Горец писал(а):Ага. А салонный фильтр, зеркала, дублёры поворотников и др. случайно подходят.
Не надо путать понятие платформы и взаимозаменяемость деталей.
То, что зеркальные элементы от первого мегана подходят, или рулевой наконечник от лагуны - еще не значит, что у них одна платформа.
Mavrik писал(а):А кто-нибудь может дать определение платформы?
Это:
1 Шасси автомобиля, включая все элементы пассивной безопасности,определяющее ключевые размеры автомобиля
2 Основные механизмы рулевого управления (рейки, рычаги, шарниры и т.п) и возможные типы усилителя рулевого управления
3 Тип привода автомобиля FWD,RWD,AWD
4 Типоразмер возможных для установки в автомобиль двигателей и их расположение в автомобиле
5 Типоразмер возможных для установки в автомобиль трансмиссий, валов, мостов, диференциалов , размерность колес и их расположение в автомобиле
Nick_2141 писал(а):Не надо путать понятие платформы и взаимозаменяемость деталей.
Nick_2141 писал(а):Платформа это: 1 Шасси автомобиля, включая все элементы пассивной безопасности,определяющее ключевые размеры автомобиля 2 Основные механизмы рулевого управления (рейки, рычаги, шарниры и т.п) и возможные типы усилителя рулевого управления 3 Тип привода автомобиля FWD,RWD,AWD 4 Типоразмер возможных для установки в автомобиль двигателей и их расположение в автомобиле 5 Типоразмер возможных для установки в автомобиль трансмиссий, валов, мостов, диференциалов , размерность колес и их расположение в автомобиле.
Для этого и существуют платформы, чтобы максимальном использовании одинаковых запчастей делать разные по типу и назначению автомобили.
Горец писал(а):Для этого и существуют платформы, чтобы максимальном использовании одинаковых запчастей делать разные по типу и назначению автомобили.
Согласен.
Но вот платформы, если судить по данному определению (Шасси автомобиля, включая все элементы пассивной безопасности,определяющее ключевые размеры автомобиля ) - разные.
З.Ы. Помпу от копейки можно поставить на Шеви-ниву = Одна платформа???
Зфгд_ШШ писал(а):У Логана и Микры тоже одна платформа
Кто Вам такое сказал? У Логана своя платформа:
Платформа В – детище Казумаса Като, вице-президента по проектированию альянса Renault-Nissan, 30 лет занимавшегося техническими разработками на Nissan.
В математике есть такое правило - если А=В и В=С, то А=С .Если Логан построен на платформе В, если Микра построена на платформе В, то значит, что и Логан, и Микра построены на одной платформе
Зфгд_ШШ писал(а):В математике есть такое правило - если А=В и В=С, то А=С .
Nick_2141 писал(а):А - не равно С.
Вот ведь как вас торкнуло.
Nick_2141 писал(а):
Зфгд_ШШ писал(а):если Микра построена на платформе В.
Нет.
http://www.autorating.ru/test_article_print.php?id=747 ...Платформа у Logan / Логан, объяснил Newsweek главный дизайнер Renault / Рено Патрик Кеман, не румынская, а реношная. Точнее, ниссаново-реношная—она используется на Clio / Клио, Clio Symbol / Клио Симбол и Nissan Micra / Ниссан Микра. От Clio / Клио взяли переднюю подвеску и дверные ручки, систему отопления использовали ту, что еще раньше придумали для модели Modus / Модус. Моторы, коробка тоже хорошо известны...
Будем считаать, что с платформами разобрались. Сопоставим факты:
Ниссан строит завод в СПб,
руководство Ниссана заявило, что будут выпускать модель на основе Логана,
вКитае выпускаются 3 модели Ниссан из семейства Ливина выпускаемые на платформе Логана не представленные в России,
Рено не будет выпускать 7 местный универсал на этой платформе.
Вывод: на заводе в СПб будут выпускать одну (или не одну) из Ливин. Есть большая вероятность, что это будет 7 местный универсал. Логично?
Горец писал(а):...Вывод: на заводе в СПб будут выпускать одну (или не одну) из Ливин. Есть большая вероятность, что это будет 7 местный универсал. Логично?
На заводе в СПб будут выпускать X-trail А для бедных у Ниссана есть Тиида
Искал информацию по семейству Ливина. Залез в такие дебри разнообразия автомобилей концерна Рено-Ниссан построенных на одной платформе, что теперь я уже не уверен будет ли кроссовер походить на что-то или нет. Например два семиместных универсала MCV и Гранд Ливина (Ливина Дженис) при схожих габаритных размерах имеют разную колёсную базу. Зачем это надо было городить в рамках одного концерна непонятно, более того строится третий семиместник-паркетник со своими собственными параметрами. Длина-ширина-высота MCV 4450-1742-1640мм, то же у Гранд Ливина 4420-1690-1590мм. База: 2905 у MCV, 2600 у Гранд Ливина, у паркетника около 2550-2570мм.
Такое разнообразие можно понять, если Рено-Ниссан не хочет наступать на те же грабли, что и Фольксваген или GM, когда выпускается один и тот же автомобиль под разными марками, каждый под своей эмблемой и не происходило "размытие марки". Но когда Ниссан выпускает 2 практически одинаковые по размерам и дизайну модели, тут становится вообще ни чего не понятно. Livina: длина-4178мм, ширина-1690мм, высота-1565мм, база-2600мм.
autonews :
"...В 2009 году румынская дочка компании Renault выпустит в обращение шестую модель. Это сообщение сделал президент наблюдательного совета румынской компании Христиан Эстеве во время открытия нового центра дизайна в Бухаресте. На этом же мероприятии можно было увидеть и первую дизайнерскую разработку “румынских” дизайнеров. Прототип, базирующийся на Dacia Logan Pickup, представляет возможное развитие событий в ближайшем будущем. ... кроссовер Logan будущего 2009 года ... должен получить высокую крышу, большие размеры и маленькую относительно конкурентов цену. Внедорожник будет 7-местным, а систему полного привода для него разработают специалисты из японской автокомпании Nissan. В качестве силового агрегата под капотом у новинки будет стоять 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 85 л.с...."