Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 10:54

Logan VS WV Passat 2.0 SLI

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Logan VS WV Passat 2.0 SLI

Сообщение Ruslan » 10 янв 2008, 23:10

Комментарии только по зимнему запуску:
при температуре ниже -25С Пассат не запускается! Сервисмены ссылаются на "некачественный" бензин, а рядом стоящий ЛОГАН запускается при -30 практически сразу!
Ruslan

 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 11:32
Откуда: Звеногород, МО

Сообщение Alexus » 10 янв 2008, 23:36

Единственное преимущество?
Alexus
Аватара пользователя

 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2006, 18:58
Откуда: Saint-Petersburg

Re: Logan VS WV Passat 2.0 SLI

Сообщение Аркадичч » 11 янв 2008, 00:21

Ruslan писал(а):Комментарии только по зимнему запуску:
при температуре ниже -25С Пассат не запускается! Сервисмены ссылаются на "некачественный" бензин, а рядом стоящий ЛОГАН запускается при -30 практически сразу!

Вы, Уважаемый, уже всё озвучили. Какие комментарии Вам ещё нужны?
Аркадичч
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 17:58
Откуда: оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых "Калинах".

Сообщение lingua-tech » 11 янв 2008, 08:49

Комментарии только по зимнему запуску:
при температуре ниже -25С Пассат не запускается! Сервисмены ссылаются на "некачественный" бензин, а рядом стоящий ЛОГАН запускается при -30 практически сразу!

Не думаю, что немецкая машина так уж плоха, она просто не рассчитана на эти условия, не имеет зимней подготовки, т.е не имеет специльно режима очень холодного запуска при Евро4, а Логан то - Евро2. В Германии даже запрещено во дворе дома прогревать мотор. Завел и сразу поехал. А бензин в такой ситуации имеет косвенное значение.
Испаряемость бензина зависит от температуры. Пассату его просто не хватает в реальной смеси при низкой температуре.
lingua-tech
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:14
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Logan VS WV Passat 2.0 SLI

Сообщение Broker » 11 янв 2008, 10:30

Ruslan писал(а):Комментарии только по зимнему запуску:
при температуре ниже -25С Пассат не запускается! Сервисмены ссылаются на "некачественный" бензин, а рядом стоящий ЛОГАН запускается при -30 практически сразу!


У моего соседа тоже самое было на новом Ниссане. И не в бензине там дело вовсе, а контроллер оказался прошит под теплые страны. :D
Забрали у него на эвакуаторе, потом привезли - теперь заводится в любой мороз.

Логан надо еще с Лексусом сравнить. :D
Broker
Аватара пользователя

 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 16:35

Сообщение Nick_2141 » 11 янв 2008, 10:52

Broker писал(а):Логан надо еще с Лексусом сравнить.

:lol: :D :lol: :D
Опоздали!
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3387&start=0
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Broker » 11 янв 2008, 11:27

Nick_2141 писал(а):
Broker писал(а):Логан надо еще с Лексусом сравнить.

:lol: :D :lol: :D
Опоздали!
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3387&start=0


Ндяяяя... :D По статистике угонов Логан уложил всех на обе лопатки.
Broker
Аватара пользователя

 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 16:35

Сообщение Ruslan » 11 янв 2008, 12:57

Тема была озвучена вот почему: приехали к родственникам в деревню на 2-х машинах, я на Логане и сетра на новом (!) Пассате, (у нее полный салон детей). Пришло время уезжать на работу после праздников, назначено время отъезда, я то завел сразу, но она...

В общем, несколько часов попыток запуска по рекомендации сервисников включали в себя:
1) прогрев картера,
2) замена штатного непрогретого аккумулятора 60Ач на теплую АКБ 70Ач от Логана
3) чистка, продувка, просушка свечей
4) продувка камер сгорания.

Результат дали только новые свечи. Вообще, по словам владельца при температуре ниже -25 машину заводят совместными усилиями с сервис-менами, т.е. они каждый раз(!) приезжают.
Напомню, происходило все в 250 км от сервиса, а сервисники настойчиво предлагали привезти машину в город на эвакуаторе.

Короче, нахрена машина за 800 т.р., если там надо в мороз копаться под капотом и жонглировать ключами?

Напомню, машина куплена у официального дилера, и они наверное предполагали, что зимой у нас холоднее, чем в Европе.
Ruslan

 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 11:32
Откуда: Звеногород, МО


Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26