Re: Логан и Матиз
Добавлено: 21 апр 2014, 19:08
Всем доброго времени суток!
Проходил мимо, поскольку задумываюсь о покупке Логана, и не мог не отписаться.
Являюсь счастливым обладателем Матизки, 0,8 литра, в нулевой комплектации. Откатал на ней почти год (брал трёхлетней - 40000км пробега) и почти 30000 км за 11 месяцев (что делать - работа в другом городе, а осенью ездил на юг - 5000 км туда-обратно).
Так вот, так чтобы он совсем меня подводил - такого не было! Но немного всё же было:
1. Порвался тросик выбора передач - подарок от прошлой хозяйки... Чую что она была тот ещё ас в вождении. Поменял - тросик (кстати говоря 2 троса - меняются в сборе) стоит 1600 рублей, замена полчаса, разбирался один день форумной жизни. Ещё поменял аккум почле это хозяйки.
2. Зимой в минус 40 перемёрзла трубка вентиляции картерных газов - выдавило сальник коленвала (передний) и масло вытекало по ходу движения. - болезнь! Но не только матиза, а многих машин..... Знал бы - утеплился бы по-человечески а не так как я - просто кусок толстого картона сверху.
3. Проехав пару тыщ после покупки я понял что дальше я так кататься не могу - заменил все амортизаторы (пружины не стал, и так сойдёт, хотя сейчас жалею - хоть машина и не просит но мне уже самому охота поставить всё топовое). Поставил Каябу масляные - надо бы газмяс но тут я пожадничал - каюсь. Что есть то глупо отрицать - а Матизов амы меняют часто сразу после покупки, базовые амы изначально никакие и наедаются быстро. На каябе же я уже откатал под 30000 и ничего.
Ну вот и всё. Да - ещё сгорела одна лампочка сразу после покупки авто.
Вот и всё.
Теперь о плюсах:
1. расход - это не 10 литров, хотя в морозы с прогревами жрёт и под 10. Машинка прожорливая но это не Логан, и не Ксюха... И вообще - как ездить. Я свой двиг кручу малость излишне.
2. Габариты. Где я только не пролазил.
3. По подвеске. Думал подвеска слабоватая. Пару раз летом и осенью мне её смотрели - сказали норм. Потом один умный человек надоумил - не стучит, не люфтит, ну и нех смотреть! Так и делаю уже примерно 20000км - поведение машины не меняется, стуков нет. Даже если у меня завтра подвеска даст о себе знать - буду доволен как слон, она своё отработала! На трассе да но нашим весенним ямам, сколько уже ям поймал...
4. Внутри машинка нифига не маленькая. Раньше всё смотрел на мужиков в матизах, думал - бедные люди, мучаются. Изнутри матиза сидя за рулём (при моих 180 см и 80 кг) чувствую себя почти комфортно (на 80%).
5. Это вам не Ксюха и не ВАЗ - в минус 40 двери хоть и туговато, но стабильно закрывались/открывались. Вообще не было проблем с дверями, даже с задней!
Теперь о минусах:
1. Двиг 0,8 - позволяет спокойно двигаться 90 км, медленно (как автобус) разогнать машинку и двигаться 130 км/ч (правда при большом ветре - не стоит, поверьте!), на 70 км/ч с горем пополам обогнать фуру в неплотном потоке - это если один водитель. На большее - увы - берите что-нибудь поболее. Хотя с двумя пассажирами (2 большие тёти), автомобильчик хоть и на разгон тяжелее, но перед горками не пасует, запас педали газа позволяет, хоть и расход увеличивается.
2. Бывает встречаюсь с неуважением на дороге, и с диким желанием обогнать или с брезгливой миной королей жизни на джипах... Это личное, и не особо важное.
3. Блин, приходится заправлять бензин, менять масло, фильтра, протирать окна и фары....
Пора закругляться!
Я благодарен своей машинке, которая возит меня 5 дней в неделю минимум по 110 км в день, в течении вот уже почти года,и в свободное от работы время туда куда мне надо, без боязни заглохнуть и не завестись. За машиной я слежу в полглаза, масло и расходники меняю сам, но не более того. Единственно что я изменю в будущем - куплю себе Мотьку в полной комплектации - с литровым движком кондёром и дугами на крыше.
Ну а пока в планах Логан - как сторая машинка в семье - ездить на отдых и за дровами))) А Мотьку - ни на что не променяю!
Проходил мимо, поскольку задумываюсь о покупке Логана, и не мог не отписаться.
Являюсь счастливым обладателем Матизки, 0,8 литра, в нулевой комплектации. Откатал на ней почти год (брал трёхлетней - 40000км пробега) и почти 30000 км за 11 месяцев (что делать - работа в другом городе, а осенью ездил на юг - 5000 км туда-обратно).
Так вот, так чтобы он совсем меня подводил - такого не было! Но немного всё же было:
1. Порвался тросик выбора передач - подарок от прошлой хозяйки... Чую что она была тот ещё ас в вождении. Поменял - тросик (кстати говоря 2 троса - меняются в сборе) стоит 1600 рублей, замена полчаса, разбирался один день форумной жизни. Ещё поменял аккум почле это хозяйки.
2. Зимой в минус 40 перемёрзла трубка вентиляции картерных газов - выдавило сальник коленвала (передний) и масло вытекало по ходу движения. - болезнь! Но не только матиза, а многих машин..... Знал бы - утеплился бы по-человечески а не так как я - просто кусок толстого картона сверху.
3. Проехав пару тыщ после покупки я понял что дальше я так кататься не могу - заменил все амортизаторы (пружины не стал, и так сойдёт, хотя сейчас жалею - хоть машина и не просит но мне уже самому охота поставить всё топовое). Поставил Каябу масляные - надо бы газмяс но тут я пожадничал - каюсь. Что есть то глупо отрицать - а Матизов амы меняют часто сразу после покупки, базовые амы изначально никакие и наедаются быстро. На каябе же я уже откатал под 30000 и ничего.
Ну вот и всё. Да - ещё сгорела одна лампочка сразу после покупки авто.
Вот и всё.
Теперь о плюсах:
1. расход - это не 10 литров, хотя в морозы с прогревами жрёт и под 10. Машинка прожорливая но это не Логан, и не Ксюха... И вообще - как ездить. Я свой двиг кручу малость излишне.
2. Габариты. Где я только не пролазил.
3. По подвеске. Думал подвеска слабоватая. Пару раз летом и осенью мне её смотрели - сказали норм. Потом один умный человек надоумил - не стучит, не люфтит, ну и нех смотреть! Так и делаю уже примерно 20000км - поведение машины не меняется, стуков нет. Даже если у меня завтра подвеска даст о себе знать - буду доволен как слон, она своё отработала! На трассе да но нашим весенним ямам, сколько уже ям поймал...
4. Внутри машинка нифига не маленькая. Раньше всё смотрел на мужиков в матизах, думал - бедные люди, мучаются. Изнутри матиза сидя за рулём (при моих 180 см и 80 кг) чувствую себя почти комфортно (на 80%).
5. Это вам не Ксюха и не ВАЗ - в минус 40 двери хоть и туговато, но стабильно закрывались/открывались. Вообще не было проблем с дверями, даже с задней!
Теперь о минусах:
1. Двиг 0,8 - позволяет спокойно двигаться 90 км, медленно (как автобус) разогнать машинку и двигаться 130 км/ч (правда при большом ветре - не стоит, поверьте!), на 70 км/ч с горем пополам обогнать фуру в неплотном потоке - это если один водитель. На большее - увы - берите что-нибудь поболее. Хотя с двумя пассажирами (2 большие тёти), автомобильчик хоть и на разгон тяжелее, но перед горками не пасует, запас педали газа позволяет, хоть и расход увеличивается.
2. Бывает встречаюсь с неуважением на дороге, и с диким желанием обогнать или с брезгливой миной королей жизни на джипах... Это личное, и не особо важное.
3. Блин, приходится заправлять бензин, менять масло, фильтра, протирать окна и фары....
Пора закругляться!
Я благодарен своей машинке, которая возит меня 5 дней в неделю минимум по 110 км в день, в течении вот уже почти года,и в свободное от работы время туда куда мне надо, без боязни заглохнуть и не завестись. За машиной я слежу в полглаза, масло и расходники меняю сам, но не более того. Единственно что я изменю в будущем - куплю себе Мотьку в полной комплектации - с литровым движком кондёром и дугами на крыше.
Ну а пока в планах Логан - как сторая машинка в семье - ездить на отдых и за дровами))) А Мотьку - ни на что не променяю!