, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
1. Патриот конечно теоретически может разогнаться до 160-ти. Но это по идеально ровной дороге.
2. Патриот теоретически может устойчивее стоять на заснеженной дороге, чем любая легковушка. Но это только на полном приводе.
Противоречие: на полном приводе, да еще по снегу Патриот никогда не разгонится до 160, разве что если с горы его не скатить, а сбросить. На мой взгляд, он и до 100 на полном приводе не разгонится - слишком большие потери в трансмиссии, но это мое частное мнение.
Короче, незнаю, чего там может восхищать. Устойчивость Патриота на полном приводе на прямой (конечно на гораздо меньших скоростях) уже сыграла злую шутку со многими владельцами. Межосевого дифференциала то нет!!! Стоит начать поворачивать, как колеса начинают непредсказуемо проскальзывать. Вероятность улететь в канаву примерно такая же, как если на Логане в скользком повороте дернуть ручник на секундочку.
Нет ну пишу же гора-Сара. И речь об уазике патриоте. м.б и 150, там трасса 2 дня из-за ветра закрыта была прорывались. поэтому может и казалось быстрее.