nik1807 писал(а):Зачем я бу сравнивать оригинальный фольцовский наконечник если в продаже полно неоригинала? Хорошо.Назовите мне фирму, производящую неоригинальный рулевой наконечник для логана и гдеи за сколько я его могу купить. Ответ я знаю заранее - неоригинальные не поставляются.
Тема в том, что СЕЙЧАС я не могу назвать такую фирму. Но ведь СЕЙЧАС и не нужны никакие наконечники, особенно неоригинальные.
А вот когда появится спрос на такие вещи, тогда и предложение появится - не сомневайтесь. СЕЙЧАС вообще не удастся нам корректно сравнить б/ушный Гольф и б/ушный Логан по причине отсутствия последних.
nik1807 писал(а):Зачем я бу сравнивать оригинальный фольцовский наконечник если в продаже полно неоригинала? Хорошо.Назовите мне фирму, производящую неоригинальный рулевой наконечник для логана и гдеи за сколько я его могу купить. Ответ я знаю заранее - неоригинальные не поставляются.
Тема в том, что СЕЙЧАС я не могу назвать такую фирму. Но ведь СЕЙЧАС и не нужны никакие наконечники, особенно неоригинальные. А вот когда появится спрос на такие вещи, тогда и предложение появится - не сомневайтесь. СЕЙЧАС вообще не удастся нам корректно сравнить б/ушный Гольф и б/ушный Логан по причине отсутствия последних.
Судя по заявлением о реношной гарантии возможно и понадобятся з/ч.
запчасти понадобятся обязательно
только будьте покойны, если вы так страждете по неоригинальным з/ч, через 2 года их будет. логан не первый такой, с гольфом когда-то было то-же самое.
вообще, мне все больше ндравится этот форум - такие темы прикольные, один волгу на рено примеряет , другой запчасти из пальца высасывает ...я вот давеча хотел закатить ветку на логан с таврией, теперь больше склоняюсь к мерседесу . колодезь сей неисчерпаем.
AyPetrA писал(а):запчасти понадобятся обязательно только будьте покойны, если вы так страждете по неоригинальным з/ч, через 2 года их будет. логан не первый такой, с гольфом когда-то было то-же самое. вообще, мне все больше ндравится этот форум - такие темы прикольные, один волгу на рено примеряет , другой запчасти из пальца высасывает ...я вот давеча хотел закатить ветку на логан с таврией, теперь больше склоняюсь к мерседесу . колодезь сей неисчерпаем.
У нас в семье Гольф-плюс автомат германской сборки вторая машина, первая - Логан Ф1 с МКП. Так что, есть что с чем сравнить. ЛКП Гольфа сделана на порядок качественнее Логановской - краски немцы не пожалели. Шумоизоляция - тут конь рядом не валялся: в Гольфе относительно тихо при езде до 100 км/час по дороге с приличным покрытием. Эргономика водительского места: на Гольфе всё под рукой и на глазах, приборная панель не бликует, в Логане - надо привыкать и периодически шарить глазами по "бороде" панели в поисках нужной кнопки, символы регулятора воздухопотока плохо читаются. Обзорность: спереди - одинаковая в обеих машинах, субъективно - в Гольфе вперед видно дальше, чем в Логане, сзади справа в Гольфе обзорность лучше. Посадочный комфорт спереди - одинаковый, на заднем сиденье - у Логана комфортабельнее. Багажник: это что возить. Если есть домашние животные, то Гольф предпочтительнее, у меня их нет, но габаритный груз (бытовая техника, небольшая мебель) - в Гольф лезет всё. В Логане в багажнике места тоже хватает, если перевозить пахучие грузы - это Логан. Субъективно, управляемость Логана сильно зависит от центровки груза и пассажиров: необходимо симметрично размещать пассажиров и груз, в Гольфе этого я не отметил. Аэродинамика и ускоряемость: практически, одинаковая - обе машины для аккуратной, уважительной к другим участникам движения езды.Расходы на эксплуатацию примерно одинаковые: оригинальные расходники примерно одинаковы в цене, ТО - у Логана несколько дешевле. Чего нравится в Гольфе: есть розетка на 220 в в багажном отделении, отделка салона и дизайн очень солидные, без кича, отделочные материалы очень добротные. Обе машины очень надёжны. Поломок при эксплуатации нет ни там и не там, по мелочи были только в Логане (менял "лягушку" фонаря заднего хода), но у него есть родовая болезнь - залипает педаль газа - надо регулярно смазывать тросик газа. Резюме: оба автомобиля одной конкурентной ниши. При наличии свободных средств - Гольф-плюс предпочтительнее, а при наличии еще более свободных средств - обе машины хороши в домохозяйстве. Меня спросят: а почему тогда не купить одну, но более дорогую7 Ответ: две машины - это на порядок больше свободы, особенно когда в семье не один водитель. Это мой практический опыт.
Добавлю: обе машины в добром здравии и эксплуатируются нашей семьёй. Логан сейчас в зимней спячке в тёплом гараже, Гольф-плюс в эксплуатации, хранится вне гаражных условий.
Кроме цены, ещё вот - клиренс? Для меня в своё время он был одним из весьма критичных параметров, я старался реалистично оценивать, где и как мне предстоит фактически проезжать. Логановского сейчас хватает на пределе (а зачастую даже и нет, особенно в периоды сельской распутицы )...