Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 22 окт 2018, 08:12

Киа Рио

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Киа Рио

Сообщение Militar Katze » 26 окт 2014, 21:06

Chingachguk писал(а):ы при этом будете так это с лёгким презрением на Рио смотреть?

Ну в этом весь наш Дзеныч, привыкайте. Если, что в "беседке" он уже выносом мозга по поводу Рио и прочего уже квартал занимался. Чуть не рапиднулся от шкоды.

Но однако его выводы по Рио можно почитать они в общем достаточно объективны, если абстрагироваться от некоторых заявлению.
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25092
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Re: Киа Рио

Сообщение Dze » 26 окт 2014, 21:12

Chingachguk
Друг мой, перечитайте мои предыдущие сообщения! Я не обсираю Логан , я сравниваю ! И сравнения увы, не в пользу моего любимого Логана! :wink:
Dze
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 22:20
Откуда: Moscow

Re: Киа Рио

Сообщение 3dmax » 26 окт 2014, 22:31

Dze писал(а):Я не обсираю Логан , я сравниваю ! И сравнения увы, не в пользу моего любимого Логана!

Именно поэтому сразу после покупки Сида я не сравнение стал делать, а написал 4 простых слова, которые и по сию пору актуальны. Слова те были: " Эти авто нельзя сравнивать ".
Думаю, что и в случае с Рио это правило действует. Любой владелец Логана будет такое сравнение воспринимать как попытку " обосрать " Логан. Когда я написал, к примеру, что Сид шире по салону, то меня чуть не затоптали. Как так, ведь все считают, что Логан самое широкое авто и что салона свободнее чем у него просто не может быть в природе. Пришлось с рулеткой доказывать. Не верили. Так что если ты , Серега, решился написать о том, что у Логана тяжелый руль - будь готов чуть ли не с результатами экспертизы доказать это. Иначе запинают.
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57912
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Киа Рио

Сообщение 3dmax » 26 окт 2014, 22:35

Что же до тяжести вращения руля, то ГУР у Логана не из самых легких, это факт. Конечно не как у ВАЗа без ГУРа, но и до уровня современных иномарок не дотягивает. Даже ЭУР Калины получше помогает руль вращать, нежели гидроусилитель Логана. Мужикам, впрочем, это не доставляет никаких неудобств, о чем я многократно писал. Лично мне даже нравилась тяжесть руля моего Аутентика без ГУРа, 2 года откатал и только самые приятные воспоминания. Но вот жена жаловалась. На второй Логан, что был уже с ГУРом. Особо после того, как на Кашкае покаталась с его усилителем откликающимся на мизинец. Так что женщинам ГУР Логана в самом деле тяжеловат.
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57912
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Киа Рио

Сообщение 3dmax » 26 окт 2014, 22:37

Chingachguk писал(а):Улыбнул отзыв вашей супруги. Чисто женский взгляд. Особо про руль.

А какой Вы хотели отзыв от женщины? Да, чисто женский. Естественно. А должен был быть чисто мужской?
Женщине непонятно, отчего руль тугой на авто за 400 штук, когда на Российском авто за 300 штук он легче. И если ей это непонятно, то она так и пишет - хреновое руление, тяжелое. И она тут права. Это отсутствие кожи в салоне обьясняется ценой автомобиля. Тяжесть руля в машине с усилителем ценой не обьясняется вовсе. Так что не надо тут про класс авто и прочее. Руль у Логана тяжеловат для женщин явно не потому, что авто бюджетное.
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57912
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Киа Рио

Сообщение Dze » 26 окт 2014, 22:40

3dmax писал(а):
Dze писал(а):Я не обсираю Логан , я сравниваю ! И сравнения увы, не в пользу моего любимого Логана!

Именно поэтому сразу после покупки Сида я не сравнение стал делать, а написал 4 простых слова, которые и по сию пору актуальны. Слова те были: " Эти авто нельзя сравнивать ".
Думаю, что и в случае с Рио это правило действует. Любой владелец Логана будет такое сравнение воспринимать как попытку " обосрать " Логан. Когда я написал, к примеру, что Сид шире по салону, то меня чуть не затоптали. Как так, ведь все считают, что Логан самое широкое авто и что салона свободнее чем у него просто не может быть в природе. Пришлось с рулеткой доказывать. Не верили. Так что если ты , Серега, решился написать о том, что у Логана тяжелый руль - будь готов чуть ли не с результатами экспертизы доказать это. Иначе запинают.

Согласен с тобой Костя, на все свои проценты! :lol:
Зря я вообще полез сюда, надо было промолчать... :roll:
Dze
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 22:20
Откуда: Moscow

Re: Киа Рио

Сообщение TSK » 27 окт 2014, 15:50

Логан полная комплектация 2010г 16кл.За время владения заменены:передние аммортизаторы,правый передний рычаг(сдохла шаровая,отдельная покупка которой безопастность не гарантирует),стойки стабилизатора,нижняя опора(гитара)-2раза,шкив ремня навесного оборудования,при поломке которого затягивает обрывки ремня навесного под ГРМ(стоит 9000р).Пробег 130000км.Паралельно эксплуатируется Солярис,прошу прощения,в принципе тот же рио,с АКПП.На нем таксует муж сестры.На данный момент пробег 110000км, он слетал на нем с трассы,попадал в ямы,из поломок-заменен засвистевший ремень генератора-все!Причем я езжу аккуратней его по одному городу.Сегодня наступил апофеоз эксплуатации логана-переломился болт верхней правой опоры двигателя.Ни опоры ни найти в магазине,ни болта,подобрать и вырезать тоже не получается.В сервисе обслуживаются логаны,поло седаны такси и иногда корейцы.Так вот,логаны в сравнении с корейцами со слов сервисменов проигрывают и в стоимости,количестве запчастей,и в надежности.Причем даже поло седанам проигрывают.Честно говоря,после сегодняшней,как оказалось бесцельной беготни по магазинам в поисках одного болта и опоры двигателя,чтобы из сервиса уехать, и сравнении поломок с солярисом,французские машины отходят для меня на второй план.
TSK

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 14:45
Откуда: Рязань

Re: Киа Рио

Сообщение Dze » 27 окт 2014, 17:27

TSK писал(а):Логан полная комплектация 2010г 16кл.За время владения заменены:передние аммортизаторы,правый передний рычаг(сдохла шаровая,отдельная покупка которой безопастность не гарантирует),стойки стабилизатора,нижняя опора(гитара)-2раза,шкив ремня навесного оборудования,при поломке которого затягивает обрывки ремня навесного под ГРМ(стоит 9000р).Пробег 130000км.Паралельно эксплуатируется Солярис,прошу прощения,в принципе тот же рио,с АКПП.На нем таксует муж сестры.На данный момент пробег 110000км, он слетал на нем с трассы,попадал в ямы,из поломок-заменен засвистевший ремень генератора-все!Причем я езжу аккуратней его по одному городу.Сегодня наступил апофеоз эксплуатации логана-переломился болт верхней правой опоры двигателя.Ни опоры ни найти в магазине,ни болта,подобрать и вырезать тоже не получается.В сервисе обслуживаются логаны,поло седаны такси и иногда корейцы.Так вот,логаны в сравнении с корейцами со слов сервисменов проигрывают и в стоимости,количестве запчастей,и в надежности.Причем даже поло седанам проигрывают.Честно говоря,после сегодняшней,как оказалось бесцельной беготни по магазинам в поисках одного болта и опоры двигателя,чтобы из сервиса уехать, и сравнении поломок с солярисом,французские машины отходят для меня на второй план.

Если честно , то удивлен. :roll:
Dze
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 22:20
Откуда: Moscow

Re: Киа Рио

Сообщение Jorj » 27 окт 2014, 17:46

TSK писал(а):...Честно говоря,после сегодняшней,как оказалось бесцельной беготни по магазинам в поисках одного болта и опоры двигателя,чтобы из сервиса уехать, и сравнении поломок с солярисом,французские машины отходят для меня на второй план.

Эхехе, эмоции, понимаем вас.
Но эмоции схлынут... и на свежую голову вы признаетесь себе, что получить вместо "прихворевшего" Логана "головняк"
в виде Соляриса, Рио или Полоседана не самое лучшее решение. :wink:
Логан 1,6 2006, душевно расстались на 10-м году эксплуатации.
Сейчас дружим с Октавиа А7 элеганс 1,8 МКП, 2015.
Jorj
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 23:02
Откуда: BY

Re: Киа Рио

Сообщение Bstr » 22 ноя 2014, 00:25

Решив сменить машину (Логан, купленный 8 лет назад и пробежавший под моим управлением 180 тыс.), чуть было не купил Сандеро. Очень уж большие скидки были на Сандеро в старом кузове в сентябре-октябре. Но получилось так, что в октябре чуть не успел, а в ноябре часть скидок уже закончилась. Поэтому 1 ноября оплатил Киа Рио, а 2-го уже забрал из салона и получил номера.

Поделюсь первыми впечатлениями. Пробег уже 500 км. :)
Салон поуже, чем у Логана. Особенно это чувствуется сзади. Там только два подголовника. На свой Логан я специально покупал спинку от новых версий, что бы получить третий подголовник, а тут опять их два :( . Но зато три полноценных ремня.

Сейчас похолодало, и заметил, что салон прогревается значительно быстрее, чем у Логана. Есть так не хватавшего мне в Логане положение обдува “На стекло и в ноги”, пока только им и пользуюсь. Ещё фишка – при направлении обдува «На стекло» автоматически включается кондей. В инструкции это приподносится как борьба с запотеванием. Но это можно и отменить, нажав хитрую комбинацию кнопок, типа “перепрограммировать алгоритм”.

Приехав в ПолитЛекс устанавливать парктроник, я на подъемнике впервые увидел днище Рио. Мягко говоря, был в шоке от так называемого антикора. В заводский опциях для моей комплектации указано «усиленный антикор днища». По факту это разбрызганное поверх установленных элементов нечто черное, которое за 4 мес. с момента схода машины с конвеера ни капли не высохло. Павел это оценил, перепачкав всю куртку :)
Часть днища вообще ничем не обработано. Просто крашенный металл, как в нише запаски у Логана. Для Киа это говорят нормально, так и должно быть. После антикора, который был на днище моего Логана, смотреть спокойно на ЭТО было невозможно. Моя душа не вынесла, и я отдал 14 тыс. за нормальный антикор.

Писали тут про легкость руля у Рио. Подтверждаю. По сравнению с Рио руль у Логана тугой :). Но эта легкость меня и пугает, он какой-то вертлявый. Ощущение, что если на большой скорости я вдруг чихну, то и руль от малейшего содрогания куда-нибудь дернется, как потом ловить машину.
Порадовало, что задние тормоза дисковые. Барабанные Логана после 120 тыс. пробега начали капризничать. Огорчило отсутствие штатной защиты картера.

На моем Логане движок был 1.4 75л.с., когда перепрошил стало пошустрее. У Логана жены 1.6 8кл. тоже перепрошивал, и по сравнению с моим этот Логан просто “летает”, так мне казалось . У Рио движок 1.4 16кл. 107л.с. и, не смотря на обкатку и бережное к нему моё отношение, ощущение такое, что машина просто выпрыгивает из-под попы :-D (коробка механика). Если раньше я от светофора к светофору разгонялся так быстро, как это мог делать Логан, то теперь приходится всё делать вполсилы. Совсем другие ощущения.

В багажник (у меня Рио седан) легко поместились 4 подаренных дилером зимних колеса 185/65R15. В Логане такой фокус не прокатывал :). Понравилась ниша полноразмерной запаски. Если в Логане она сделана круглой по размеру колеса, то тут ниша продлена от края запаски до самого заднего бампера. У меня в это дополнительное углубление много чего полезного влезло.
Почитал форум Киа Рио, там многие недовольны подвеской у Рио. Безоговорочно признают (кто может сравнить), что у Логана она лучше. Сам это пока не понял, езжу аккуратно, в ямы ещё не попадал. При проезде трамвайных путей, мелких ямок… ничего сильно отличающегося от Логана я не заметил.

Про дилеров ещё скажу. Покупая в 2006-м Логан, одной из причин почему не рассматривал АвтоВАЗ было желание впоследствии общаться с нормальным сервисом. За эти 8 лет побывал у всех дилеров Рено в городе. И у всех только положительные впечатления (кроме Рольф Лахта, но когда я был у них они только-только стали дилерами, может поэтому и были косяки). И сейчас, объезжая салоны в поисках Сандеро, тоже только хорошее могу сказать про дилеров Рено.

У Киа всё не так здорово. Побывал в трех салонах. Откровенный обман клиента, разброд в ценах, незнание предмета это похоже для Киа норма. Я дилеру показывал на его же сайте информацию, о которой он даже не слышал. Я ему говорю, что у меня на авто антикор не сохнет, он не верит, ведет к Рио выставленной в салоне, приседает и всей пятернёй проводит по днищу, результат как если опустить руку в сметанообразный битум. Хотели ребенку купить игрушку плюшевого мишку с символикой Киа – так они бегали полчаса, так и не нашли ключи от шкафа, ребенок ушел в слезах.
Может я просто к ним ещё не привык, посмотрим, как пойдет с ТО.

Ещё, немного смущает, что сборка авто в СПб, движок из Китая, да и вся модель рио выпускаемая для России сделана на основе китайской версии Киа К2. Как-то многовато китайского :?
Bstr
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Киа Рио

Сообщение Mavrik » 22 ноя 2014, 19:37

Bstr писал(а):так не хватавшего мне в Логане положение обдува “На стекло и в ноги”

Как так? :shock: Такой режим есть в Логане, тоже только им зимой пользуюсь...
___________________________________________________
"А хоть бы я и жадничаю, зато от чистого сердца."
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13192
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Киа Рио

Сообщение Vadim1024 » 22 ноя 2014, 20:36

Bstr писал(а):движок из Китая, да и вся модель рио выпускаемая для России сделана на основе китайской версии Киа К2. Как-то многовато китайского :?


я вот по этой причине остановился на Логане, ну собственно цена на Рио больше, а денег сильно не хватало, да и надежнось агрегатов стояла на 1ом месте
Vadim1024

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 11:22
Откуда: Орел

Re: Киа Рио

Сообщение Chingachguk » 22 ноя 2014, 21:35

Mavrik писал(а):
Bstr писал(а):так не хватавшего мне в Логане положение обдува “На стекло и в ноги”

Как так? :shock: Такой режим есть в Логане, тоже только им зимой пользуюсь...

Да-да, самый популярный зимой режим.

Салон поуже, чем у Логана. Особенно это чувствуется сзади.

Тут давеча прокатился на Крайслере PT Cruiser. Левый локоть деть просто некуда( мой рост выше среднего со всеми вытекающими...). Если в Рио так же, то для меня не вариант.
Тёмно-серый "Expression"-1.4 , 2010 г.в.>>>Hyundai Creta Active 1.6 AT Phantom Black
Chingachguk
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 11:29
Откуда: Козельск, Калужская область

Re: Киа Рио

Сообщение Mavrik » 22 ноя 2014, 22:21

Chingachguk писал(а): Левый локоть деть просто некуда( мой рост выше среднего со всеми вытекающими...). Если в Рио так же, то для меня не вариант.

В РИО также. Локоть не положить на обшивку двери у стекла, как в Логане.
___________________________________________________
"А хоть бы я и жадничаю, зато от чистого сердца."
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13192
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Киа Рио

Сообщение Vadim1024 » 24 ноя 2014, 14:08

Mavrik писал(а):Локоть не положить на обшивку двери у стекла, как в Логане.


У меня на Логане 2014 получается положить, хотя редко так делаю
Vadim1024

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 11:22
Откуда: Орел

Пред.След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3