Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 20:44

Logan VS Symbol 8)

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Logan VS Symbol 8)

Сообщение ZDE » 27 дек 2005, 16:14

Подумал, и решил все-таки создать такую тему. У меня тесть на той неделе взял себе Символ, несмотря на мои рекомендации Логана (ему больше панель приборов там понравилась), отдал 380 тык за Экспрессион 1,4 с кондером и без АБС. (Логан с АБС за 330 был там же).
Вот у меня и возник вопрос: кто-нить имеет опыт вождения обоих этих агрегатов? каковы ощущения?
ZDE
Аватара пользователя

 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 16:22
Откуда: Москва, Белгород

Сообщение Зфгд_ШШ » 27 дек 2005, 16:16

А салонный фильтр в Симболе есть? А то зашел в конфу авто.ру, а там тема - что ни в одном Симболе - нету :shock:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Re: Logan VS Symbol 8)

Сообщение tolm » 27 дек 2005, 16:43

ZDE писал(а):Вот у меня и возник вопрос: кто-нить имеет опыт вождения обоих этих агрегатов? каковы ощущения?

Ну так чтобы прям вождения - это нет, тысячи не наматывал. Но очень близко знаком - у моего тестя тоже Символ (он в конце прошлого года купил).
tolm
Аватара пользователя

 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 03:12
Откуда: Питер

Сообщение Dancer » 27 дек 2005, 16:48

Я думаю надо просто прокатится на обоих машинка. Мемболее что они продаются у одного диллера и можно прокатиться сначала на одной и тут же на другой. Я так и сделал. Причём сначала проехал на Логане, а потом по совету диллера, который убеждал меня купить Символ, на Символе.
Мои ощущения:
1. Существенной разницы в шумоизоляции не заметил
2. Про динамику могу сказать тоже самое.
3. Но тесноту в Символе после Логана я ощутил очень сильно.

Поэтому не смотря на ряд преимуществ Символа (защита днища, машина более высокого уровня, лучшие материалы отделки и ряд других) я сделал выбор в пользу Логана.
На мой взгляд выбор отнють не очевидный для всех.

После сравнения технических характеристик и отметания откоровенно не устраивающих вариантов выбор всё-таки делает не рациональная составляющая а эмоциональная. Естественно из вариантов оставшихся после рационального отбора :D
Dancer

 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vechinus » 27 дек 2005, 18:05

Зфгд_ШШ писал(а):А салонный фильтр в Симболе есть? А то зашел в конфу авто.ру, а там тема - что ни в одном Симболе - нету :shock:


В последних поставках Символа салонный фильтр есть. Это мне сообщил у дилера сервис-инженер.
Кстати, меня удивило, что Renault выпускает Символ в улучшенной комплектации, с другими седлами, и прочей отделкой. Я думал, что Символ скоро снимут с производства. Мне Символ не понравился тем, что он меньше Логана, петли дверей приварены к кузову (люблю что-бы все откручивалось), диски максимум 14 дюймов, а родные вообще 13-е. На Логане Privilege диски только 15-е, соответственно больше тормозные барабаны и тормозные диски лучше торможение. Я выбрал Логан.
Vechinus

 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 14:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Диагност » 28 дек 2005, 17:37

Символ теснее :P, лучше разгоняется (легче и меньше "парус"), лучше подобраны ряды КПП (на мой взгляд), на трассе Логан устойчивее, в Символе лучше отделка салона и более традиционная.
Диагност

 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 09:37

Сообщение Гость » 28 дек 2005, 20:57

Всем доброго времени суток.

Раз такая тема, подскажите, плиз.

Записался на Логан (EX 1,4 + ABS, металлик и передние стеклоподъемники) на конец мая 2006.
Подвернулась возможность взять Символа 2003 г. пробег 19800 км., кондей, АБС, гидроусилитель, металлик и передние стеклоподъемники за 300 тыр.
Решать, конечно, мне.
Но кто чего скажет - брать Символа или ждать Логана ?
Гость

 

Сообщение Вазир » 28 дек 2005, 21:13

Трудно сказать.
Я вот затосковал со своим Логаном (3000 км).
Был бы желающий купить, может и продал бы.
Екс, 1.4, конд, ПТФ, пер. СП, ЦЗ, магнитола.
Вазир

 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 дек 2005, 17:16
Откуда: Москва-Белорецк

Сообщение Андрей7 » 28 дек 2005, 22:24

Дороговато 300 тыс. Посмотрите по сайтам- 2004г.в. можно взять дешевле
Андрей7

 

Сообщение Гость » 28 дек 2005, 22:33

Андрей7 писал(а):Дороговато 300 тыс. Посмотрите по сайтам- 2004г.в. можно взять дешевле


Официальный дилер RENAULT с proбегом в Челябинске
http://www.saturn2.ru/auto/probeg/symbo ... dd1a990fbe
Symbol 2004 г.в. - 340 тыр.
Гость

 

Re: Logan VS Symbol 8)

Сообщение Алё_шА » 28 дек 2005, 22:39

ZDE писал(а): каковы ощущения?

Предложу такой тест - попробуйте быстро сесть за руль одной и другой машины (для экстремалов - с закрытыми глазами :D ).
При моих скромных 172см. в Символе удар ухом или макушкой в 50% обеспечен :x :x :x
Алё_шА
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 18:41
Откуда: Москва

Сообщение Андрей7 » 28 дек 2005, 22:58

Официальный дилер RENAULT с proбегом в Челябинске
http://www.saturn2.ru/auto/probeg/symbo ... dd1a990fbe
Symbol 2004 г.в. - 340 тыр.[/quote] Ну и цены у вас в Челябинске...В Москве гораздо дешевле( не имею в виду официалов, хотя и у них дешевле)
Андрей7

 

Сообщение Горец » 30 дек 2005, 10:01

Логан с точки зрения Символовода:
С месяц назад отец купил Логан, комплектация Привилеж: двигатель 1,6 л, колеса 15 дюймов, кондиционер, центральный замок с ДУ, 4 ЭСП, противотуманки, сиденье водителя с регулируемым поясничным подпором + с регулировкой по высоте, бортовой компьютер, зеркала с элетрорегулировкой, аудиоподготовка. Я забирал машину в салоне и гнал в Салду (180 км). Сам второй год езжу на Символе. Поэтому при описании буду иногда сравнивать эти две машины.
1. Внешность. Внешность Логана также противоречива, как и внешность Символа. Лично мне нравится и тот, и другой. Причем Логан нравится именно своей подчеркнутой утилитарностью. Очень лаконичный дизайн.
2. Салон. Логан суперпросторен. К тому же, он высокий, поэтому очень удобно садиться как на передние, так и на задние сиденья. Сажусь сзади, до спинки переднего сиденья (отрегулированного "под меня же") достаю только полностью вытянутыми руками. Правда, я невысокий - 174 см. Что касается отделки, то да - выглядит простецки, но все сделано очень аккуратно. Т.е., опять же, подчеркнутая утилитарность, без изысков.
3. Органы управления, посадка. Руль попроще, чем в Символе, но удобный. Колонка не регулируется, но расположение удобно и так. Крутится, естественно, легко - гидроусилитель. Задняя передача включается, как в жигулях - вправо и назад, передачи втыкаются легко и четко. Педали по ходам и усилиям - как в Символе. Тем, кто пересаживается с девяток-десяток, тормоз первое время кажется чересчур чувствительным, но это, кажется, характерно для Рено. Я уже давно привык. Посадка - высокая, обзорность - отличная. Хотя наружные зеркала кажутся маловаты, но, в принципе, видно в них все, что нужно. Кому-то сначала кажется плохим обзор назад - из-за высокого багажника, но я, опять же, привык к Символу (там также), да и габариты машины ощущаются очень хорошо - задний свес очень короткий. Приборы читаются отлично, между тахометром и спидометром - большой дисплей, на который выводятся показания борткомпьютера и шкалы топливомера и температуры ОЖ. Кнопка "листания" показаний компьютера - в торце правого подрулевого переключателя: очень удобно.
Несколько слов - о расположении рукояток управления климатом. Это описано уже во всех тестах во всех журналах: консоль имеет обратный наклон, а рукоятки расположены в самом низу, поэтому, во-первых, плохо видны обозначения, во-вторых, их слегка перекрывает рычаг КПП. Да, что есть, то есть - неудобно. С другой стороны, не так уж часто их и крутишь.
Сиденья - довольно жесткие (жестче, чем в Символе), но удобные.
4. На ходу. Первое впечатление - корабль! Высоко сидишь, далеко глядишь, подвеска - чудо. Пожестче, чем у Символа, но тут, возможно, виноваты еще и 15-дюймовые шины (в нашей комплектации). Если кто-нибудь ездил из Тагила в Салду, то может себе представить участок дороги на выезде мимо Вагонки: я там даже скорость не сбросил Двигатель по сравнению с Символом шумным не показался: у меня на Символе 75 сил, и я кручу его до больших оборотов, а у Логана и сил побольше, и передачи подлиннее, поэтому двигатель крутишь меньше. По трассе разгонялись до 120 - идет уверенно, четко, ровно. В общем, внушает доверие.
5. Прочее. Печка показалась мощнее, чем в Символе, хотя и там я всю зиму езжу, снимая куртку. Очень понравились дефлекторы - и удобно, и как бы с претензией на стильность. Есть воздуховоды к ногам задних пассажиров.
Багажник - класс! По литражу - как у Символа, но он шире, выше и короче. Жаль, что петли очень уж огромны: в Символе они тоже выступают внутрь, но не так сильно. Запаска - под полом, по бокам багажника - два маленьких углуюления под мелочи. Домкрат и баллонник (он же - ручка домкрата) закреплены штатно на левой стенке багажника. Очень понравилось то, что выступ бампера под крышкой багажника отделан черной пластмассой (как у Кангу). У Символа - окрашен в цвет кузова, и у меня там уже немало мелких царапин: шаркается, когда грузишь что-нибудь тяжелое.
Центральный замок: у Символа есть очень удобный режим автоматического запирания в движении, в Логане - только вручную, кнопкой. Управляется дистанционно, кнопки - в головке ключа. У Символа кнопка одна, у Логана - две раздельные (открыть и закрыть).
Музыка. Аудиоподготовка: все провода проложены, под заглушкой магнитолы скрыт стандартный разъем и разъем антенны. Вот он - нестандартный, похож на телевизионный. Разъемы колонок - тоже какие-то модные, пришлось изобразить переходнички. В общем, установка магнитолы и 4 колонок в штатные места заняла у меня минут 30-40, да и то потому, что сначала я читал инструкцию
Некоторые следы экономии. Вот, например, везде уже написали о том, что в дверях внутри вместо ручек - выемки. Ну и что? В Символе тоже выемки, но никаких неудобств это не вызывает. В Логане я тоже вспомнил об этих журналистских придирках только уже вечером, в гараже, когда мы его обмывали. А ведь в течение дня много раз открывал-закрывал двери - на автомате, без раздумий.
Второе: когда включаешь поворотник, то в комбинации приборов мигают "обе стрелки", независимо от того, влево ты включил или вправо. Как в классике жигулей. Но я это тоже заметил случайно - так-то на них внимания не обращаешь, краем глаза змечаешь, что мигают, а в какую сторону поворачиваю - это я и без стрелок знаю
Третье: все журналисты возмущались тем, что при включении брызгалки дворники не включаются автоматически. Опять же, как в жигулях. С другой стороны, когда у меня была семерка (жигулей, не БМВ), то эта "раздельность" мне даже нравилась - сначала польешь стекло, а потом уже включаешь дворники, и они идут по мокрому, не по сухому. В общем, дело вкуса и привычки.
Горец

 

Сообщение Зфгд_ШШ » 30 дек 2005, 11:15

Все правильно, за исключением одного - баллонник штатно крепитться не налевой стороне багажника, а ан правой :wink:
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение boris55 » 16 фев 2006, 11:42

Горец писал(а):Логан с точки зрения Символовода:

Машинка немножко другая,чем Симбол.Кто там горячо обсуждает,что "ШУМНЫЙ двигатель,коробка воет....?????"
Или я глухой!Или все в порядке!!!Ничуть не громче Симбола...
Коробка совершенно другая!Очень короткие 1 и 2-я.У Симбола-наооборот-очень длинные 1 и 2-я-за счет этого кажется ,что 1,4 литра 75 л.с у Симбола разгоняются резче!Правда я этот движок не крутил больше 2800-3000-машина-то "нулевая",на спидометре было 10 км.
Коробка у Симбола более короткоходная,чем логановская и задняя включается совсем наооборот-как у восьмерки-влево-влево-вперед.И еще "предохранитель"есть-кольцо на рычаге надо вверх поднимать,чтобы заднюю врубить-зато не ошибешься!
А на Логане задняя-привычно,как на классике.
Печка логановская жарит неимоверно!Значительно лучше Симболовской(может правда -на улице потеплело???)
Ручка регулировки воздухопритока есть(снаружи или рециркуляция)-в Симболе нету.
Зато в Симболе лучше организован обдув стекол-там не одна широкая "прореха" посередине лобового-не достающая до краев стекла,а две независимых щели вдоль каждой половины-водительской и пассажирской и по углам круглые минивентиляционные дефлекторы некрутящиеся-дуют в углы стекла.И обычные поворотные-перекрывающиеся, по бокам панели есть.Стекла(лобовое и боковые) лучше обдуваются у Симбола.
Поставили мне и кнопку открывания багажника из салона, и с пульта сигналки багажник тоже открывается.Сигналку(APS-1500) и музыку ставили мою-без вопросов!
Неприятно поразило,когда снимали колеса для замены на зимнюю резину-ОТКРЫТАЯ ГАЙКА регулировки подшипника передней ступицы!!!!!
Даже в 10-ке -закрыта колпачком.
Что-трудно и дорого было такой же как сзади поставить????
Колпаком это все прикрыли и выпустили в российскую грязь!Это-форменное безобразие,надо искать что-то подходящее...
Дилер сказал :"А там подшипник закрытого типа-ничего с ним не будет...!"Особенно если без колпаков по нашим дорогам ездить.
А мастер на шиномонтаже прокомментировал-"Реношники любят диски свои делать,где нет прорези под эту часть-рямо колесным диском все закрывается-вот и здесь так же сделали!
Уроды- просто нет слов!!!Закончим о неприятном....
Но это все мелочи-машинка очень приятная,посадка удобная,места-вагон!
Тихо в ней-ну кто жаловался на шум движка???На ХХ даже иногда кажется,что заглох.Пепельница!!!Мечта курильщика и прикольная к тому же!
Зеркала боковые какие-то странные,маловаты кажутся-кажется,что правое с левым перепутано-почему нижний край на скос идет?
У Симбола -большие и ровные.
Купил чехлы "универсальные",с подкладкой- в Ашане-выбор богатейший.Цена от 1600 до 1900 в зависимости от материала.
У дилера в салоне-от 4000 и дальше....
Коврики с рынка подошли идеально,брызговики задние-тоже.
Все пока вроде....
Последний раз редактировалось boris55 16 фев 2006, 12:53, всего редактировалось 2 раз(а).
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2