Олег62 писал(а):А вот сегодняшняя статейка по внедорожному Логану на мэйле http://auto.mail.ru/text.html?id=25767 так вот Логан на верхнем фото мне нравится, такую бы прикупить
На фотках у Логана диски на 5 болтах прикручены, маслянный радиатор (или кондиционера) в нижней части переднего бампера и глушитель поперёк кузова. А у Кашкая так же или нет?
Хорошо видно накладки на колёсных арках. Это говорит о том, что колея будет шире. Тут всё понятно у Логана колея 1466/1456 мм, у Кашкая 1540/1550мм, у X-Trail 1530/1530мм.
А вот вид сбоку показывает, что база (расстояние между осями) будет короче чем у Логана на несколько см. Заднее колесо расположено не ровно посередине арки, а смещено вперёд. База Логана 2630мм, база Кашкая 2631мм, база X-Trail 2630мм. Напрашивается вывод, что паркетник точно не будет иметь кузов от Логана-универсала (там база ещё больше-2905мм), то есть он не будет походить на Dacia Logan Steppe Concept .
и скорее всего получит оригинальный кузов, а не будет Кашкаем с перевешаными эмблемами Дачии. Иначе испытывать "ходовую тележку" с иной базой смысла нет.
Тут вверху форума появился баннер, ведущий на сайт Рено, посвященный их новому кроссоверу Колеос. Посмотрел и порадовался. Интересно только, сколько от всей этой красоты попадет в Россию. Судя по описаниям, найденным в инете, будет и шестиступенчатый автомат. Но только с дизелем. А дизель в Россию Рено до сих пор поставлять опасается. Другие производители, правда, уже во всю ими торгуют. Так что чем черт не шутит. В общем если его к концу года обещают в России, то я пока подожду смотреть в сторону корейцев. Все-таки франки запускают на наш рынок то, что я бы взял с удовольствием.
Black Dragon писал(а):Все-таки франки запускают на наш рынок то, что я бы взял с удовольствием.
А Вы цену знаете? Лучше будет взять ИКСТРЕЙЛ от Ниссана...
Во-первых, чем же лучше? Вы икс-трейл смотрели? Лично я его отмел. Вот если надо ездить в деревню по убитым грунтовкам, то вполне возможно, что и лучше. Но для города Х - не лучший вариант. Да и в деревню уж лучше взять Кайрон, к примеру...
Во-вторых, ту цену, что удалось нарыть в инете (естественно не конечную) отдать за такую машину вполне реально (речь шла о 28-35 тысячах долларов в зависимости от комплектации). Не думаю, что они задерут ее выше той, что сейчас хотят за кашка. Где-то они будут пересекаться. Вполне возможно, что Колеос будет и дороже, но судя по оснащению - оно того стоит. Все таки Колеос - это кореец (Самсунг), а не европеец (кошака вроде бы в Англии делают?) и не японец (Х собирают в Японии). То есть за одни и те же деньги комплектация вполне реально будет лучше у Колеоса. Да и опять же судя по маркетингу Рено, они сначала машину выкидывают на рынок довольно по низкой цене. Потом ее задирают до небес.
В общем это только мои предположения. Посмотрим, когда запустят в продажу. В юбом случае для меня сейчас Колеос интереснее других предложений на нашем рынке (поскольку цена неизвестна) по ряду причин: дизель с 6-ти ступенчатой АКПП, дорожный просвет 21 см (правда с бензиновым двигателем, с дизелем он 19 см), наличие уже в базе ESP и других средств безопасности (правда это для европы, для России видимо как всегда, ни подушек, ни АБС, ни даже задних подголовников), отсутствие как обычно очередей, не очень большая любовь к Рено у угонщиков и так далее и тому подобное.
Nissan опубликовал календарь премьер на 2008 год. Японский автоконцерн Nissan опубликовал свой бизнес-план на ближайшие пять финансовых лет. Данный документ содержит прогнозы компании по объему продаж и выручки на период с 1 апреля 2008 года по 31 марта 2013 года. Кроме того, Nissan сообщил, что за 2008 финансовый год, заканчивающийся в марте 2009 года, концерн выпустит девять новых моделей. Из них уже были представлены Nissan Teana, Maxima, Qashqai+2 и Infiniti FX. Также планируется выпуск кабриолета Infiniti G37, нового Cube, 370Z и компактного SUV.
Интересно это будет автомобиль похожий на Логан-паркетник или мини-джип типа Сузуки Джимни. Кашкай является самой продаваемой моделью Ниссана, Кашкай+2 уже показали, сейчас Кашкай-3 появится.
На автосалоне в Пекине Ниссан показал новую модель для китайского рынка Livina C-Gear. Фактически это и есть Логан-кроссовер , только с ниссановским обвесом.
Семейство Livina у Ниссана и Логан у Рено сделаны на одной платформе. 7-местная Livina Geniss тоже появилась на пол-года (на год) раньше чем Логан MCV в Европе. Небольшие различия в стайлинге и в техническом отношении, но это один и тот-же автомобиль.
То же самое будет и с кроссовером. Другое "лицо" и минимум отличий в технической части.
Горец писал(а):Семейство Livina у Ниссана и Логан у Рено сделаны на одной платформе. ... Другое "лицо" и минимум отличий в технической части.
Вообще-то одна платформа и одинаковые автомобили - это очень разные вещи У Логана и Микры тоже одна платформа, но называть их одним автомобилем я бы не рискнул
Платформа В – детище Казумаса Като, вице-президента по проектированию альянса Renault-Nissan, 30 лет занимавшегося техническими разработками на Nissan.
У Рено-Ниссан-Дачия а скоро и Лада вообще все модели класса В и В+ сделаны на одной платформе, только у Вас не правильно пара составлена. Микра-Клио3, Модус-Нот, Логан-Сандеро-Ливина (Логан MCV-Ливина Дженезис, Сандеро-Ливина, Логан кроссовер- Ливина C-Gear). Но разница в паре не более чем в паре ВАЗ-2101 и ВАЗ-2107. Или в паре Кашкай-Колеос.