Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 21 из 22 [ Сообщений: 329 ]
На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Logan VS Symbol 8)


Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
09 апр 2009, 23:08 Сообщение
Ну по внешним своим габаритам он Логана догнал. У нас около дома старого образца ночует, так он откровенно меньше Логана. А по салону посидел, он конечно меньше Логана, но мне в нем тесно точно небыло.
Вид спереди конечно подкачал из-за оптики, но сзади он гораздо приличней выглядит, чем старый символ или логан.
Осталось только понять 520 р. за максимальную комплектацию это много или мало?
Последнее сообщение



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
10 апр 2009, 09:21 Сообщение
Miklef писал(а)
Осталось только понять 520 р. за максимальную комплектацию это много или мало?

530 сейчас стоит меган II хетч с автоматом. так что, многовато выходит. Я думаю, что попозже симбол найдет свою цену. Хотя по мне, так что клио 2, что симбол на задней скамейке ущемляют права пассажиров. тесновато там малек.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
10 апр 2009, 21:52 Сообщение
Амулет писал(а)
что симбол на задней скамейке ущемляют права пассажиров. тесновато там малек.

Мало того что они в угоду багажнику сзади меньше места сделали, так еще они оставили в багажнике такие же дуги как на логане, что в свою очередь уменьшает место уже в багажнике



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
11 апр 2009, 06:57 Сообщение
Miklef писал(а)
они в угоду багажнику сзади меньше места сделали, так еще они оставили в багажнике такие же дуги как на логане

вообщето они ничего не делали, просто оставили все как было в клио II. Т.е выходит, что есть клио III и клио II седан NEW!



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
11 апр 2009, 13:53 Сообщение
Амулет писал(а)
вообщето они ничего не делали, просто оставили все как было в клио II. Т.е выходит, что есть клио III и клио II седан NEW!

ну суть особо от этого не меняется. Могли бы и с мегана взять способ закрывания багажника


Как я стал "Символоводом"... :)

Не в сети - Профиль 
07 окт 2010, 13:42 Сообщение
В середине 2009 года кризис довёл народ до лёгкой паники, доллар рос на глазах, вклады заморожены, цены подскочили - короче: "Надо что-то решать!" Решено было купить машинку. А что? Гулять, так гулять! :)

Прошлись по автосалонам. Начали с "приличных". На "фольксе" от увиденной цены на самый дешевый автомобильчик я смог сказать только "Ой, ёпрст... Фига-се... Народный автомобиль... За такие деньги пусть на нем Гитлер ездит!" Хотя, машина, конечно, хороша...

Б/у "тачку" не хотелось - всё ж не настолько бедные, решили "пошукать" из "новья" чего подешевле... Китай порадовал ценой, но памятуя об отвратительном качестве работы их автопрома - был отметен сразу. ВАЗы-ТАЗы с их "Калинами-Малинами" удивили непомерной ценой за совершенно "пустые" машины. Перспектива подтягивания гаек и самостоятельной установки кондиционера - как-то не радовала... Мутные "корейцы" - выглядели красиво, но тоже стоили не дешево, да и не видел я пока ни одного "корейца", которому было бы более 3-х лет "от роду"... Вот пусть еще хоть пяток лет побегают - тогда и погляжу, что от них останется...

В общем, решили не рисковать - брать "европейца". Тут и подвернулась реклама "Рено-финанс" с его "беспроцентным кредитом на 2 года". Ну, деваться стало вовсе некуда - пошли смотреть "Рено". В это время в салоне стоял еще дорестайлинговый "Символ" - внешний вид восторга не вызвал. Был также "Меган-2" с движком "1,4" - выглядел смешно с технической точки зрения и вовсе не смешно с ценовой. "Логан" смотрелся несколько "сараеобразно", но прельщал неслыханно низкой ценой за габариты автомобиля С-класса. Посидел в салоне, потыкал передачи... Вроде ничего страшного! :) Решили брать "Логана" в хорошей комплектации. Пришли оформлять кредит - и тут я увидал "Логана" не в грязно-зеленом цвете, а в серебристом - и так у меня "руки зачесались" взять именно такой!!! Однако, оказалось, что эта машинка уже продана и больше такого цвета пока не предвидится. Вот огорчение-то... Тогда менеджер в утешение предложил сделать нам с женой тест-драйв "Логана" и сравнить его с "новым Символом", только что поступившим в продажу. Поехали, так поехали... :)

Сначала был "заезд" на "Логане". Ну, нормально, в принципе, за такую-то цену! Ощущения - как в автобусе. Просторно. Шумновато в салоне, задница чувствует все дефекты асфальта, машинка разгоняется не быстро, но уверенно. В общем, неплохо, ездить можно. Будем брать.

Ради смеха решили прокатиться и в 16-ти клапанном "Символе". И... ОПА!!! ЁПРСТ!!! ФИГА-СЕ!!! КЛАСС!!! Если сравнивать "Логан" и "Символ 16v" в движении - то это как сравнивать кухонный нож с ножом для метания. Сразу после "Логана" впечатление от "Символа" было такое, что тебя засунули в несущуюся по дороге торпеду! Какая динамика! Какая ходовая! Как тихо в салоне! Правда, цена на 10% выше, но с учетом 2-х летнего беспроцентного кредита - ПЫЛЬ! Жена вышла из машины и категорически сказала: "Всё ясно. Никаких Логанов. Только Символ." А против жены, известно, не попрёшь...

Вот так я уже год как "вышиваю" на "симбе". А ведь чуть было не стал примерным "логановодом"... :)



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
07 окт 2010, 14:11 Сообщение
Сырьога писал(а)
задница чувствует все дефекты асфальта,

Фантазируете?



Не в сети - Профиль 
07 окт 2010, 17:22 Сообщение
awolka писал(а)
Сырьога писал(а)
задница чувствует все дефекты асфальта,

Фантазируете?


Я конечно понимаю, что для владельца Логана - он идет мягче Мерса S класса... :)

Ну, как было - так и было... Мне врать смысла нет. Все камушки и неровности асфальта на Логане по сравнению с Символом я ощутил весьма конкретнее... Может быть у него были "перекачаны" шины? Не знаю. С тех пор прошел уже год - назад в салон для повторного тест-драйва идти неохота. Но то, что ТОЧНО было хуже - это ощущения во время переезда через железнодорожную колею. Подвеска Символа отработала так, что кроме звука шин и легкого покачивания я ничего не ощутил. А Логан дал "почувствовать рельсы". Я не претендую на роль какой-то "последней инстанции", но моя жена, явно, ощутила то же, что и я. Решение о покупке принимала она. Я, помню, в молодости ездил даже на ЗИЛ-157 и жив остался... Так что жесткостью подвески меня напугать сложно. :)

Я не критикую Логан - это очень хорошая машина за СВОИ деньги. Как кочерга - "дёшево, надёжно и практично". Просто Символ - это СОВСЕМ ДРУГАЯ машина, что бы о нём тут не говорили. И даже если в Символе установлен тот же 8-ми клапанник, что и в Логане - то это всё равно другая "езда", а уж если в движке Символа 16 клапанов, да хороший бензин - это ДЖАЗ...

Естественно, есть много машин более "резвых", чем "симба", но они и стоят - в разы дороже.

Поэтому когда кто-то этом на форуме удивляется - "Почему Символ дороже Логана, хотя и меньше размерами?" я скажу так - "Размер в этом деле - не главное!" :)



Не в сети - Московский звездоболец
Профиль 
07 окт 2010, 17:28 Сообщение
Сырьога писал(а)
"Почему Символ дороже Логана, хотя и меньше размерами?"

А почему я не могу ездить в Симболе дочери-предпочитаю свой Логан?
Видимо,потому,что в выборе машины меньше слушаю жену.Мужик-на Симболе????.....у нас в МСК на нем ездят исключительно дамочки. :lol: 8)



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
08 окт 2010, 09:00 Сообщение
Сырьога писал(а)
Я конечно понимаю, что для владельца Логана - он идет мягче Мерса S класса

Вы уважаемый не передергивайте пожалуйста ,я такого не писАл.
Про подвески этих двух машин думаю стоит спросить у boris55.



Не в сети - Московский звездоболец
Профиль 
08 окт 2010, 09:12 Сообщение
awolka писал(а)
Про подвески этих двух машин думаю стоит спросить у boris55.

Могу сравнивать только дорестайлинговый Символ 1,4 75 л.с и Логан 2006 года 1,6 87 лс.Евро-2.
Подвеска по мягкости-абсолютно одинакова.Хотя у Символа 175/70 р13,а у Логана 185/70 р14.Шумка у Символа присутствует и намного тише в нем.Внутреннее убранство-чуть получше Логана.Но туретчина чувствуется во всем.Так же бедновато.Но машинка-недомерок -для мелких мужиков и дамочек.Дочь называет её-"Моя Креветка".За внешний вид.Но Логан не хочет ни в какую.И Сандеру тоже.
На самом деле в Москве на Символе ездят исключительно дамочки из породы-"муж купил" или слабооплачиваемые манагерши.Но Символов очень много.Сейчас все они видимо пересядут на Сандеру.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  YIM 
08 окт 2010, 14:32 Сообщение
На прошлой неделе по трассе М7 в напрвлении МСК на хвосте моего Логана упорно висел Симбол, точно воспроизводя все мои маневры на протяжении примерно часа. Будучи наслышанным о его шустроте, я не претендовал на первенство, и был не против пропустить его вперед, но этого не произошло, потому что я свернул на АЗС, так и не "поняв юмора". Заметил, что на номере Симбола был 32-й регион.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
08 окт 2010, 14:44 Сообщение
Вы, Derri, были "спонсором", а он, собака, ещё и бензин экономил, двигаясь в Вашем слип-стриме.
Жучило ехало на Симбе, не иначе. :lol:



Не в сети - Профиль 
08 окт 2010, 14:51 Сообщение
Помню, я ехал ночью-утром по М5, так километров 400 мы менялись с символом местами где-то раз в полчаса, ехав достаточно шустро, так сказать, подставляясь руг за друга) Уходя куда-то в сторону, на прощанье он моргнул мне аварийкой)

у нас в семье есть логан 1.6 8кл и символ дорестайлинговый. логан подо мной и я его не променяю) Преимущества символа: шума в салоне поменьше, интерьер симпатичнее. Плюсы же логана здесь перечислялись ни раз.



Не в сети - Профиль 
08 окт 2010, 15:11 Сообщение
Эк, Вас, батенька, на Зигмунда Фрейда потянуло-то... "Мужское начало Логана..." Абалдзеть... :)

Если в МСК бабы ездят на "симбах" - значит в МСК бабы стали водить гораздо круче мужиков... Пожинаете плоды эмансипации!
У меня, кстати, подруга лихо носится на своём Nissan 350Z (Z33) 3.5 i V6 24V, так что, теперь всем мужикам прикажете экстренно слезать с этой модели?! :) Кстати, мы с ней ради смеха устроили "драг" - я на "Символе", она на своем "350Z". Ну, что вам сказать... Через 10 секунд я уже не различал её госномер. Но это совсем РАЗНЫЕ машины за совсем РАЗНУЮ цену...

Сорри за оффтоп... Еще чуть по теме...

Я когда в РЕНО-сервис заезжаю - обязательно по несколько минут "посижу" в каждой модели РЕНОшек, никогда не забываю и про "Логан". Поэтому могу изложить мои "вчепятления" от таких "посиделок". Напомню, что это моё ЛИЧНОЕ "машиноощущение" и "Логан" я рассматриваю - в хорошей комплектации, т.е. без экономических глупостей, типа, "отсутствие ГУР, тахометра, кондиционера, бортового компьютера"... Если я что-то неточно скажу про комплектацию "Логана" - прошу прощения, поскольку сравниваю только с тем, в чём сам сидел или на чём ездил.

Мои "параметры": рост 184, вес 84, характер нордический - твёрдый... :)

В "Логане" "автобусная" посадка водителя - "высоко сижу - далеко гляжу". Я вижу всё практически перед бампером. Это очень даже хорошо, особенно в плотном потоке или при парковке. В "Символе" - более "гоночный" вариант посадки за рулём. Я, например, не вижу край капота и поэтому паркуюсь исключительно по "интуитивному чувству расстояния". Обычно с запасом, не "впритык". Естественно, это "есть не совсем гут", поэтому в "особо сложных" случаях (парковка к высокому бордюру, могущему сорвать бампер или к стоящему впереди "Мазератти") - обязательно выхожу из машины и визуально оцениваю оставшееся место для маневра. Никаким "парктроникам" я никогда не доверяю. Иначе потом долго придется объяснять владельцу дорогущей машины почему я ее помял, хотя мой "парктроник", якобы, показывал расстояние до неё еще целых 20 сантиметров! :)

Удар головой об верх дверного проёма с водительской стороны при первой посадке в "Символ" неизбежен! :) Я не знаю ни одного реального живого "символовода", который бы хоть раз в жизни не треснулся об это место башкой! Но удар, обычно, не сильный и в дальнейшем вырабатывается стойкая привычка нагибать голову. Кстати, я знал человека, который умудрился удариться головой об верх двери в ГАЗели, а там, согласитесь, не самая низкая в мире дверь. :) Мой знакомый с параметрами рост 190, вес 140 и хроническим радикулитом, нажитым в спортзале, садясь в "Символ" кряхтит и стонет, но протиснувшись в дверь - совершенно удобно располагается в кресле. Вылезает, кстати, он вообще без "напряга"... Сын рост 194 - до потолка головой не достает, невзирая на прическу в стиле Джимми Хендрикса. Так что не так уж всё мрачно, как рассказывают некоторые... :)
В "Логане", слыхал, такое "больным местом" является острый верхний угол двери. Сам не "бился", поэтому точно не скажу.

Сидения в "Символе" - для меня удобнее. Это точно.

Салон "Логана", благодаря "кубизму" визуально просторнее, хотя, в принципе, радикально отличается только высотой. "Символ", конечно, на несколько сантиметров "поуже", спереди - примерно на 5, сзади на 10, но отличие вовсе не особое - всего 2 спичечных коробка. :) Если в него не садить рядом "борцов сумо" - то "чувства локтя" не возникает. Троим "конкретным" мужикам на заднем сидении "симбы" будет немного неуютно, а вот три "нормальных человека" размещаются без труда. Но лучше, всё-таки, сзади ездить вдвоём, благо, и заднее сидение сформировано "на двоих", хотя есть и третий подголовник. В потолок на заднем сидении я НЕ упираюсь. Жена - с ростом 172 о такой проблеме вообще не догадывается, благо и автомобильные форумы не читает.

По приборной доске - особых отличий между автомобилями не вижу. Большой общий недостаток - расположение сигнальной лампы ручного тормоза в самом низу. Даже я умудрился однажды "проехать на ручнике" пяток километров, пока в салоне не запахло горелым металлом. Но ничего - фирменные колодки РЕНО выдержали и такой "напряг"! :) Кстати, кроме шуток - никогда в жизни не пользовался в этом деле "неоригиналом". Деньги не стоят потерянной жизни. Про какие-то "тугие педали сцепления" в "симбе" - не знаю. У меня всё нажимается великолепно.

МКПП на "Символе" четкая, хотя с непривычки можно пару раз и "промазать". Ой, да только не рассказывайте мне, что знаете такого человека, который ни разу в жизни в спешке не "промазал" на механике мимо нужной передачи! :) Или у этого гениального человека водительский стаж - менее суток... На "Логане" ходы рычага не такие. Может и не хуже, но не такие.
Я старый "водила" и на АКПП не езжу принципиально. Не может автомат чувствовать "дорожный момент" лучше меня. Но в большом городе с вечными пробками - постоянное дёрганье рычага утомляет, поэтому для спокойной езды наличие АКПП на "Символе" это спасение. Да, эта коробка не идеальная, но она есть - и это лучше, нежели её не было бы совсем.

Удручает в "Логане" отсутствие регулировки руля по высоте. Руль на "Символе" более "хваткий". Отлично лежит в руке даже без всяких оплёток. Кстати, мне он гораздо больше нравится, чем последние модификации РЕНОшных рулей на "Флюэнсе" или "Колеосе"! На "Фордах" - вообще ужас, не рули. Там они какие-то "тощие"... В "богатой" комплектации "Логана" появились нормальные дверные ручки на передних дверях, что "переплёвывает" "Символ". :) Отделка "Символа" "побогаче", но "бюджетность" автомобиля видна невооруженным глазом - например, в ручках двери видны головки саморезов! Блин, неужели буржуям было жалко поставить копеечные пластмассовые заглушки! Я бы доплатил по 10 баксов за каждую! :) Ну, на болты во время движения смотреть некогда. Напрасно в "Символе" сделали тканевую обивку возле дверной ручки!!! Идиоты!!! Она со временем "засаливается" и приходится это место отмывать. Ну, пару раз в году "попшикать" на обивку двери моющим средством - даже приятно. "Бюджет" есть "бюджет". В принципе, если сделать дешевую машинку с хорошей отделкой - меньше народу станут брать дорогие модели, ибо некоторые покупают машину только ради "качества отделки". Кстати, даже и в "Колеосе" - всё НАСТОЛЬКО БЕДНЕНЬКО, что мама дорогая... РЕНО есть РЕНО... :)

Панель управления кондиционером и прочими "прибамбасами" на "Символе" побогаче. Есть система внутренней рециркуляции, салонный фильтр и прочие прелести для жизни в городских пробках. Кондиционер работает великолепно, печка жарит так, что хоть в майке зимой катайся. Не знаю, может у кого-то из "символоводов" и есть с климатом проблемы - но только не у меня лично. С запотеванием стекол в "Символе" легко борется система обдува в положении переключателя "обдув стекла". Кто-то советует попутно включать кондишн, но я как-то обхожусь и без этого.

Багажник - огромный. Это нечто. Влазит 3 больших корзины с виноградом. Но проем узкий - унитаз в "сборе" не вошел - пришлось заставить продавцов открутить бачок. :) На "Логане" багажник пошире, но покороче - да, в принципе, тоже не идеал для грузоперевозок. Для этого есть "более другие" машины. И нечего из "седана" пытаться изобразить "универсала". У "Символа" легко целиком складывается спинка заднего сидения. Ни разу этой "фичой" не воспользовался. Трубы возить не намерен, а лыжи в наших краях не продаются в связи с нечастым выпадением осадков в виде снега.

Колеса... На "Логане" - 15", на "Символе" - 14" в стандарте или 15" можно установить самостоятельно. ОСОБОЙ разницы между 14" и 15" я - НЕ ВИЖУ. А вот если 14" и 16" - это да. Это уже разница.

Автозвук. На "Символе" идут 2 "пищалки" и 2 "среднеполосника" вместе со штатным CD с подрулевым управлением. Подрулевое управление - вещь классная! Я оценил. Но элементарного разъема USB проклятые жадные буржуи на девайс поставить таки не удосужились. Выкручиваюсь с помощью приобретенного отдельно трансмиттера, вставленного в прикуриватель. Курить – вредно! В принципе, звук с CD снимается вполне приличный, как для такого дешёвого оборудования. Сам когда-то «лабал» на ритме, кое-что в звуке понимаю. Естественно, что настоящие авто-меломаны всё равно всё переделают, ибо любая штатная акустика – это, если честно - фигня. С китайского трансмиттера, конечно, никаких "низов" не услышишь, невзирая на имеющийся в нём эквалайзер, поэтому слушаю его только ради "звукового фона". "Дундит себе - и ладно", благо, не штатное оборудование. :) На "Логане" - не думаю, чтобы звук был радикально хуже или лучше. Всё равно это не колонки, а "балалайки".

Ну, что ещё-то вспомнить? Многие на форумах плачут по поводу отсутствия на "Символе" подсветки бардачка. Вообще не понимаю - для чего она нужна?! Я бардачок за последние 3 месяца вообще НИ РАЗУ НЕ ОТКРЫВАЛ. Там у меня лежат документы на автомобиль, сервисные книжки, аптечка и всё. За последние 3 месяца я не посещал автосервис, не был остановлен работниками ГАИ, не ездил за рулём с больной головой. Конечно, если там возить набор рукоделия для любимой тёщи, которая любит вязать ночью на переднем сидении - тогда - да, тогда без подсветки бардачка - зятю капут... :)

Регулярно посещаю автосервис. Даже если это не предусмотрено ТО или прочими официальными мероприятиями. Минимум 4 раза в год. Безопасность - дороже денег. Кстати, во время такого моего "набега" в результате осмотра обнаружили лёгкое подкапывание шланга ГУР - не смертельно, но неприятно. Заменили по гарантии без вопросов. Больше никаких проблем, ТТТ, пока с моим "Символом" нет. :)
Кстати, у "Логанов" за время моих визитов в сервис были следующие проблемы - у одного треснул бензобак (это как нужно было умудриться такое сделать?!), и у второго - из задней правой арки дождевая вода от вращающегося колеса каким-то образом заливалась в багажник и даже в стоп-сигнал. Это, конечно, ужас. Но в целом, чего в этой жизни только не увидишь. Не думаю, что этот дефект проявляется у всех "Логанов". Но, что было, то было. Факт.

По динамике. Уже писал: "Символ" и "Логан" - разные машины. Можно говорить что угодно, но факт есть факт.

Ну, в целом, всё. Если у кого-то возникнут конкретные вопросы по "Символу" - постите. Постараюсь ответить.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.
Страница 21 из 22 [ Сообщений: 329 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Найти
Перейти
 
Полная версия