Комментарии только по зимнему запуску:
при температуре ниже -25С Пассат не запускается! Сервисмены ссылаются на "некачественный" бензин, а рядом стоящий ЛОГАН запускается при -30 практически сразу!
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 10:54 Logan VS WV Passat 2.0 SLIМодераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Logan VS WV Passat 2.0 SLIКомментарии только по зимнему запуску:
при температуре ниже -25С Пассат не запускается! Сервисмены ссылаются на "некачественный" бензин, а рядом стоящий ЛОГАН запускается при -30 практически сразу!
Re: Logan VS WV Passat 2.0 SLI
Вы, Уважаемый, уже всё озвучили. Какие комментарии Вам ещё нужны?
Не думаю, что немецкая машина так уж плоха, она просто не рассчитана на эти условия, не имеет зимней подготовки, т.е не имеет специльно режима очень холодного запуска при Евро4, а Логан то - Евро2. В Германии даже запрещено во дворе дома прогревать мотор. Завел и сразу поехал. А бензин в такой ситуации имеет косвенное значение. Испаряемость бензина зависит от температуры. Пассату его просто не хватает в реальной смеси при низкой температуре.
Re: Logan VS WV Passat 2.0 SLI
У моего соседа тоже самое было на новом Ниссане. И не в бензине там дело вовсе, а контроллер оказался прошит под теплые страны. Забрали у него на эвакуаторе, потом привезли - теперь заводится в любой мороз. Логан надо еще с Лексусом сравнить.
Опоздали! http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3387&start=0
Ндяяяя... По статистике угонов Логан уложил всех на обе лопатки.
Тема была озвучена вот почему: приехали к родственникам в деревню на 2-х машинах, я на Логане и сетра на новом (!) Пассате, (у нее полный салон детей). Пришло время уезжать на работу после праздников, назначено время отъезда, я то завел сразу, но она...
В общем, несколько часов попыток запуска по рекомендации сервисников включали в себя: 1) прогрев картера, 2) замена штатного непрогретого аккумулятора 60Ач на теплую АКБ 70Ач от Логана 3) чистка, продувка, просушка свечей 4) продувка камер сгорания. Результат дали только новые свечи. Вообще, по словам владельца при температуре ниже -25 машину заводят совместными усилиями с сервис-менами, т.е. они каждый раз(!) приезжают. Напомню, происходило все в 250 км от сервиса, а сервисники настойчиво предлагали привезти машину в город на эвакуаторе. Короче, нахрена машина за 800 т.р., если там надо в мороз копаться под капотом и жонглировать ключами? Напомню, машина куплена у официального дилера, и они наверное предполагали, что зимой у нас холоднее, чем в Европе.
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |