Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 27 апр 2024, 23:47

Logan VS Symbol 8)

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Павел М2С » 28 июл 2006, 10:44

Я вот что еще подумал...
по опыту разработчика знаю, как трудно, практически невозможно что-то изменять в разработке, доведенной до совершенства. Когда выброшено все лишнее, а оставшееся улучшено до предела - любое вмешательство сделает автомобиль только хуже.
Как же выпускать новую модель автомобиля - которая обязательно должна быть лучше - и при этом не добавляя в него реально удорожающие его стоимость компоненты?

Сдается мне - после завершения разработки, разработчики Логана специально провели некоторую "деградацию" интерьера и экстерьера - чтобы оставить поле для выпуска следующих моделей.
Дело в том, что те демонстративно бросающиеся в глаза удешевления, типа отсутствия дверных ручек, кнопок стеклоподъемников на центральной панели, симметричных зеркал, общей лампочки поворотников - это все вещи которые реально практически не экономят себестоимость авты!
Более того - они достаточно сильно бьют по спросу, поскольку есть много людей, которые только по внешнему виду и удобству водительского места автомобиль и оценивают! А спрос - это главный определитель рыночной цены, то есть прибыли. Конечно - в условиях, когда спрос успевает удовлетворяться, а очереди отсутствуют...

Видимо тут заложены две хитрости маркетологов:
1. Оставить возможность для быстрого и дешевого освоения "следующей модели" логана - с исправлениями "замечаний".
2. Сгладить-уменьшить пик спроса на автомобиль на первые годы продаж, за счет чего продлить спрос дольше. Видимо это то самое, в чем явно просчитались маркетологи второго фокуса, теряющие огромное количество покупателей из-за очередей в то время, как автомобиль стремительно начинает устаревать...
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение boris55 » 28 июл 2006, 11:01

Павел М2С писал(а):Дело в том, что те демонстративно бросающиеся в глаза удешевления, типа отсутствия дверных ручек, кнопок стеклоподъемников на центральной панели, симметричных зеркал, общей лампочки поворотников - это все вещи которые реально практически не экономят себестоимость авты!

Уважаемый Павел!
Русскому никогда не понять француза.Я уже наверное своим "месье"плешь проел-но тем не менее....
Спрашиваю:"Почему убрали функцию совмещения брызгалки с ходом щеток-ведь была на Симболе и нужен ВСЕГО ОДИН ПРОВОД В ЖГУТЕ????"-"А один провод стоит 10 центов.Мы собираемся сделать 10 млн Логанов-это уже 1 млн.долл убытка!!!"
Жлобьё французское!!!
Кнопки стеклоподъемников кстати у Экспресс-на центральной консоли,лампочки поворотников у Симбола 2 ,а у Логана-одна-но и ее днем совсем не видно,я на звук ориентируюсь.
Зеркала симметричный вдвое дороже одинаковых-это Вам не 10 центов.
А в целом Ваши мысли о намеренном упрощении с целью сделать из Логана как из "копейки" 011 модель в будущем вполне разумны.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Eugene » 28 июл 2006, 11:13

Павел, я так стратегически не мыслил :), но я подумал так: французы любители «фаз» и достаточно быстрого их появления и что фазы Логана или Логан 2, просто д.б. лучше в т.ч. и интерьером и они просто вынуждены что-то доработать, ну что бы новая версия была лучше предыдущей(спрос подтолнуть, конкуренты не дремлют), вот они и начнут вносить изменения улудшения и пр., хотя из ценового диапазона они не должны вылезать.
А вообще ваша мысль интересна, он же(Логан) по сути новый класс авто, большой и недорогой, конкурентов нет(за эту цену все маленькое) :D , ведь для многих аргументом для покупки служит большой + недорогой в обслуживании(дизайн и пр. второстепенны), надежный, поэтому действительно если что-то будет недоработано, то это мало скажется на спросе. Интересно конечно знать, какие изменения они внесут в следующую версию.
Eugene

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 08:35

+1

Сообщение Oleg_Alia » 28 июл 2006, 11:17

boris55 писал(а):Жлобьё французское!!!

+1
Oleg_Alia

 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 12:38
Откуда: Туймазы, Башкирия

Сообщение Павел М2С » 29 июл 2006, 09:01

boris55 писал(а):
Павел М2С писал(а):Дело в том, что те демонстративно бросающиеся в глаза удешевления, типа отсутствия дверных ручек, кнопок стеклоподъемников на центральной панели, симметричных зеркал, общей лампочки поворотников - это все вещи которые реально практически не экономят себестоимость авты!

Уважаемый Павел!
Русскому никогда не понять француза.Я уже наверное своим "месье"плешь проел-но тем не менее....
Спрашиваю:"Почему убрали функцию совмещения брызгалки с ходом щеток-ведь была на Симболе и нужен ВСЕГО ОДИН ПРОВОД В ЖГУТЕ????"-"А один провод стоит 10 центов.Мы собираемся сделать 10 млн Логанов-это уже 1 млн.долл убытка!!!"
Жлобьё французское!!!
Кнопки стеклоподъемников кстати у Экспресс-на центральной консоли,лампочки поворотников у Симбола 2 ,а у Логана-одна-но и ее днем совсем не видно,я на звук ориентируюсь.
Зеркала симметричный вдвое дороже одинаковых-это Вам не 10 центов.
А в целом Ваши мысли о намеренном упрощении с целью сделать из Логана как из "копейки" 011 модель в будущем вполне разумны.


Насчет зеркал - почему разные зеркала вдвое дороже? Не понимаю...
Может быть только разработка двух зеркал вместо одного дороже вдвое... да и то навряд - придумать зеркало так, чтобы оно одинаково удобным было и в левом и в правом исполнении - намного труднее, чем специализированные.
А по производственным затратам наоборот - специализированное зеркало наверняка будет дешевле по себестоимости, чем универсальное. Конечно если голову приложить...

Что касается брызгалки... ну тут тоже не все однозначно.
Я вот катаюсь параллельно на Мегане 2, там брызгалка совмещена с дворниками. Иногда не только раздражает, но даже очень опасно!
Многие владельцы М2 ругались по этому поводу - дворник двигается раньше чем брызгает вода, на грязном стекле это очень гадко... а зимой, когда налетает снег со льдом?
Да если даже и брызгалка и чуть раньше брызгала бы... когда на трассе попадаешь в грязное облако за камазом - стекло начинает покрываться мелкими крапинками грязи - их можно легко смыть струей воды или намочить, чтобы стереть. Но если их тереть сразу - стекло моментально затирается грязью, видимость исчезает ПОЛНОСТЬЮ! Пока ототрешь - секунд десять пройдет, что там впереди в этот момент происходит... остается только надеяться на удачу.
Поэтому меня устраивает решение, сделанное на Логане - работы ручонками побольше - но больше и свободы по управлению очисткой стекла.
Павел М2С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 19:21
Откуда: Саранск

Сообщение boris55 » 30 июл 2006, 19:51

Павел М2С писал(а):Многие владельцы М2 ругались по этому поводу - дворник двигается раньше чем брызгает вода, на грязном стекле это очень гадко... а зимой, когда налетает снег со льдом?
Да если даже и брызгалка и чуть раньше брызгала бы... когда на трассе попадаешь в грязное облако за камазом - стекло начинает покрываться мелкими крапинками грязи - их можно легко смыть струей воды или намочить, чтобы стереть.
На "доработанном"Логане(описание доработки выкладывалось в форуме) брызгалка работает по "Симболовскому" алгоритму:тянете рычаг на себя 1-2-3 сек и СНАЧАЛА смачивается стекло,а уже ПОТОМ начинают свой цикл дворники 1-2-3 взмаха.Если рычаг НЕ ОТПУСКАТЬ,то будет поливать столько,сколько Вам надо....а уже после отпускания начнется цикл дворников.Мне было с чем сравнить-я выбрал доработанный вариант...
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Волька » 30 июл 2006, 22:14

По теме.Я сегодня возвращался с дачи с тестем на Симболе(Логан оставил жене).В очередной раз, мне показалось, что при одиноковом двигателе (1,4), Симбол резвее.Но, ровно настолько, насколько мой стиль вождения более агрессивен, чем стиль вождения тестя.Но по простору в салоне, Симбол проигрывает сильно.Хотя в нем тоже удобно(одному :D )Эргономика, однако...
Волька

 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 20:00
Откуда: Москва

Сообщение Doc » 30 июл 2006, 22:29

Немножечко не в тему, но...
Мой знакомый рассказал интересную ситуацию. У него есть товарищ, который особо не ограничен в деньгах, и имеет тойоту камри. Что-то случилось с его машиной, и он пересел на симбол своей жены. И вы знаете, ему так он понравился! Он говорит, что симбол гораздо лучше его камри! Только салон потеснее. Короче, сейчас он продает этот камри и хочет взять какой-то джип. Я этому знакомому говорю, пущай на логан посмотрит, так как раз исправлен этот салонный недостаток :lol: Не, - говорит, - ему это не престижно.
Вообщем посмеялись :lol: Бывает же такое! :shock:
Doc
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 27 май 2006, 18:03
Откуда: Люберцы

Сообщение Нован » 18 авг 2006, 14:53

Sergik1970 писал(а):А я вот недавно тестировал Тойоту Камри и сравнивал с Логаном.
Мне не понравилось. Салон слишком большой,слишком комфортный, климат конроль непозволяет себя почувствовать настоящим водителем в городских пробках, АБС тормозит слишком мягко, двигатель слишком мощный да и работает слишком тихо, в салоне ничего не скрипит не бренчит, гидроусилитель вообще не позволяет водителю напрячся, обзорность идеальная.....дерьмо и не машина!!!
Я выбрал Логан!!! :lol:

Это Вы зря, Тойота супер.
Нован

 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 20 июн 2006, 13:44
Откуда: Люберцы

Сообщение Алеxey » 18 авг 2006, 15:43

Doc писал(а):...сейчас он продает этот камри и хочет взять какой-то джип...

Нован писал(а): ...Это Вы зря, Тойота супер.

Подерётесь на слёте в Люберцах :!: :lol:
Алеxey
Аватара пользователя

 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 17:26
Откуда: Люберцы

Сообщение Doc » 18 авг 2006, 17:19

Алеxey писал(а):Подерётесь на слёте в Люберцах :!: :lol:

Угу, уже вооружаюсь! :lol:
Doc
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 27 май 2006, 18:03
Откуда: Люберцы

Сообщение Hatuey » 18 авг 2006, 18:07

Doc писал(а):Не, - говорит, - ему это не престижно.
Вообщем посмеялись :lol: Бывает же такое! :shock:
Дешевизна Логана есть плюс и есть минус маркетологов Рено :cry: Нужна еще одна комплектация "Elite", где-то так тысяч от 18$ :shock: И вот тогда никто не скажет в сторону Логана, что это бюджетный авто, что это не престижно :!:
Hatuey
Аватара пользователя

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 14:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yury » 18 авг 2006, 21:57

Hatuey писал(а):
Doc писал(а):Не, - говорит, - ему это не престижно.
Вообщем посмеялись :lol: Бывает же такое! :shock:
Дешевизна Логана есть плюс и есть минус маркетологов Рено :cry: Нужна еще одна комплектация "Elite", где-то так тысяч от 18$ :shock: И вот тогда никто не скажет в сторону Логана, что это бюджетный авто, что это не престижно :!:


И что самое удивительное будут брать и достаточно лихо будут брать какую комплектацию, тут они точно просчитались :wink:
Yury
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 13:01
Откуда: г. Тосно, Лен. обл.

Сообщение 3dmax » 18 авг 2006, 22:05

Hatuey писал(а):
Doc писал(а):Не, - говорит, - ему это не престижно.
Вообщем посмеялись :lol: Бывает же такое! :shock:
Дешевизна Логана есть плюс и есть минус маркетологов Рено :cry: Нужна еще одна комплектация "Elite", где-то так тысяч от 18$ :shock: И вот тогда никто не скажет в сторону Логана, что это бюджетный авто, что это не престижно :!:

А чего же туда нужно будет напихать ещё на 5 штук? Ну подушек 8 штук, можно сделать... но это не 5 тыс $. Остальное то уже есть.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Yury » 18 авг 2006, 22:10

3dmax писал(а):
Hatuey писал(а):
Doc писал(а):Не, - говорит, - ему это не престижно.
Вообщем посмеялись :lol: Бывает же такое! :shock:
Дешевизна Логана есть плюс и есть минус маркетологов Рено :cry: Нужна еще одна комплектация "Elite", где-то так тысяч от 18$ :shock: И вот тогда никто не скажет в сторону Логана, что это бюджетный авто, что это не престижно :!:

А чего же туда нужно будет напихать ещё на 5 штук? Ну подушек 8 штук, можно сделать... но это не 5 тыс $. Остальное то уже есть.


На вскидку
- кожаный салон
- фильтр салона :)
- коробку автомат
- парктроник

короче "бантики" всякие... на 5 штук легко
Yury
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 13:01
Откуда: г. Тосно, Лен. обл.

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20