семигор писал(а):Вот именно! А ведь хочется сравнить (!)
Они еще и не обкатанные. Знакомому попался с 8 км на одометре
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 04:04 Renault DusterМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Renault Duster
Они еще и не обкатанные. Знакомому попался с 8 км на одометре
Re: Renault DusterYuriyVZ, кстати, всё хотел спросить про дизель.
Во все говорят, что дизелю необходимо дать поработать после окончания движения, чтобы остыла турбина. 1. Как узнать, что она уже достаточно остыла? 2. Как быть в ситуации, когда стоянка с работающим двигателем невозможна? (скажем, подземный паркинг, паром, гараж, просто имеется знак, запрещающий такую стоянку и т.п.) P.S. Отсутствие подогрева лобового у дизеля - просто удар "под дых". И смутило в отзыве описание того, как работает 2.0 при подъёме в гору; на второй надо крутить до звона, а на третьей "на глазах теряет мощность". Честно говоря, как-то не испытывал больших проблем с движением в гору на 8клп Логане. Конечно, это не экстремальные "бездорожные" горы были, а просто трасса в гору, но тем не менее. Неужели двухлитровый Дастер поедет хуже?
Re: Renault DusterВ этом обзоре зацепила фраза
Мой Орбит 4х4 с такой же "отличной идеей". Г.в. 2004. Специалитсты, блин.
Re: Renault Duster
Добавлю вопрос 3. Турботаймер должен быть?
Re: Renault Duster
Дизелю необходимо остывать если он перед этим интенсивно работал. Например, заехав с трассы на заправку - его не надо сразу глушить, а дать ему поработать минуту-две на ХХ. При заезде на паром, парковку - нет больших оборотов длительное время. А вы уверены, что обогрев лобового благо? Это расходник - лучше если он будет подешевле. Нормально тянет 2.0 в горку, гораздо веселее Логана. Если нужна именно тяга - берите дизель.
Re: Renault Duster
1. Явно - никак. Пары минут достаточно в любом случае. Все перечисленные случаи, совсем не проблема, т.к. подъезд к ним обычно происходит не "слишком активном" режиме, т.е. с низкими оборотами, а значит и нагрева сильного не происходит. Я в таких случая, не жду нисколько.
По желанию. Я не стал ставить. Самая опасная и сложная ситуация для турбины - это трасса, особенно скоростная и заезд с нее на заправку! Обороты большие и длительное время, а заправляться нужно с заглушенным двигателем. Вот в этом случае, рекомендуется выждать пару минут на ХХ. И турботаймер тут никак не поможет.
Самый идиотский обзор вообще.
Все познается в сравнении. Вот у дизеля тут вообще все очень хорошо, он просто "не замечает" подъемы (ну расход, правда при этом растет конечно). Ну, а у бензина, действительно максимальный момент на высоких оборотах.
"Насочинял", а оказывается меня уже опередили
Re: Renault Duster
Юр, так это-ж небезизвестный многим Сергей aka Bill
Re: Renault Duster
Ну, я его знаю только по этой теме В смысле не знаю, чем он еще "небезизвестный"
Re: Renault Duster
Нет.
Ну... Давным давно: viewtopic.php?p=116336#p116336 Сейчас основал http://ларгус-клуб.рф/ и что-то еще (не помню).
Re: Renault Duster
Спасибо, ясно. В общем, благодаря его участию в тест-драйве, мы узнали достаточно много того, чего пока нет на сайте Рено, а возможно и не будет.
Re: Renault Dusterсемигор
На новые Дастеры тоже акции идут https://www.renault.ru/vehicles/offers.html А если брали раньше кредит у Юникредит,то еще -1%
Re: Renault Duster
Если учесть, что я на свой Дастер брал кредит под 11%, включая 0.5% "подаренные" Юникредитом, то можно считать, что 9.9 (8.9) очень неплохо. При том, что я за 2 года переплатит всего 37 тыс. (при подорожании почти на 200)
Re: Renault Duster
Сейчас пробовал конфигуратор и у меня выходит дизельный 931 тыр
Re: Renault Duster
0%-то ещё лучше )) Поскольку теперь самое главное - двигатели - у Дастера ВСЕ новые, то надо подождать какое-то время отзывов и первых впечатлений. Бог с ним с "фенечками", но двигатель - это слишком серьёзно. Особенно после чтения сайта "меганавтов". Хочется попросить Юрия держать нас в курсе событий
Re: Renault Duster
Это уже наверно Люкс? Я себе ради прикола посчитал получилось 906 вроде, ну т.е. то, чтобы взял сейчас.
2.0 тот же, разве что с минимальными изменениями. Мощность больше заявили, а момент тот же. Дизели уже очень давно на Дастеры ставят и на этот раз похоже полная копия европейского, включая прошивку (видимо скандинавскую). Вот с 1.6 новым действительно нужно посмотреть, скорее всего, он будет дороже в обслуживании. Чтобы делать хоть какие-то выводы, нужно хотя бы года 3-4, Вы готовы столько ждать? Тут в последнюю неделю что-то непонятное творится, уже 5 машин поймали "пилу", причем за сегодня только 3 штуки. Все бензиновые, причем как 1.6, так и 2.0, более того один из них Сандеро. Причина пока непонятна, произошло в разных частях страны, хотя большинство в Москве и окресностях.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |