Интересно другое...
Во-первых, Симболю оставили толкьо один двигатель - 1.4 98 лошадей. Ситуация один в один с Альбеей - тоже один движок, та же кубатура.
Во-вторых - в статье нахваливают турбодизель в 85 лошадей. Такие уже ставят на Логаны в забугорье. Может, себе сарай с таким двигуном взять ?
remich писал(а):это вместо подчеркивания... (про рекламу). где нахваливают дизель? Что я читал про дизели на Логане - это про в основном "еле-еле едет"
Ну, например вот кусочек: "...Проехался я и на дизельной машинке. Полуторалитровый 85-сильный турбодизель от «третьего» Clio — вещь! Тянет с самого «низа», работает тише бензинового мотора, а расход топлива — «детский». Управляется дизельный Symbol — как бензиновый на 14-дюймовых колесах: не идеально, но хотя бы не опасно..."
lomograf писал(а):1,5 dCi имеет две вариации: атмосферный 70 л.с. и "наддутый" 85 л.с. Какой-то из них точно не должен ехать...
Не ваша правда, 70 сил очень даже турбо, а не какой то там атмосферник. Учим матчасть
Я просто забыл написать "imho"... Ну, есть, так есть...
Да, так и есть:
"Logan оснащается хорошо знакомым турбодизелем 1.5 dCi (K9K792) с непосредственным впрыском топлива common rail. Этот полуторалитровый мотор в разных версиях встречается практически на всех автомобилях Renault (Clio, Megane, Scenic, Kangoo) и даже на «соплатформенных» автомобилях Nissan. В зависимости от степени форсировки восьмиклапанный моторчик объемом 1461 см³ развивает от 65 до 106 л.с. Логановский дизель выдает 70 л.с. при 4000 об/мин, а пик крутящего момента (170 Нм) достигается уже при 1700 об/мин"
http://ua.autoreview.ru/archive/2008/01/logan/
Зфгд_ШШ писал(а):Епрс, опять п... Костя, ну ты меня понял
Понял, блин, понял.
lomograf писал(а):1,5 dCi имеет две вариации: атмосферный 70 л.с. и "наддутый" 85 л.с.
Я как то ездил на Портере. Там тоже дизелёк в 80 лошадок, с турбиной, и прёт он, хочу я сказать, будь здоров. Учитывая вес Портера в 1600 кг.
Так что не думаю, что тот который 70 лысы не едет.
Собираемся в ближайшие дни (до повышения цен на автомобили) покупать новый Символ (для жены) .
Автомат, кондиционер и стандартный набор опций -всего за 425.000 руб.(скидка на 2008 год 20.000 руб.) Цвет красный.
Логан остается у меня (вполне устраивает), но летом при жаре возможно Символ буду эксплуатировать, так как в Логане нет кондера.
Символ(старый) который был у меня до Логана оставил очень приятные впечатления, конечно если бы был Логан с автоматом -взяли бы без вопросов, но нет..
Хотел задать 2 вопроса:
1. Если кто покупал новый Символ -то есть ли нарекания к машине
,
2. Музыки в машине нет - какие установочные параметры у этой машины? Чтобы можно было самому купить?
Всю голову сломал!Спасите!Предлагают Логан-престиж+магнитола+легкие диски,+абс и подушка пассажира,за 400тр,и Симбол Экспрессион Нью 1.4,16 кл,98 сил,комплектация та же,минус легкие диски и подогрев пер.сидений,плюс подогрев зеркал-415тр.
Виктор писал(а):Всю голову сломал!Спасите!Предлагают Логан-престиж+магнитола+легкие диски,+абс и подушка пассажира,за 400тр,и Симбол Экспрессион Нью 1.4,16 кл,98 сил,комплектация та же,минус легкие диски и подогрев пер.сидений,плюс подогрев зеркал-415тр.
Зависит от Ваших габаритов/комплекции и назначении автомобиля...
Для меня например новый Символ очень тесный, для Вас не знаю...)
Габариты ,что в высоту,что в ширину,175х95,подумал,основная езда-загород,путешествия,рыбалка.Нехороший человек манагер,что смутил,уже купил бы Логан.После М 412 ИЭ 28,мне ни шум,ни внутренний вид не страшен.