ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 08:22 Logan VS Symbol 8)Модераторы: Администраторы, Модераторы Моё имхо-дорого. Платить за авто, которое в базе стоит 371 тысячу и которое не имеет ни абс, ни кондёра, только одну подушку безопасности (за такие то бабки) - не.....что то круто уж очень.
16-ти клапанные движки слабо тянут на низких оборотах и не любят на них большую нагрузку. Поэтому придётся ездить и крутить мотор... а как это скажется на шумности внутри авто???
Горец
Вроде кто-то писал, то уже партия в автосалоны пришла.. Вот и интересно стало, про Koleos уже на всех сайтах написано, а про новый Симбол нет
Шум зависит не только от оборотов, но и от свойств движка и от шумоизоляции. 16-клапанник на моей сузуке на 3-4 тыс. оборотов не в пример тише логановского 8-клапанника на 2-3 тыс. И на 16-клапанниках начиная с 2 тыс. оборотов вполне можно ездить. Только весь свой потенциал они раскрывают начиная с 4 тыс. Трогаться с холостых - это да, это не пройдет. А в остальном ездить можно почти как на логане.
Только что опять своими глазами разглядывал новый Символ. Сзади хромированная полоска и большая надпись Симбол, так что сомнений быть не может. Их вовсю возят на автовозах по МКАДу в районе ЮАО. Вполовину груженые Меган-седан, вполовину новые Символы,т.е. идут машины по одному пути - из Турции.
Вживую выглядит намного лучше, чем на фотках, особенно рекламных (как и наш Логан). Напоминает нашу Ладу Калинку, т.е. сзади в три четверти смахивает на Квазимодо, но вызывает скорее положительные эмоции. Эдакий узковатый высоковатый пузыристый седанчик с задними колесиками-торчками. Удивляет, что ручки дверей не под естественный хват, а типа как у Логана. Чувствуется, будет он скорее ближе к Рено Логан, чем к Рено Клио. Ну а Симбол скоро будет в продаже. Наверное на растаможку возят, забивают склады и вот-вот выставят.
Ну вот, хорошо, что не стали открывать новую тему про новый Символ. Как я и предполагал, новый Символ вовсе не является развитием нового хетчбека Рено Клио 3, а является...глубоким рестайлингом первого Символа 1999 года (или 2000-го, не помню). Хорошо, что меня не обвинили в дезинформации за мои догадки от просмотра фоток, потому что теперь читаем статью про Символ в журнале Автомобили и цены и понимаем, что Рено совсем обнаглело и под видом бюджетных автомобилей намерено до бесконечности продавать старье.
Теперь каждый раз присматриваясь к новому бюджетному Рено стоит пособирать информацию, что за старье они замаскировали под современными обводами. Прямо как с новыми моделями китайцев.
Статья в АР про обновлённый Символ:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/new_symbol/
Отлично, базовый Символ-ветеран с новыми скорлупками стоит 371 тыс. руб. Столько же, сколько базовый пятидверный Фокус. И это еще не считая накруток диллеров Рено за мифические доставки и прочее. Удачи, Символ, она тебе понадобится...
нам ли переживать за продажу/непродажу какого-либо товара? за что боремся? или учимся на маркетолога? :)) Щас это немодно, они первые кандидаты "на улицу"
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |