Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 09 май 2024, 22:01

Лада Калина и Рено Логан

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение 543 » 10 янв 2010, 10:30

Mikka Hakkanen писал(а):Позвольте вмешаться, хотя у меня конечно права птичьи в данном споре- ибо от Калины бог миловал. Я ее только смотрел в салоне Питер Лады и один раз завел, даже не проехал на ней ни метра, можент конечно зря.
Что мне особенно не нравится в Калине и вообще в ВАЗах, что такие совершенно необходимые опции как кондей, подушки безопасности АВС превозносятся производителем как нечто озхренительное и доступны как правило в топовых комплектациях. Меж тем большинство производителейво всем мире эти опции включают в базу, или делают доступными в базовых комплектациях. И даже Логан я могу заказать в комплектации Экпрешн 1,4 с кондеем, ГУР. АВС и двумя ПБ. Калина в такой комплектности только Люкс- а як же... Такая же фигнЯ и с Приорой- вам нужна водительская и пассажирская ПБ и АВС извольте покупать Люкс с кучей глючных фич якобы следящих за комфортом. Даже побоюсь представить что понатыкают в ВАЗ при появлении в нем такорго прогрессивного девайса как боковые ПБ, а уж если добавят еще и шторки- то туши свет.
Салон гремит убедттельно, правда поменьше, чем в девятках тысячам к 20-30- курим отзывы владельцев Калин на авто ру.

Вот тут вы не правы (насчет комплектации), я год назад жене спокойно купил калину хэтч дв 1.6 8кл в самой простой комплектации (по деньгам), но с кондеционером (очень хотел так), причем таких машин в момент моей покупки было несколько.
543

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 18:53
Откуда: Тюмень

Сообщение Павел . » 10 янв 2010, 13:00

Павел . писал(а):
3dmax писал(а):
Mikka Hakkanen писал(а):В июле 08-го года был а выпущена 250- тысячная калина. Так что сейчас тысяч 350 максимум.

За 09 год не продали и 50 тысяч Калин.Так что я бы сказал 300 тысяч максимум.
В то время как Логанов выпущено в РФ уже более 250 тысяч. При том, что выпускаться он начал на год позже Калины, а в докризисные времена завод производил меньше чем был спрос. То есть если бы не ограничение производства Логанов могло быть продано уже и 350 тысяч.
Так что спрос на Логан однозначно больше. Хотя и на Калину не мал, стоит признать.

Спрос на Калину больше,выпустили в 09 году на 70%больше хэтчей и универсалов,из-за этого долгое время седан даже не производили


Пропустили?
Павел .

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 21:26
Откуда: Московская область

Сообщение Павел . » 10 янв 2010, 13:03

Павел . писал(а):
Mikka Hakkanen писал(а):В июле 08-го года был а выпущена 250- тысячная калина. Так что сейчас тысяч 350 максимум. Логан по сравнению с кАлиной гораздо более приятный( это ИМХО), безопасныи и самое главное надежный автомобиль- а это уже статистика и тесты на ресурс , проведенные хотя бы За Рулем.

Вот как раз тест ЗР (если не ошибаюсь 50часов),показал,что Логан встал из-за проблем с клапанами,а Калина показала себя достойно.
Может Логан и безопасней даже надежней,но что качество и эргономика салона хуже,думаю обсуждать бессмысленно

Пропустили?
Павел .

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 21:26
Откуда: Московская область

Сообщение Зфгд_ШШ » 10 янв 2010, 13:06

Павел . писал(а):Пропустили?


Качество хуже? Думаю, это даже для юморной ветки слишком сильно :lol: :lol: :lol: Если вспомните историю вопроса, Логан взяли как он есть, а Калину спецы ТАЗа перез забегом вылизали вдоль и поперек, попутно поменяв с десяток агрегатов на новые :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39045
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Mikka Hakkanen » 10 янв 2010, 13:09

543 писал(а):
Mikka Hakkanen писал(а):Позвольте вмешаться, хотя у меня конечно права птичьи в данном споре- ибо от Калины бог миловал. Я ее только смотрел в салоне Питер Лады и один раз завел, даже не проехал на ней ни метра, можент конечно зря.
Что мне особенно не нравится в Калине и вообще в ВАЗах, что такие совершенно необходимые опции как кондей, подушки безопасности АВС превозносятся производителем как нечто озхренительное и доступны как правило в топовых комплектациях. Меж тем большинство производителейво всем мире эти опции включают в базу, или делают доступными в базовых комплектациях. И даже Логан я могу заказать в комплектации Экпрешн 1,4 с кондеем, ГУР. АВС и двумя ПБ. Калина в такой комплектности только Люкс- а як же... Такая же фигнЯ и с Приорой- вам нужна водительская и пассажирская ПБ и АВС извольте покупать Люкс с кучей глючных фич якобы следящих за комфортом. Даже побоюсь представить что понатыкают в ВАЗ при появлении в нем такорго прогрессивного девайса как боковые ПБ, а уж если добавят еще и шторки- то туши свет.
Салон гремит убедттельно, правда поменьше, чем в девятках тысячам к 20-30- курим отзывы владельцев Калин на авто ру.

Вот тут вы не правы (насчет комплектации), я год назад жене спокойно купил калину хэтч дв 1.6 8кл в самой простой комплектации (по деньгам), но с кондеционером (очень хотел так), причем таких машин в момент моей покупки было несколько.

Я тут прав в том. что хрен вы купите калину с АВС и двумя ПБ в любой комплектации, кроме Люкс. С кондеем да- можно купить.
Я говорил о тестах За рулем, где редакционный автомобиль ездил 2 года, и фиксировалтись его аполомки. В КАлине менялась, например КПП, да и прочих поломок было изрядно. ав Логане не требовало ремонта ничего.
Последний раз редактировалось Mikka Hakkanen 10 янв 2010, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Сообщение Павел . » 10 янв 2010, 13:14

543 писал(а):
Mikka Hakkanen писал(а):Позвольте вмешаться, хотя у меня конечно права птичьи в данном споре- ибо от Калины бог миловал. Я ее только смотрел в салоне Питер Лады и один раз завел, даже не проехал на ней ни метра, можент конечно зря.
Что мне особенно не нравится в Калине и вообще в ВАЗах, что такие совершенно необходимые опции как кондей, подушки безопасности АВС превозносятся производителем как нечто озхренительное и доступны как правило в топовых комплектациях. Меж тем большинство производителейво всем мире эти опции включают в базу, или делают доступными в базовых комплектациях. И даже Логан я могу заказать в комплектации Экпрешн 1,4 с кондеем, ГУР. АВС и двумя ПБ. Калина в такой комплектности только Люкс- а як же... Такая же фигнЯ и с Приорой- вам нужна водительская и пассажирская ПБ и АВС извольте покупать Люкс с кучей глючных фич якобы следящих за комфортом. Даже побоюсь представить что понатыкают в ВАЗ при появлении в нем такорго прогрессивного девайса как боковые ПБ, а уж если добавят еще и шторки- то туши свет.
Салон гремит убедттельно, правда поменьше, чем в девятках тысячам к 20-30- курим отзывы владельцев Калин на авто ру.

Вот тут вы не правы (насчет комплектации), я год назад жене спокойно купил калину хэтч дв 1.6 8кл в самой простой комплектации (по деньгам), но с кондеционером (очень хотел так), причем таких машин в момент моей покупки было несколько.

Да не может такого быть.....
Павел .

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 21:26
Откуда: Московская область

Сообщение Павел . » 10 янв 2010, 13:18

Mikka Hakkanen писал(а):
543 писал(а):
Mikka Hakkanen писал(а):Позвольте вмешаться, хотя у меня конечно права птичьи в данном споре- ибо от Калины бог миловал. Я ее только смотрел в салоне Питер Лады и один раз завел, даже не проехал на ней ни метра, можент конечно зря.
Что мне особенно не нравится в Калине и вообще в ВАЗах, что такие совершенно необходимые опции как кондей, подушки безопасности АВС превозносятся производителем как нечто озхренительное и доступны как правило в топовых комплектациях. Меж тем большинство производителейво всем мире эти опции включают в базу, или делают доступными в базовых комплектациях. И даже Логан я могу заказать в комплектации Экпрешн 1,4 с кондеем, ГУР. АВС и двумя ПБ. Калина в такой комплектности только Люкс- а як же... Такая же фигнЯ и с Приорой- вам нужна водительская и пассажирская ПБ и АВС извольте покупать Люкс с кучей глючных фич якобы следящих за комфортом. Даже побоюсь представить что понатыкают в ВАЗ при появлении в нем такорго прогрессивного девайса как боковые ПБ, а уж если добавят еще и шторки- то туши свет.
Салон гремит убедттельно, правда поменьше, чем в девятках тысячам к 20-30- курим отзывы владельцев Калин на авто ру.

Вот тут вы не правы (насчет комплектации), я год назад жене спокойно купил калину хэтч дв 1.6 8кл в самой простой комплектации (по деньгам), но с кондеционером (очень хотел так), причем таких машин в момент моей покупки было несколько.

Я тут прав в том. что хрен вы купите калину с АВС и двумя ПБ в любой комплектации, кроме Люкс. С кондеем да- можно купить.
Я говорил о тестах За рулем, где редакционный автомобиль ездил 2 года, и фиксировалтись его аполомки. В КАлине менялась, например КПП, да и прочих поломок было изрядно. ав Логане не требовало ремонта ничего.

А,так вы говорите о том,о чем хотите.Что ж Логан встал ,то?
А в Калине ,кстати кпп не менялось,менялось в Приоре
Павел .

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 21:26
Откуда: Московская область

Сообщение 3dmax » 10 янв 2010, 13:20

Понеслось по старой.
Закрываю топик.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60020
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение 3dmax » 10 янв 2010, 13:24

Будут желающие написать что то дельное - пишем в личку я тему открываю.
А про сравнение Калины и Логана сказано уже столько, что повторяться по сотому разу не вижу смысла. Тем более в ход идут уже не аргументы, а откровенное враньё. Доказывать которое нет никакого желания и времени.
Как нет Калин с кондеем в базовой версии так и нет Логанов с откручивающимися гайками в движке. 1 из 250 тысяч выпущеных в РФ Логанов - досадная ошибка.
350 тысяч Калин с гудящими коробками - система.
Каждый сам сделает свой выбор.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60020
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Нодельман Лев » 14 окт 2010, 00:33

Так-с, короче можете в меня кидать тапками.
Всерьёз озадачился покупкой Калины-универсала в комплектации "Люкс". Ищу машину для брата-инвалида и его семьи. Родственики подкачали с финансированием, поэтому вариант с Сандерой похоже обламывается :oops: :cry: ...
В общем, придирчивый осмотр в салоне дилера и чтение отзывов на их калинофоруме. подтвердил следующие выводы, сделанные мною ранее... Кузов отличный, салон отличный (электропакет и попогрейка), с 2-мя подушками безопасности три звезды по евроэнкапу, кондиционер, отлично трансформируемый багажник, отличные цвета окраски кузовов.
НО, НО, НО... Дилеры Ваза полный отстой! Особенно в сочетании с программой утилизации купить Калину-универсал-люкс без допов вообще нереально! Свободные машины УЛЕТАЮТ! ВАЗ Калина-универсал-люкс в диффиците :shock: . Впаривание допов - обязательное улсовие почти везде (проехал четырёх дилеров сегодня). К этому стоит добавить огромную ложку дёгтя в виде хреновой предпродажной подготовки - практически везде стоят машины у которых неотрегулированы замки пятой двери, чтобы её закрыть надо хлопнуть с такой силой, что стекло вылетит! И это машина которая стоит в шоу-руме! Нету задних подголовников в базе даже в комплектации люкс - сказали это фича! :lol: . Подголовники можно заказть наложенным платежом с автоваза за 1200 руб и самму утсановить :lol: . Ну и повеселили тест-драйвы в "Автомире"! Но при этом респект менеджеру, потому что даже прав у меня не спросил :lol: . А катались мы... На машинах без предпродажной подготовки, которые у них стоят с 3 литрами бензина на общей стоянке. Ну пару кругов сделать мне бензина вполне хватило :lol: ... Могу только сказать, что с 1,6 8 клапанником и стоковой коробкой передач, - это нечто! Грохот двигателя + вой коробки... Но менеджер сказал, что это особенность конкретного экземпляра... В общем, одно могу сказать, - качества сборки НЕТУ... А машина очень даже хорошая... :? Вот теперь сижу и репу чешу... Покатаюсь ещё по салонам, посмотрю на разные партии этого чуда. Может мне ПОВЕЗЁТ найти ХОРОШО собраную машину... В общем я понимаю тех, кто покупает ВАЗ - вся проблема только в деньгах... Были бы деньги, вопроса выбора не стояла бы - сандера однозначно... :roll:
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение 3dmax » 14 окт 2010, 00:44

Нодельман Лев писал(а):Так-с, короче можете в меня кидать тапками.

Тапками кидать не будем, денег от этого в кармане то не прибавится. А вот пояснить кой чего могём. Тем более в моих заботливых руках был один экземпляр на протяжении года и о Калинах я теперь знаю ничуть не меньше чем о Логанах.
Нодельман Лев писал(а):Кузов отличный

Отличный это в каком плане? Требуются пояснения, не очень понятно. Но:
1. Окраска гамно, извиняюсь за выражение. На третий год жизни машины кузов бурно начинает цвести.
2. Оцинковки на кузове по нимимуму. По крайней мере было на 06 год. Может что и изменилось сейчас.
Нодельман Лев писал(а): салон отличный (электропакет и попогрейка)

Не в попрогрейках счастье.
Убогие карты дверей. Хуже чем у Логана.
Убогая двухцветная панель, очень и очень громыхающая.
Звук работающего вентилятора отопителя убивает.
Нодельман Лев писал(а):с 2-мя подушками безопасности три звезды по евроэнкапу


Это кто сказал?
Независимые организации не били Калину люкс, только простую. А она, если мне не изменяет память, что то около 7 баллов из 16 возможных набрала. Никакими тремя звездами тут не пахнет.
А то, что там АвтоВАЗ намерил у себя на полигоне, то это ещё вопрос. Краш-тест должен быть независимым. Такого пока не было для Люкса.
Нодельман Лев писал(а):отлично трансформируемый багажник


Отлично не фиксирующаяся спинка заднего сидения. :wink:
Нодельман Лев писал(а):К этому стоит добавить огромную ложку дёгтя в виде хреновой предпродажной подготовки - практически везде стоят машины у которых неотрегулированы замки пятой двери, чтобы её закрыть надо хлопнуть с такой силой, что стекло вылетит!

Лев, проблема в том, что это неи регулируется. И хлопать Вы этой крышкой будете до скончания жизни этой Калины. ВАЗ одним словом.
Нодельман Лев писал(а): Грохот двигателя + вой коробки... Но менеджер сказал, что это осбенность конкртеного экземпляра...

Не правда. Коробка воет на всех Калинах. Двигатель тишиной тоже не отличается. А ещё избирательность рычага после Логана просто фантастическая, в плохом, самом плохом смысле этого слова.
Нодельман Лев писал(а): Может мне ПОВЕЗЁТ найти ХОРОШО собраную машину...

Не повезёт, не обнадёживайте себя.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60020
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение 3dmax » 14 окт 2010, 00:50

Нодельман Лев
Лев, я вот что думаю.
Калина Люкс это 343 тысячи по рекомендованой цене.
Понятное дело, что за эту стоимость Вы её не купите. Вам навесят ковров-сигналок-барахла как минимум до 360 тысяч.
А 360 тысяч это уже Сандеро Експрессион 1.4 в базе.
Да, там не будет кондея, двух кривых подушек и АБС. Зато будет качество, надёжность, безопасность и беспроблемность.
Стоит ли колхоз городить с Калиной для брата-инвалида?
Ему же её потом и ремонтировать придется как то. Пожалели бы что ли его...
Я бы, ей богу, даже на Аут согласился бы, только не Калина.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60020
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Нодельман Лев » 14 окт 2010, 01:06

3dmax
Если начинать всё попорядку расписывать, то получится "Санта-Барбара" как с моим прошлогодним отъездом на моря :lol: :lol: :lol: ...
А если серьёзно, то есть ещё пожелания жены брата, к которым я немогу не прислушиваться... Она единственный человек, который по настоящему любит и ухаживает за моим братом и семья у них молодая совсем - им по 37-38 лет. Они мечтали о нормальном универсале типа Логана МЦВ, и если бы не один наш родственник, то думаю, что мы бы даже наскребли на форд-покус-универсал. Но ситуация не в нашу пользу пока что и я рассмтариваю все возможные варианты, в том числе и Калину. А пожелания у жены брата были такие:
1) кузов универсал с удбной посадкой с пассажирской стороны (и у калины это удобство есть)
2) кондиционер
3) раздельная задняя сидуха (она часто возит кучу вещей на дачу- с дачи)
4) попогрейка (зимой брату необходимо)
5) подогрев зеркал (не обязательное условие, но для УЛИЧНОГО ХРАНЕНИЯ машинки - это актуально)
6) Каско не дороже 20000 руб
7) низкая погрузочная высота (она не может высоко тяжести поднимать :( , но у Калины она не идеальная всё-таки )
8) неугоняемость (для Калины спорно очень, в салонах говорят, что их прут).

Сейчас у них ижевская четвёрка 2006 года. Начала сильно сыпаться. Борисыч не даст соврать - он её мельком видел в СТО-5. Доходов у брата мизер, - значит кредит не подходит, хоть и есть где его взять, но не понятно чем отдавать...
С такими потребностями им бы подошёл только "Сандеро-Престиж".
При этом с учётом их сложностей с бюджетом - Каско на Сандеру - это 35000 руб. в год. Без Каско ездить не хотят, потому что случись что - они без машины вообще... И б\у тоже ОЧЕНЬ БОЯТСЯ покупать...

Я, конечно, ещё попоробую их вытянуть на экспрессион 1,4 с кондюком, но за вычетом салона, багажник у ИМХО сандерика хуже калиновского. Ну и разница по деньгам будет около 100000 руб.
Так что не от хорошей жизни всё это... :roll:
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Сообщение 3dmax » 14 окт 2010, 01:11

Нодельман Лев
Вопросов больше не имею.
Скажу лишь одно. Имея на данный момент ВАЗовскую четверку сразу РЕЗКО столько запросов появилось... я удивлен, а как они на 2104 ездят?
Без КАСКО и попогреев, без электрозеркал и кондеев. Ездят ведь???
А тут Сандеро Експрессион не подходит. Кхе. Я в этой жизни что то не понимаю...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60020
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Нодельман Лев » 14 окт 2010, 01:16

3dmax
Тут очень много НО...
Когда есть ощущение что ты всё время в ж@пе, а рядом с тобой живут счастливые люди и им до тебя дела нету, а старые друзья тебя хлопают по плечу и сочуственно говорят тебе, "ну ничего, ничего" и при этом уже давно купили по дорогой иномарке и отдыхают за границей, то становится себя очень жалко и запросы вполне оправданно возрастают, но вот возможности не всегда им соответсвуют... А на Ваз-2104 они не ездят, а мучаются... И Каско исправно платят - 7000 руб в год. Я тут попробывал порулить на их 2104 по территории СТО-5... Еле руль провернул и чуть с непревычки в ворота не влетел... Классика это ещё то гуамно... :? ... И лотать её смысла нету никакаго... После неё Калина - это мерседес бизнес-класса... Только вот качество - это лотерея....
Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3