В Симболе сзади совсем тухло...но я там сзади не сижу-так иногда впереди на водительском месте....Без мата влезть в дверной прем не могу.
Симбол-девичье-женская машина...
А Меган конечно...очень неплох....но нам пока не по карману...
Так вот с этого и нужно было начинать.
По этому же я и сказал про мечту.
А то про нижесредний рост заговорили.
Место то там как раз и предостаточно. И уж точно не меньше чем в Логане.
А что картинка криворучки-кривоножки делает в топике сравнения автомобилей? Для фотографий есть фотогалерея, там должен мегафлудер размещать лабуду всякую.
Класс или категория Симбола намного ниже логановского. После покупки на машине не висит бирка с ценником, а поставив рядом две машины на уличной парковке Симбол будет вчистую проигрывать Логану по внешним показателям. Симбол годится исключительно для корпораций - для низовых работников, чтоб было на чём передвигаться. Логан же - удел индивидов, так сказать для личного потребления.
Конечно ОФФ топик но ... ВАУ!!! Эх "где мои семнадцать лет" Андрей Борисович нельзя же так... с утра пришёл на работу открыл форум посмотреть и всё...теперь весь день настроение не рабочее
По теме: в начале прозвучала фраза о том что Символ имеет защиту днища и моторного отсека (отнесли к + Символа), а разве Логан не имеет я честно говоря не понимаю тех кто покупает Символ, возьмите Логан Привеледж и будет Вам счастье... (за те же деньги гораздо больше автомобиля) всё ИМХО
Sergreno, это удар ниже пояса, так нельзя. Мегафлудер, хоть правильное это определение, вставил фото в пост, надеясь на похвалу и одобрение. И, правда, никакая она не криворучка и не кривоножка, а очень симпатичная девушка.
Уважаемый boris55... ну нельзя же так... у меня как в этом... "Горячие головы-2": "отцы их женьщин не видели, деды их женьщин не видели, прадеды их женьщин не видели..."... не надо больше таких постов...
Sergreno писал(а):Класс или категория Симбола намного ниже логановского.
Логан это Симбол следуещего поколения. Симбол это седан на базе Клио 2, Логан это седан на базе Клио 3. С Симбола на Логан пекочевали двигатель, подвеска и т.д. Просто каждое поколение автомобилей становится больше, просторнее.
Sergreno писал(а):Симбол годится исключительно для корпораций - для низовых работников, чтоб было на чём передвигаться. Логан же - удел индивидов, так сказать для личного потребления.
Это вообще личное дело каждого. И корпоративные клиенты Логан покупают. И часники ктр дизайн Логана не нравится Симбол берут.
Boris55, зачем убрали? Мы о ней уже от вас столько раз слышали, она нам как родная стала.
А на хамство Sergreno внимания не обращайте. Мало того, что для воспитанного человека оно вообще не допустимо, так в данном конкретном случае оно вообще не имеет каких-либо объективных причин (успел я увидеть, что другие уже не видят). А вот субъективные причины у самого Sergreno, наверное, есть. Но здесь форум по другой специальности.
2 Yava: просто Андрей Борисович выложил фото типичного владельца Символа... мне даже захотелось Логан на Символ поменять. Андрей Борисович у Вас очень симпатичная дочь...не слушайте завистников
Кажется, я пропустил что-то интересное. Судя по отдельным восклицаниям, Борисыч выкладывал фото своей дочурки с 3-м размером.... тьфу, не помню как это у женщин называется
Зфгд_ШШ писал(а):Кажется, я пропустил что-то интересное. Судя по отдельным восклицаниям, Борисыч выкладывал фото своей дочурки с 3-м размером.... тьфу, не помню как это у женщин называется
сорри за офф:
10 баксофф - и я покопаюсь в кэше
или 100 баксофф от оппонента за то что бы не копаться...
Раз уж тему подняли выскажу свое мнение при осмотре о этих двух машинках. Ездовые качества к сожалению сам лично не проверял, ехал пассажиром.
Не смотря что они имеют приблизительно одинаковые ездовые хар-ки, обе рассчитаны на перевозку 5 человек, но они разные. Рено с разработкой Логана явно попало в цель, это та машина которая нужна нашему покупателю на данный момент, большая, простая, качественно сделанная (врятли Рено будет свой имидж портить), относительно не дорогая. На счет дизайна, то мне кажется просто он не «спорный» даже как говорят, а несколько необычный, многое новое для человека необычно в общем Логан мне понравился. Потом я сел в Символ, он сразу же показался: теснее, с приятной панелью, уютным, но теснота на водительском сиденье это по отношению к Логану, если бы не сидел до этого в Логане, то показалось все естественным. После этого опять в Логан он показался: просторным, массивным, но сразу почувствовалась задача конструкторам при создании максимально экономить , естественно эти мелочи на «скорость не влияют», но чисто с эстетической стороны можно было бы немножко доделать, ручки дверей, закрыть крышкой место для подушки безопасности(при отсутствии ее), лучше сопрячь переход передней панели к дверям. Логан был с задними ЭСП, кнопка управления находиться между передними сиденьями, так вот что бы заднему пассажиру открыть боковое стекло, то надо тянуться в середину салона и вниз, т.к. заднее сиденье выше передних, и учитывая размеры его, весело , тянишься вниз и вправо, открывается стекло вверху и слева. И появилась мысль такая, неужели небольшие доработки существенно прибавят в цене автомобиля, ведь в целом то он выполнен не плохо.
На мой вгляд + и – данных моделей(в сравнении друг с другом):
Логан
+: большой салон, много автомобиля за небольшие деньги
-: кроме как «проще» салон я их и не заметил, ну еще можно отнести к косвенным: сборка на производстве где сварка и покраска выполняется людьми, а не роботами, т.е. человеческий фактор
Символ
+: салон приятнее, оцинкованный кузов, считается одной из самых без проблемных машин Рено
-: меньше, дороже при аналогичных комплектациях, дороже ТО и запчасти