Страница 41 из 43

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 07:34
Андрей С
Забыл сказать: надо было машинку ГАЗ-21 спринцевать смазкой в технологических узлах по паспортному регламенту эксплуатации и периодически менять воздушный и масляный фильтры. Зато лайба бегала отлично, но, и бензина "кушала" много: 14 л на 100 км.

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 07:58
Идальго
Андрей С писал(а): ... надо было машинку ГАЗ-21 спринцевать смазкой...
Да Вы шо? :shock: "Волга" - она же ведь не "запор", зачем с ней так?... :lol:

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 08:33
Андрей С
По жизни, не спринцевали. А, бегала люксури! Бензина, правда, много ела!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 08:42
Идальго
Андрей С писал(а):По жизни, не спринцевали...
Естественно. Кому такое могло в ум прийти? Спринцевать "Волгу"... :roll:

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 09:17
Miklef
Однако технологическая операция по занесению свежей смазки в многочисленные масленки при помощи шприца имела место быть. Кажется необходимость в этом отпала после 2002 года, когда была подвеска частично заменена.
А кто как ее называл шприцевание или спринцевание уже не важно, главное результат.
Самому приходилось под ней лежать 2 раза в год. :D

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 12:12
Juggalo
Miklef писал(а):Самому приходилось под ней лежать 2 раза в год.
На сколько помню шприцевать шкворня надо гораздо чаще..

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 13:12
Агент 007
Juggalo писал(а):На сколько помню шприцевать шкворня надо гораздо чаще..

По сухой погоде - 1 раз в месяц, по сырой - 1-2 раза в неделю!

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 21:30
Leha_Nikolaev
не смешите народ - не машина эта волга. такой расход, такая "маневренность" баржи, нулевая безопасность, комфортно только сидящим сзади. гниет как кусок чего-то.
никаких вариантов тут. логан и точка.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 22:35
Vic65
Leha_Nikolaev писал(а):не смешите народ - не машина эта волга. такой расход, такая "маневренность" баржи, нулевая безопасность, комфортно только сидящим сзади. гниет как кусок чего-то.
никаких вариантов тут. логан и точка.


Ничего подобного! Маневренность-прекрасная! Плюс замечательная мягкость хода. Комфортно всем- водителю в первую очередь! Шкворневая подвеска была выбрана за надежность и неприхотливость. Шприцевать надо было раз в 3000 км примерно. В сервисе стоило копейки. Сам отъездил 5 лет. Причем брал б/у. Не нравилось тем, что по чернозему после дождя ездить сложновато, задний привод по пригороду все же не очень... и главное- запчасти какие-то левые продают.... И сервисов таксишных все меньше... Буду менять на логан или сандеро по программе но от своей Волги сохраню самые теплые воспоминания)

СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 22:38
Leha_Nikolaev
у логана багажник больше волговского)

СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 23:08
3dmax
Vic65 писал(а):Маневренность-прекрасная!

Я видел как на трассе занесло Волжанку 3110, которая сьезжала с нее в поворот 90 градусов. Скорость была километров 40, жопу кинуло так, что морда встала четко в обратную сторону.
Вопрос, у меня с глазами проблемы или у Волги с управляемостью? Отец-таксист с 40 летним стажем говорит, что со зрением у меня полный порядок.
А Вы, когда пересядите на Логан, поймёте, что такое прекрасная маневренность. Хотя и она у Логана не шибко прекрасная, но опосля Волжанки земля и небо.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 23:11
Drons98rus
Слышал, что КГБшники для управляемости Волги свинцовые плиты в багажник ложили..

СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 23:13
Зфгд_ШШ
Drons98rus писал(а):Слышал, что КГБшники для управляемости Волги свинцовые плиты в багажник ложили..


А для скорости движки от Порше вкрячивали ;)

СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 23:13
Путник
Drons98rus писал(а):Слышал, что КГБшники для управляемости Волги свинцовые плиты в багажник ложили..

Наверное поэтому Андропов умер... Надышался. :?

СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 23:18
Drons98rus
Путник писал(а):Андропов умер...

Старенький он был. :cry: