Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 01:34

Волга

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Агент 007 » 07 мар 2010, 00:13

Drons98rus писал(а):Слышал, что КГБшники для управляемости Волги свинцовые плиты в багажник ложили..

Это действительно факт. Волги для спецслужб оснащались мотором от от чайки и АКПП. Для компенсации веса движка в багажнике размещалась свинцовая плита. С виду была обычна Волга, а стоило нажать на акселератор...
Правда расход на такой машине-зажигалке был около 30-40 л/100 км. :shock:

Кроме этого иногда встречается специальная модификация 24-34 с двигателем V8 (190 л.с.) от "Чайки", она производилась только для КГБ и оснащалась акпп и двумя бензобаками. Т.к. управляемость была очень неважной, спецы клали в багажник бетонную плиту, после чего заднюю часть переставало забрасывать. Внешне эту машину можно отличить только по более низкой посадке передней части кузова.
Агент 007
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15735
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 23:11
Откуда: Оттуда, где ездят на белых медведях

Сообщение Зфгд_ШШ » 07 мар 2010, 00:16

Агент 007
Так бетонную или свинцовую ;)? От такого перегруза у таких пацаномобилей подвеска и кузов должны были просто рассыпаться на ходу...
Зфгд_ШШ
НачПО
 
Сообщения: 39031
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24
Откуда: Питерские мы

Сообщение Агент 007 » 07 мар 2010, 00:20

Зфгд_ШШ писал(а):ак бетонную или свинцовую?

Точно свинцовую, со слов владельцев такого раритета.
Агент 007
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15735
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 23:11
Откуда: Оттуда, где ездят на белых медведях

Сообщение Агент 007 » 07 мар 2010, 00:28

Вот про такую в кузове 3102:

Думаете, 3102? Нет, 31013 – та самая «Волга» со свинцовой плитой в багажнике... Правда, в этом экземпляре плиты нет – нынешний владелец просто не забрал ее. Хотя 90-килограммовая чушка действительно входила в комплектацию ГАЗ-31013 – иначе непросто добиться приемлемой развесовки после установки тяжелого V8.

С «чайковским» качеством

Даже сейчас заметно, какой это мощный и быстрый автомобиль. Легко представить, что творилось в 1982 году, когда модель сошла с конвейера. На дорогах равных ей по скорости просто не было.

31013-ю можно считать оригинальнейшим примером заводского тюнинга. Понятно, в 1982 году специалисты ГАЗа такого слова и не слышали, но само явление существовало: к примеру, заводчанам приходилось собирать ограниченную партию «Побед» для спецслужб, с большими мощными моторами, а позже – 23-ю на базе 21-й «Волги». Тогда-то и появилось название «догонялка», точно выражающее предназначение машины. Позже, когда завод перешел на производство «гражданских» «двадцатьчетверок», особый цех по-прежнему колдовал над «оборотнями». Пиком их эволюции стала «Волга» ГАЗ-31013 на базе 3102-й.

О «догонялке» можно говорить с гордостью. Она превосходила даже знаменитый Mercedes-Benz E500, появившийся много позже! Причем и по объему двигателя, и по дистанции с «прародителем»: ближайший родственник штутгартского «оборотня» – 320-й, а нашего – «Волга» с мотором 2.4. Объем двигателя ЗМЗ-505.10 – 5,53 литра! Конечно, отдача была поскромнее «мерсовской» – 195 л.с. при 4000 об/мин, но зато каков момент – 405 Н.м при 2200–2500 об/мин! Да и инженеры Porsche не принимали в создании нашей машины ни малейшего участия в отличие от «пятисотого».

Сходства с обычными 3102-ми добивались намеренно, «чтоб никто не догадался». Тем не менее многие после появления этих машин на дорогах начали их узнавать. Особенно быстро приноровились гаишники: наметанный глаз постового сразу примечал антенны спецсвязи «Кавказ», посадку чуть пониже, две выхлопные трубы на корме. Некоторые экземпляры, правда, маскировали особенно тщательно, выводя два тракта выхлопа в одну трубу. А чтобы уж совсем заморочить голову, оставляли три педали, как в обычной «Волге», хотя в машине стояла автоматическая коробка передач. Говоря техническим языком, 3-диапазонный гидротраснформатор с коэффициентом трансформации 2,35 – действительно надежный агрегат. Правда, жутко сложный в ремонте – кузов-то был разработан под обычную коробку. Чтобы снять АКП, механикам приходилось проявлять чудеса изворотливости.

Автомобили собирали вручную: кузова (с дополнительной виброшумоизоляцией) лудили, красили по «чайковским» технологиям – с несколькими слоями эмали и лака... Мелкосерийное производство позволяло оснастить спецмашины всевозможным дополнительным оборудованием. На всех стояло рулевое управление с гидроусилителем, на некоторых – кондиционеры и электростеклоподъемники.

Алексей, нынешний владелец «догонялки», утверждает, что у него была возможность приобрести и самую навороченную машину, но он купил именно эту – понравилась. Естественно, такими автомобилями свободно не торговали: после того как развалился Союз, они еще некоторое время числились на балансе 9-го управления КГБ (позже – ФСБ). Но когда у спецслужб отпала необходимость тщательно «шифроваться» и появилась возможность пересесть на иномарки, машины стали распродавать. Один из ближайших родственников Алексея как раз занимал высокий пост в «девятке» – ну и...

Теперь автомобиль служит визитной карточкой Алексея и его друга и компаньона по бизнесу Евгения.

Вскоре после покупки машина преподнесла сюрпризы: мотор пришлось перебирать, с огромным трудом добывая запчасти по иномарочным ценам; свечу постоянно выбивает; ГУР только жужжит, гонит масло через бачок и ничего не усиливает...

Тройка за поведение

Особенно на скользких дорогах. Заметно, что автомобиль требует умелого вождения – неосторожное нажатие на педаль газа легко срывает машину в занос. Плиту в багажник наш герой класть не стал и однажды пожалел об этом, когда его закрутило на скользкой трассе. Слава богу, все обошлось.

Познакомился с коварным нравом машины и друг Евгений, когда Алексей сел за руль жениной машины, а товарищ – за баранку «догонялки». Ехали парой, Алексей почувствовал неладное – 31013-я стала быстро удаляться. Сейчас он говорит со смехом: «Я еще подумал: Женька – полный псих, на взлет собрался!» Догнать «Волгу» не удавалось (а Алексей ехал на 2-литровом Nissan Primera GT). И на сигналы приятель тоже не реагировал. Машина резко остановилась, когда казалось, что катастрофы уже не избежать, – на крутом вираже. Позже выяснилось, что заклинило дроссельную заслонку, закрыть которую удалось, только сотню раз ударив по педали.

И все равно машина Алексею нравится. Нравится настолько, что он не поддался искушению отдать ее за $7500. «Такая корова нужна самому», – хитро улыбается Алексей.

Алексей любит свою машину за плавное тихое движение, за внушительность (соседи по потоку до сих пор сторонятся черных «Волг»). За своеобразие – в автомобиле осталось СГУ и есть несколько других интересных устройств, например кнопка реанимации силового агрегата (Алексей просил не раскрывать секрет). Но самое главное, конечно, потенциал. Чувствуется, что даже на скорости за сто двигатель работает только в четверть силы и способен в любой момент продемонстрировать величие советской промышленности.

Самодеятельного тюнинга в машине немного: колеса на легкосплавных дисках, зеркала заднего вида, электроподъемники стекол, газовые амортизаторы Monroe... Алексей считает, что превзойти инженеров завода все равно не получится, так что вмешиваться в конструкцию не будет, а мелочевкой машина со временем и так обрастет – ведь куплена она всего год назад.

Алексей не избежал увлечения модным дрэг-рейсингом: несколько раз стартовал в паре со спортивными иномарками и приезжал первым. Но честно говорит, что от пари с Subaru Impreza WRX STI отказался: у нее полный привод и правильная развесовка, а у «догонялки» – тяжелая «морда» и легкий зад. Да и не для этого машина.

Зато в желании удивить соседей иногда себе не отказывает, но, чуть придавив, снимает ногу с педали. Все-таки интересно понаблюдать реакцию отставших! Вас интересует, сколько уходит на разгон до сотни... Это Алексей тоже просил сохранить в тайне. Не зря говорят, что автомобиль накладывает на владельца отпечаток...

Автор Пименов Илья

Использовалась информация с сайта http://zr.ru/
Агент 007
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15735
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 23:11
Откуда: Оттуда, где ездят на белых медведях

Сообщение D2r » 17 мар 2010, 04:38

Приветствую всех логановодов )))

Наткнулся вот случайно на тему, и сначала возникло желание написать, мол злые вы, нехорошие, пишете про Волгу невесть что, обсираете большое и светлое...

потом подумал и решил, что написать надо кое-что другое.

скажу сразу, Волги у меня были. ГАЗ-21, 24, 3102... собственно ничего плохого не могу сказать, все были хорошие машины, советские, хорошо сделанные, для своего возраста вполне надёжные, сделаны солидно и крепко, удобные, комфортабельные, красивые... все до 91-вого года выпуска.

сравнительно недавно дозрел до приобретения иномарки. ессно не хотел брать 10-15 летнюю, максимум 5 лет.

И была одно время мысль вместо 3-5 летней ино взять новую Волгу, по старой памяти.

Стал смотреть 31105, и понял что это как говориться типичное "не то". Ну совсем не то ! Форма вроде почти та же, а содержания уже нет.

Если в двух словах, то на меня современная Волга (не Сайбер) произвела впечатление самоделки, к которой какие-то колхозники долго и вообще без понятия зачем они нужны присобачивали какие-то детальки непонятно от чего.

Сидеть не удобно - новые сидения, более высокие и пухлые, или ещё чего-то с ними не в порядке, но короче говоря удобно разместиться так и не смог. Хотя в 21, 24, 3102 - всегда пожалуйста, особенно нравится в 21 - там диван высокий как в джипе и крыша высокая, расстояние до педалей формально конечно не большое, но в джипе-то ведь тоже ноги не вытянешь, там посадка просто другая.

АКПП нет что есть нонсенс для этого класса, по современным меркам - в новой машине хотелось бы иметь автомат.

Кондей почему-то обнаруживался не во всех машинах.

Салон отделан хреновенько, как с точки зрения дизайна, так и по качеству материалов - хуже только в китайцах, корейцах (старых, типа Сонаты 5, новые уже и то получше) и, уж извините, в Логане. Даже дизайн "немецких" панели приборов и салона (о, от него я ждал много лучшего, хотя бы пластика уровня бюджетных ервопейцев, а не китае-корейцев) не вызывает ну совершенно никаких эмоций кроме отвращения от проглядывания через новые панели старых, ещё 24-ртых или 3102-х элементов, которые в таком сочетании вовсе не доставляют позитивных эмоций.

что касается сборки и агрегатов, то по этому уже не раз проходились, и как ни странно это в основном правда - всё шипит, гудит, гремит и т.д. Лучше чем было на машинах выпуска 90-х годов, но ощутимо хуже чем на хорошо сохранившихся 40-50 летних советских.

Короче не Волга уже, а позор марки. Слава богу что сняли с конвейера. Может когда машины 90-х 2000-х годов забудут, можно будет снова назвать достойный авто этим именем, но не раньше (кстати по этой же причине я всегда был против применения этого названия к горьковскому Себростратусу).

единственно чего могу сказать, после Волг я уже не мог заставить себя запихаться в какую-нибудь бюджетную недолитражку (смотрел и Логан, но честно говоря он меня совершенно не впечатлил, да просторный, практичный, но... не моё), и взял 4-летнюю машину того же что и Волга класса, наиболее для меня удобного и привычного, под 5 метров длиной, немецкую но не премиум-сегмента, марку рекламировать уж не буду.

По ней могу сказать: салон по размерам примерно та же Волга (сравниваю с 24-3102) что спереди, что сзади (кстати что там, что там вытянуть ноги полностью не могу, получилось только в БМВ-семёрке и стареньком Ford Crown Victoria - эххх жаль сейчас таких не делают... точнее делают, но к нам не везут - растаможка с его 200-с-чем-то-сильного V8 ох какая большая, а спроса на них большого нету), только чуть поуже (на 10 см буквально). Тоже есть претензии по жиденькой звукоизоляции, да и на тему "там шумит-там гремит", есть после Волги претензии к плавности хода на ухабистой дороге (мак-ферсон там по кругу, дешёвый но не лучший с этой точки зрения вариант). Ходовая не очень-то крепкая - уже кое-что пришлось опменять.

Но в целом конечно цену свою отрабатывает, чего не могу сказать о новой (!) Волге предыдущего, ныне уже снятого с произвоства, поколения, если не рассматривать её исключительно в качестве аппарата для зарабатывания денег (такси...). Никому не могу порекомендовать, при том что каких-либо предубеждений или какого-то явного негатива по отношению к "Волгам" "вообще" я не имею. Если нравятся машинки вроде Матиза или Логана - ну, можно брать. Если нет - копить на полноценный авто вменяемого производителя (не корея-китай, хотя в принципе корейцы в последнее время подтянулись неплохо, судя по самым свежим моделям - Круз, новая Элантра, NF... но предыдущее поколения, которые у нас ещё продают - Лачети, старые Элантра и Соната, - явно не дотягивают до мирового уровня).

Почему взял иномарку.

Во-первых нет отечественной альтернативы Волге по классу (русоСебринг не рассматривал, их не было ещё б.у., но сейчас в свете скидок до 100 тысяч по программам утилизации возможно взял бы и его - машина под программу при желании нашлась бы, правда немного напрягает вероятно немаленький расход топлива с АКПП).

Во-вторых допекло искать по дедкам советские детали т.к. то что продаётся в магазине - в т.ч. так называемые заводские - кооперативный шлак из вторсырья и по ходючести совершенно не сравнимо с советским оригиналом, который в целом можно сравнить по качеству с современными оригинальными иномарочными. Для раритета вроде ГАЗ-21 поиски запчастей по гаражам и объявлениям это нормально, но не для машины на каждый день.

(сразу скажу что сам я никогда гуру по промасленным железкам не был, и регулярно пользовался услугами автосервиса, которые как ни странно оставили вполне позитивное впечатление (правда делал всегда через знакомых, а не у дядек слева, может там и подход совсем другой))

Вообще, если есть какие-то вопросы по Волгам, в т.ч. по КГБ-шным - велком эврибади. Я например на 24-34 гонял, это ГАЗ-24-10 с 5,5-литровым V8 и АКПП и ГУРом... их в своё время (середина конец 90-х) продавали из ГОНов пучками... сейчас уже раритет.
D2r

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 03:37

Сообщение johnnymen » 01 апр 2010, 07:42

волга ржавеет быстро
johnnymen

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 07:34

Сообщение Vic65 » 02 апр 2010, 10:04

D2r писал(а):единственно чего могу сказать, после Волг я уже не мог заставить себя запихаться в какую-нибудь бюджетную недолитражку (смотрел и Логан, но честно говоря он меня совершенно не впечатлил, да просторный, практичный, но... не моё),


Согласен.... Честно признаюсь, непросто было на Логан уговориться... Тоже хотел легко б/у иномарку брать- но это лотерея... Новое авто - тоже, в своем роде, лотерея- но все же с большем процентом выигрыша)) Да и не менял бы Волгу- только 90-е годы ржавеют быстро- гниют просто... Правда, машинка у меня (ВОЛГА) пришла уже б/у и запущенная изрядно.. А так- двери, пороги... Запчасти- отстой голимый.
Сервисов таксишных- все меньше и меньше... А Сайбер не впечаилил- не понятно- для кого она за такие деньги... Мне кажется лет через... может появиться достойное авто- как 21-я для своих лет.. Хотелось бы верить)
Vic65
Аватара пользователя

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 21:26
Откуда: Москва

Сообщение Mikka Hakkanen » 02 апр 2010, 14:39

D2r писал(а):Приветствую всех логановодов )))

Наткнулся вот случайно на тему, и сначала возникло желание написать, мол злые вы, нехорошие, пишете про Волгу невесть что, обсираете большое и светлое...

потом подумал и решил, что написать надо кое-что другое..
Верно если не все. т процентов 80. НА Волге ездил много 3110 служебной в Водоканале была. Основное преимущество габариты и место в салоне. приче одно явно больше второго, я б сказал несоизмеримо больше. На этом преимущества вобщем-то кончаются.
Что касается сегодняшнего дня- любой достаточно крупгный представитель С- класса не меньше Волги по внутреним размерам. Езжу на Сиид-вагон он точно не меньше. Тот же Фокус, Астра, Тойота -Версо позволяют иметь не меньше внутреннего пространства. Есть ли повод тосковать о Волге? ИМХО НЕт.
Да, в 2007-м, 2008-м была большая недорогая машина, может под кризис и возобновят мелкосерийное поизводство, вопрос в цене..
Сайбер- это совершенно другое, это не Волга, но он и зовется Волга- Сайбер.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Сообщение ERITSPOKHOV » 01 июн 2010, 14:00

Сколько разговоров про волгу) может я вырос в другое время, но на меня это машина не производит впечатление... Да она большая (по сравнению с остальным рос "автопромом"), да на ней когда ездили спец службы и правительство, да её (как и остальные машины) было трудно достать в советское время... Но господа эти времена прошли, но даже в то время в далеком 1980 году мерседес дяди был мечтой у всех водителей волг))). Не было выбора, иномарки не продавали, но извините меня отсутствие конкуренции не делает машину лучше.
""скажу сразу, Волги у меня были. ГАЗ-21, 24, 3102... собственно ничего плохого не могу сказать, все были хорошие машины, советские, хорошо сделанные, для своего возраста вполне надёжные, сделаны солидно и крепко, удобные, комфортабельные, красивые...""
уважаемый D2r кр что значит хорошо сделанные что значит вполне надежные?)))) Я на своем логане езжу уже больше двух лет (35 000 км. пробег) и ни разу меня машина не подвела (тьфу тьфу тьфу), расходы - бензин, ТО, стеклоомывайка, колодки поменял на прошлой неделе, два обращения по гарантии резинку подклеили внизу лобового стекла и кнопку аварийки поменяли за 20 минут - ВСЕ! Езда каждый день (60 км) иногда по пробкам в Москве, в снег дождь солнце, и моя машина ни разу меня не подвела, я не знаю может я ошибаюсь конечно но мне кажется ЛЮБАЯ новая волга при таком режиме эксплуатации в лучшем случае после месяца использования начнет преподносить сюрпризы...
P.S. Не умеем делать машины для людей не умеем..... танки можем самолеты можем, ракеты тоже можем, а машины((((...
ERITSPOKHOV
Аватара пользователя

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 08:16
Откуда: Moscow - столица нашей родины...

Сообщение Vic65 » 01 июн 2010, 15:15

У государства- уважающего себя- должно быть собственное автомобилестроение- это аксиома. И мне кажется, если бы чиновников заставляли бы ездить на Волгах и Ладах- то это давно были бы нормальные автомобили. О Волге вспоминаю с нежностью. Габариты- но это полметра жизни- отнюдь не лишние полметра. Удобный салон, приятный ход по городу и по трассе... ЕЕ б подделать чуть- кузов и по мелочам... Но пока "князьки" ездят на ауди и мерсах- про возрождение автопрома можно забыть. А машины делать умеем- но нет политической воли, чтоб делать...
Vic65
Аватара пользователя

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 21:26
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Ш » 01 июн 2010, 18:39

Vic65 писал(а):У государства- уважающего себя- должно быть собственное автомобилестроение- это аксиома
Вы бы "ИМХО" добавляли. А то почитает кто-нибудь, скажем, из швейцарцев - обидятся :D :D :D
Vic65 писал(а):Удобный салон, приятный ход по городу и по трассе...
Создается впечатление, что никто, кроме Вас, на Волгах не ездил. :shock:
Vic65 писал(а):про возрождение автопрома можно забыть
Нужно. И чем скорее, тем лучше.
Vic65 писал(а):А машины делать умеем

:?:
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение ERITSPOKHOV » 03 июн 2010, 09:30

Vic65 писал(а):У государства- уважающего себя- должно быть собственное автомобилестроение- это аксиома. .

согласен с мнением - что у государства должно быть свое автомобилестроение, тем более у России где есть заводы и где есть история свое авто....ния, но я не понимаю почему это должно быть за наш с Вам счет(за счет налогоплат.) нет бывают трудные времена и государство должно помогать в такие моменты этой и другим отраслям промышленности, но лишь для того что бы они снова встали на "рельсы" и были конкурентоспособными, а у нас государство подсадило ато....ние на денежную иглу с которой представители таза газа маза тарантаса не хотят слезать!!! Это по моему мнению ни в какие рамки не лезет, если они не могут делать автомобили конкурентоспособными на мировом рынке, если они постоянно в минусе и с постоянно протянутой рукой - их быть не должно, либо пусть они буду за счет кого угодно кроме нас (налогоплательщиков)...
ERITSPOKHOV
Аватара пользователя

 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 08:16
Откуда: Moscow - столица нашей родины...

Сообщение Ofcnmt » 05 июн 2010, 10:09

Евгений Ш писал(а):
Vic65 писал(а):Удобный салон, приятный ход по городу и по трассе...
Создается впечатление, что никто, кроме Вас, на Волгах не ездил. :shock:

А в чем проблема? Сядьте на заднее правое место в волге, освежите воспоминания. С логановской "скамейкой" несравнимо.
По плавности хода я бы может и подискутировал, но салон в своей ценовой категории - самый комфортный.
Ofcnmt
Аватара пользователя

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 19:22
Откуда: Ижевск

Re: Волга

Сообщение valergen » 06 янв 2011, 13:09

Во-первых, у сайбера передний привод, во-вторых музыка у нее в комплекте, причем, неплохая
valergen

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 13:04

Re: Волга

Сообщение 3dmax » 06 янв 2011, 14:03

valergen писал(а):Во-первых, у сайбера передний привод

А причем тут Сайбер?
Тут топик про Волгу. А Сайбер такая же Волга как Логан Москвич.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7