Всем привет. Хочу купить БУ пежо 1.6 со средней комплектацией с пробегом где-то 50-80т. км. Но за эти же деньги можно купить новый логан с обычной комплектацией. Новизна гарантирует надежность машины хотя бы первые 2 года, что нельзя сказать о БУ пежо, допустим, 2004 года. Конечно, все зависит от того, в каком состоянии будет БУшный пежо. Сложно определить, что лучше, поэтому буду рад узнать ваше мнение!
Заранее спасибо
Как говорил Генри Форд: лучшая машина-новая машина. Лично я этим выражением полностью согласен, (исключения составляет отечественный автопром).Смотря что Вас является приорететом.Имхо у бу пежо больше понтов, новый Логан-практичнее.Выбор за Вами.
Oprichnik писал(а):Как говорил Генри Форд: лучшая машина-новая машина. Лично я этим выражением полностью согласен, (исключения составляет отечественный автопром).Смотря что Вас является приорететом.Имхо у бу пежо больше понтов, новый Логан-практичнее.Выбор за Вами.
Да, действительно в пежо заинтересовали "понты"(возможно, это "говорит" мой юный возраст): внешний вид, мощность больше, чем в логане, а также посадка для водителя в плане вертикальной регулировки сиденья, управляемость, говорят, лучше. Минусы ее в том, что, во-первых, она не новая, во-вторых, конечно, места сзади для пассажиров мало, багажник маленький, в-третьих, машина городского типа и загород ровно, как и на пикник на ней не поездишь (слышал такое мнение) и передний бампер очень низкий. В плане долговечности ни про логан, ни про пежо ничего не могу написать, не знаю. Конечно, логан практичнее, пежо - резвее. Чтобы вы себе взяли в 20-25 лет, если бы не имели собственной семьи и на дачу ездили только летом?
Kocmoc писал(а):Чтобы вы себе взяли в 20-25 лет, если бы не имели собственной семьи и на дачу ездили только летом?
Скорее взял бы из этих двух Пежо. Но еще бы лучше какой-нить "тазик" для освоения матчасти.
Ранее авто было?
Поправлюсь. Не матчасти, а какое все-таки авто действительно нужно.
Еще к примеру "пыжики" более женские авто. Но дизайн пыжей аля 207 считаю образцовым.
немножко устарела машинка, хотя выглядит все еще современно, благодаря кошачьему дизайну, по которому все пыжи узнаваемы 100%, выпускается с 2004 г.,
себе бы не взял,не нравятся мне маленькие городские машинки.
Cолидарен, новое всегда лучше старого (хотя-бы морально). Тем более машина б/у - лотерея, а на "новье" гарантия есть. По поводу внешности 206 - "зализано-женский", Логан - "рублено-мужской".
Говорят, что в Европе мужчины, а не женщины ездят преимущественно на пежо 206. Почему у нас создался такой стереотип, что пежо 206 это женское авто? 206-й достаточно резвый, быстрый авто. Не зря, что на них участвовали в гонках. Неужели все считают, что это машина только для женщин