Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 17 апр 2024, 00:36

Logan VS Symbol 8)

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Зфгд_ШШ » 15 окт 2008, 10:23

Интересно другое...
Во-первых, Симболю оставили толкьо один двигатель - 1.4 98 лошадей. Ситуация один в один с Альбеей - тоже один движок, та же кубатура.

Во-вторых - в статье нахваливают турбодизель в 85 лошадей. Такие уже ставят на Логаны в забугорье. Может, себе сарай с таким двигуном взять :roll: ?


Епрс, опять п... Костя, ну ты меня понял :wink: :lol: :lol:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39040
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение remich » 15 окт 2008, 11:28

это вместо подчеркивания... (про рекламу). где нахваливают дизель? Что я читал про дизели на Логане - это про в основном "еле-еле едет"
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Зфгд_ШШ » 15 окт 2008, 11:31

remich писал(а):это вместо подчеркивания... (про рекламу). где нахваливают дизель? Что я читал про дизели на Логане - это про в основном "еле-еле едет"


Ну, например вот кусочек: "...Проехался я и на дизельной машинке. Полуторалитровый 85-сильный турбодизель от «третьего» Clio — вещь! Тянет с самого «низа», работает тише бензинового мотора, а расход топлива — «детский». Управляется дизельный Symbol — как бензиновый на 14-дюймовых колесах: не идеально, но хотя бы не опасно..."
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39040
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение lomograf » 15 окт 2008, 11:52

1,5 dCi имеет две вариации: атмосферный 70 л.с. и "наддутый" 85 л.с.
Какой-то из них точно не должен ехать... :wink:
lomograf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:51

Сообщение remich » 15 окт 2008, 12:44

ок! поправил свою хотелку в профиле.
по теме - пока Символ вовсю воюет с Альбеей, дороги заполняются Логанами. Блин, перспектива-с.
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MTB » 15 окт 2008, 12:46

lomograf писал(а):1,5 dCi имеет две вариации: атмосферный 70 л.с. и "наддутый" 85 л.с.
Какой-то из них точно не должен ехать... :wink:

Не ваша правда, 70 сил очень даже турбо, а не какой то там атмосферник. Учим матчасть :wink:
MTB
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 14:32
Откуда: Владимир Красное Солнышко

Сообщение remich » 15 окт 2008, 12:50

щас выяснится, что один из них чипованный и/или 16 клапанник...
remich
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4400
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 08:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MTB » 15 окт 2008, 13:03

remich писал(а):щас выяснится, что один из них чипованный и/или 16 клапанник...

Всё проще, разное давление наддува, оппля :lol: и отсюда один 1.5. ДСАй может выдавать 70, 85 и даже 105 сил
MTB
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 14:32
Откуда: Владимир Красное Солнышко

Сообщение lomograf » 15 окт 2008, 13:05

MTB писал(а):
lomograf писал(а):1,5 dCi имеет две вариации: атмосферный 70 л.с. и "наддутый" 85 л.с.
Какой-то из них точно не должен ехать... :wink:

Не ваша правда, 70 сил очень даже турбо, а не какой то там атмосферник. Учим матчасть :wink:
Я просто забыл написать "imho"... Ну, есть, так есть...
Да, так и есть:
"Logan оснащается хорошо знакомым турбодизелем 1.5 dCi (K9K792) с непосредственным впрыском топлива common rail. Этот полуторалитровый мотор в разных версиях встречается практически на всех автомобилях Renault (Clio, Megane, Scenic, Kangoo) и даже на «соплатформенных» автомобилях Nissan. В зависимости от степени форсировки восьмиклапанный моторчик объемом 1461 см³ развивает от 65 до 106 л.с. Логановский дизель выдает 70 л.с. при 4000 об/мин, а пик крутящего момента (170 Нм) достигается уже при 1700 об/мин"
http://ua.autoreview.ru/archive/2008/01/logan/
lomograf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:51

Сообщение 3dmax » 15 окт 2008, 17:10

Зфгд_ШШ писал(а):Епрс, опять п... Костя, ну ты меня понял

Понял, блин, понял. :evil:
lomograf писал(а):1,5 dCi имеет две вариации: атмосферный 70 л.с. и "наддутый" 85 л.с.

Я как то ездил на Портере. Там тоже дизелёк в 80 лошадок, с турбиной, и прёт он, хочу я сказать, будь здоров. Учитывая вес Портера в 1600 кг.
Так что не думаю, что тот который 70 лысы не едет.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение [mactep].geo » 24 янв 2009, 21:03

Собираемся в ближайшие дни (до повышения цен на автомобили) покупать новый Символ (для жены) .
Автомат, кондиционер и стандартный набор опций -всего за 425.000 руб.(скидка на 2008 год 20.000 руб.) Цвет красный.
Логан остается у меня (вполне устраивает), но летом при жаре возможно Символ буду эксплуатировать, так как в Логане нет кондера.
Символ(старый) который был у меня до Логана оставил очень приятные впечатления, конечно если бы был Логан с автоматом -взяли бы без вопросов, но нет..
Хотел задать 2 вопроса:
1. Если кто покупал новый Символ -то есть ли нарекания к машине
,
2. Музыки в машине нет - какие установочные параметры у этой машины? Чтобы можно было самому купить?
[mactep].geo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 17:55
Откуда: г.Сергиев Посад-г.Чехов

Сообщение Виктор » 25 янв 2009, 18:08

Всю голову сломал!Спасите!Предлагают Логан-престиж+магнитола+легкие диски,+абс и подушка пассажира,за 400тр,и Симбол Экспрессион Нью 1.4,16 кл,98 сил,комплектация та же,минус легкие диски и подогрев пер.сидений,плюс подогрев зеркал-415тр.
Виктор
Аватара пользователя

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:54
Откуда: Санкт-Петербург,Колпино

Сообщение Амулет » 25 янв 2009, 18:24

Виктор писал(а):Симбол Экспрессион Нью 1.4,16 кл,98

бери его, а диски скрутишь ночью с престижа :)

а если честно, то если клиренс, то логан, а если комфорт и динамика, то симбол. а диски на зиму один фик покупать, а они одинаковые даже на мегане.
Амулет
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 21:57
Откуда: Оренбург

Сообщение Romik » 25 янв 2009, 20:42

Виктор писал(а):Всю голову сломал!Спасите!Предлагают Логан-престиж+магнитола+легкие диски,+абс и подушка пассажира,за 400тр,и Симбол Экспрессион Нью 1.4,16 кл,98 сил,комплектация та же,минус легкие диски и подогрев пер.сидений,плюс подогрев зеркал-415тр.

Зависит от Ваших габаритов/комплекции и назначении автомобиля...
Для меня например новый Символ очень тесный, для Вас не знаю...) :wink:
Romik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 9201
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 20:35
Откуда: Москва

Сообщение Виктор » 25 янв 2009, 21:30

Габариты ,что в высоту,что в ширину,175х95,подумал,основная езда-загород,путешествия,рыбалка.Нехороший человек манагер,что смутил,уже купил бы Логан.После М 412 ИЭ 28,мне ни шум,ни внутренний вид не страшен.
Виктор
Аватара пользователя

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:54
Откуда: Санкт-Петербург,Колпино

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5