Фикус писал(а):(кроме плановых ТО) которые за бутылку водки провели в гараже пьяные васи.
Как же нужно не любить свою машину?))
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 16:16 ВолгаМодераторы: Администраторы, Модераторы
Как же нужно не любить свою машину?))
Romik
я практически уверен что эти пьяные Васи получше будут ребят с сервиса одной из компаний где куплены эти волги! начитался отзывов по обращения в таковые с явными проблеммами! они тряпочкой стекло протрут и скажут что все сделано! или чтоб чтото поменять они устраивают 100 экспертиз и надо доказать что ты не с Марса!
я ниразу не сказал, что логан надежны, за это меня тут часто пинают. но по сравнению с другими машинами (например русскими и тем более китайскими) он ведет себя "красиво" чтоли? У волги одна из самых надежных ходовок, но вот привычка пошуметь карданом, посвистеть ГУРом, подзаклинить дверь и пожрать бензин сквозя в щели дверей пылью-както многим ненравится. И что там "фикня пять минут с отверткой"-я понимаю я и калину ценю от того, что многие операции мне не вновь, но эти "некоторые" составляют большинство и волгу гады брать не хотят, как не захотят брать и ВАЗ со временем, даже при высоких пошлинах. А у логана конечно накрываются рулевые наконечники на 30-45 тысячах, но эти гады в сервисе включили уже в ТО их замену, а в остальном мысль о логане четко выразил мой папа- "Вот сел я в него через два года, повернул ключ, а он фырк и завелся, ну прям как новый! " и в это восторге и есть какчество автомобиля.
В том то и дело почему я взял Логан вместо 12-и 16 клапанной! Ключ повернул и аля опа....она завелася и поехала!
+1 одна из основных причин пчему б/у тазик был заменён на Логан б/у. Хотя любимый дядька является заядлым фанатом ГАЗов... в Гараже до сих пор стоит 24 80-го г.в. Предлагал мне покататься... получил вежливый отказ. Сам сейчас катается 31-й 04 г.в. с пробегом около 40 ткм. Холит и лелеит её как может, но она всё равно лезет и подкидывает сюрпризы: то дворники помрут, то стартёр хрюкнется, то заряд с АКБ улетучится... Одним словом Волга - а/м для фанатов. Для простого обывателя через чур своенравный агрегат.
И на какой же пробег они их включили в ТО ??? Что то первый раз такое слышу. У меня на пробеге 85 тыс км пока все родное, по тактильным ощущениям ТО на 90 тыс км скорее всего не потребует работ по подвеске.
Я помоложе тоже любил на досуге клапанишки порегулировать, ремонтные шпильки понарезать, стартерочки позаменять, со шприцом под машиной полазить, а потом прошло, теперь другие игрушки..
бывает и масло не меняют до 250 000км попробывать не хотите? У меня конкретно гуляла правая, а левую в довесок поменяли на 30 000км, кого не спрашивал из местных логановодов всем настоятельно рекомендуют уже на 30 000 махнуть (похоже на развод) на 45 000многие и сами соглашаются из-за "ваты" в руле. Но я знаю всего человек 10 на логане это не статистика, но факт есть факт.
Я второй значит буду такой. Хоть и не 80 тыс., а 45, а люфтов нет. Сам проверял. Хоть дороги у нас в городе и полное цензурано
Амулет - я ТО штатно каждые 15 тыс км делаю, с ним же диагностику подвески и сход развал. Никаких люфтов у меня нет и ваты в руле тоже. Жизнь компонент автомобиля определяется качеством дорожного покрытия и стилем вождения водителя, поэтому лично я не считаю нужным грешить на подвеску и рулевые Логана, они вполне долго служат. Из знакомых логановодов один менял рулевые на 30 тыс км, сейчас он понял свою ошибку и не практикует летать 120 км/ч по дорогам с ямами и на них же тормозить, больше никто пока из знакомых рулевые не менял.
не я езжу по нормальным дорогам. просто работаю в трех городах часто. Оренбург-Бузулук-Орск. в неделю проехать 2000км как нефик делать. это получается вроде 60и часового теста в ЗР. может от того и не держат. и знакомые мои с той же оперы. И естественно мало кто ездит меньше 140 км/ч по трассе. Думаю так и проверяется машина. Кстати статистика по тойотам субарам и пр. тоже не намного лучше. С тем же успехом умирают.
Идальго
Судя по открытому капоту - это памятник... Фотке порванный : |\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/| : нельзя впихнуть невпихуемое (с)
Да, ладно. Первые "Волги" серии"М-21", выпуска 1956-1960 г.г. делались из стали шведского проката, поскольку у нас, в СССР, не было стального листа подобающей ширины и такого качества. Эти "Волги" феноменально не ржавели (и, сейчас, у коллекционеров, ценятся именно "Волги" этих годов выпуска). Феноменальная была машинка: ковровое покрытие из шерсти. Торпеда" была обтянута"лайкой" как и, впрочем, потолк салона. Панели дверей были обшиты шерстяным материалом. Печка создавала комфортные условия даже при минус 40 град.С. Радиоприёмник был смонтирован из пальчиковых электронных ламп. Машинка была брендом хай-тек СССР. В Брюсселе, в 1956 году, ГАЗ-21 "Волга" получила Гранд-приз.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |