Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 апр 2024, 16:57

Пришельцы.

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Пришельцы.

Сообщение Oaken » 29 янв 2008, 13:00

Интересная ситуация складывается в российском автопроме. Основные игроки международного рынка, так или иначе, застолбили места для своих производств и уже начали узловые сборки некоторых моделей. Но что реально они могут предложить российскому среднему потребителю ? Что будут выпускать и кому продавать?

Фольксваген - дорогущий пассат и не вполне доступную шкоду. Да при такой же цене, что и до сборки в России.

Тойота – «популярную», как заявлено, в пресс релизе Камри.

Ниссан – столь необходимый нашему трудовому населению ИхТрейл и Теана. Но тут будет оговорка.

Сузуки – по всей видимости фосекс седан.

Дженерал Моторс – какие то внедорожники.

Пежо – ситроен – 308, 4008, си-кроссер (аутлендер).

И т.д.

Короче говоря, основные именитые производители вошли в Российский сектор экономики сразу в раздел «выше среднего» и «бизнес класс», отдав на откуп корейцам и китайцам народный сектор. Исключением выглядит только форд и рено. При этом рено решило играть на непрестижном, но доходном рынке – утилитарных автомобилей эконом класса. Сегодня уже очевидно, что став участником АвтоВаза, Рено сможет захватить и довольно большой российский сектор, зайдя в рынок под маркой ВАЗ. Это может обернуться настоящей удачей в условиях мирового экономического кризиса, тогда когда основной потребитель будет нуждаться не в камри и икстрейлах, а в надежной и экономичной малолитражке, с которой можно будет пережить экономически тяжелые времена. Вот переживут ли их автопроизводители зашедшие к нам не в самый удачный момент – еще вопрос.

З.ы. Когда в этот Новый Год проезжал из Москвы в Магнитогорск (через Самару и Тольятти) и обратно, наблюдал потрясающую закономерность: большое количество машиновозов из Москвы шли в сторону провинции груженные Логанами и Фокусами. Шли в Самару, Уфу и дальше на восток – в Урал и за Урал. После Тольятти к стали попадаться машиновозы с ВАЗами, направляющиеся туда же – в провинцию, в сторону от Москвы. Из Тольятти фактически не везли автомашин в сторону Москвы. Может быть сказались Новогодние праздники, а может они жителям западной части России нафиг не нужны. После Самары (!) нас обогнала малиновая Дачия – Логан, я пытался угнаться – безнадежно, не стал рисковать по довольно ухабистой трассе, да и дачия неслась намного быстрее потока. Но мы ее все же нагнали через километров 50. Дачия «догнала» девяносто девятую и протаранила ее в зад, багажник зубилы – в смятку, у Дачии, как мне показалось, незначительные повреждения правой передней части. Символично, подумал я…
Oaken
Аватара пользователя

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:43

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7