ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 апр 2024, 19:38 Renault DusterМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Renault DusterПозавчера, пока на моём ведре меняли левый нижний рычаг (сайленты поело и шаровая разболталась), прокатился на Дастере 2-х литровом 4wd 6МКПП. Впечатления: тише, динамичнее, передачи более короткие. Подвеска чуть более плотная, не пробивается. Мне понравилось, как рулится - практически аналогично седану. Теперь вот чешу репу на предмет сдать свой аппарат по трейд-ину и заказть пыльника. Смущает только тот факт, что кроссовер мне в принципе не нужен, хватило бы и хетча.
Re: Renault Duster
так многие говорят. ровно до того момента, как какой-нибудь утренней зимой из сугроба - раз! и выпарковался. и без лопаты, что характерно. это примерно как зимняя резина офигенной хорошести - сколь дорого бы не стоила, а окупается за одно экстренное торможение. тем более, что дустер в обычной жизни - переднеприводный универсал.
Re: Renault DusterА мне даже чем-то понравился Duster... Вчера тест-драйв у кореша делал (В общем 100 км проехал)... У него самая простая комплектация Аутентик 4х2 (Вот эта комплектация короче за 455 тыс http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/duster/duster/configurator/index.jsp?modelKey=79H&stepTo=6&userPriceType=.
Что могу от себя сказать (Сравниваю с Логаном): Плюсы: - По шустрее во многом чем Логан - это чувствуется сразу (Может быть из-за того что первая передача подлиньше) - Высота обзора очень мне нравится, машина чувствуется на габаритность сразу - Клиренс порадовал - Довольно хорошо держит дорогу как на шоссе, так и по бездорожью - Понравилось что при 40км/ч по бездорожью, "ухабы" практически не ощущаются. - Вид машины вызывает уверенность - Багажник вроде даже вместительней стал - Привыкать бывшему Логанцу не придется, практически всё без изменений. - Интерьер красивше стал, но косяки остались те же что и в Логане (Например с печкой). - Появилась полочка (есть куда мелочь положить, которой мне так в Логане не хватает. Минусы: - Намно-о-о-го теснее Логана, лишний раз уже не хочется вылазить, а еще лучше залазить. - Не понравился на двери кнопки стеклоподъемника, с одной стороны удобно и как положено, с другой вынужден как и раньше тянуться. - теснота ощущается также на задних сидениях, а уж вылезти пассажиру вообще будет гарантировано всегда грязными брюками и юбками, это просто отдельная тема про "вылезанье" из Дастера. - Как работает здесь АБС я не понял, не так совершенно как на Логане... А может оно и к лучшему, что не понял Сделал вывод: - Авто идеально опять же для "Дачи" - Для перевозки всей семьи (4-5 человек) дальше чем 200-300 км уже будет проблемой, один устал сидеть, у второго нога затекла, водитель запарился и т.д. - Смотрится авто внушающе, но со своими придирками. - На вопрос купил бы я авто, даже не знаю... Рено МСВ расстроило (хотя предпочтение ему отдаю, но это уже другая история), Дастер все ж тесноват даже если только водителю ездить... Наверное нет, не стал бы
Re: Renault Dusterя вот совершенно не понимаю, за счет чего Дастер стал теснее Логана.
месяц-полтора назад посидел в Дастере в салоне у дилера. то, что кажется тесно - почуствовал сразу. посмотрев, что же мне мешает, по сравнению с Логаном (у меня фаза 1, с "недоручками") - нашел только 2 вещи. 1. подлокотник (он был установлен в Дастер, как опция) - вроде не должен он по ширине место сжирать. "давит", похоже, чисто психологически. опять же - эта вещь опционная, почти во всех остальных машинах ее нет. 2. полноценные ручки, как на Логанах фазы 2. в общем - в итоге сделал вывод, что "теснота" скорее ощущается психологически. более высокая посадка, чем в Логане, при сохранении той же ширины машины, скорее всего и вызывает впечатление о салоне машины, как о боле тесном.
Re: Renault DusterРасстояние от верхней точки дверного проема до подушек передних сидений, мм. duster/logan - 907/905
Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек заднего сидения, мм. duster/logan - 895/873 Расстояние от передних сидений до задних (место для ног задних пассажиров), мм duster/logan - 183/260 Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях, мм. duster/logan - 1411/1418 Ширина салона на уровне локтей на заднем сиденье, мм. duster/logan - 1438/1428 Ширина на уровне плеч на передних сиденьях, мм. duster/logan - 1387/1390 Ширина на уровне плеч на заднем сиденье, мм. duster/logan - 1400/1420 Как то так... PS ИМХО в Duster заднюю сиденье придвинули к переднему, тем самым увеличили объем багажника, а в остальном он ни фика не меньше логана
Re: Renault Duster
Не, ну как же
3 миллиметра жмут! Просто садясь в Дастер чувствуешь себя настоящим джипером и расправляешь плечи, аки орёл на горной вершине. Ну и давит потом...
Re: Renault Duster
+1 Оценка ширины салона, как и размера салона в целом, вообще сильно субьективна. Верить можно только цифрам, но не впечатлениям того, кто сидел в салоне Дастера. Я тут спорил с кем то по поводу салона Сида. Мне сказали, что в Сиде теснее, чем в Логане, по ширине. Спорили мы долго и упорно, и продолжалось бы это вечно. Пока я не взял и не померил ширину салона. Сид шире Логана на 80 с чем то миллиметров. Это приличная разница. А человек садясь в него чувстваовал, что салон не просто не шире, а даже уже. Ну и как тут верить ощущениям кого то? Никак. Только рулетке.
Re: Renault DusterКак можно верить рулетке? Если ноги упираются в дастере в спинку и неудобно как в нексии, а в логане, хоть табличку вешай по салону не бегать?
Можно рулеткой отмерить что угодно, а факт комфорта будет всё-равно иной.
Re: Renault Duster
обыкновенно. смотришь на рулетку, а на ней написано - 1 метр. стало быть метр и есть, плюс-минус... а если рулеткой измерено, что
потому, что
то какой смысл сомневаться? попугаями измерять салоны машин как-то не принято. в ресефесере, по крайней мере.
Re: Renault Dusterя коленками обычно измеряю и пузом, если коленку не сдвинешь в промежутке 50км, считай поездка удалась, а если упираешься на первой минуте и тебе уже не айс как в дастере на заднем сидении, то смело высаживай всех попутчиков на такси
Re: Renault Duster
тогда вам точно не надо ездить в дастере сзади. в крайнем случае, вы ведь можете и на такси поехать, правда?
Re: Renault Dusterможно и на такси, на смысл тогда от дастера?
Re: Renault Duster
1. Как может быть шустрее машина с одинаковым двигателем, но тяжелее в полтора раза? Вам надо свой Логан проверить, раз он "не тянет". Вернее, тянет ХУЖЕ Дастера. Можно на официальные цифры разгона до 100 км посмотреть. Динамика дастера с двигателем 1,6 хуже, чему Логана, а с двигателем 2,0 - такая же. 2. багажник Логана 510 л, у Дастера 408 л Субъективизм - страшное дело.
Re: Renault Duster
если жить по принципу "вали кулём", тогда действительно - никакого, примерно как и в полукубовом багажнике Логана. я - индеец Длинная Нога, и самому за собой мне в дастере неудобно, но мой приятель Короткая Нога за мной сел вполне не враскоряку, примерно так же удобно, как и я за ним. если к вопросу размещения пассажиров и багажа подходить с умом, творчески, то тут вообще нет никакой проблемы. конечно, если в семье одни баскетболисты, то тут уже и мондео-сарая не хватит.
Re: Renault Duster
Но у Дастера нет пресловутых дуг-петель, которые у Логана отъедают значительный объём багажника. Да и 408 л, как я понял, это объём ограниченный на уровне верхнего среза спинок сидений. А если ещё и спинки зад.сидений сложить ...
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |