Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 18 апр 2024, 12:38

УАЗ - Патриот

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: УАЗ - Патриот

Сообщение Mikka Hakkanen » 31 авг 2011, 10:00

Китайский Ховер, тоже рамник. Но он на тестах по Евронкап набирает 4 звезды! И канадцы его разбили вполоне прилично. А наша кондовая УАЗка и одной не имеет, классический потенциальный труповоз.
кстити легковой Бентили с 5-ю звездочками и легковой Рено Меган с тем же показателем защищают своих владельцев действительно одинаково, несмотря на 10-ти кратную разницу в тоимости автомобилей. Посто то что для безопасности делается в машине за 600 тысяч- уже некоторый максимум и в машине за 5 лямов, оставшиеся деньги платятся уже за иное...
Кстати- никакой лапши, от Аксиома там только кузов, и секрета никто не делаент, просто мало кто знает тот самый Aксиом. ИМХО дизайн Аксиома удачней..Изображение
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Re: УАЗ - Патриот

Сообщение denchizhov » 31 авг 2011, 10:51

aglinsky писал(а):denchizhov
да ездил я на логане. машина как машина. ломается редко, подвеска хорошая. салон так себе.
почему нестись, кстати? у меня катки больше стандартных, там где у легковушки в яму колесо целиком уходит, меня только потряхивает.
по поводу поездок - так постоянно куда-то катаюсь, потому и нужна такая машина. скучно в городе... и на рыбалку в те места, куда никто доехать не может. блокировки в мостах и лебёдка многое позволяют.
заонежье, лапландия, северная карелия, коми...... а в северную норвегию можно ездить бесконечно! во фьордах сурово зимой, из-за гольфстрима круглосуточно идёт снег. не смотря на постоянную работу снегоуборочной техники снег наметает примерно сантиметр в минуту. снегоуборочники работают по принципу - отрезки по 20км. проходит снегоуборочник, разворачивается и идёт обратно. и так 24 часа в сутки. попал за ним, зашибись. нет - пробивай себе дорогу сам. видимость - пару метров. отбойников нет, ширина дороги метров 5-6, с одной стороны скалы, с другой океан.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 4%EA%E0%EF
краткий отчётик. а в этом году поедем финка-норвегия-швеция.
ржи никакой на машине нет. очень прилично выглядит.
2006го года у меня тоже патрик был - угнали. 2007го модельного года сильно лучше, многое изменили, особенно в тормозах.
у меня свой автосервис, так что машины и сам хорошо знаю. ренохи во всю обслуживаем, есть и у них траблы... идеала нет, увы....
а Патриот - машина для отморозка-непоседы. для городского зануды не подходит :)

P.S. по поводу улететь - так супруга за рулём была, опыта маловато. в дождь уходила от встречки, на мокрой траве машину не удержала. там бы 95% водителей лоханулись...

все очень просто. я нищеброд =)) ну или пока жена не работает(уже 5ый год) что-то большее чем логан позволить не могу.
поменял с загнивающей витары и в принципе проблем не ощутил. тока плюсы. намного проще иметь патрик имея автосервис.

далее по расходу и размерам. живу в центре. совсем. проблема парковки и расхода увы как важна.
у меня пока что 1 ребенок. если бы было 3 ребенка то логан бы тоже показался мелковат. посмотрел бы наверно в сторону кангухи.
насчет перевозки шмурдяка и снаряжения. вопрос брать лишнее или нет? 6 лет назад ездили в панаярви и через всю карелию обратно в спб вчетвером на шниве. с лодкой, удочками, коптильней, пивом, хавкой на неделю. все влезли. шнива конечно после этого не едет совсем, но сегодняшние выезды патриот клуба в панаярви смотрю с улыбкой =))
далее. у кореша есть трекер (старый рамный витарыч). в него также влезали со всей снарягой включая столы стулья с хавкой, пивом на неделю, и лодкой в придачу. ездили на рыбалку в карелию. сейчас ездили на нем же но уже втроем. лодку поменял стала сильно больше.

насчет проходимости логана уже хвастался тут viewtopic.php?f=5&t=1371&start=750.
в принципе на грани. но в более тяжкие бросаться даже на уазе жалко. почему - смотри выше (нищебродство) =)))
в ту поездку брал 2 велика, детское кресло на велик, десткий бассеин, байдарку ладогу 2, кучу детских вещей столы стулья удочки хавку на неделю. все влезло и еще можно было еще одного пассажира взять.

насчет скорости 110-130 на на увеличенных катках. что-то не верится мне при этом расход 13 по трассе. на стоке да.

вспомнил на что бы я посмотрел для таких целий как патрик. эль 200.
зы. самые тихие, укромные и трудноступные места это те куда приходишь на лыжах\байде\велосипеде. все остальное так себе - туда местные приезжают рыбку сеткой потягать вот и все. иллюзия.
denchizhov

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: УАЗ - Патриот

Сообщение aglinsky » 31 авг 2011, 13:37

Mikka Hakkanen
при чём тут патфайндер?
я всё время говорю про АНАЛОГИЧНЫЕ машины! А Вы всё время юлите и уходите в сторону.
КОНКРЕТНО - тесты на TLK 70, MB G-classe, LR Defender, Nissan Patrol предыдущий - в студию.
Про полупокеты речи нет.
аксион я видел в ремонте. видел и ховер. у них нет ничего общего, ни конструктивного, ни агрегатного.

Далее - про одинаковую защиту.
Я Вам дал ссылку на краш тест, проводимый ADAC - Q7 и Fiat 500. Лобовое столкновение с 40% перекрытием. Одинаковые повреждения?
Вы ничего не можете возразить против моих доводов.
А потому или нормальные аргументы, или молчите.
Особенно про особое мнение :) Я повторю - для меня цена машины не является чрезмерной. Собственная станция техобслуживания и компания по продаже оборудования позволяет выбирать разные машины. и в Питере продают не только УАЗы, есть из чего выбрать :)
Да и эксплуатирую уже второй патрик.


denchizhov
Вы сделали абсолютно правильный выбор. Ездить нужно на той машине, стоимость и эксплатация которой необременительна.
А логан весьма надёжная машина. С нормальной подвеской и профилем шин для наших дорог.

Ремонт L200 в новом кузове очень дорог. Вернее восстановление после внедорожных покатушек.
стоимость заднего кардана, к примеру - 58000 рублей. Причём он меняется даже в случае выхода из строя крестовины.
а так машина хорошая. на самом деле.
На гарантии с ним с асфальта сьезжать нельзя - дилеры отказывают в любом ремонте:
http://spbvoditel.ru/2010/05/26/026/
http://spbvoditel.ru/2010/05/27/010/
и т.д.
По ресурсу - интереснее форд ренджер. Несколько дней назад ко мне на станцию пригоняли техничку с пробегом в 260000 км на ремонт форсунок. Состояние машины, для пробега и условий эксплуатации (архангельская, вологодская, мурманская обл. - обслуживание лесозаготовительной техники, т.е. лесовозные дороги и т.п.) просто отличное.
И ремонт существенно дешевле.
Мне пикап не подходит. в полнообьёмнике регулируется угол наклона спинки заднего дивана, что критично для комфорта задних пассажиров в дальних поездках. ну и другие ньюансы есть.

Вот интересно, на этом форуме нет НИ одного владельца уаз патриот. Эта машина обсасывается людьми, которые не только не знают этот автомобиль, но и не могут аргументировать. Только юлят и высасывают из пальца свои утверждения.
Безопасность :) Почему столкновение легкового автомобиля с внедорожником или грузовиком смертельно. Даже не знают о том, что удар джипа или грузовика ВСЕГДА приходится выше силового каркаса легковушки, что и было показано в тесте ADAC ( а не то, какая хорошая машина мицу паджера и какая плохая хонда цивик), даже нарисовали точки для непонимающих.
И почему, написав об опыте эксплуатации СВОЕГО автомобиля, который побывал в нескольких ДТП (причём в одном серьёзном на скорости за 100 км.ч.), проехал от Северного Ледовитого окена до Каспийского моря и находится в отличном косметическом и техническом состоянии, я получаю ушат неаргументированного дерьма? Как правило люди обычно адекватно реагируют. На том же патриковском форуме никто не обсирает логан. Или владельцы логанов особенные - еле еле наскребли денег на, типа, иномарку, а оказывается, что владельцы русских пепелацев в полтора раза дороже тоже очень довольные машинами и не жаждущие влиться в их ряды и получить статус ВЛАДЕЛЬЦА ИНОМАРКИ, за гранью их понимания? Странно это, для меня. Откуда столько дерьма и спеси в людях?
aglinsky

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:45

Re: УАЗ - Патриот

Сообщение Mikka Hakkanen » 31 авг 2011, 14:31

Ну отчего же, я ездил на этом автомобиле и не раз. У меня с сослуживцем периодически осуществляется такой взаимовыгодный обмен на пару недель, как правило весной и осенью, но случается и зимой- он мне ПАтра для дачных вылазок в межсезонье, а я ему Сидора для гламурных выездов по культурной городской программе. Патр у него уже третий, соотвественно и я юзаю третий..
Постоянно иметь такой автомобиль желания никакого не возникает. Партфайндер и Лэндкрузер 200- именно аналогичные машины, аналогичные по конструкции, проходимости, назначению, а та архаика, которую Вы приводите в пример- это именно архаика..
И последнее- не все владельцы Логана нищеброды, едва- едва наскребшие на Логан, я так за свой вообще ни копейки не платил.

проехал от Северного Ледовитого окена до Каспийского моря
то же самое Вам может привести в пример владелец ушатанной десятки...
Да, купить за цену 1,5 Логана русскую машину с ее зазорами, поломками, никаколй безопасностью и кондовостью- верх маразма. То что "дерьмом" Вы называете провальную безопасность, подтвержденную неудачнейшим краш-тестом, ну ж что есть то есть.
И ваш Патриот никто не обсирает, просто обсуждаем машину как она есть, многие к ней приглядываются.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Re: УАЗ - Патриот

Сообщение denchizhov » 31 авг 2011, 15:17

Особенно про особое мнение Я повторю - для меня цена машины не является чрезмерной. Собственная станция техобслуживания и компания по продаже оборудования позволяет выбирать разные машины. и в Питере продают не только УАЗы, есть из чего выбрать

Ремонт L200 в новом кузове очень дорог. Вернее восстановление после внедорожных покатушек.
стоимость заднего кардана, к примеру - 58000 рублей. Причём он меняется даже в случае выхода из строя крестовины.
а так машина хорошая. на самом деле.


в принципе ничего удивительного нету =)) все современные импортные машины делаются более "одноразовыми", чтобы владельцы покупали новый авто, а стоимость ремонта, в случае чего, доводит смысл ремонта до абсурда. обратная ситуация с "брутальным патриотом" классическая конструкция, хорошая ремонтнопригодность и все проблемы по сложившемуся мнению из-за кривых рук на сервисах-заводах, и невысоким качеством запчастей. Поэтому покатушка на патриоте с убийтсвом кардана будет стоит раз в 10 дешевле чем на л200.

кстати как детишки переносят езду без кондишена в патриоте? или у вас версия с кондеем?
denchizhov

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: УАЗ - Патриот

Сообщение aglinsky » 31 авг 2011, 16:31

denchizhov
Нет, без кондея. я и брал специально без кондея. Кондей для детей - зло. в других машинах, что у меня были - кондеи присутствовали - итого шмыгающие носы.
им хватает люка. вполне. На дальняк езду отлично переносят. Мультики сзади смотрят, или книжки рассматривают. Одна из немногих машин, где сзади можно поставить три детских сидушки.
А так - мультиван 4*4 куда приятнее на дальняк ездить. Только стоит негуманно...

Mikka Hakkanen
верх маразма - в 10 раз говорить про евро нкап. Вы не можете опровергнуть мои слова о том, что по методике евро нкап не тестируются рамные внедорожники с неразрезным передним мостом.
также маразм считать все машины получившие 5 звёзд одинаковыми по безопасности. В рамках 1 класса - да. Грубо сиид и логан одинаковы по безопасности. Но Q7 и логан - нет.
Гипертрофировано - водитель белаза, без единственной звезды, при аварии с логаном получит повреждений меньше, чем водитель логана.
Называть TLC200 равным уазу по проходимости - говорит о полном отсутствии понимания вопроса. Патфайндер получше, но тоже далеко. Дефендер - да. Гелик - да. Потенциально. А по факту - 0.001% владельцев геликов ездят туда, куда ездят на уазах - машину жалко.
За сим предлагаю тему краш-тестов и прочего бреда закрыть.
Последний раз редактировалось aglinsky 31 авг 2011, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
aglinsky

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:45

Re: УАЗ - Патриот

Сообщение Илюха » 31 авг 2011, 16:47

Во - полемика!!! Чуть, и драка будет! Я сам, как владелец с одной стороны Логана и с другой УАЗа, пусть не Патра, пусть лохматого, но нахожусь и в том и в другом лагере... Про безопасность... Тут соглашусь с aglinsky у большой машины безопасность выше при столкновении с меньшей. Вот КАМАЗ, сколько звезд у него по евро? Неизвестно, а при встрече со звездатыми иномарками с мульеном подушек и сотнями зон сминаемости, как правило водители КАМАЗов оказываются живучее. Достаточно проехать от Москвы до Петербурга... 70% участников движения - фуры а венки на дорогах сплошь водителей маленьких машинок. Патриот не грузовик, но значительно больше обычных легковушек... По этому нельзя его равнять с тем же Логаном, несмотря на более чем скромную паспортную грузоподъемность, Патриот это почти грузовик и удары легковушек ему ниже колена. И двигаясь по Российским весям шансов выжить у водителя Патриота, в случае ДТП больше, чем у водителя Логана с его подушкой, ГЛАВНОЕ - ПРИСТЕГИВАТЬСЯ!
Илюха
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 11:36
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный(Тверская),д. Лоходомово(Костромская)

Re: УАЗ - Патриот

Сообщение Шико » 31 авг 2011, 17:32

ну, развели бодягу... да ещё и геландеваген приплели... русским по белому написано же: при ударе о евронкаповский сминаемый барьер, который, как всем известно, имитирует усреднённый передок легкового автомобиля, у Патриота срывает кузов с рамы, и руль летит в голову водителю. понятно, что при лобовом ударе водитель какой-нибудь копейки труп без вариантов, но и патриоту тоже ведь будет не очень хорошо. дело не в компоновке, а в исполнении. вот где суть, и неча тут слюной брызгать. облажались создатели - факт, лажу исправлять не хотят или не могут - тоже факт и нефиг тут про Крузаки ныть.
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Re: УАЗ - Патриот

Сообщение Mikka Hakkanen » 31 авг 2011, 18:21

aglinsky Да с чего вы взяли, что размер патриота и его вес это какая то уникальность и никакие подушки уже не нужны? У нас в СПб плюнь- попадешь в джип, и джип это не меньше Вашего патриота. Он не Белаз ни разу по размерам.
Нет, без кондея, я и брал специально без кондея. Кондей для детей - зло....
почитаешь, создается впечатление некой уникальности Патра- подушки ему не нужны, кондей не нужен...
Меж тем это совершено обычный авто - и первое ему не лишнее, и второе, а без кондея берут только в одном случае- когда не хватает денег.
Да у него почти 2 тонны веса. Ну и что? Мой Сид- вагон 1400 весит, а кроссоверов ии джипов весом порядка 2-х тон пруд пруди. Зато железо-откровенно некачественное мягкое, то же самое, что идет на буханки и проч... У него рама- вот с этой то рамы кузов нахрен и срывает давя внутрисидящих аки тараканов. Конечно такой исключительной машине евронкап не указ.. Фигли там этот неразрезной мост? Вон Джип Чероки тоже имеет неразрезной передний мост, однако Патриоту в плане безопасности до Чиркана как крестьянской телеге до ламборгини.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Re: УАЗ - Патриот

Сообщение 3dmax » 31 авг 2011, 18:38

aglinsky писал(а):Причём разбил не производитель, не независимая организация, ни сертифицирующие органы...http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2085очень радует наклейка Автоваз на борту патрика.

А за это спасибо скажите... да хз кому. Но именно они виноваты, что в стране производящей свои автомобили есть всего 2 ( два ) места, где авто можно разбить по методике EuroNCAP. Это Дмитровский полигон и АвтоВАЗ. Иных нет. Авторевюшики периодически прибегают к услугам обеих, и ничего удивительного в этом нет.
aglinsky писал(а): Я так же защищён как владелец бентли!

С одной лишь разницей. У владельца бентли кузов с рамы не сьезжает и не убивает рулем водителя. А так да, Патриот рулит. :lol: Ну, в сравнении с УАЗиком и Нивой, например. Кроме шуток.
Но сравнивать его с полноценными рамными джипами инопроизводителей? Упаси бог. При ДТП со своим одноклассником, но иностранного производства, повреждений получит больше водитель Патрика, без вариантов. Это главный показатель отсутствия пассивной безопасности у Патриота как таковой.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: УАЗ - Патриот

Сообщение aglinsky » 31 авг 2011, 22:10

Дались вам краш тесты.
Ну вот тест не с автовазовского, а с Дмитровского полигона:
http://steer.ru/archives/2007/11/12/004446.php
Почти сразу после теста патрик был сертифицирован и начал продаваться в германии. куда ни один китайский автомобиль так и не сумел пройти сертификацию. Опять ссылок накидать???
Кстати про пресловутый поручень. я, при росте 178см так и не смог понять, какого роста должен быть человек, чтобы достать до поручня. то ли хорошо за 2 метра, то ли 1 метр.

На Патрике, по крайней мере 2007го года и моложе стоит травмобезопасная рулевая колонка. она в принципе никуда прилететь не может.
http://mfobzor.info/news/read/Krupnaja_ ... _foto.html
ну и что там куда прилетело и куда делся кузов? И куда делся водитель 5ти звёздочного мегана? у уазика минус бампер, фара, решётка радиатора и крыло. остальное рихтануть.
Ох сказочники здесь собрались :mrgreen:

При ДТП с одноклассником - охотно верю. Но самый дешёвый одноклассник стоит ровно в 2 раза дороже, имея кошмарное по посадке водительское место, другой дороже ровно в 3 раза, третий дороже в 6 раз.
Уаз сравнить с бентли - да заводчане от такого сравнения в загул на радостях уйдут :) Тока туда это не пишите. :)
Да, и не пишите на англоязычных форумах, что у бентли кузов с рамы не сьезжает :))))))))))))))))))))) У них мозги закоротит напрочь при попытке понять, где у бентли рама :) Они, по-моему ещё в 1927ом году перестали рамную конструкцию использовать. Не помню точно.
Последний раз редактировалось aglinsky 31 авг 2011, 23:02, всего редактировалось 3 раз(а).
aglinsky

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:45

Re: УАЗ - Патриот

Сообщение aglinsky » 31 авг 2011, 22:34

Mikka Hakkanen писал(а):aglinsky Да с чего вы взяли, что размер патриота и его вес это какая то уникальность и никакие подушки уже не нужны? У нас в СПб плюнь- попадешь в джип, и джип это не меньше Вашего патриота. Он не Белаз ни разу по размерам.

1. Я этого не говорил. Вес - никакая не уникальность. Подушки - да х.з. На мой взгляд ремней достаточно.
2. Совершенно точно. Истинная правда. и по-этому мне страшно ездить на легковушке. ну и колдобины не люблю
Mikka Hakkanen писал(а):
Нет, без кондея, я и брал специально без кондея. Кондей для детей - зло....
почитаешь, создается впечатление некой уникальности Патра- подушки ему не нужны, кондей не нужен...
Меж тем это совершено обычный авто - и первое ему не лишнее, и второе, а без кондея берут только в одном случае- когда не хватает денег.
Фигли там этот неразрезной мост? Вон Джип Чероки тоже имеет неразрезной передний мост, однако Патриоту в плане безопасности до Чиркана как крестьянской телеге до ламборгини.

1. Денег нет. Абсолютно точно. на последние поставил лебёдку MileMarker 11000, Webasto с управлением с сотового телефона, музыку с головой пионер 9ххх серии... Потом ещё денег занял чтобы комплектик резины большой от йоки купить, лифт, защиты и т.д. Потом почку жены продал чтобы главные пары поменять и распределённый газовый впрыск поставить. :shock:
2. Чиркан то - да несомненно! Офигительная машина! Неразрезной передний мост! Прекрасный двигатель! Жалко модели образца 1986 года маловато на ходу осталось...

P.S. Пишите ещё, у меня от Ваших постов настроение поднимается! Жванецкий курит в сторонке!
aglinsky

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:45

Re: УАЗ - Патриот

Сообщение Шико » 31 авг 2011, 23:11

aglinsky писал(а):На Патрике, по крайней мере 2007го года и моложе стоит травмобезопасная рулевая колонка. она в принципе никуда прилететь не может.

оба-на об угол шоу...
а в 2010-м она опять куда-то исчезла... http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2085
должно быть, в Германию уехала.
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Re: УАЗ - Патриот

Сообщение aglinsky » 31 авг 2011, 23:21

Шико
Так про этот тест и речь.
Он везде в яндексе трекается. Проведён автовазом на автовазовском полигоне. Даже на машину прилепили вазовский логотип.
Проведён аккурат перед началом продаж уаз патриот спорт.

Повторюсь. Если евро нкап имитирует стандартный перед легкового автомобиля.
То как можно прокомментировать этот тест:
http://mfobzor.info/news/read/Krupnaja_ ... _foto.html
сколько баллов получил уаз и сколько баллов рено меган?
aglinsky

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:45

Re: УАЗ - Патриот

Сообщение aglinsky » 31 авг 2011, 23:26

Ну и ещё.
4*4 инфо - сайт вовсе не уазовский, а просто джиперский.
Вот как они прокомментировали этот тест:
http://www.4x4info.ru/people/user/2/blog/1569/

Ну а вот ещё тест:
http://www.dtpnews.ru/dorozhnye-proissh ... -krae.html
уже с большим седаном.
aglinsky

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 15:45

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9