Велосипед, он и есть велосипед: два колеса, шестерёнки, цепь, руль, рама, седло. Чего его изобретать? Парень из Турции сделал веломобиль-копию автомобиля Porsche 911 весом 99 кг. Полёту творческой фантазии нет предела
Заинтересовала меня возможность 3D принтерной печати в автомотопроме. Бельгийские студенты создали гоночный автомобиль с корпусом, сформированным 3D принтером, габаритами (Д х В х Ш ): 2,1 х 0,68 х 0,8 (м). Автомобиль оснащён двигателем "Areion" мощностью 115 л.с./85 кВт, который позволяет разгоняться до 100 км за 3,2 секунды. Максимальная скорость болида лимитирована 142 км/ч.
Фоторевью болида: http://krabov.net/17773-pervyy-gonochny ... -foto.html P.S. Уважаемые Дамы и Господа Логановоды! Всё-таки, прогресс в автомобильной тематике продвигается вне зависимости от пристрастий нефтяного лобби. Радует, что наш уважаемый Renault понимает тренд и работает над выпуском эко-автомобилей. Дорогие друзья! Посмотрев ссылку на новость, не забудьте вернуться на наш форум http://forum.logan.ru/
В июле 2012 года в Москве, на Крылатских холмах, состоялись "Red Bull Soapbox Race" - экстремальные гонки самодельных безмоторных тарантасов, использующих для спуска наклонную трассу. Первые гонки на таких аппаратах – Soapbox Derby – прошли в Англии в 1934 году. На шоу в Крылатском выступило 56 команд, 30000 зрителей наблюдало за ходом соревнований. Пилотом мог стать каждый. Водительского удостоверения не требовалось
В Сан-Франциско есть мобильная пиццерия дизайнерской разработки "Del Popolo", стоимостью $180 000. Пиццерия укомплектована всем необходимым оборудованием для приготовления пиццы, вплоть до дровяной печи, которая разогревается до 425°С. За процессом приготовления пиццы, можно наблюдать через прозрачный борт.
Нью-Йорк тоже не отстаёт. Мобильная пиццерия "Rolling in Dough Pizza Co.", правда, поскромнее: на базе ретрогрузовика, обошлась она владельцу "всего" в $100 000. От клиентов отбоя нет, несмотря на отсутствие рекламы.
На автовыставке Мотор-Парк SHOW 2005 в Москве была продемонстрирована тюнингованная Победа ГАЗ-М-20. Судя по решётке радиатора, переделке подверглась Победа третьей серии, выпускавшаяся с 1955 по 1958 год. Тюнинг автомобиля получился очень интересным и заслужил высокую оценку у посетителей выставки, что наглядно продемонстрировало высокий потенциал отечественного автодизайна. С днём Победы всех форумчан
Андрей С писал(а):Как футурологи 30 лет назад представляли себе салон автомобиля будущего.
А что, не сильно они и ошибались то, хочу я сказать. Дисплей на большинстве авто есть посреди торпеды? Есть. Кнопки на руле? Есть. Подрулевые лепестки? Есть. Борода до пола в кнопках и рукоятках? Есть. Многое совпадает.
Назвать это автотюнингом язык не поворачивается. Таксидермический музей на колесах? Пожалуй, так Американец своими трофеями обвешал фордик и выставил его на всеобщее дорожное обозрение...