Fedot писал(а):Renault c Koleos на российском рынке просто, как бы это сказать полит корректно, провалится. Салон невнятный и маленький настолько, что просто ужас. А цена при этом....без комментариев.
Выбирали товарищу авто- до миллиона,4х4, автомат, желательно японец:
1. Колеос (рассматривался как почти японец, да и салон рядом с Сузуки) -посидели в данном авто и проехал-тест-драйв. Внутри-Кашкай с "французскими" примочками , снаружи - непонятно что, по динамике 2.5 л. дают себя знать. Оттолкнул внешний вид. Цена с вариатором 953 т.р.
2.Сузуки Гранд Витара. В старом кузове,приделали движок 2,4 (166 л\с, а также 3.2). На тесте была только с 2.0л. двигателем. Конечно тупая, автомат старый 4 ступ.. внутри простовато и неудобные сидения. Колеос порезвей явно.Цена СГВ с автоматом и дв.2.4 л.-910-990 т.р. в зависимости от комплектации.
3.Далее в ЮС-Импексе на Дубненской посмотрели Форд Эскейп 2008 г.в.
Даже не стали ездить-внутри "Амулет внедорожник" , в багажнике вместо крышки (пола) кусок тряпки с утеплителем и т.п. Стоит сее произведение Тайваньского автопрома в базе с автоматом-845 т.р.
Форд Куга-пока только с ручкой и с дизелем, АКПП планируют после нового года.
В итоге Ниссан Х-трейл.
Возвращаясь к Колеосу-машина явно на любителя французского автопрома.
Тут в выходные был в Ренамаксе, а в прошлые побывал в МРС. Стоят Колеосы, посмотрел, посидел, понажимал. Может, конечно, дизайн и отстой (не мое мнение, Колеос мне понравился сразу, как объявили о его выпуске), но сам по себе автомобиль очень даже ничего. Конечно мне больше понравился в МРС, где стояла самая навороченная комплектация, но без "китайского" хрома (как в Ренамаксе и это просто жуть!!!), но кожаный салон меня не впечатлил. Более того, кожаные сидения неудобны сами по себе (не знаю на счет потно летом и холодно зимой). Машина очень удобная, посадка легковая и очень удобная, но не на коже (висят плечи, спинной упор не помогает, я его совсем убрал, но валик очень большой). Не знаю, насколько удачен маленький руль на такой машине, по мне бы его чуть больше. Штатная дорогая музыка, чего нет в одноклассниках корейского производства (тысяч 30-40 на музыку к цене). Штатные парктроники, электрорегулировки вся и все, заявленный расход 12л/100 км (для сравнения на схожих по мощности корейцах заявлен 15, а реальный - до 20 л/100 км), хотя думаю, что французы так же лукавят. Удачно реализована задняя двойная дверь и раскладывание заднего сидения из багажника (на корейцах я такого не встречал, на Ауте ИксЭль все сделано похоже, но похуже). На тест-драйв просить не стал, так что об управляемости ничего не скажу, как и вообще о поездке на этой машине. Низковат потолок, но его вполне хватает. Не согласен с теми, кто говорит, что тесно. Очень даже вполне. В гораздо большем Кайроне на водительском сидении теснее, поскольку широкий подлокотник между водителем и пассажиром плавно переходит в торпедо. В Соренто, который полноценный внедорожник, слева давит водительская дверь. Двухзонный климат (опять же не встречал ни на одном корейце из тех, что смотрел, возможно есть на Каптиве, еще на ком-то). В общем за все эти навороты я не считаю цену на Рено завышенной. Теперь вопрос, а кому они нужны? Допустим мне, но я вряд ли возьму Рено. Пусть и понимаю, что это кореец, а не честный Рено, к тому же построенный на японской платформе (некогда загнивавшего автопроизводителя, что не подымает авторитет лично в моих глазах). В общем если бы я планировал покупку кроссовера за лимон и не имел бы опыта общения с маркой и сервисом Рено, то сейчас бы сказал ВАУ!!! и побежал бы заказывать. Это 100%. Даже жена, которая не в восторге от французов и дизайна Рено задумалась на целый вечер, а не взять ли ей такой "очаровательный шарик" Машина реально интересная, богатая и так далее. Хорошая альтернатива минивэну, поскольку места много, хорошая трансформация салона (все в духе Рено, трансформация салонов вообще одна из лучших черт Рено), высокая безопасность (еще одна выдающаяся черта марки Рено), в целом адекватная цена, хотя для реального захвата рынка не помешало бы снизить цену процентов на 10%, чтобы завлесь покупателей. С другой стороны на эту машину предлагаются интересные кредитные программы. Вполне реально обменять Логан Престиж на Колеос практически без доплат в кредит, после чего выплачивая 12500 руб. в месяц. И хотя для кого-то сумма эта большая, но для того, кто покупает авто за лимон, обслуживание которого будет не дешевым, как и эксплуатация, 12,5 тыс - вполне реальная плата.
В общем удачное авто, выпускайся оно под маркой Ниссан или даже Самсунг, спрос бы на него был бы очень неплох, но вот недоверие к марке Рено (посетите форумы других марок, просто автофорумы, вы это увидите) вряд ли приведет к высокому спросу, хотя машина будет покупаться, хотя бы потому, что на нее не будет многомесячный очередей.
сидел в колеосе... поехать не захотелось. Больше всего не понравилось обзорность. Виз сзади - его нет - узкая щель, высокие спинки сидений, спереди не видно окончание капота... просто уходит куда-то. У кого есть брелки-ромбки на ключах? Дык вот такой ромбик вклеен в руль, в районе подушки безопасности. Он из металла, тяжёлый. Ужас, по лицу таким снарядом если что.... отделка... плохая, какие-то молдинги, наклеики, эргономика много хуже, чем логане. Пространства больше, но это и минус - очень долго ко всему руки тянуть. С приводом - всё автоматика. можно включать и полный привод, может и сам это делать, но основные ведущие передние. Дизайн не понравился... был намёк ни хищную морду, а получился утконос.... Ниссан Кашкай много лучше....
Renault Koleos и Citroen C-Crosser: французское меню ...Renault подошел к решению проблемы более основательно. Будучи вот уже девять лет в альянсе с Nissan, Renault взял на себя разработку технического задания и дизайн-проекта, получив от Nissan готовую платформу, используемую в моделях X-Trail и Qashqai. Кроме того, Nissan отвечал за доводку ходовой части. Третьим же участником проекта стало корейское предприятие Samsung, принадлежащее Renault. На его плечи легла организация производства...
Давненько не был на форуме. Т.к. с Логана (1.6 без кондея) пересел именно на Колеос (CVT)...
Время владения более полугода, могу поделиться впечатлениями, но сначала расскажу почему именно он...
Во первых, хотелось автомат (по городу ездить), хотелось дорожный просвет побольше и ПП (не джиперствовать, а на дачу проезжать).
* X-trail - (двоюродный брат) но слишком больной снаружи - в городе не очень удобно? +куча ненужных наворотов (типа подстаканников с подогревом), из плюсов огроменный багажник и возможности трансформации салона...
* Qashkai - (тоже брат по крови) тесновато на заднем сидении (варианта +2 тогда не было)
* Tucson - для "маломерков" (никого не хочу обидеть, но за рулем в нем безумно тесно), жесткая пластмасса, то на чем удалось покататься (2 литра, автомат) - показалось очень "ленивым" (не то чтобы тяги не хватало, а раздумывал от "нажатия" до "старта" долго)
* Santa-Fe - не рассматривал (как дорогой)
* OXL, C-Crosser, 4006 - не рассматривал (посидев у знакомых в митце - не понравился пластик, но надо отдать должное на втором ряду там удобно)
* Ford Escape - основной конкурент был (дешевле, "вечный дизайн" и все такое), по динамике колеосу если и уступает то не много...
В итоге: взял Колеос 2.5 с вариатором (уже почти поехал за Форд платить, но подороге заехал в салон рено и получиил баальшую скидку .
Из плюсов:
+ умные руки
+ климат контроль
+ удобная дверца багажника (на ней сидеть очень удобно)
+ проходимость побольше чем у Логана (там где проезжал на Лошарике с помощью "дюжих мужичков" - эта и не думает буксовать)
Из минусов:
- багажник поменьше чем у хтрейла (пару раз не хватало буквально пары сантиметров чтобы запихнуть какую-нибудь шнягу)
Вроде все.
Если есть вопросы отвечу...
ЗЫ: До сих пор считаю что Логан за свои деньги машина изумительная (не даром голосовал за нее деньгами), но Колеос совсем другой - дороже и лучше...
расход?
пробег?
Максималка?
Угол разворота (в смысле он такой же коряга как логанили уже как нормальные машины разворачивается)?
Скоко страховка?
Налог?
Почем обслуживание (помимо ценника в салоне рено)?
Давно смотрю на негго. Буду рад объективным данным.
Black Dragon писал(а):Даже жена, которая не в восторге от французов и дизайна Рено задумалась на целый вечер, а не взять ли ей такой "очаровательный шарик" Машина реально интересная, богатая и так далее.
Я когда брал тушкана ,тоже писал кипятком, плюсов много на 180-и как будто 90-о, весь такой растакой, но калькулятор в голове не давал покоя.Первое ,с чем сталкнулся это страховка на двоих девять тысячь , зимняя резина 30-ть , каждое ТО 20-30-ть тысяч , для тех кто берет новую потеря 40% от стоимости за два года.дорогие машины сильно теряют в цене,налог еще не приходил , но пологаю пятерку отдать надо , на газ нажимаешь постоянно думая , так как расход от 11 до 35 литров на сотку.Про кредит я и не говорю, машину такого класса нужно брать если зарплата стабильна выше пятерки баков в месяц , а сейчас кризис .
Последний раз редактировалось mixxxxail 26 дек 2009, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
... Давно смотрю на негго. Буду рад объективным данным.
расход: смешанный режим (больше города) - 11 литров (по началу пока "осторожничал" было ~9)
пробег: у меня чуть больше 10 тыс.
угол разворота: субьективно он более неудобен во дворах (там где на логане легко вписывался - на этом иногда взад-вперед приходится корячиться)
максималка: больше 150 не ездил (не где и дорого), до 140 скорость вполне комфортная
Страховка: вашла со всеми скидками чуть более 50 тр.
Налог: пока не платил (квитанцию жду )
Обслуживание: знаю тока по наслышке (15т еще не пришло), TO15 ~ 8000 р. (или 17000 со свечами - что не есть обязательно)