Как думаете что для девушки в провинции лучше? Дело в том что по грибы люблю выбираться, на пляжи летом, река, поля, леса недалеко от города, да и в городе дороги не ахти. По цене Х90 с Логаном схожа, Логан тоже вроде как платформа Х90 То есть по сути платформа одна и та же, только исполнение кузова отличается, и двигатель также 1.6. Зато как летом здорово снять легкоразборную крышу и прокатиться с ветерком!
Bнедорожники сейчас перестали быть чисто утилитарными машинами. Наиболее динамично развивающимисяподклассами в этом классе можно назвать дорогие внедорожники и пляжные автомобили. И если первые вполнегодятся и для города, и для бездорожья, то вторые утратили многие внедорожные качества, и вне асфальта,кроме как по пляжам, на них не поездишь. Хотя первые такие машины были сделаны на базе вполне серьезныхвнедорожников. Можно, например, вспомнить открытые версии Jeep Wrangler или Opel Frontera Sport. Первой ласточкой пляжного автомобилестроения стала Toyota RAV4. Глядя на этот автомобиль, никто не смогбы представить его на бездорожье. А вот для города он благодаря небольшим размерам подошел идеально. Иеще. Желая подчеркнуть несерьезность машины, дизайнеры наградили ее такой оригинальной внешностью, что безулыбки на RAV4 смотреть невозможно. Кстати, второе название этого автомобиля - Fun Cruiser. Suzuki X90 оказался не менее смешным. Его кузов плохо поддается классификации. Он трехобъемный, что увнедорожников (исключая полноприводные пикапы) практически не встречается. Салон - двухместное купе-тарга.
Х90, пожалуй, можно даже назвать внедорожным родстером. Впрочем, споры по поводу классификации X90можно вести очень долго, приступим лучше к очному знакомству с этой машиной. Как мы уже говорили, Х90 выглядит совершенно несерьезно. Но большие колесные арки, короткие свесы,надпись “4х4” намекают: я хотя и зовусь пляжным, но готов и для других внедорожных испытаний. Что ж, покаповерим.
Вот только сразу можно сказать, что передний спойлер доживет лишь до первого такого испытания.
Широкие двери открывают удобный доступ в салон. Правда, как и в случае с любым другим внедорожником,высокие пороги, скорее всего, не порадуют женщин в узких мини-юбках.
Казалось, у такой машинки салон должен быть маленьким. Но водителю и пассажиру будет удобно даже в томслучае, если их рост окажется за два метра. Причем достаточно места и в длину, и в высоту, и в ширину. Этоочень порадовало. А вот уголка даже для небольших вещей в салоне Х90 совершенно нет. Есть лишь небольшойбардачок, куда может поместиться пара пачек сигарет и зажигалка. Что делать, его размеры диктовалисьрасположенной сверху подушкой безопасности. За сиденьями места для вещей не нашлось, и для того чтобыпристроить небольшой рюкзак и куртку, пришлось вылезать из автомобиля и класть их в багажник. Ситуациятакая же, как в BMW Z1. Кстати, багажник у Х90 оказался весьма приличных размеров. Правда, некоторую его часть “съедает”полноразмерная “запаска”. Кроме нее, там вполне поместится необходимое количество вещей для путешествиявдвоем.
Приборная доска показалась и удобной, и неудобной одновременно. Она не перегружена информацией -традиционные большого диаметра спидометр и тахометр и небольшие указатели уровня топлива и давлениямасла. Показания спидометра отлично считываются, вот только оцифрован он в милях, а имеющиесякилометровые риски такие мелкие, что практически не читаются.
Рулевое колесо и подрулевые переключатели нам уже знакомы. Они перекочевали на Х90 с Vitara. Из числадополнительных удобств отметим кондиционер, магнитолу и круиз-контроль. Причем о существовании последнегомы узнали совершенно случайно. Кнопки управления им расположены справа под приборной панелью, рядом сколеном водителя, и ему практически не видны.
Салон и сиденья обиты полусинтетической тканью, что очень практично для такого рода машин. На эти сиденьяможно спокойно плюхнуться в мокрых плавках.
Теперь что касается техники. Х90 создана на базе Vitara, оснащается двигателем объемом 1,6 литра и можетиметь механическую или автоматическую трансмиссию. У нас на тесте был второй вариант. Рядом с рычагомкоробки расположен рычаг, управляющий мостами и демультипликатором. Поскольку мы еще в городе, ставимрежим 2Н и трогаемся.
Да, честно говоря, от 96-сильного двигателя мы ждали большего. Разгонная динамика очень вялая. Тут,конечно, отчасти виновата автоматическая коробка - ее переключения явно запаздывают. Обзорность вперед ивбок не вызывает нареканий, а вот назад, увы, оставляет желать лучшего. Виноваты массивные задние стойки.Органы управления хороши, а тормоза просто великолепны. АБС входит в стандартную комплектацию.
На действия рулем Х90 откликается достаточно резко и без утомительного запаздывания благодаря хорошемуусилителю. Работа мягкой подвески понравилась: она легко “проглатывает” многие неровности, вот только припрохождении пологих волн машину слегка раскачивает.
Останавливаемся и пробуем снять крышу. Точнее, две ее половины, так как в целях безопасности она неснимается целиком - посередине крыши расположен продольный элемент, соединяющий рамки переднего изаднего стекол. Процесс занимает считанные секунды. Достаточно нажать фиксатор, повернуть специальныйрычажок и потянуть половинку на себя. Вот и все. Осталось только уложить ее в багажник. Обратный процессосуществляется также быстро.
Половинки крыши сделаны из толстого и на вид очень прочного стекла. Для тех кто не любит прозрачные крыши,предусмотрены шторки, крепящиеся на половинках и практически полностью закрывающие сверху доступ света всалон.
Без крыши передвигаться на Х90 стало гораздо веселее. Попробуем автомобиль на бездорожье. Долго и безуспешно пытаемся включить передний мост. Рычаг,ответственный за внедорожные качества автомобиля, отказывается двигаться. Оказалось, что подключитьпередний мост можно лишь в нейтральном положении рычага автоматической трансмиссии. Что ж, нейтраль,затем включаем положение 4Н - и вперед.
Для начала решили покататься по тем местам, для которых Х90 и предназначен. Найти пляж оказалосьнепросто: в пределах города практически все они закрыты для въезда автомобилей. Пришлось поскакать ипоползать по довольно приличным буграм. И все-таки водоем с песчаным берегом мы нашли. По песку Х90передвигался вполне уверенно и горки с буграми преодолевал без проблем. Так что к категории внедорожников его отнесли не зря. Что же касается более сурового бездорожья, то тудамы решили не соваться: автомобиль было просто жалко.
Едва ли не самым важным качеством Х90 является его привлекательная внешность. Такие взгляды публика нанашей памяти не бросала ни на какую другую машину. А остановки, которые пришлось делать, неизбежнокончались “интервью” - подходили люди, и начинались вопросы.
Так что, любители выделиться, спешите! Х90 - ваш автомобиль.
Suzuki X90 обладает несерьезной, можно сказать задорной внешностью, практически невозможно с точностью дать определение классификации его кузова, но полноприводная версия указывает на его внедорожные качества.
Ну что ж остается принять данное утверждение на веру и испытать на практике, хотя передний спойлер вызывает сомнения.
Доступ в салон открывают широкие двери автомобиля, который, судя по внешнему виду машины, не должен быть просторным, но как для водителя, так и для пассажира, места более чем достаточно. А вот для вещей места вы не найдете, по одной простой причине, что его просто нет в принципе, за исключением маленького бардачка, в который вы вряд ли что-то можете определить кроме, как пары пачек сигарет. А вот багажный отсек, даже учитывая расположенную в нем запаску, довольно объемен.
Приборная доска не изобилует излишествами, дополнительный комфорт призваны создать кондиционер, круиз-контроль и магнитола. Отделка салона и кресел произведена полусинтетическими материалами, что является удобным, с практической точки зрения.
Двигатель предусмотрен для автомобиля 1,6-литровый, мощностью 96 л/с, а вот трансмиссия предполагает два варианта: механическую, либо автоматическую коробку передач, рядом с рычагом которой, расположился и рычаг управления мостами и демультипликатором.
Следует отметить, что динамика разгона оставляет желать лучшего, так же как и задняя обзорность. Но зато органы управления и тормозная система просто чудесны, стандартная комплектация включает и АБС.
Автомобиль прекрасно слушается руля, мягкая подвеска обеспечивает комфортную езду на дорожных неровностях.
Крыша машины состоит из двух стеклянных половинок, соединяющихся продольным элементом, снимается и устанавливается очень быстро и легко. Для того, чтобы избавиться от проникновения солнечных лучей в салон, крыша снабжена специальными шторками, препятствующих попаданию света.
Без крыши можно прокатиться с ветерком.
Внедорожные качества автомобиль показал неплохие в условиях песков, горок и бугров.
Конечно автомобиль более молодежный, для старшего поколения он окажется просто несерьезной игрушкой.
Dina писал(а):Как думаете что для девушки в провинции лучше? Дело в том что по грибы люблю выбираться, на пляжи летом, река, поля, леса недалеко от города, да и в городе дороги не ахти. По цене Х90 с Логаном схожа, Логан тоже вроде как платформа Х90 То есть по сути платформа одна и та же, только исполнение кузова отличается, и двигатель также 1.6. Зато как летом здорово снять легкоразборную крышу и прокатиться с ветерком!
Так Вы сами на свой вопрос уже ответили! Берите Х90, вроде Вы душой больше склонны к этой машинке. Да и для молодой девушки честно говоря Логан не ахти, правда, что бананами в багажнике запастись можно больше и место для грибов останется':D'.
Dina Если хороший экземпляр найти, то вполне прилично для девушки по грибы ездить и не только ... За "десятилетку" Suzuki Vitarа просят около 200 тыр. А за эту сколько?
Технические характеристики автомобиля Suzuki X-90 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Статус производства снят с производства Начало выпуска апрель1996 г. Конец выпуска май1997 г. Цена новой машины в Токио, йен 1360000 Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 14500
Последний раз редактировалось Slava P. 30 мар 2008, 21:20, всего редактировалось 1 раз.