Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 21 май 2024, 11:23

Лада Калина и Рено Логан

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Нодельман Лев » 14 окт 2010, 01:43

3dmax писал(а):Отличный это в каком плане? Требуются пояснения, не очень понятно. Но:
1. Окраска гамно, извиняюсь за выражение. На третий год жизни машины кузов бурно начинает цвести.
2. Оцинковки на кузове по нимимуму. По крайней мере было на 06 год. Может что и изменилось сейчас.

Окраска не хуже логановской, объективности ради... Единственные косяки - шагрень заметил на неметалликах...
3dmax писал(а):Не в попрогрейках счастье.
Убогие карты дверей. Хуже чем у Логана.
Убогая двухцветная панель, очень и очень громыхающая.
Звук работающего вентилятора отопителя убивает.

Двери имеют только один недостаток - тканевые вставки, но они также сделаны и на Мегане-2, просто всё дело в качестве ткани. Не понравилось в дверных картах только отсутсвия грилей под динамики, но с другой стороны они всё равно есть в комплекте с акустикой... Торпедо как раз симпотная, мне понравилась... Вентилятор на двойке шумит также как на логане на тройке, но в калине он дует будь здоров!
3dmax писал(а):Лев, проблема в том, что это неи регулируется. И хлопать Вы этой крышкой будете до скончания жизни этой Калины. ВАЗ одним словом.

Реглируются, уже посмотрел и с отвёрткой даже поковырялся с менагером... Другое пугает - 16 клапанник с двумя распредвалами производства ВАЗ :roll: ...
3dmax писал(а):Не правда. Коробка воет на всех Калинах. Двигатель тишиной тоже не отличается. А ещё избирательность рычага после Логана просто фантастическая, в плохом, самом плохом смысле этого слова.

На тест-драйве сели в соседнюю калину с 16-ти клапанником. Работает заметно и намного ТИШЕ.... Коробка, да, с логановской не сравнить + задняя передача рядом с первой...
3dmax писал(а):Не повезёт, не обнадёживайте себя.

Ну тогда даже и не знаю что теперь можно купить за эти деньги просто 343000 + допы + резина + каско это уже 390 000 рублей, а если брать Аут Сандерика, то при условии будущей "беспроблемности" разница будет минимум на 60000 руб, потому что ещё придётся покупать резину, чехлы, страховку, коврики и пр.пр....
Я в 2007 году купил нафаршеровнанный экспрессион за 348000, а сейчас этой суммы еле хватает на Калину... Куда катится этот мир?! :roll:
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение 3dmax » 14 окт 2010, 01:51

Нодельман Лев писал(а):Окраска не хуже логановской, объективности ради...

Пока новая - да, смотрится хорошо. Но от атмосферных влияний то не защищает как положено. Иначего чего на третий год ржа прёт из под краски???
Нодельман Лев писал(а):Двери имеют только один недостаток - тканевые вставки, но они также сделаны и на Мегане-2, просто всё дело в качестве ткани.

Плааастик тооонкий и греемуучииий.
Пока не купите и не посчупаете конкретно - не поймёте о чем я.
Нодельман Лев писал(а):Торпедо как раз симпотная, мне понравилась...

Гремит.
Нодельман Лев писал(а):Вентилятор на двойке шумит также как на логане на тройке, но в калине он дует будь здоров!

Дует он так же, не обнадеживайте себя, а вот шумит ровно вдвое сильнее.
Нодельман Лев писал(а):Реглируются, уже посмотрел и с отвёрткой даже поковырялся с менагером...

Тьфу ты е мое. Понятное дело, что регулируется. Я имею ввиду, что не отрегулировать это, так и придется хлопать. И дверьми и багажником. Хоть обрегулируйся, а закрывание всё чуть лучше классики, и только. Даже до Логана не дотягивает.
Нодельман Лев писал(а):Ну тогда даже и не знаю что теперь можно купить за эти деньги просто 343000 + допы + резина + каско это уже 390 000 рублей, а если брать Аут Сандерика, то при условии беспроблемности разница будет минимум на 60000 руб

Вы хотите сказать, что Сандеро Аут Вам встанет в 450, даже с резиной и КАСКО? Не смешите. :wink:
340 аут металлик, 35 страховка, чехлы+ковры = 5000. Резина десятка. Итого 390. Ну сигналка если будет нужна , то ещё десятка. Всяко не 450 выходит. Выходит тоже, что и Калина. Как не крутите.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Нодельман Лев » 14 окт 2010, 01:59

3dmax писал(а):Вы хотите сказать, что Сандеро Аут Вам встанет в 450, даже с резиной и КАСКО? Не смешите.
340 аут металлик, 35 страховка, чехлы+ковры = 5000. Резина десятка. Итого 390. Ну сигналка если будет нужна , то ещё десятка. Всяко не 450 выходит. Выходит тоже, что и Калина. Как не крутите

Правильно, только комплект резины на зиму с дисками забыли + 12-15 тыров, т.е. там две,тут три и в сумме набегает больше. И то что кроме мнимой надежности Сандерика (нельзя же сказать что у сандеро вообще косяков нету?) у них не будет кондиционера, подушек, абс, задней раскладной сидухи по частям, попогрейки, электрозеркал, и т.п. И будут они потом городить брызговики в капоте, чтобы грязь не летела ну и т.п. фигнёй заниматься. Сандеро хорош только в эскпрессионе или в Престиже... Аут - это не варинат, да ещё мы забыли, что надо будет ещё за краску металлик доплатить, иначе только "белый лёд" будет и ждать его придётся фиг знает сколько... Ну и в довершении - их старую четвёрку не берут в трейд ин в салонах Рено, а в вазовских готовы дать 100000 руб если мы намарафетим эту "невесту"... А продать классику 2006 г с пробегом 48000 и после 4 московских зим на улице сейчас за 100000 руб большая удача... :wink:

Да нет, я сам вижу, что Калина очень далека от идеала... Логан к нему значительно ближе... Калина - это крик отчаянья, только лишь для того, чтобы ещё раз не покупать Ваз(ИЖ)-2104, которые теперь опять собирают на Иже, стоит он теперь 200000 руб и качество у него такое, что просто плакать хочтеся! :( ... Пощупал я их уже, они в салоне уже есть... На их фоне машина брата 2006 года - идеально собранный отечественный авто :lol: ...
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение Нодельман Лев » 14 окт 2010, 02:23

3dmax писал(а):Пока новая - да, смотрится хорошо. Но от атмосферных влияний то не защищает как положено. Иначего чего на третий год ржа прёт из под краски???

Ну а Логан чем лучше? :wink:
трещины краски по крыше и стокам багажника, разбухающие на солнце бамперы, точки ржи, (шепотом - а у некоторых даже ржавые внутренние полости - по инфе из Логан-гаража и СТО-5 после обследования спецами Логанов ранних выпусков). К этому прибавляем течь масла на двигателе (всё равно шанс есть попасть на такую же партию машин) ну и локализация отдельных деталей - типа выхлопной системы с непроваренными швами. Просто у Сандеро - Коробка лучше и двигатель + проверенная временем ходовая... А в остальном - таже калина, только немного крупнее и мясистей...

Всё, счас в меня тапки полетят... :roll:
всё ИМХО...
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение 3dmax » 14 окт 2010, 02:30

Нодельман Лев писал(а):Правильно, только комплект резины на зиму с дисками забыли + 12-15 тыров

Так, Лев, начинается танец с бубнами.
Давайте сделаем проще.
Не надо считать весь обвес машины. Он и для Сандеро и для Калины стоит одинаково, согласитесь??? Разница есть только в КАСКО и то очень небольшая.
Поэтому делается проще.
Стоимость Калины 343 тысячи.
Стоимость Сандеро с металликом 335 тысяч.
Всё, расклад прост и понятен. Что бы Вы там далее не покупали, хоть камаз запчастей, стоить оно будет примерно одинаково.
А то у Вас выходит стоимость Сандеро чуть ли не под полляма. Смешно просто.
Машины стоят одинаково и точка. Изначально меньшая цена на Сандеро компенсируется чуть большей стоимостью КАСКО. А далее можете покупать резины 5 комплектов на 25 дисках - всё это удорожает машины одинаково.
Нодельман Лев писал(а): Просто у Сандеро - Коробка лучше и двигатель + проверенная временем ходовая...

А это основа машины.Кузов ( оцинкованый и уже не ржавеющий давно), двигатель и трансмиссия. Скелет, ёклмн, без которого машина не машина, а фуфло. И если для Вас это ничего не значит, то берите хоть классику опять. У нее тоже хуже чем у Сандеро только коробка , двигатель и ходовка. :wink: :lol: А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо всё хооороошооо....
Нодельман Лев писал(а):А в остальном - таже калина

После этого я даже писать более ничего не хочу. Хау.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60023
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение asgs » 14 окт 2010, 06:10

Нодельман Лев писал(а):Всё, счас в меня тапки полетят... :roll:

Не, тапка жалко :lol:
Если попогрейка критична, то этот вопрос на Логане (да и на Сандере, благо кресла одинаковые) легко решается универсальной попогрейкой-чехлом. На прошлый НГ мне жена такую подарила, впечатления очень даже положительные. И зимы при этом у нас отнюдь не московские :wink:
Еще в тему дисков под зимнюю резину. Если с деньгами настолько напряг, на первое время можно взять только резину и смонтировать ее на штатные диски. Пару перебортовок резина должна выдержать без особого ущерба.
asgs
Аватара пользователя

 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 11:34
Откуда: Новосибирск

Сообщение BAPBAP » 14 окт 2010, 10:35

Нодельман Лев

Насчет "отличного кузова"... У меня сотрудник ездит на Калине. Поймал на скорости ямку - чашка амортизатора ушла так, что капот выгнулся сляги...

Машине меньше двух лет.

За это время успели накрыться еще задняя передача (порвался тросик или проводок какой-то в КПП), недавно выходил из строя стартер (точнее, втягивающее реле). Ну и кое-что по мелочи.
Что будет дальше - остается только догадываться...

По моему, на новой машине такого быть не должно!

Желаю вам решить свою проблему и сделать оптимальный для вас выбор.

З.Ы. Если такие проблемы Калины уже описывались - прошу не убивать. Прочесть всю тему пока времени не нашел.
BAPBAP
Аватара пользователя

 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:51
Откуда: Санкт-Петербург, Север

Сообщение kjufy » 14 окт 2010, 10:58

Нодельман Лев
Не делайте зла своим близким! Не надо ВАЗ!
Переубедите на бу.
На вскидку:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7211944-9f13.html
С бу просто иметь еще сверху 20-30 тысяч на устранение косяков и все.
А чем бу Логан не устраивает? Не универсал, но для дачи огого.

А Калина - это ужос. А ВАЗ новый брать это вообще,извините верх глупости. ИМХО.
kjufy
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 16:31
Откуда: город Петра

Сообщение Нодельман Лев » 14 окт 2010, 11:18

3dmax
3dmax писал(а):Стоимость Калины 343 тысячи.
Стоимость Сандеро с металликом 335 тысяч.

Я не буду доказывать с пеной у рта что калина лучше!.. Всё делов БЮДЖЕТЕ покупки...
Ещё раз пишу!
Пустого сандеро даже без Гура :?
Мне нужен кондиционер, а в таком раскладе Сандеро стоит никак не 335 тысяч. Вот с конфигуратора с сайта Рено
0) Expression 1.4 МКП5 - 360 000 руб + 22000 руб кондей = 382 000 руб.
К этому прибавляем:
1)Каско + Осаго = 35000 руб
2) Сигнализация ну пусть с дилероской установкой - 9600 руб + замок на капот - 5000 руб.
3) Комплект дисков по 2500 руб за литьё - 10000 руб, ну даже пусть штамповка по 2000 руб - 8000 руб
4) зимние покрышки - ну пусть по 2500 руб за балон - 10000 руб
5) чехлы в салон - 3500 руб
6) бубнитола - ну пусть 5000 руб с установкой.
7) секретки на колёса - 1200 руб
8) коврики в салон + коврик в багажник - 1100 + 400 руб.
9) Дополнительный антикор с задними подкрылками (машина уличная) - 6500 + 1000 (можно не считать)...
Итого: - 382000 + 35000 + 14600 + 18000 + 3500 + 1200 + 1500 = 455 800 руб (бубнитолу и антикор не считал как излишество).
Из этой суммы можно отнять только литые диски - это всего 10000 руб...
Итого за Сандеро в нужной нам комплектации - 445 800 руб.
Пустой сандерик 1,4 Аут без гура - выброшенные деньги...

Берём Калину пишем только разницу за каско и шины с дисками (у люкса литьё в комплекте) - они дешевле, но прибавляем антикор...
Итак:
0) Люкс 1,6 16V - 343000 руб.
1) Антикор - 6500 + 450 руб подкрылки
2) Комплект хорошей штамповки - 6000 руб + зимняя резина - всего - 16000 руб.
3) Каско + ДОсаго = 25000 руб.
4) Сигналка + замок на капот - 14600
5) коврики в салон + коврик в багажник - 1000 руб
6) Чехлы в салон - 1800 руб
BAPBAP
7) распорка на чашки - 1500 руб.
Бубнитолу не считаем...
Итого:
343000 + 6950 + 16000 + 25000 + 14600 + 1000 + 1800 + 1500 = 409 850 руб...

Итого:
"Сандеро" Экспрессион, 1,4, Гур, Кондей 1 подушка: 445 800 руб.
"Калина" Люкс полный фарш - 409 805 руб.

Согласен, разница смешная... Проблема только в том, что и этих 35000 руб разницы нету... :roll: ... Их можно получить только в случае большой удачи с продажей их Ваза 2104, скажем за 140 000 руб...
Ну и вся затея будет намного геморойнее, потому что продать их Ваз-2104 очень трудно даже за 100000 руб. В общем, обсужу с ними. Если мне удасться убедить их, что складная по частям спинка и абс с попгрейками (в Калине) намного хуже чем надёжность Сандерика без всего этого, то затяну пояса и добуду им эти 35000 руб... Но как быть с Каско каждый год по 35000 руб, я пока не знаю...
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение Нодельман Лев » 14 окт 2010, 11:29

На самом деле если копнуть эту тему на три года назад, когда я покупал себе Логан, то я эту саму Калину обсерал, извините, будь здоров! Но сейчас посидев и посчупав её вижу небольшие, но улучшения качества по сравнению с тем же 2007 годом, когда внутренние салонные ручки в калине гнулись под усилием руки и при этом двери не открывались вообще, плюс на машине в шоу-руме отваливалось зеркало со стороны водителя и не открывался капот.
Видно, что пытаются подтянуть качество, но и бета-тестером быть не хочется... Главное что я понял, калину сейчас берут в основном по программе утилизации и за старый хлам это отличный автомобиль. Но опять же для людей с руками. И потом для Калины в Москве есть клубный сервис и салон, где дают расширенную 6-ти летнюю гарантию плюс 80000 км пробега.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=31896
http://www.autocompleks.ru/
Так что не всё так фатально...
В общем, буду уговаривать их на сандеро, но ума не приложу где недостающие деньги брать... В активе вообще сейчас 180000 руб... :lol:
Последний раз редактировалось Нодельман Лев 14 окт 2010, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение Domovoy » 14 окт 2010, 11:41

Нодельман Лев
Лев, ну что вы уперлись в новую машину? Уговорите посмотреть б.у Логан, по сравнению со старой классикой это уже почти мерседес...даже на нашем форуме появляются приемлимые предложения...
Что называется не до жиру....
Экономить, так экономить...в б.у есть подкрылки, музыка, возможно отдадут и комплект зимней резины, попогрейку и подогрев зеркал сделать не проблема!
ПиСи: Сорри за офф
ПиПиси: вы же сами знаете, что машина в принципе безпроблемная...
Domovoy
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 13:31
Откуда: Москва, Полежаевская-Красногвардейская

Сообщение kjufy » 14 окт 2010, 11:44

Нодельман Лев
КАСКО с франшизой. 10-ку можно скинуть.
Чехлы и за 2 тышши можно найти, да и первый год можно без них покататься, если нет детей и картошку в салоне не возить.
Музыка - 2500 за голову и 1000 максимум за передние колонки, установка бесплатна и делается легко самостоятельно.
Замок на капот - баловство и пустая трата денег. Тем более при наличии КАСКО.
Антикор задних арок - тоже не первоочередная вещь при экономии.

А вот мне не понятно, если так хотят универсал, то сандеро как бы - хэтч. Объем багажника Калины раза в два больше. Сандеро под дачу - не фонтан. Я Сандеро отмел именно из за грузовых возможностей, т.к. на рыбалку втроем уже фиг уедешь.
kjufy
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 16:31
Откуда: город Петра

Сообщение LEKLЕRK » 14 окт 2010, 11:44

Конечно и однозначно подержанный логан!!
LEKLЕRK

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 08:47
Откуда: Можайск

Сообщение Нодельман Лев » 14 окт 2010, 11:54

Domovoy
Domovoy писал(а):Лев, ну что вы уперлись в новую машину? Уговорите посмотреть б.у Логан, по сравнению со старой

Я не упёрся, я вообще им предложил отдать свою машину (а она у меня в идеале и с пробегом всего лишь 27900 км), а себе, продав их четвёрку замутить новый Логан-Престиж (не Сандеро, а именно Логан), но им нужен только кузов универсал или на крайняк хэтчбэк. Да и вообще сильно поковыряв вторичку можно запросто купить "Престиж" со всеми допами за какие-нибудь 380-400 тыров. Но они стоят на своём - универсал и точка! И чтобы не б\у... В б\у вариантов дофига, начиная от форд-фокуса1\2, и кончая Рено-Кангу и пр. Шкодами. Боятся они б\у. Хотят чтобы машина на гарантии была и с Каско чтобы было... Считают, что так они получат более надёжную машину с меньшими затратами на обслуживание и ремонт. Просто они не автомобильные люди, а машина для них - это только средство передвижения, но комфорту хотят тоже... Кондиционер - обязательное условие!
Последний раз редактировалось Нодельман Лев 14 окт 2010, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение Militar Katze » 14 окт 2010, 11:57

Нодельман Лев писал(а):Считают, что так они получат более надёжную машину с меньшими затратами на обслуживание и ремонт.

ну тады пусть учатся на своих ошибках.
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25153
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7