Если цены будут как в авторевю, очередь будет лет на 10. Теперь конец Шнивам, патриотам, только не надо говорить, что эти машины джипы, а дастер недоджип. Просто многие покупали уаз и шниву, т.к за такие деньги полный привод не найдёшь. Кто не хотел русские, брали ховера чуть добавив. А теперь зачем нужен этот ховер, если дастер намного надёжнее, динамичнее. По поводу проходимости. У меня щяс цепи на логане, так если надеть 4 цепи на дастер или хотя бы на одну ось, то проходимость будет ойёёй.
monstr_62 писал(а):Если цены будут как в авторевю, очередь будет лет на 10.
Не преувеличивайте. Голый Аутентик и в полном приводе за 449 и 499 тысяч 95 процентов покупателей Дастера никогда не купят. Просто не дождутся. Их выпуск будет мизерным. Следующая полноприводная версия стоит уже почти 550 тысяч. Но ведь туда и кондей добавить надо и подушку пассажира. В итоге цена уже вплотную приближается к 600 тысячам. А если Вы дизель надумали взять, то готовьте шестьсот с гаком. Покупатели Шнив это люди, которым нужна проходимость. И у которых не богато с финансами. Иначе бы не смотрели на Шниву. Что бы Вы не говорили, а Шнива, Нива, Патрик, Хантер и прочие - это реальные внедорожники. Любой из них, при правильной резине, уделает Дастера. Поэтому покупатели данных авто не являются потенциальными покупателями Дастера. Это просто разный класс. Внедорожник и кроссовер повышеной проходимости. Так что про их конец песенку Вы рано затянули. И уж тем более про 10 летние очереди. Кашкай стоит не сильно дороже, если сравнивать с топовым Дастером. По проходимости 1:1 будет. Ждать не надо. Иди и покупай. Очередей нет. Поэтому в 10 летних очередях на Дастер есть большие сомнения. Очереди будут, но на самые дешевые комплектации. Потому что, как уже говорил, выпуск их будет мизерным от общего числа Дастеров. А топовые версии вряд ли придется ждать дольше, чем тот же Логан или Сандеро.
monstr_62 писал(а):то проходимость будет ойёёй.
Где? По 15 см сугробу? Ну да, будет. А там, где пролезет Патриот - Дастеру не в жизнь не проехать. Ни в цепях. Ни в чём либо ещё. Стоит только вывесить одно ведущее колесо на моноприводе - всё, приехали. Это кроссовер. Не приписывайте ему внедорожных качеств. Их там нет. http://www.youtube.com/watch?v=4s6zdBd- ... re=related Вот когда я увижу похожее видео с Дастером в главной роли - заберу свои слова обратно. А пока над его внедорожными качествами я могу лишь смеяться.
YuriyVZ писал(а):Ну, обещают выпускать чуть ли не больше, чем Логанов, так что будем надеятся.
Это каким образом? Сейчас 160 тысяч. Из них примерно поровну Логанов и Сандеро ( Степвеев ). Обещают чуть поднапрячься и впихнуть Дастера. Увеличив годовой выпуск до 175 тысяч. Так что ниииикак не выходит столько же, сколько и Логанов. Поэтому если кто хочет Дастера, я бы советовал не тянуть кота за хвост, а вставать в очередь. К весне есть шанс получить. Тем более первые экземпляры. С малой локализацией. С нормальным пластиком, дерматином, салоном и т.д.
3dmax писал(а):Обещают чуть поднапрячься и впихнуть Дастера. Увеличив годовой выпуск до 175 тысяч. Так что ниииикак не выходит столько же, сколько и Логанов.
Логанов и Сандеро, все-таки, думают постепенно переносить с Автофрамоса. Впрочем, как и самих Дастеров.
правильно отметили - цены маркетинговые.....Зачем 4*4 в городе - явно же не замена ниве. почему нельзя в экспресьёне добавить боковые подушки? почему есп не идет с начала с продаж? история то у авто подмоченая. вопросы есть...что тут говорить, за 492+69=561 - экспресион 1.6 4*2 со всеми опциями против 581(борт пк+лампочка в бардачке+рег сид по высоте+зеркала) +29(без оплетки , зад стеклопод и дисков)=610 привиледжа 1,6 4*4 - по мне так иначе как принудиловкой к подключаемому раз в год приводу не назовешь(плати за обслуживание?)...по отзывам с дастер клуба 1.6 вполне нормально едет - проверяли у южных соседей.Эдакий приподнятый универсальчик...как раз по дворовым сугробам. привеледж....подушки и обогрев зеркал...ну не негодяи ли???
YuriyVZ писал(а):Ну, обещают выпускать чуть ли не больше, чем Логанов, так что будем надеятся.
Это каким образом? Сейчас 160 тысяч. Из них примерно поровну Логанов и Сандеро ( Степвеев ). Обещают чуть поднапрячься и впихнуть Дастера. Увеличив годовой выпуск до 175 тысяч. Так что ниииикак не выходит столько же, сколько и Логанов. Поэтому если кто хочет Дастера, я бы советовал не тянуть кота за хвост, а вставать в очередь. К весне есть шанс получить. Тем более первые экземпляры. С малой локализацией. С нормальным пластиком, дерматином, салоном и т.д.
Но без ESP Я если буду брать его то только с ЕСП, поэтому ещё остается ждать оглашения сроков установки данной функции. Ещё конечно в раздумьях от данного автомата, ну не могли чтоли какой-нибудь помодернизированнее автомат поставить На следующей машине что-то нет желания на "мешалке" уже ездить.
3dmax писал(а):Кашкай стоит не сильно дороже, если сравнивать с топовым Дастером. По проходимости 1:1 будет.
Так тестировали уже - у Дастера проходимость лучше - за счет дизеля и грамотно подобранной первой передачи - тяга считай вдвое выше на низких скоростях.
3dmax писал(а):Кашкай стоит не сильно дороже, если сравнивать с топовым Дастером. По проходимости 1:1 будет.
Так тестировали уже - у Дастера проходимость лучше - за счет дизеля и грамотно подобранной первой передачи - тяга считай вдвое выше на низких скоростях.
Это где ж не сильно дороже???Кашкай 4х4 от 925тыр начинается Т.е 300тыр это не сильно?Почти цена Логана в базе!!!