matroskin210184 писал(а):коменсируется шустрым обгоном, подрезанием и резким торможением
последствия- бампер сразу начинается после заднего сиденья. Я особо когда КАСКО или у меня старая машина- смело тараню обидчика, такжа могу кинуть отверткой, сам лет до 25 подрезал, выходил бил в морду. Не стоит хамить на дороге, даже в ответ когда тебе только что нахамили, часто человек совершивший это сам уверен, что прав.
На днях супруга получила права, решила взять себе МОТЬКУ с АКП и кондеем. Я Матиза гонял в ГАИ и т.д. Мне машинка понравилась, привыкать даже не пришлось. Посадка удобная, обзор замечательный, руль легче и информативней чем в ЛОГАНЕ, тормоза похуже, но намного лучше чем в любых Жигулях. Динамика разгона конечно отстает от ЛОГАНА, но ущербным на дороге себя не чувствовал, неуважения от других водил не испытывал. Наверное потому, что не на чём едешь, а КАК едешь. Хаму на дороге всё равно ЛОГАН подрезать или МАТИЗ.
A.G. писал(а):Динамика разгона конечно отстает от ЛОГАНА
Возможно из за того что у вас АКП...у меня было два Матизки, достаточно юркая и динамичная машинка для своего движка 0,8
A.G. писал(а):Хаму на дороге всё равно ЛОГАН подрезать или МАТИЗ.
а вот это неправда! вы часто видили что подрезают Хамеры и Лексусы??? А Матизку реально на дороге "не замечают"...
У меня теща инструктор по вождению. Ездит на Короле, десятке и Матизке...так вот я ей обкатывал Матизку и после как она пересела на нее, спрашивала как я на ней езжу? её на дороге совсем не замечают с учетом того что она обклеена по кругу как "учебная"
ПиСи: Обожаю Матизку!
В Южной Корее представлен Daewoo Matiz нового поколения
Компания GM DAT (General Motors Daewoo Auto and Technology) официально представила на южнокорейском рынке субкомпактный хэтчбек Matiz нового поколения,
Первый раз сел за руль Матиза еще в 2006 году, его купила семья моей сестры, тогда я ездил на Оке, и о Логане даже и не мечтал. Матиз тогда показался мне верхом инженерной мысли автомобильного производствава: легкий руль, сцепление только чуть отпусти педаль - машина мчит, электростелоподъемники, разгон. Вобщем супер-авто. Потом получилось так, что я купил Логана, и он конечно не шел в сравнение с Матизом, ибо был шире, устойчивее, просторнее, мощнее, да и что там говорить комфортнее Матиза. Вообще Матиз у моей сестры не подводил, и отрабатывал себя на 100%, единственное меня возмущала стоимость ТО - она была на тот момент почти на 1500 рублей дороже чем у Логана, и регламент ТО через 10 000 км тоже не айс. Многие говорили в плане безопасности про Матиз плохо, но сложилось так, что муж сестры попал в очень сильное лобовое ДТП на Матизе, машина в ДТП отработала себя как надо (двигатель ушел в низ), деформация была сильной, но выжить было водителю можно, а пассажир передний если бы был, вообще отделался легким испугом, но муж сестры погиб, так как организм был болен.
Если сравнивать с машинами класса Логана, то конечно Матиз - это городской, я бы даже сказал дамский угодник. Ездить на такой машине по городу, даме особенно очень удобно в плане парковки и посадки, управления и содержания (имею в виду бензин).
P.S.Но жизнь продолжается, тяжело переживая все события, которые затронули нашу семью в связи с гибелью мужа сестры, мы поднатужились, и помогли сестре вернуть, когда-то привычную ей жизнь, и купили Нового Матиза, такой же комплектации MX но уже совсем другого цвета, а вот и он собственно:
P.S. 2. Всем удачи! Не так давно своей знакомой, которая только что получила права, я помог купить Матиза)))
Грустная история, сестре удачи и безаварийной езды
ps У меня когда батя с оки "слазил" тоже смотрел с сторону матиза/спарка. Я тогда тоже "поднатужился" и помог купить ему фиат панду в базовой комплектации. Всё уж посерьёзней и покрепче машинко, а на "большую" машину отец наотрез не хотел садится.
Согласен с предыдущим оратором
Жена отъездила 5 лет на первом Матизе, сейчас 2,5 года второму. К сожалению, качество сборки стало хуже Но надёжность, комфорт и живой характер остались! Мы полностью довольны машинкой и ближайшие 2,5 года о замене думать не собираемся.