В связи с неумолимо надвигающимся моментом замены Логана на что то более универсальное и автоматическое рассматриваю вариант покупки Б.У. автомобиля утилитарного класса из США. Выбор небольшой: Тойота матрикс, Понтиак Вайб, фольксваген джетта/пассат вариант. К покупке Б.У. автомобиля склоняют друзья, знакомые и коллеги по работе, которые хвастают безпроблемными авто, в которые вложили «ну максимум штуку» и ездят потом несколько лет, меняя лишь масло, колодки да свечи. Ясное дело, что чудес не бывает и если они не лукавят, то им повезло. Но вот меня все же гложут сомнения. Может у кого-то был опыт покупки авто в США или авто из США и опыт общения с перегонщиками, таможенными брокерами и прочей «нечистой силой»?
Интересуют такие вопросы:
1. Фактически все торговцы авто из США заявляют что у них на тамошних площадках есть аккредитованные аукционные барыжники-партнеры, способные дать грамотную оценку предлагаемых автомобилей, сообщить о нюансах, заметить была ли машина в мелкой аварии и как устранили последствия (про крупную аварию можно узнать еще до торгов по электронной всеамериканской системе Карфакс и Авточек). Насколько адекватно работают эти самые сообщники? На самом ли деле грамотно рекомендуют покупать или не покупать данный авто? Дело в том, что в большинстве случаев фотографии автомобиля делаются уже после приобретения американским партнером автомобиля. То есть, решение о покупки принимается клиентом в России только со слов сотрудника компании или перегонщика, который в свою очередь получает информацию от указанного выше американского барыги.
2. Что лучше? Воспользоваться услугами по доставке авто до Москвы (с растаможкой и ПТС куда будет вписан я), обратившись в одну из фирм-перегонщиков или ограничится их услугами до Котки (финляндия)? Сильно ли гимморойно самому проходить все круги мытарств на границе и на Таможенном Терминале?
3. Есть мнение, что все машины привезенные сюда и выставленные здесь на продажу теме же перегонщиками являются либо «помойками» со скрученными пробегами и прочими «радостями», либо невыгодны при покупке, поскольку цена на них сильно завышена. Однако в Москве существуют сотни площадок, на которых продаются именно такие – только что пригнанные машины и там же предлагают выбрать из того что куплено и находится в пути, просто внеся задаток. При этом все фотографии и тот же карфакс предоставят и в контракте учтут возможность возврата денег в случае несоответствия. Может быть стоит чуть переплатить и купить таким способом (да еще можно в кредит попробовать), чем покупать кота в мешке, доверяя американскому барыге?
4. Может быть у кого то был удачный опыт самостоятельной покупки автомобиля на площадке в Финляндии? Если да – дайте рецепт таковой с явками и паролями.
Прошу шибко не ругать! Все равно останусь преданным логановодом. Как только появится универсал или кроссовер Логан с автоматикой в коробке или в сцеплении.
Отличная тема. Пока твориться этот бардак с гринами - лучший выбор Volvo XC90. Собственно пол-Питера так уже и сделало. Расходятся как горячие пирожки в базарный день.
и не только в Америке , но и в Скандинавии тоже . Приведу один пример , в 2004 году приобрел Форд- Транзит за 500 Euro расстаможка обошлась мне в 150 Euro + 100 Euro дорога . Итого 750 Euro . Бить не жалко И 3 года ездил без проблем и только в этом году продал за 3000 $ . Да и притом сколько денег заработал на нём , да и продал с наваром . Чудес не бывает Но места знать надо а так Вы не найдете . У меня много таких знакомых ездили туда , так и возвращались ни с чем . Это во первых , а во-вторых у Вас не выдержит сердце при прохождении таможенной процедуры . Расстаможку нужно знать досконально Я допустим прохожу за 2 дня , а остальные неделями , и даже месяцами . Они просто не понимают как правильно расстаможить и какие нужны документы . Это не так просто , купил и привёз . Сначала покупаете авто и оставляете там , потом приезжаете домой со своей купчей и на таможню . Там дают сертификат на провоз через границу . Вот и выходит что за авто нужно мотаться 2 раза да и времени свободного должно быть много на поиски . Но дам совет , не вздумайтесь туда поехать одному , а лучше с тем ( лучше хороший знакомый ) кто собирается покупать для себя другую машину и имеет опыт покупки и растаможки . А в одиночку у Вас ничего не выйдет , я таких видел
У меня друзья покупали пригнанную из Америки Тойоту Камри, покупали у частника по объявлению, причем с каким-то страшенным пробегом, под 300 тысяч. Единственное что сделали, перед покупкой это отогнали в сервис на диагностику. Ну так и все замечательно, ездят 4 год, тысяч 100 намотали, меняют только расходники...
Oaken писал(а):В связи с неумолимо надвигающимся моментом замены Логана на что то более универсальное и автоматическое рассматриваю вариант покупки Б.У. автомобиля утилитарного класса из США. Выбор небольшой: Тойота матрикс, Понтиак Вайб, фольксваген джетта/пассат вариант.
Тоже помышляю о замене Логана. Точнее, сыну оставлю.
Хороший приятель тащит к нам тачки из Америки. В США свой человек (русский) отбором занимается. Риск минимальный.
Уже предлагал Камри, А4, пассат Б5, Галант. Вроде как всё ничего, но не моё это.
И вот предложил он мне Вайб - продал уже пару штук. Сам пока ещё не катался, форум Вайбовский листаю.
Из минусов, судя по их сайту:
- слабая шумоизоляция - проходили, доработаем,
- жёсткая подвеска - пока не знаю, не юзал. Может на следующей неделе,
- сколы от камешков ржавеют - проблема многих японских авто,
- не дай Бог, авария - железо дорогое. В моём случау проблема становится относительной - дёшево, но небыстро.
Из плюсов:
Полно, включая доступные запчасти по двигателю и ходовой.
Короче, тамошние вайбоводы в восторге от Вайба, впрочем, как и здешние логановоды от Логана
Горячку не порю, пока чешу репу. Если буду менять, то в мае.
kd_s писал(а):Поскольку я эту тему изучаю уже третий месяц ... Про вайбы сюда сходи http://myvibe.ru/board/ И вообще там не только про вайбы, но и про перегонщиков и про самостоятельное прохождение таможни и т.п. По вопросам: 1. Как повезет. Значительная часть - не имеет никаких партнеров и покупает "картинки" в интернете. И решение о покупке принимается не тобой, а "перегонщиком" на основании соответствия торгуемого авто изложенным тобой требованиям. 2. Читай ссылку, что я дал, там очень подробно расписано. 3. Проживая в Люберцах и имея возможность прогуляться на люберецкий авторынок для того, чтобы просто "посмотреть", скажу так - большинство (если не все) пригнанного на продажу "без пробега по России, только что из Америки" - битый, часто плохо сделанный хлам. 4. Опыта нет, только собираюсь. Удачи.
Спасибо за отклик. Мивайб уже излазил вдоль и поперек. Как раз после тех обсуждений и задумался. Получается, что в любом случае покупаем кота в мешке, но если через перегонщиков, то хоть они не заинтересованы в том, чтобы впарить "биток". Интересно, существуют ли у них эти реальные партнеры, способные оценить визуально авто?
Может лучше просто воспользоваться услугами друзей в США, которые, правда не имеют аукционных лицензий, но могут купить в салоне и передать перевозчику...
Фокс писал(а)::D и не только в Америке , но и в Скандинавии тоже . Приведу один пример , в 2004 году приобрел Форд- Транзит за 500 Euro расстаможка обошлась мне в 150 Euro + 100 Euro дорога . Итого 750 Euro . Бить не жалко И 3 года ездил без проблем и только в этом году продал за 3000 $ . Да и притом сколько денег заработал на нём , да и продал с наваром . Чудес не бывает Но места знать надо а так Вы не найдете . У меня много таких знакомых ездили туда , так и возвращались ни с чем . Это во первых , а во-вторых у Вас не выдержит сердце при прохождении таможенной процедуры . Расстаможку нужно знать досконально Я допустим прохожу за 2 дня , а остальные неделями , и даже месяцами . Они просто не понимают как правильно расстаможить и какие нужны документы . Это не так просто , купил и привёз . Сначала покупаете авто и оставляете там , потом приезжаете домой со своей купчей и на таможню . Там дают сертификат на провоз через границу . Вот и выходит что за авто нужно мотаться 2 раза да и времени свободного должно быть много на поиски . Но дам совет , не вздумайтесь туда поехать одному , а лучше с тем ( лучше хороший знакомый ) кто собирается покупать для себя другую машину и имеет опыт покупки и растаможки . А в одиночку у Вас ничего не выйдет , я таких видел
ума не приложу, как можно было растаможить транзит за 150 евро? У него что движок объемом 150 кубов? )))
П.В. писал(а):Тоже помышляю о замене Логана. Точнее, сыну оставлю. Хороший приятель тащит к нам тачки из Америки. В США свой человек (русский) отбором занимается. Риск минимальный. Уже предлагал Камри, А4, пассат Б5, Галант. Вроде как всё ничего, но не моё это. И вот предложил он мне Вайб - продал уже пару штук. Сам пока ещё не катался, форум Вайбовский листаю. Из минусов, судя по их сайту: - слабая шумоизоляция - проходили, доработаем, - жёсткая подвеска - пока не знаю, не юзал. Может на следующей неделе, - сколы от камешков ржавеют - проблема многих японских авто, - не дай Бог, авария - железо дорогое. В моём случау проблема становится относительной - дёшево, но небыстро. Из плюсов: Полно, включая доступные запчасти по двигателю и ходовой. Короче, тамошние вайбоводы в восторге от Вайба, впрочем, как и здешние логановоды от Логана Горячку не порю, пока чешу репу. Если буду менять, то в мае.
Интересно, а у Матрикса шумка лучше или такая же?
Если не сложно, не могли бы Вы дать в кратце описание процедуры взаимодействия с вашими знакомыми в США и если возможно их контакт? (в личку)
Oaken писал(а):ума не приложу, как можно было растаможить транзит за 150 евро? У него что движок объемом 150 кубов? )))
Я же говорил , расстаможку знать нужно досконально . Форд - Транзит считается грузовым автомобилем с количеством пассажирских мест не более 2-х . В их число попадают и джипы пикапы . И расстаможка не от объема движка , а от стоимости авто . И равняется 30 % от стоимости авто . Учись студент ! И таким образом можно обмануть таможню , покупаете за 1000 евро и просите продавца чтобы он написал в купчей , что Вы якобы купили за 500 евро . И несете эту бумажку на таможню , они верят и не проверяют сколько " там " реально стоит . Я так не раз делал . Последний Транзит 2004 года мне обошелся в 7000 $ это же копейки . Хотя если продать , то будет стоит 18 000 $ .
Последний раз редактировалось Фокс 05 фев 2008, 00:36, всего редактировалось 1 раз.
Родственичек,пригнал новую Мазду 7,обошлась ему на 20-ть т дол дороже ,чем здесь купить,но он всеравно рад так как комплектации такой в Россию не поставляют.
Фокс писал(а):Учись студент ! И таким образом можно обмануть таможню , покупаете за 1000 евро и просите продавца чтобы он написал в купчей , что Вы якобы купили за 500 евро . И несете эту бумажку на таможню , они верят и не проверяют сколько " там " реально стоит . Я так не раз делал .
Больше так уже не сделать, цена на машину уже давно береться из каталога (американского, немецкого- шваке и т.п), а не за сколько вы там купили. Тем более, если нет своих на таможне, на таможенную стоимость влияет даже наличие или отсутствие магнитолы, климат стоит или кондей и т.п. А пробиваеться все это с точностью до последнего винтика по ВИН машины. И не думайте схитрить и занизить стоимость машины, в лучшем случае это СВХ, а вхудшем огромный штраф, если таможня в ваших действиях заподозрит умысел.