Думаю через 3-4 года брать б/у Дастер либо логанообразный паркетник от ВАЗа. Интересует несколько вопросов: 1. Что можете сказать про версию 2.0 4х4 АКПП? Слышал, что это та же самая старая логановская коробка, имеющая дурную славу из-за дерганий, перегревов и ошибок, но якобы с доп. охлаждением. Короче, интересует выносливость коробки в экстремальных режимах (буксование, буксировка и т.д.) Вообще смотрю я на АКПП версию Дастера и сомневаюсь. В пробках-то оно конечно хорошо. Но мне кажется по рыхлому снегу или прочему бездорожью можно и встрять ввиду нехватки крутящего момента на первой передаче АКПП (для сравнения, у МКПП 6 передач, первая очень короткая, а-ля понижайка, АКПП вполне себе обычная 4-ступенчатая, к тому же выносливость ее под вопросом). Конечно, 95% пробега буду ездить по более-менее нормальным дорогам, но очень не хотелось бы на оставшихся 5% встрять. 2. Слышал, что в родную мультимедийную систему вшит автозапуск. Как он работает? Можно через сайт какой то или из приложения им управлять? Или можно только фиксированное время запуска поставить локально (из машины)?
maverick843 писал(а):2. Слышал, что в родную мультимедийную систему вшит автозапуск. Как он работает? Можно через сайт какой то или из приложения им управлять? Или можно только фиксированное время запуска поставить локально (из машины)?
...А вишенка на торте — система дистанционного запуска двигателя Renault Start у бензиновых версий. Она активируется кнопкой на новом симпатичном ключе-брелоке (жаль, не со складным жалом), а при наличии медиасистемы можно запрограммировать время запуска и периодического включения мотора. И садиться зимой в прогретый салон, а летом — в охлажденный.
За дистанционный запуск двигателя с расстояния до 200 м отвечает отдельная кнопка на новом ключе. А через меню бортовой системы можно запрограммировать время автозапуска ... ...Но «автоматический» двухлитровый Duster глянулся мне… на румынском бездорожье! В ручном режиме коробка держит первую передачу вплоть до 50 км/ч, а в режиме 4WD Lock система стабилизации при помощи АБС Bosch 9.0 эффективно справляется с диагональным вывешиванием: электроника берет б?льшую паузу, прежде чем распустить заблокированные колеса. А от фатального для коробки перегрева действительно спасает отдельный радиатор охлаждения — проверено...
По АКПП надо ждать. Дополнительное охлаждение они ввели, но тест-драйв это одно, а длительная эксплуатация совсем другое.
Ну впринципе с вечера знаешь, во сколько с утра выезжать, так что можно и заранее время поставить. Изначально хилую коробку я думаю доп. охлаждение не спасет. А вискомуфта сзади? Она отключается автоматически при опасности перегрева? Или сразу выходит из строя?
maverick843 писал(а):Думаю через 3-4 года брать б/у Дастер либо логанообразный паркетник от ВАЗа. Интересует несколько вопросов: 1. Что можете сказать про версию 2.0 4х4 АКПП? Слышал, что это та же самая старая логановская коробка, имеющая дурную славу из-за дерганий, перегревов и ошибок, но якобы с доп. охлаждением. Короче, интересует выносливость коробки в экстремальных режимах (буксование, буксировка и т.д.)
Ох, не стал бы я покупать б/у "паркетник", да ещё и на "автомате"!.. Я давно уже читаю два дастеровских форума, и вполне укрепился во мнении, что менталитет наших людей (особенно жителей крупных городов), едва-едва получивших возможность купить новую легковушку повышенной проходимости, тут же превращает её в "настоясчий жып" или во "внедорожник". Со всеми печальными последствиями этого "превращения". АКПП в Дастере 4х4 публика не жалует положительными отзывами, но эти же люди настойчиво пытаются залезать на этой АКПП в такие г..вна, что я бы и за деньги не стал бы так рисковать. Или насилуют режим "кик-даун", меряясь секундами "до сотки" и "оборотами до отсечки", или греют раздатки, буксуя в снегу и песке, а потом создают темы "шумит АКПП, это п..дец, да?" Примеров можно привести много.
maverick843 писал(а):Вообще смотрю я на АКПП версию Дастера и сомневаюсь. В пробках-то оно конечно хорошо. Но мне кажется по рыхлому снегу или прочему бездорожью можно и встрять ввиду нехватки крутящего момента на первой передаче АКПП (для сравнения, у МКПП 6 передач, первая очень короткая, а-ля понижайка, АКПП вполне себе обычная 4-ступенчатая, к тому же выносливость ее под вопросом). Конечно, 95% пробега буду ездить по более-менее нормальным дорогам, но очень не хотелось бы на оставшихся 5% встрять.
Дастер - не внедорожник. Это обычный городской автомобиль с дополнительными возможностями, которые упрощают жизнь автомобилиста... Не надо на него смотреть как на суперкар или экспедиционник. И тогда он не подведёт Вас при езде по "более-менее нормальным дорогам".
...Есть защита и от дурака, и от угона: при воткнутой передаче Duster не заведётся, при открытии двери или попытке тронуться без родного ключа — заглохнет...
Elby писал(а):
maverick843 писал(а):Думаю через 3-4 года брать б/у Дастер либо логанообразный паркетник от ВАЗа. Интересует несколько вопросов: 1. Что можете сказать про версию 2.0 4х4 АКПП? Слышал, что это та же самая старая логановская коробка, имеющая дурную славу из-за дерганий, перегревов и ошибок, но якобы с доп. охлаждением. Короче, интересует выносливость коробки в экстремальных режимах (буксование, буксировка и т.д.)
Ох, не стал бы я покупать б/у "паркетник", да ещё и на "автомате"!.. Я давно уже читаю два дастеровских форума, и вполне укрепился во мнении, что менталитет наших людей (особенно жителей крупных городов), едва-едва получивших возможность купить новую легковушку повышенной проходимости, тут же превращает её в "настоясчий жып" или во "внедорожник". Со всеми печальными последствиями этого "превращения". АКПП в Дастере 4х4 публика не жалует положительными отзывами, но эти же люди настойчиво пытаются залезать на этой АКПП в такие г..вна, что я бы и за деньги не стал бы так рисковать. Или насилуют режим "кик-даун", меряясь секундами "до сотки" и "оборотами до отсечки", или греют раздатки, буксуя в снегу и песке, а потом создают темы "шумит АКПП, это п..дец, да?" Примеров можно привести много.
maverick843 писал(а):Вообще смотрю я на АКПП версию Дастера и сомневаюсь. В пробках-то оно конечно хорошо. Но мне кажется по рыхлому снегу или прочему бездорожью можно и встрять ввиду нехватки крутящего момента на первой передаче АКПП (для сравнения, у МКПП 6 передач, первая очень короткая, а-ля понижайка, АКПП вполне себе обычная 4-ступенчатая, к тому же выносливость ее под вопросом). Конечно, 95% пробега буду ездить по более-менее нормальным дорогам, но очень не хотелось бы на оставшихся 5% встрять.
Дастер - не внедорожник. Это обычный городской автомобиль с дополнительными возможностями, которые упрощают жизнь автомобилиста... Не надо на него смотреть как на суперкар или экспедиционник. И тогда он не подведёт Вас при езде по "более-менее нормальным дорогам".
абсолютно с вами согласен. Интересно, Икс рей Кросс и новая Нива на базе старого Дастера будут сделаны или рестайлингого?
maverick843 писал(а):А вискомуфта сзади? Она отключается автоматически при опасности перегрева? Или сразу выходит из строя?
О выходе из строя муфты не слышал, а перегреве пару раз за 3 года и то как-то не запомнилось, как это выражается.
Горец писал(а):Интересно, Икс рей Кросс и новая Нива на базе старого Дастера будут сделаны или рестайлингого?
А чем отличается "база" старого и нового? По-моему, ничем. Изменились двигатели, появились доп. опции. Т.е. вопрос в том, какие двигатели и функции будут у этих машин, вполне возможно, что будет некий третий вариант двигателей, а уж опции тем более.
maverick843 писал(а):2. Слышал, что в родную мультимедийную систему вшит автозапуск. Как он работает? Можно через сайт какой то или из приложения им управлять? Или можно только фиксированное время запуска поставить локально (из машины)?
Либо с пульта - 200 метров, либо отложенный запуск и только в пределах 24 часов. Мне оба варианта совсем не подходят, да и на дизеле не будет автозапуска.
Горец писал(а):Интересно, Икс рей Кросс и новая Нива на базе старого Дастера будут сделаны или рестайлингого?
А чем отличается "база" старого и нового? По-моему, ничем. Изменились двигатели, появились доп. опции. Т.е. вопрос в том, какие двигатели и функции будут у этих машин, вполне возможно, что будет некий третий вариант двигателей, а уж опции тем более.
Имелось в виду электрика будет на CAN-шине или нет. От этого зависит будут или нет внедрены фишки типа обогрева лобового стекла и дистанционного запуска.
В Медиа НАВ можно одновременно включить навигацию и радио или навигацию и музыку с флешки?
Горец писал(а):В Медиа НАВ можно одновременно включить навигацию и радио или навигацию и музыку с флешки?
Не знаю. Для меня Media Nav был бы бесполезен, как навигатор, т.к. СитиГид на него невозможно установить даже с нештатной прошивкой, в том числе и на обновленный (вчера уточнял про тип процессора у автора нештатной прошивки). Да и расположен он неудобно для навигации.
Здравствуйте. Вопрос - у дастера оцинкованное железо или нет? Возможно в этой ветке уделено этому пару десятков страниц... но лень листать почти пол-тыщи страниц... Можно кратенько...можно ссылкой. Заранее благодарен.
а и ещё вопросик - если не брать эту мультимедийную систему в комплекте, то получится ли воткнуть туда какой-нибудь пионер типа ? уж больно гнездо нестандартное....
FISHKA2 писал(а):а и ещё вопросик - если не брать эту мультимедийную систему в комплекте, то получится ли воткнуть туда какой-нибудь пионер типа ? уж больно гнездо нестандартное....
Я сосем не любитель магнитол, вообще бы не брал, если бы было возможно. Только вот совсем отказаться от магнитолы можно только в Аутентике. А так пытаются продать штатную (ту что не MediaNav) тысячи за 3 и купить что-то на Андроиде, вроде о проблемах с подключением не слышал.