Mikka Hakkanen писал(а):Позвольте вмешаться, хотя у меня конечно права птичьи в данном споре- ибо от Калины бог миловал. Я ее только смотрел в салоне Питер Лады и один раз завел, даже не проехал на ней ни метра, можент конечно зря. Что мне особенно не нравится в Калине и вообще в ВАЗах, что такие совершенно необходимые опции как кондей, подушки безопасности АВС превозносятся производителем как нечто озхренительное и доступны как правило в топовых комплектациях. Меж тем большинство производителейво всем мире эти опции включают в базу, или делают доступными в базовых комплектациях. И даже Логан я могу заказать в комплектации Экпрешн 1,4 с кондеем, ГУР. АВС и двумя ПБ. Калина в такой комплектности только Люкс- а як же... Такая же фигнЯ и с Приорой- вам нужна водительская и пассажирская ПБ и АВС извольте покупать Люкс с кучей глючных фич якобы следящих за комфортом. Даже побоюсь представить что понатыкают в ВАЗ при появлении в нем такорго прогрессивного девайса как боковые ПБ, а уж если добавят еще и шторки- то туши свет. Салон гремит убедттельно, правда поменьше, чем в девятках тысячам к 20-30- курим отзывы владельцев Калин на авто ру.
Вот тут вы не правы (насчет комплектации), я год назад жене спокойно купил калину хэтч дв 1.6 8кл в самой простой комплектации (по деньгам), но с кондеционером (очень хотел так), причем таких машин в момент моей покупки было несколько.
Mikka Hakkanen писал(а):В июле 08-го года был а выпущена 250- тысячная калина. Так что сейчас тысяч 350 максимум.
За 09 год не продали и 50 тысяч Калин.Так что я бы сказал 300 тысяч максимум. В то время как Логанов выпущено в РФ уже более 250 тысяч. При том, что выпускаться он начал на год позже Калины, а в докризисные времена завод производил меньше чем был спрос. То есть если бы не ограничение производства Логанов могло быть продано уже и 350 тысяч. Так что спрос на Логан однозначно больше. Хотя и на Калину не мал, стоит признать.
Спрос на Калину больше,выпустили в 09 году на 70%больше хэтчей и универсалов,из-за этого долгое время седан даже не производили
Mikka Hakkanen писал(а):В июле 08-го года был а выпущена 250- тысячная калина. Так что сейчас тысяч 350 максимум. Логан по сравнению с кАлиной гораздо более приятный( это ИМХО), безопасныи и самое главное надежный автомобиль- а это уже статистика и тесты на ресурс , проведенные хотя бы За Рулем.
Вот как раз тест ЗР (если не ошибаюсь 50часов),показал,что Логан встал из-за проблем с клапанами,а Калина показала себя достойно. Может Логан и безопасней даже надежней,но что качество и эргономика салона хуже,думаю обсуждать бессмысленно
Качество хуже? Думаю, это даже для юморной ветки слишком сильно Если вспомните историю вопроса, Логан взяли как он есть, а Калину спецы ТАЗа перез забегом вылизали вдоль и поперек, попутно поменяв с десяток агрегатов на новые
Mikka Hakkanen писал(а):Позвольте вмешаться, хотя у меня конечно права птичьи в данном споре- ибо от Калины бог миловал. Я ее только смотрел в салоне Питер Лады и один раз завел, даже не проехал на ней ни метра, можент конечно зря. Что мне особенно не нравится в Калине и вообще в ВАЗах, что такие совершенно необходимые опции как кондей, подушки безопасности АВС превозносятся производителем как нечто озхренительное и доступны как правило в топовых комплектациях. Меж тем большинство производителейво всем мире эти опции включают в базу, или делают доступными в базовых комплектациях. И даже Логан я могу заказать в комплектации Экпрешн 1,4 с кондеем, ГУР. АВС и двумя ПБ. Калина в такой комплектности только Люкс- а як же... Такая же фигнЯ и с Приорой- вам нужна водительская и пассажирская ПБ и АВС извольте покупать Люкс с кучей глючных фич якобы следящих за комфортом. Даже побоюсь представить что понатыкают в ВАЗ при появлении в нем такорго прогрессивного девайса как боковые ПБ, а уж если добавят еще и шторки- то туши свет. Салон гремит убедттельно, правда поменьше, чем в девятках тысячам к 20-30- курим отзывы владельцев Калин на авто ру.
Вот тут вы не правы (насчет комплектации), я год назад жене спокойно купил калину хэтч дв 1.6 8кл в самой простой комплектации (по деньгам), но с кондеционером (очень хотел так), причем таких машин в момент моей покупки было несколько.
Я тут прав в том. что хрен вы купите калину с АВС и двумя ПБ в любой комплектации, кроме Люкс. С кондеем да- можно купить.
Я говорил о тестах За рулем, где редакционный автомобиль ездил 2 года, и фиксировалтись его аполомки. В КАлине менялась, например КПП, да и прочих поломок было изрядно. ав Логане не требовало ремонта ничего.
Последний раз редактировалось Mikka Hakkanen 10 янв 2010, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Mikka Hakkanen писал(а):Позвольте вмешаться, хотя у меня конечно права птичьи в данном споре- ибо от Калины бог миловал. Я ее только смотрел в салоне Питер Лады и один раз завел, даже не проехал на ней ни метра, можент конечно зря. Что мне особенно не нравится в Калине и вообще в ВАЗах, что такие совершенно необходимые опции как кондей, подушки безопасности АВС превозносятся производителем как нечто озхренительное и доступны как правило в топовых комплектациях. Меж тем большинство производителейво всем мире эти опции включают в базу, или делают доступными в базовых комплектациях. И даже Логан я могу заказать в комплектации Экпрешн 1,4 с кондеем, ГУР. АВС и двумя ПБ. Калина в такой комплектности только Люкс- а як же... Такая же фигнЯ и с Приорой- вам нужна водительская и пассажирская ПБ и АВС извольте покупать Люкс с кучей глючных фич якобы следящих за комфортом. Даже побоюсь представить что понатыкают в ВАЗ при появлении в нем такорго прогрессивного девайса как боковые ПБ, а уж если добавят еще и шторки- то туши свет. Салон гремит убедттельно, правда поменьше, чем в девятках тысячам к 20-30- курим отзывы владельцев Калин на авто ру.
Вот тут вы не правы (насчет комплектации), я год назад жене спокойно купил калину хэтч дв 1.6 8кл в самой простой комплектации (по деньгам), но с кондеционером (очень хотел так), причем таких машин в момент моей покупки было несколько.
Mikka Hakkanen писал(а):Позвольте вмешаться, хотя у меня конечно права птичьи в данном споре- ибо от Калины бог миловал. Я ее только смотрел в салоне Питер Лады и один раз завел, даже не проехал на ней ни метра, можент конечно зря. Что мне особенно не нравится в Калине и вообще в ВАЗах, что такие совершенно необходимые опции как кондей, подушки безопасности АВС превозносятся производителем как нечто озхренительное и доступны как правило в топовых комплектациях. Меж тем большинство производителейво всем мире эти опции включают в базу, или делают доступными в базовых комплектациях. И даже Логан я могу заказать в комплектации Экпрешн 1,4 с кондеем, ГУР. АВС и двумя ПБ. Калина в такой комплектности только Люкс- а як же... Такая же фигнЯ и с Приорой- вам нужна водительская и пассажирская ПБ и АВС извольте покупать Люкс с кучей глючных фич якобы следящих за комфортом. Даже побоюсь представить что понатыкают в ВАЗ при появлении в нем такорго прогрессивного девайса как боковые ПБ, а уж если добавят еще и шторки- то туши свет. Салон гремит убедттельно, правда поменьше, чем в девятках тысячам к 20-30- курим отзывы владельцев Калин на авто ру.
Вот тут вы не правы (насчет комплектации), я год назад жене спокойно купил калину хэтч дв 1.6 8кл в самой простой комплектации (по деньгам), но с кондеционером (очень хотел так), причем таких машин в момент моей покупки было несколько.
Я тут прав в том. что хрен вы купите калину с АВС и двумя ПБ в любой комплектации, кроме Люкс. С кондеем да- можно купить. Я говорил о тестах За рулем, где редакционный автомобиль ездил 2 года, и фиксировалтись его аполомки. В КАлине менялась, например КПП, да и прочих поломок было изрядно. ав Логане не требовало ремонта ничего.
А,так вы говорите о том,о чем хотите.Что ж Логан встал ,то?
А в Калине ,кстати кпп не менялось,менялось в Приоре
Будут желающие написать что то дельное - пишем в личку я тему открываю.
А про сравнение Калины и Логана сказано уже столько, что повторяться по сотому разу не вижу смысла. Тем более в ход идут уже не аргументы, а откровенное враньё. Доказывать которое нет никакого желания и времени.
Как нет Калин с кондеем в базовой версии так и нет Логанов с откручивающимися гайками в движке. 1 из 250 тысяч выпущеных в РФ Логанов - досадная ошибка.
350 тысяч Калин с гудящими коробками - система.
Каждый сам сделает свой выбор.
Так-с, короче можете в меня кидать тапками.
Всерьёз озадачился покупкой Калины-универсала в комплектации "Люкс". Ищу машину для брата-инвалида и его семьи. Родственики подкачали с финансированием, поэтому вариант с Сандерой похоже обламывается ...
В общем, придирчивый осмотр в салоне дилера и чтение отзывов на их калинофоруме. подтвердил следующие выводы, сделанные мною ранее... Кузов отличный, салон отличный (электропакет и попогрейка), с 2-мя подушками безопасности три звезды по евроэнкапу, кондиционер, отлично трансформируемый багажник, отличные цвета окраски кузовов.
НО, НО, НО... Дилеры Ваза полный отстой! Особенно в сочетании с программой утилизации купить Калину-универсал-люкс без допов вообще нереально! Свободные машины УЛЕТАЮТ! ВАЗ Калина-универсал-люкс в диффиците . Впаривание допов - обязательное улсовие почти везде (проехал четырёх дилеров сегодня). К этому стоит добавить огромную ложку дёгтя в виде хреновой предпродажной подготовки - практически везде стоят машины у которых неотрегулированы замки пятой двери, чтобы её закрыть надо хлопнуть с такой силой, что стекло вылетит! И это машина которая стоит в шоу-руме! Нету задних подголовников в базе даже в комплектации люкс - сказали это фича! . Подголовники можно заказть наложенным платежом с автоваза за 1200 руб и самму утсановить . Ну и повеселили тест-драйвы в "Автомире"! Но при этом респект менеджеру, потому что даже прав у меня не спросил . А катались мы... На машинах без предпродажной подготовки, которые у них стоят с 3 литрами бензина на общей стоянке. Ну пару кругов сделать мне бензина вполне хватило ... Могу только сказать, что с 1,6 8 клапанником и стоковой коробкой передач, - это нечто! Грохот двигателя + вой коробки... Но менеджер сказал, что это особенность конкретного экземпляра... В общем, одно могу сказать, - качества сборки НЕТУ... А машина очень даже хорошая... Вот теперь сижу и репу чешу... Покатаюсь ещё по салонам, посмотрю на разные партии этого чуда. Может мне ПОВЕЗЁТ найти ХОРОШО собраную машину... В общем я понимаю тех, кто покупает ВАЗ - вся проблема только в деньгах... Были бы деньги, вопроса выбора не стояла бы - сандера однозначно...
Нодельман Лев писал(а):Так-с, короче можете в меня кидать тапками.
Тапками кидать не будем, денег от этого в кармане то не прибавится. А вот пояснить кой чего могём. Тем более в моих заботливых руках был один экземпляр на протяжении года и о Калинах я теперь знаю ничуть не меньше чем о Логанах.
Нодельман Лев писал(а):Кузов отличный
Отличный это в каком плане? Требуются пояснения, не очень понятно. Но: 1. Окраска гамно, извиняюсь за выражение. На третий год жизни машины кузов бурно начинает цвести. 2. Оцинковки на кузове по нимимуму. По крайней мере было на 06 год. Может что и изменилось сейчас.
Нодельман Лев писал(а): салон отличный (электропакет и попогрейка)
Не в попрогрейках счастье. Убогие карты дверей. Хуже чем у Логана. Убогая двухцветная панель, очень и очень громыхающая. Звук работающего вентилятора отопителя убивает.
Нодельман Лев писал(а):с 2-мя подушками безопасности три звезды по евроэнкапу
Это кто сказал? Независимые организации не били Калину люкс, только простую. А она, если мне не изменяет память, что то около 7 баллов из 16 возможных набрала. Никакими тремя звездами тут не пахнет. А то, что там АвтоВАЗ намерил у себя на полигоне, то это ещё вопрос. Краш-тест должен быть независимым. Такого пока не было для Люкса.
Нодельман Лев писал(а):отлично трансформируемый багажник
Отлично не фиксирующаяся спинка заднего сидения.
Нодельман Лев писал(а):К этому стоит добавить огромную ложку дёгтя в виде хреновой предпродажной подготовки - практически везде стоят машины у которых неотрегулированы замки пятой двери, чтобы её закрыть надо хлопнуть с такой силой, что стекло вылетит!
Лев, проблема в том, что это неи регулируется. И хлопать Вы этой крышкой будете до скончания жизни этой Калины. ВАЗ одним словом.
Нодельман Лев писал(а): Грохот двигателя + вой коробки... Но менеджер сказал, что это осбенность конкртеного экземпляра...
Не правда. Коробка воет на всех Калинах. Двигатель тишиной тоже не отличается. А ещё избирательность рычага после Логана просто фантастическая, в плохом, самом плохом смысле этого слова.
Нодельман Лев писал(а): Может мне ПОВЕЗЁТ найти ХОРОШО собраную машину...
Нодельман Лев Лев, я вот что думаю.
Калина Люкс это 343 тысячи по рекомендованой цене.
Понятное дело, что за эту стоимость Вы её не купите. Вам навесят ковров-сигналок-барахла как минимум до 360 тысяч.
А 360 тысяч это уже Сандеро Експрессион 1.4 в базе.
Да, там не будет кондея, двух кривых подушек и АБС. Зато будет качество, надёжность, безопасность и беспроблемность.
Стоит ли колхоз городить с Калиной для брата-инвалида? Ему же её потом и ремонтировать придется как то. Пожалели бы что ли его...
Я бы, ей богу, даже на Аут согласился бы, только не Калина.
3dmax Если начинать всё попорядку расписывать, то получится "Санта-Барбара" как с моим прошлогодним отъездом на моря ...
А если серьёзно, то есть ещё пожелания жены брата, к которым я немогу не прислушиваться... Она единственный человек, который по настоящему любит и ухаживает за моим братом и семья у них молодая совсем - им по 37-38 лет. Они мечтали о нормальном универсале типа Логана МЦВ, и если бы не один наш родственник, то думаю, что мы бы даже наскребли на форд-покус-универсал. Но ситуация не в нашу пользу пока что и я рассмтариваю все возможные варианты, в том числе и Калину. А пожелания у жены брата были такие:
1) кузов универсал с удбной посадкой с пассажирской стороны (и у калины это удобство есть)
2) кондиционер
3) раздельная задняя сидуха (она часто возит кучу вещей на дачу- с дачи)
4) попогрейка (зимой брату необходимо)
5) подогрев зеркал (не обязательное условие, но для УЛИЧНОГО ХРАНЕНИЯ машинки - это актуально)
6) Каско не дороже 20000 руб
7) низкая погрузочная высота (она не может высоко тяжести поднимать , но у Калины она не идеальная всё-таки )
неугоняемость (для Калины спорно очень, в салонах говорят, что их прут).
Сейчас у них ижевская четвёрка 2006 года. Начала сильно сыпаться. Борисыч не даст соврать - он её мельком видел в СТО-5. Доходов у брата мизер, - значит кредит не подходит, хоть и есть где его взять, но не понятно чем отдавать...
С такими потребностями им бы подошёл только "Сандеро-Престиж".
При этом с учётом их сложностей с бюджетом - Каско на Сандеру - это 35000 руб. в год. Без Каско ездить не хотят, потому что случись что - они без машины вообще... И б\у тоже ОЧЕНЬ БОЯТСЯ покупать...
Я, конечно, ещё попоробую их вытянуть на экспрессион 1,4 с кондюком, но за вычетом салона, багажник у ИМХО сандерика хуже калиновского. Ну и разница по деньгам будет около 100000 руб.
Так что не от хорошей жизни всё это...
Нодельман Лев Вопросов больше не имею.
Скажу лишь одно. Имея на данный момент ВАЗовскую четверку сразу РЕЗКО столько запросов появилось... я удивлен, а как они на 2104 ездят?
Без КАСКО и попогреев, без электрозеркал и кондеев. Ездят ведь???
А тут Сандеро Експрессион не подходит. Кхе. Я в этой жизни что то не понимаю...
3dmax Тут очень много НО...
Когда есть ощущение что ты всё время в ж@пе, а рядом с тобой живут счастливые люди и им до тебя дела нету, а старые друзья тебя хлопают по плечу и сочуственно говорят тебе, "ну ничего, ничего" и при этом уже давно купили по дорогой иномарке и отдыхают за границей, то становится себя очень жалко и запросы вполне оправданно возрастают, но вот возможности не всегда им соответсвуют... А на Ваз-2104 они не ездят, а мучаются... И Каско исправно платят - 7000 руб в год. Я тут попробывал порулить на их 2104 по территории СТО-5... Еле руль провернул и чуть с непревычки в ворота не влетел... Классика это ещё то гуамно... ... И лотать её смысла нету никакаго... После неё Калина - это мерседес бизнес-класса... Только вот качество - это лотерея....