Foenstein писал(а):Тут интереснее, как ОЖ попала в цилиндры... я думаю, что это сквозная коррозия в двигателе из-за некачественного антифриза и удлиненного интервала замены, за 10 лет поменяли всего 1 раз , остальное время только доливали
Не бывает такого! Прогнить насквозь блок цилиндров или головка блока - это ИМХО фантастика (это надо было бы серную кислоту лить в ОЖ
). Вот забиться каналы ОЖ в блоке могли бы. Далее неравномерное охлаждение, перегрев и потом уже тупо могла прокладка блока цилиндров прохудиться. Плюс фимоз мозга у владельцев данного автомобиля, которые стали с толкача заводить заклинивший двигатель не пытаясь выяснить причину из-за чего не проворачивается двигатель. Так что тут чисто человеческий фактор. И можно только догадываться как "аккуратно" эксплуатируется этот сабж.
Симболы неубиваемые машинки. Не смотря на видимую и кажущуюся хлипкость. Наблюдаю жизнь одного симбола 2003 года 1,4 8 кл. турецкой сборки у моего старшего коллеги по работе. Из "ТО" - только масло-фильтры меняет под лето (не "Эльф" конечно же, а то масло что удаётся найти в ближайшем доступном сервисе), ну и бензин заливает. Никакие ремни, никакие замены на пробеге, ничего не делает в машине принципиально (ну за всё время что я знаю эту машину (около 6 лет), - были только колодки передние и один наконечник заменил, плюс верхняя опора двигателя застучала) - подтверждая формулу - не мешай машине работать. Ежегодные пробеги около 20000 км по горному ландшафту. Средняя скорость езды данного авто - 60-80 км\ч. Пробег уже далеко за 300000 км (счётчик показывает крокозябры). Ну что сказать - машинка еле дышит, но при этом, что удивительно, не насилуя всю разваливающуюся конструкцию в целом она вполне исправно выполняет свою прямую функцию. Тормоза тормозят, двигатель работает и заводится без проблем, двери закрываются и салон почти не разваливается. Т.е. конечно видны все результаты нещадной эксплуатации (автомойка для данного авто - это дождик), накопившихся поломок тоже хватает - не работает спидометр, стуки и огромные люфты в подвеске и рулевой рейке, болтающаяся и стучащая кулиса КПП, кондиционер течёт в салон (но работает), стуки в задней подвеске и "восьмёрка" на заднем колесе, НО оно живо! Антифриз? А что это? Тормозная жидкость? Масло в ГУР? Нет не слышал! НО!!! ОНО ЕДЕТ, ЗАВОДИТСЯ, и исправно доставляет владельца в радиусе 350 км от дома туда и обратно по горам. Т.е. делаю вывод что машина НАДЁЖНАЯ во всех отношениях! Понятно, что если её поставить на 1 месяц, то жизнь из неё утечёт довольно быстро, но при каждодневном встряхивании она живая! Это я к тому, что я сильно удивлён тому, что при остаточной стоимости его машины приравненной к стоимости металлолома и в состоянии металлолома машина показывает свою выдающуюся живучесть! Что не может не радовать! Так что все страхи по-поводу того, что "Симбол" или его одноплатформенный "Логан" машинки по надёжности дешевенькие и "так себе" меня уже не беспокоют. Просто все поломки и "Гидроудары" - это от рукожопости и фимоза мозга владельца. Конструкторам платформы В-0 могу только аплодировать!
З.Ы. Владелец этого Симбола, относится к автомобилю только как к устройству для выполнения функции транспорта, и он уже далеко не молодой человек, и машина изначально ему не нравилась ни своим страноватым дизайном (горбатый неказистый седан) ни своим салоном, и так же как у многих у него было скептическое и стереотипное отношение к французским автомобилям, но сейчас он кроме восторженных слов в адрес "папаши Рено" уже не говорит!