Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 20 апр 2024, 02:05

Логан и ... (трудности выбора)

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Логан и ... (трудности выбора)

Сообщение Юрий Т. » 18 янв 2008, 16:45

Привет всем!
Решил обобщить темы Логан vs. _______. Конечно только по своим заметкам и общим вопросам, а также хотел бы помощи коллективного разума нашего форума... в покупке авто (не Логана :-), шокирует, но по порядку.

Являюсь счастливым обладателем Логи 1,6 Ех с конд. с небольшими доработками (15 литье, шумка, музыка, серебрянство и т.п. - все по форумным подсказкам делал). Машину брал осознано и основное требование было - дальние и долгие поездки по дорогам ниже среднего с максимально возможным комфортом за минимально возможные деньги: здесь у Логи конкурентов считаю нет.
Это второй автомобиль в семье (хотя скажем по заданой функциональности- первый).
Роль второго исполняет "девятка" и вполне справляется со своей ролью уже семь лет, но захотелось что-то другого - именно "машину для города и недалеких поездок с максимально возможной экономией", естественно, цена имеет первое значение.
И авто должен быть новым (без комментариев).

Для города считаю "хетчбек" более предпочтительным - это тоже дело вкуса конечно.

Кто что думает по этому поводу.

PS: Был бы Логан-хетч - не было бы темы.
PS2: Чуть позже напишу свои мысли и мытарство выбора (я посмотрел и оттест драйвил несколько кандидатов... но об этом позже)
Юрий Т.
Аватара пользователя

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 10:04
Откуда: Москва, РФ

Сообщение Nick_2141 » 18 янв 2008, 16:52

Юрий Т. писал(а):естественно, цена имеет первое значение.

Тогда уж огласите бюджет "трудностей" :wink:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38225
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение ssm » 18 янв 2008, 17:02

Я тоже стою перед похожим выбором - машина для жены. Пока склоняюсь к Дэу-Матиз с автоматом, или Шевроле-Спарк с автоматом (хотя этот дороже). Ездил пассажиром в подобном Матизе - понравился. И безопастность вроде не самая слабая.
ssm

 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 08:40
Откуда: Ессентуки

Сообщение Магистр » 18 янв 2008, 17:58

Тоже совсем недавно думал что же взять. Выбирал из таких агрегатов как Нексия, Логан, Аксент, Симбол, Киа Спектра. (ВАЗы отмел сразу..)

Нексия не понравилась дизайном (губастая какая-то), неудобным рулем, и отпугивающей приставкой "Уз" :D Да и вообще старовата-простовата машинка имхо.

Спектра показалась удобной в салоне, комплектация хорошая, но цена и длина отпугнули.

Аксент с АКПП был бы идеальном вариантом, но уж слишком убог салон (сзади мест нет), да и посадка очень низкая (по дачкам не поездеешь).

В итоге взял Логан. 8)
Магистр
Аватара пользователя

 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 14:06
Откуда: Москва

Сообщение robust » 18 янв 2008, 18:01

Магистр писал(а):Выбирал из таких агрегатов как Нексия, Логан, Аксент, Симбол, Киа Спектра. (ВАЗы отмел сразу..) и далее по тексту

Совершенно верно. Точно по таким же критериям, почти, и к таким же почти выводам пришел (хотя меня приставка "уз" нисколько не пугает).
robust
Аватара пользователя

 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 17 июн 2007, 09:42
Откуда: Moscow

Сообщение lomograf » 18 янв 2008, 18:02

ssm писал(а):Я тоже стою перед похожим выбором - машина для жены. Пока склоняюсь к Дэу-Матиз с автоматом, или Шевроле-Спарк с автоматом (хотя этот дороже). Ездил пассажиром в подобном Матизе - понравился. И безопастность вроде не самая слабая.

Узбеки частенько халтурят с металлом. Если приоритет - безопасность -то Спарк однозначно.
lomograf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:51

Сообщение Jen » 18 янв 2008, 18:31

ssm писал(а):Я тоже стою перед похожим выбором - машина для жены. Пока склоняюсь к Дэу-Матиз с автоматом, или Шевроле-Спарк с автоматом (хотя этот дороже). Ездил пассажиром в подобном Матизе - понравился. И безопастность вроде не самая слабая.

Определяйтесь быстрее, модели Матиза 2008 года подорожают из-за введения новой нормы Евро с 01,01,08. Инфа от проверенных людей.
А Мотя с автоматом самое то для города, ползаю по Москве поочередно с Логаном. Конечно есть проблемы с качеством, но в удобстве Логану даст приличную фору :wink: . Кстати спарк дороже почти на 3000 доллСША, а разница только в интерьере/экстерьере+АБС+подушка безопасности. А и ТО на Матиз страшно дорогой в ТО-0 2500 руб ТО-10 почти 6000руб и далее по наростающей. Так что обслуживание у официалов на порядок дороже Логана :evil:
Jen
Аватара пользователя

 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 13:53
Откуда: Москва

Сообщение Л-Д-В » 18 янв 2008, 22:47

Может я чего-то не догоняю? Но Спарк брать почти по цене Логана-это, ИМХО, не совсем правильно. Машинка в разы меньше по всем параметрам. А покупать Спарк и использовать как сумку на колесах за такие бабки-ну, ребята, тогда уж не прибедняйтесь и не ставьте цену пунктом №1. Да и новый Матиз по цкене как 1,5-годовалый (мой) Логан в прекрасном состоянии, правда без кондюшена.
Л-Д-В
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 19:33
Откуда: Белгород

Сообщение Юрий Т. » 19 янв 2008, 00:07

О трудностях :-)

Хочется уложится в 350 т.р.

Насчет Моти и Спарка - рассматривал, но все-таки маловато будет...
Кстати сюда же отнес и Фиат Панда - милый автомобильчик, но мне показался теснее Моти. хотя прикольный :-). Вот зачем есть вариант с 4x4 - осталось для меня загадкой...

О выборе:

Обратил свое внимание на следующих представителей:
1. Chevrolet Aveo 5 Doors (280 т.р.)
Ничего так - обычный кореец, добротный, простой, несколько безликий (для корейца - это нормально). Спереди места чуть больше чем в "девятке", т.е. мне нормально. Посадка нормал, чуть напрягает массивная торпеда и несколько неприглядный и неприщупный пластик - но вобщем это мелочи. Даже на заднем сидении как в девятке (и чуть больше) - что для меня тоже нормал: я ж там не собирался ездить :-) На ходу ничего так, наверно потише Логи без шумки, сложно вспомнить какой он был...правда тестил седан...
Примечание: Кстати Авео седан много отличается от хетча в самую лучшую сторону - и салон пошикарнее и вообще понарядней все, Логан в этом плане проигрывает однозначно, но у него другие плюсы (более лучшая безопасность, длинноходая подвеска и просторный салон для меня в дальних поездках многого стоят!).
Вывод: вполне нормальный выбор,был бы хетч с салоном седана - вообще супер!

2. FAW Vita Hatcback (333 т.р.)
При всем богатстве комплектации базовый модели и вобщем приятного впечатления от сборки и качества материалов, удобства салона (приборы по центру - спорно для меня, но не принципиально), но что то вызывает неприязнь - может просто неверие в "кетай"... а может звук работы двигателя, который много ближе к ВАЗ нежели к РЕНО... Но это субъективно.
Вывод: не уверен, не покупай.

3. Scoda Fabia New (343 т.р.)
Размышлял еще до покупки Логи - понял, что тогда он мне не подходил под мои хотелки, а вот сейчас задумался крепко (тем более рейсталинг) - все-таки Европа, пусть и восточная... (как и Румыния вобщем). Заказал тест-драйв... Буду думать... Отпугивает высокие цены на ТО и запчасти - VW почти. Все остальное без замечаний - опять таки почти VW.

4. Hyundai Getz 5d (302 т.р.)
Наверно самый понравившийся на сегодня мобиль. К сожалению тест драйв с 1,1 движком не найти (в основном 1,6 - всегда так...), но покатаюсь: завтра оценю... Рестайлинг пошел на пользу, а вот удешевление (т.е. цена не упала, а вот некоторые приятные мелочи просто уже отсутствуют - типа автоматического омывания при включении дворников - ну как в Логе, а раньше вроде было "по-взрослому"...), что не играет особой роли в таком ценовом диапазоне...
Машина в производстве давно, проблем с запчастями нет (кстати в отличии от Шеви - там проблем тоже нет, есть сроки доставки).
Вывод: ближе всего к моим требованиям - наиболее сбалансирован по требованию цена/характеристики/качество.

Примечания:
1. Во всех рассмотреных машинах - нет защиты картера двигателя, что и понятно - безопасность..., но хотя бы от грязи и маленький щиток (а-ля М2140) можно было включить в "русский пакет" адаптации? С другой стороны: машина для города и если по бордюрам не скакать то вроде и не надо... но встречаются такие выбоины, что и расколоть картер можжжо легко...
В конце-концов установить отдельно - не проблема.

2. По мощности двигателя - у некоторых моделях до 70 л.с. - в Москве налогом пока не облагаются - что "+", хоть и маленький...

Итак:
Может я что-то забыл? И по машинам и по их особенностям...
Буду благодарен за ответы...


С мытарством (хоть и приятным и неспешным), ЮТ.

PS: Если рассмотреть седаны - выбор побольше будет..., но у меня уже есть седан :-)
Юрий Т.
Аватара пользователя

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 10:04
Откуда: Москва, РФ

Сообщение Юрий Т. » 19 янв 2008, 00:41

Ах да... Забыл про Форд Фиеста и Форд Фокус2 3d - в цену вписываются... Если с Фиестой еще можно рассмотреть, то ФФ2 - ждать немеряно, да и кисло на него заказы принимают, все больше седан втюхивают...
Хотя ФФ2 скажу честно - наиболее совершенный из всех приведенных мною автомобилей (да еще и по цене 345 тр)...

С размышлениями, ЮТ
Юрий Т.
Аватара пользователя

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 10:04
Откуда: Москва, РФ

Сообщение Андрей С » 19 янв 2008, 00:42

Кому как. Я брал Лаган и для города и для деревни, благо у меня к фазенде подъезд хороший, да и в городе машинка себя нормально показала. А вторую машину мне нужно для перевозки крупногабаритных грузов по маршруту город - деревня, для привоза и отвоза домашнего скарба и для поездок на природу по ухабам и бездорожью. Взял-бы УАЗ-Патриот с новым двигателем и грузовым отсеком или что-то такое этого типа. Жигули, как вторая машина - не есть хорошо (Юрий Т.), по себе знаю... А покупать маленькую вторую машинку при наличии Логана на мой взгляд - удел ортодоксального горожанина. Можно к Логану-седану взять Логан-универсал (этакий минипарк Логанов) или Логан 4х4 (может у нас начнут их выпускать?) - считаю это очень креативной идеей. А если покупать машинку для кого-то из членов семьи - это уже не Ваша вторая машина.
Андрей С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:41
Откуда: Москва

Сообщение ManJak » 19 янв 2008, 01:25

А как KIA Spectra?

Довольно достойно и вроде в бюджет влезает.

Отредактировал:
По надежности не знаю, но симпатично.

ЗЫ
Фанатом чтоль стал...... (О себе).

Логан и для города - нормально (ИМХО).
ManJak
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 22355
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург (Город трех революций), м. Гражданский пр. (Пытливым: NW:60.040996, EL:30.398955)

Сообщение Юрий Т. » 19 янв 2008, 01:36

Андрей С писал(а):... Жигули, как вторая машина - не есть хорошо (Юрий Т.), по себе знаю... А покупать маленькую вторую машинку при наличии Логана на мой взгляд - удел ортодоксального горожанина.


На самом деле мне более объективно как раз то, что для роли второй машины ВАЗ как раз больше всего подходит (особенно если он уже Вами был куплен новым и грамотно эксплуатируется в течении нескольких лет - это мой вариант!).

Плюсов много - все заводские (кстати как не странно их было не много - наверно повезло...) недоделки я устранил быстро, прохождение техобслуживания: сам или в знакомом сервисе - там же и ремонт: цены не сравнить с любой иномаркой - это факт! Потом и голова особо не болит... Что напрягает - только очередной тех.осмотр да и все, потому как и постовые гайцы на девятки (тонированные :-)) особо уже в Москве и не реагируют: скоро их все равно все в регионы продадут, а то и подарят...

Минусов - тоже хватает: километры бегут, старение и т.п. и к сожалению не за горами то время, когда нужно будет все больше следить за состоянием машины, чем ездить на ней (это касается любой марки и поэтому я против бу более высокого класа по цене нового авто более низкого класса - "понты не пройдут" :-)). Я не работаю в автосервисе и мне это будет напряжно: просто рабочее время и время отдыха будет расходоваться неэффективно...

И как было правильно замечено - эта машина может быть кому-то и первой - да в семье у меня еще есть водители, которые в летний сезон любят уехать на дачу и там жить на природе, да и ездить по ближайшим красивым местам с целью и без...(отдаю Логан им)
А я житель городской, и хоть люблю прокатится куда нибудь до Мордовии и обратно через Кострому (на Логе конечно), в основном маршрут Москва-север - Москва запад и далее по МКАД и ТТК... Вот здесь такая мафынка мне и нужна...

С доп. условиями, ЮТ.
Юрий Т.
Аватара пользователя

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 10:04
Откуда: Москва, РФ

Сообщение Юрий Т. » 19 янв 2008, 02:18

ManJak писал(а):А как KIA Spectra?



Маленькое условие - "хетчбек".

Ессе "О хетчбеках и общественном мнении".

Несмотря на почти 15 лет капитализма в РФ - в плане предпочтений автопрома у всех одно мнение (которое навязано и иностранцам) - наши люди хотят "седан"! Почему? Городской житель явно предпочтет хетчбек: я имею в вид современного жителя, а не того для которого "Волга" была предметом мечтаний!
Но действительность наша не соответсвует разуму: по опросам все хотят седан и все тут... В плане опроса всей страны - это нормально, но объективно ли это для жителей городв?
Владея полжизни седаном, тут тяжело выбирать что иное - привычка сильна...


Подэссе:
В свое время при пересадке с 2106 (брали бу) на новый авто я лично настоял, чтоб это был 2109, но встретил сопротивление - мол тогда возьмем 21047 - типа и люкс и сарай. Моя взяла- я был настырным :-)
Уже через год эксплуатации - седан как класс был забыт: дачу строить надо! Сидушку заднюю разложил и вперед - и мотоблок и панели и пр. влезет, что конечно меньше чем в 2104, но и машины то не сравнить! Следующим (параллельно с 2109) аппаратом был уже 2114 - и тоже осознано - дачу надо достроить :-) И вот тут проявился момент современного россавтопрома - новая 2114 была много раз ненадежнее 2109, хотя и с 2114 мне тоже повезло: особых отказов не было (всегда на ходу) но вот мелочевка просто достала (в 2109 такого не было по умолчанию!) - через два года я ее сдал и взял Логу.
До сих пор не понимаю - почему Логу не выпустили 5 дверным хетчбеком - он просто идеально подошел бы и для города и для деревни! С таким то багажным отсеком! Кстати Гольф реально мог бы круто упасть по продажам в Европе, учитывая как начал продаваться Дачия Логан! Для европейцев- седан это либо престиж, либо выпендреж (вспомните Бору!) Затем смело внедряй - седан и универсал (+фургон), далее универсал х4, 3-х дверный хетчбек и конечно купе!

С размышлениями, ЮТ.
Юрий Т.
Аватара пользователя

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 10:04
Откуда: Москва, РФ

Сообщение lomograf » 19 янв 2008, 10:11

Юрий Т. писал(а):До сих пор не понимаю - почему Логу не выпустили 5 дверным хетчбеком

Есть такой Логан. Называется Sandero. Производится в Бразилии. В этом году планируется начало поставок в Европу (по информации Renault-Russie). О производстве на АФ пока нет никакой информации.
lomograf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:51

След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13