Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 06:45

Логан или Сузуки Х 90

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Логан или Сузуки Х 90

Сообщение Dina » 29 мар 2008, 13:42

Как думаете что для девушки в провинции лучше? Дело в том что по грибы люблю выбираться, на пляжи летом, река, поля, леса недалеко от города, да и в городе дороги не ахти. По цене Х90 с Логаном схожа, Логан тоже вроде как платформа Х90 :) То есть по сути платформа одна и та же, только исполнение кузова отличается, и двигатель также 1.6. Зато как летом здорово снять легкоразборную крышу и прокатиться с ветерком!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Dina
Аватара пользователя

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 13:22

Сообщение Dina » 29 мар 2008, 13:51

Обзоры
http://www.suzuki.auto.ru/Suzuki.nsf/Mo ... enDocument
Bнедорожники сейчас перестали быть чисто утилитарными машинами. Наиболее динамично развивающимисяподклассами в этом классе можно назвать дорогие внедорожники и пляжные автомобили. И если первые вполнегодятся и для города, и для бездорожья, то вторые утратили многие внедорожные качества, и вне асфальта,кроме как по пляжам, на них не поездишь. Хотя первые такие машины были сделаны на базе вполне серьезныхвнедорожников. Можно, например, вспомнить открытые версии Jeep Wrangler или Opel Frontera Sport. Первой ласточкой пляжного автомобилестроения стала Toyota RAV4. Глядя на этот автомобиль, никто не смогбы представить его на бездорожье. А вот для города он благодаря небольшим размерам подошел идеально. Иеще.
Желая подчеркнуть несерьезность машины, дизайнеры наградили ее такой оригинальной внешностью, что безулыбки на RAV4 смотреть невозможно. Кстати, второе название этого автомобиля - Fun Cruiser. Suzuki X90 оказался не менее смешным. Его кузов плохо поддается классификации. Он трехобъемный, что увнедорожников (исключая полноприводные пикапы) практически не встречается. Салон - двухместное купе-тарга.

Х90, пожалуй, можно даже назвать внедорожным родстером. Впрочем, споры по поводу классификации X90можно вести очень долго, приступим лучше к очному знакомству с этой машиной. Как мы уже говорили, Х90 выглядит совершенно несерьезно. Но большие колесные арки, короткие свесы,надпись “4х4” намекают: я хотя и зовусь пляжным, но готов и для других внедорожных испытаний. Что ж, покаповерим.

Вот только сразу можно сказать, что передний спойлер доживет лишь до первого такого испытания.

Широкие двери открывают удобный доступ в салон. Правда, как и в случае с любым другим внедорожником,высокие пороги, скорее всего, не порадуют женщин в узких мини-юбках.

Казалось, у такой машинки салон должен быть маленьким. Но водителю и пассажиру будет удобно даже в томслучае, если их рост окажется за два метра. Причем достаточно места и в длину, и в высоту, и в ширину. Этоочень порадовало. А вот уголка даже для небольших вещей в салоне Х90 совершенно нет. Есть лишь небольшойбардачок, куда может поместиться пара пачек сигарет и зажигалка. Что делать, его размеры диктовалисьрасположенной сверху подушкой безопасности. За сиденьями места для вещей не нашлось, и для того чтобыпристроить небольшой рюкзак и куртку, пришлось вылезать из автомобиля и класть их в багажник. Ситуациятакая же, как в BMW Z1. Кстати, багажник у Х90 оказался весьма приличных размеров. Правда, некоторую его часть “съедает”полноразмерная “запаска”. Кроме нее, там вполне поместится необходимое количество вещей для путешествиявдвоем.

Приборная доска показалась и удобной, и неудобной одновременно. Она не перегружена информацией -традиционные большого диаметра спидометр и тахометр и небольшие указатели уровня топлива и давлениямасла. Показания спидометра отлично считываются, вот только оцифрован он в милях, а имеющиесякилометровые риски такие мелкие, что практически не читаются.

Рулевое колесо и подрулевые переключатели нам уже знакомы. Они перекочевали на Х90 с Vitara. Из числадополнительных удобств отметим кондиционер, магнитолу и круиз-контроль. Причем о существовании последнегомы узнали совершенно случайно. Кнопки управления им расположены справа под приборной панелью, рядом сколеном водителя, и ему практически не видны.

Салон и сиденья обиты полусинтетической тканью, что очень практично для такого рода машин. На эти сиденьяможно спокойно плюхнуться в мокрых плавках.

Теперь что касается техники. Х90 создана на базе Vitara, оснащается двигателем объемом 1,6 литра и можетиметь механическую или автоматическую трансмиссию. У нас на тесте был второй вариант. Рядом с рычагомкоробки расположен рычаг, управляющий мостами и демультипликатором. Поскольку мы еще в городе, ставимрежим 2Н и трогаемся.

Да, честно говоря, от 96-сильного двигателя мы ждали большего. Разгонная динамика очень вялая. Тут,конечно, отчасти виновата автоматическая коробка - ее переключения явно запаздывают. Обзорность вперед ивбок не вызывает нареканий, а вот назад, увы, оставляет желать лучшего. Виноваты массивные задние стойки.Органы управления хороши, а тормоза просто великолепны. АБС входит в стандартную комплектацию.

На действия рулем Х90 откликается достаточно резко и без утомительного запаздывания благодаря хорошемуусилителю. Работа мягкой подвески понравилась: она легко “проглатывает” многие неровности, вот только припрохождении пологих волн машину слегка раскачивает.

Останавливаемся и пробуем снять крышу. Точнее, две ее половины, так как в целях безопасности она неснимается целиком - посередине крыши расположен продольный элемент, соединяющий рамки переднего изаднего стекол. Процесс занимает считанные секунды. Достаточно нажать фиксатор, повернуть специальныйрычажок и потянуть половинку на себя. Вот и все. Осталось только уложить ее в багажник. Обратный процессосуществляется также быстро.

Половинки крыши сделаны из толстого и на вид очень прочного стекла. Для тех кто не любит прозрачные крыши,предусмотрены шторки, крепящиеся на половинках и практически полностью закрывающие сверху доступ света всалон.

Без крыши передвигаться на Х90 стало гораздо веселее. Попробуем автомобиль на бездорожье. Долго и безуспешно пытаемся включить передний мост. Рычаг,ответственный за внедорожные качества автомобиля, отказывается двигаться. Оказалось, что подключитьпередний мост можно лишь в нейтральном положении рычага автоматической трансмиссии. Что ж, нейтраль,затем включаем положение 4Н - и вперед.

Для начала решили покататься по тем местам, для которых Х90 и предназначен. Найти пляж оказалосьнепросто: в пределах города практически все они закрыты для въезда автомобилей. Пришлось поскакать ипоползать по довольно приличным буграм. И все-таки водоем с песчаным берегом мы нашли. По песку Х90передвигался вполне уверенно и горки с буграми преодолевал без проблем. Так что к категории внедорожников его отнесли не зря. Что же касается более сурового бездорожья, то тудамы решили не соваться: автомобиль было просто жалко.

Едва ли не самым важным качеством Х90 является его привлекательная внешность. Такие взгляды публика нанашей памяти не бросала ни на какую другую машину. А остановки, которые пришлось делать, неизбежнокончались “интервью” - подходили люди, и начинались вопросы.

Так что, любители выделиться, спешите! Х90 - ваш автомобиль.



http://www.hunter.ru/auto/index.php?sub ... m=&ucat=6&

Suzuki X90 обладает несерьезной, можно сказать задорной внешностью, практически невозможно с точностью дать определение классификации его кузова, но полноприводная версия указывает на его внедорожные качества.

Ну что ж остается принять данное утверждение на веру и испытать на практике, хотя передний спойлер вызывает сомнения.

Доступ в салон открывают широкие двери автомобиля, который, судя по внешнему виду машины, не должен быть просторным, но как для водителя, так и для пассажира, места более чем достаточно. А вот для вещей места вы не найдете, по одной простой причине, что его просто нет в принципе, за исключением маленького бардачка, в который вы вряд ли что-то можете определить кроме, как пары пачек сигарет. А вот багажный отсек, даже учитывая расположенную в нем запаску, довольно объемен.

Приборная доска не изобилует излишествами, дополнительный комфорт призваны создать кондиционер, круиз-контроль и магнитола. Отделка салона и кресел произведена полусинтетическими материалами, что является удобным, с практической точки зрения.

Двигатель предусмотрен для автомобиля 1,6-литровый, мощностью 96 л/с, а вот трансмиссия предполагает два варианта: механическую, либо автоматическую коробку передач, рядом с рычагом которой, расположился и рычаг управления мостами и демультипликатором.

Следует отметить, что динамика разгона оставляет желать лучшего, так же как и задняя обзорность. Но зато органы управления и тормозная система просто чудесны, стандартная комплектация включает и АБС.

Автомобиль прекрасно слушается руля, мягкая подвеска обеспечивает комфортную езду на дорожных неровностях.

Крыша машины состоит из двух стеклянных половинок, соединяющихся продольным элементом, снимается и устанавливается очень быстро и легко. Для того, чтобы избавиться от проникновения солнечных лучей в салон, крыша снабжена специальными шторками, препятствующих попаданию света.

Без крыши можно прокатиться с ветерком.

Внедорожные качества автомобиль показал неплохие в условиях песков, горок и бугров.

Конечно автомобиль более молодежный, для старшего поколения он окажется просто несерьезной игрушкой.

Источник: cardir.ru
Dina
Аватара пользователя

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 13:22

Re: Логан или Сузуки Х 90

Сообщение ZNZ » 29 мар 2008, 13:55

Dina писал(а):Как думаете что для девушки в провинции лучше? Дело в том что по грибы люблю выбираться, на пляжи летом, река, поля, леса недалеко от города, да и в городе дороги не ахти. По цене Х90 с Логаном схожа, Логан тоже вроде как платформа Х90 :) То есть по сути платформа одна и та же, только исполнение кузова отличается, и двигатель также 1.6. Зато как летом здорово снять легкоразборную крышу и прокатиться с ветерком!

Так Вы сами на свой вопрос уже ответили! Берите Х90, вроде Вы душой больше склонны к этой машинке. Да и для молодой девушки честно говоря Логан не ахти, правда, что бананами в багажнике запастись можно больше и место для грибов останется':D'.
ZNZ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 09:56

Сообщение Dina » 29 мар 2008, 13:59

вот ещё фото нашла
Изображение
это если над ним поработать
а вот так выглядит серийно
Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Dina 29 мар 2008, 14:06, всего редактировалось 3 раз(а).
Dina
Аватара пользователя

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 13:22

Сообщение Dina » 29 мар 2008, 14:00

думаете у Логана багажник больше?
А вот багажный отсек, даже учитывая расположенную в нем запаску, довольно объемен.
Dina
Аватара пользователя

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 13:22

Сообщение ZNZ » 29 мар 2008, 14:04

Dina писал(а):думаете у Логана багажник больше?
А вот багажный отсек, даже учитывая расположенную в нем запаску, довольно объемен.

Так это для каждой машины можно так сказать. Вы же сравниваете Логан и Х90. В Логане багажник-510 литров.
ZNZ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 09:56

Сообщение Dina » 29 мар 2008, 14:10

Так это для каждой машины можно так сказать. Вы же сравниваете Логан и Х90. В Логане багажник-510 литров.


не могу сказать какой объём точно :(

http://www.avto-avto.ru/tech/suzuki/x90/

ДАННЫЕ Suzuki X-90:

Модель: X-90
Кузов: EL
Серия: X-90
Страна: Япония
КУЗОВ Suzuki X-90:

Тип кузова: купе
Длина, мм: 3710
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1560
Колесная база, мм: 2200
Колея колес передних/задних, мм: 1425 / 1430
Снаряженная масса автомобиля, кг: 1100
Допустимая полная масса, кг: 1360
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Размер шин: 195/65 R15
Дорожный просвет, мм: 170
ДВИГАТЕЛЬ Suzuki X-90:

Тип: L4
Объем двигателя, см3: 1590
Количество и расположение цилиндров: спереди, поперечно
Газораспределительный механизм: распределенный впрыск топлива
Количество клапанов: 4
Наличие турбонадува: -
Мощность, л.с./ об/мин: 97 / 5600
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 132 / 4000


ТРАНСМИССИЯ Suzuki X-90:

Привод: задний с подключаемым передним
Кол-во передач (механическая коробка): 5
Кол-во передач (автоматическая коробка) : 4
ПОДВЕСКА Suzuki X-90:

Тип передней подвески: поперечный рычаг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор
Тип задней подвески: неразрезная балка моста, пружина, поперечный стабилизатор
ТОРМОЗА Suzuki X-90:

Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
СКОРОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Suzuki X-90:

Максимальная скорость, км/ч: 150
ТОПЛИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Suzuki X-90:

Топливо: бензин 92
Городской цикл, л/100км: 9.8
Dina
Аватара пользователя

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 13:22

Сообщение Slava P. » 29 мар 2008, 14:17

Dina
Если хороший экземпляр найти, то вполне прилично для девушки по грибы ездить и не только ... За "десятилетку" Suzuki Vitarа просят около 200 тыр. А за эту сколько?
Технические характеристики автомобиля Suzuki X-90
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Статус производства снят с производства
Начало выпуска апрель1996 г.
Конец выпуска май1997 г.
Цена новой машины в Токио, йен
1360000
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска
14500
Последний раз редактировалось Slava P. 30 мар 2008, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Slava P.
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2334
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 11:59
Откуда: Челябинск ЧМЗ

Сообщение Black Dragon » 29 мар 2008, 15:03

Только не Логан...
Black Dragon
Аватара пользователя

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 10:28
Откуда: Я везде и нигде

Сообщение egorofart » 29 мар 2008, 17:59

Горбатый запорожец в самый раз будет.Желтый.
egorofart
Аватара пользователя

 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 20:00
Откуда: Вологда

Сообщение Dina » 29 мар 2008, 18:45

Горбатый запорожец в самый раз будет.Желтый.

даже если отбросить эстетику, то по ТТХ сравнение неправомерно
Dina
Аватара пользователя

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 13:22


Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23