Я вот что еще подумал...
по опыту разработчика знаю, как трудно, практически невозможно что-то изменять в разработке, доведенной до совершенства. Когда выброшено все лишнее, а оставшееся улучшено до предела - любое вмешательство сделает автомобиль только хуже.
Как же выпускать новую модель автомобиля - которая обязательно должна быть лучше - и при этом не добавляя в него реально удорожающие его стоимость компоненты?
Сдается мне - после завершения разработки, разработчики Логана специально провели некоторую "деградацию" интерьера и экстерьера - чтобы оставить поле для выпуска следующих моделей.
Дело в том, что те демонстративно бросающиеся в глаза удешевления, типа отсутствия дверных ручек, кнопок стеклоподъемников на центральной панели, симметричных зеркал, общей лампочки поворотников - это все вещи которые реально практически не экономят себестоимость авты!
Более того - они достаточно сильно бьют по спросу, поскольку есть много людей, которые только по внешнему виду и удобству водительского места автомобиль и оценивают! А спрос - это главный определитель рыночной цены, то есть прибыли. Конечно - в условиях, когда спрос успевает удовлетворяться, а очереди отсутствуют...
Видимо тут заложены две хитрости маркетологов:
1. Оставить возможность для быстрого и дешевого освоения "следующей модели" логана - с исправлениями "замечаний".
2. Сгладить-уменьшить пик спроса на автомобиль на первые годы продаж, за счет чего продлить спрос дольше. Видимо это то самое, в чем явно просчитались маркетологи второго фокуса, теряющие огромное количество покупателей из-за очередей в то время, как автомобиль стремительно начинает устаревать...
Павел М2С писал(а):Дело в том, что те демонстративно бросающиеся в глаза удешевления, типа отсутствия дверных ручек, кнопок стеклоподъемников на центральной панели, симметричных зеркал, общей лампочки поворотников - это все вещи которые реально практически не экономят себестоимость авты!
Уважаемый Павел!
Русскому никогда не понять француза.Я уже наверное своим "месье"плешь проел-но тем не менее....
Спрашиваю:"Почему убрали функцию совмещения брызгалки с ходом щеток-ведь была на Симболе и нужен ВСЕГО ОДИН ПРОВОД В ЖГУТЕ????"-"А один провод стоит 10 центов.Мы собираемся сделать 10 млн Логанов-это уже 1 млн.долл убытка!!!"
Жлобьё французское!!!
Кнопки стеклоподъемников кстати у Экспресс-на центральной консоли,лампочки поворотников у Симбола 2 ,а у Логана-одна-но и ее днем совсем не видно,я на звук ориентируюсь.
Зеркала симметричный вдвое дороже одинаковых-это Вам не 10 центов.
А в целом Ваши мысли о намеренном упрощении с целью сделать из Логана как из "копейки" 011 модель в будущем вполне разумны.
Павел, я так стратегически не мыслил , но я подумал так: французы любители «фаз» и достаточно быстрого их появления и что фазы Логана или Логан 2, просто д.б. лучше в т.ч. и интерьером и они просто вынуждены что-то доработать, ну что бы новая версия была лучше предыдущей(спрос подтолнуть, конкуренты не дремлют), вот они и начнут вносить изменения улудшения и пр., хотя из ценового диапазона они не должны вылезать.
А вообще ваша мысль интересна, он же(Логан) по сути новый класс авто, большой и недорогой, конкурентов нет(за эту цену все маленькое) , ведь для многих аргументом для покупки служит большой + недорогой в обслуживании(дизайн и пр. второстепенны), надежный, поэтому действительно если что-то будет недоработано, то это мало скажется на спросе. Интересно конечно знать, какие изменения они внесут в следующую версию.
Павел М2С писал(а):Дело в том, что те демонстративно бросающиеся в глаза удешевления, типа отсутствия дверных ручек, кнопок стеклоподъемников на центральной панели, симметричных зеркал, общей лампочки поворотников - это все вещи которые реально практически не экономят себестоимость авты!
Уважаемый Павел! Русскому никогда не понять француза.Я уже наверное своим "месье"плешь проел-но тем не менее.... Спрашиваю:"Почему убрали функцию совмещения брызгалки с ходом щеток-ведь была на Симболе и нужен ВСЕГО ОДИН ПРОВОД В ЖГУТЕ????"-"А один провод стоит 10 центов.Мы собираемся сделать 10 млн Логанов-это уже 1 млн.долл убытка!!!" Жлобьё французское!!! Кнопки стеклоподъемников кстати у Экспресс-на центральной консоли,лампочки поворотников у Симбола 2 ,а у Логана-одна-но и ее днем совсем не видно,я на звук ориентируюсь. Зеркала симметричный вдвое дороже одинаковых-это Вам не 10 центов. А в целом Ваши мысли о намеренном упрощении с целью сделать из Логана как из "копейки" 011 модель в будущем вполне разумны.
Насчет зеркал - почему разные зеркала вдвое дороже? Не понимаю...
Может быть только разработка двух зеркал вместо одного дороже вдвое... да и то навряд - придумать зеркало так, чтобы оно одинаково удобным было и в левом и в правом исполнении - намного труднее, чем специализированные.
А по производственным затратам наоборот - специализированное зеркало наверняка будет дешевле по себестоимости, чем универсальное. Конечно если голову приложить...
Что касается брызгалки... ну тут тоже не все однозначно.
Я вот катаюсь параллельно на Мегане 2, там брызгалка совмещена с дворниками. Иногда не только раздражает, но даже очень опасно!
Многие владельцы М2 ругались по этому поводу - дворник двигается раньше чем брызгает вода, на грязном стекле это очень гадко... а зимой, когда налетает снег со льдом?
Да если даже и брызгалка и чуть раньше брызгала бы... когда на трассе попадаешь в грязное облако за камазом - стекло начинает покрываться мелкими крапинками грязи - их можно легко смыть струей воды или намочить, чтобы стереть. Но если их тереть сразу - стекло моментально затирается грязью, видимость исчезает ПОЛНОСТЬЮ! Пока ототрешь - секунд десять пройдет, что там впереди в этот момент происходит... остается только надеяться на удачу.
Поэтому меня устраивает решение, сделанное на Логане - работы ручонками побольше - но больше и свободы по управлению очисткой стекла.
Павел М2С писал(а):Многие владельцы М2 ругались по этому поводу - дворник двигается раньше чем брызгает вода, на грязном стекле это очень гадко... а зимой, когда налетает снег со льдом? Да если даже и брызгалка и чуть раньше брызгала бы... когда на трассе попадаешь в грязное облако за камазом - стекло начинает покрываться мелкими крапинками грязи - их можно легко смыть струей воды или намочить, чтобы стереть.
На "доработанном"Логане(описание доработки выкладывалось в форуме) брызгалка работает по "Симболовскому" алгоритму:тянете рычаг на себя 1-2-3 сек и СНАЧАЛА смачивается стекло,а уже ПОТОМ начинают свой цикл дворники 1-2-3 взмаха.Если рычаг НЕ ОТПУСКАТЬ,то будет поливать столько,сколько Вам надо....а уже после отпускания начнется цикл дворников.Мне было с чем сравнить-я выбрал доработанный вариант...
По теме.Я сегодня возвращался с дачи с тестем на Симболе(Логан оставил жене).В очередной раз, мне показалось, что при одиноковом двигателе (1,4), Симбол резвее.Но, ровно настолько, насколько мой стиль вождения более агрессивен, чем стиль вождения тестя.Но по простору в салоне, Симбол проигрывает сильно.Хотя в нем тоже удобно(одному )Эргономика, однако...
Немножечко не в тему, но...
Мой знакомый рассказал интересную ситуацию. У него есть товарищ, который особо не ограничен в деньгах, и имеет тойоту камри. Что-то случилось с его машиной, и он пересел на симбол своей жены. И вы знаете, ему так он понравился! Он говорит, что симбол гораздо лучше его камри! Только салон потеснее. Короче, сейчас он продает этот камри и хочет взять какой-то джип. Я этому знакомому говорю, пущай на логан посмотрит, так как раз исправлен этот салонный недостаток Не, - говорит, - ему это не престижно.
Вообщем посмеялись Бывает же такое!
Sergik1970 писал(а):А я вот недавно тестировал Тойоту Камри и сравнивал с Логаном. Мне не понравилось. Салон слишком большой,слишком комфортный, климат конроль непозволяет себя почувствовать настоящим водителем в городских пробках, АБС тормозит слишком мягко, двигатель слишком мощный да и работает слишком тихо, в салоне ничего не скрипит не бренчит, гидроусилитель вообще не позволяет водителю напрячся, обзорность идеальная.....дерьмо и не машина!!! Я выбрал Логан!!!
Doc писал(а):Не, - говорит, - ему это не престижно. Вообщем посмеялись Бывает же такое!
Дешевизна Логана есть плюс и есть минус маркетологов Рено Нужна еще одна комплектация "Elite", где-то так тысяч от 18$ И вот тогда никто не скажет в сторону Логана, что это бюджетный авто, что это не престижно
Doc писал(а):Не, - говорит, - ему это не престижно. Вообщем посмеялись Бывает же такое!
Дешевизна Логана есть плюс и есть минус маркетологов Рено Нужна еще одна комплектация "Elite", где-то так тысяч от 18$ И вот тогда никто не скажет в сторону Логана, что это бюджетный авто, что это не престижно
И что самое удивительное будут брать и достаточно лихо будут брать какую комплектацию, тут они точно просчитались
Doc писал(а):Не, - говорит, - ему это не престижно. Вообщем посмеялись Бывает же такое!
Дешевизна Логана есть плюс и есть минус маркетологов Рено Нужна еще одна комплектация "Elite", где-то так тысяч от 18$ И вот тогда никто не скажет в сторону Логана, что это бюджетный авто, что это не престижно
А чего же туда нужно будет напихать ещё на 5 штук? Ну подушек 8 штук, можно сделать... но это не 5 тыс $. Остальное то уже есть.
Doc писал(а):Не, - говорит, - ему это не престижно. Вообщем посмеялись Бывает же такое!
Дешевизна Логана есть плюс и есть минус маркетологов Рено Нужна еще одна комплектация "Elite", где-то так тысяч от 18$ И вот тогда никто не скажет в сторону Логана, что это бюджетный авто, что это не престижно
А чего же туда нужно будет напихать ещё на 5 штук? Ну подушек 8 штук, можно сделать... но это не 5 тыс $. Остальное то уже есть.