dimokrat писал(а):Как думаете, с какой подвеской меньше укачивает пассажиров - с мягкой подвеской Нового Логана 2014, или с жесткой у Киа Рио?
И вообще, как сейчас выглядит сравнение Kia Rio и нового Логана? имхо у Кия чуть поменьше салон, чем у Логана, но гарантированные 5 звезд в безопасности и АКПП, да и паспортный расход поменьше.
Чуть подороже (699 тысяч). Багажник по сути такой же. Тоже очень сильный вариант получается, если просто с Логаном сравнивать.
А что в Российских базовых комплектациях у Рио ставят шесть подушек и шторки безопасности, электронный контроль стабилизации ESC, дополнительную систему VSM (Management Vehicle Stability), помощь в поднятии в гору (HAC), трехточечные ремни безопасности для всех пяти пассажиров ? Европейская версия да , получила пять звезд но не факт что российская будет аналогична .
Прокатились в Рио в таксе, мне не понравилось. Заднее сиденье - только для двоих, сидишь низко, места над головой впритык, фирменная подвеска "мечта стоматолога", общее ощущение - кузов будто звенит, 700 тыр никак не стОит
Александр_Гость писал(а):Прокатились в Рио в таксе, мне не понравилось. Заднее сиденье - только для двоих, сидишь низко, места над головой впритык, фирменная подвеска "мечта стоматолога", общее ощущение - кузов будто звенит, 700 тыр никак не стОит
А какой пробег был у того авто? Я к тому, что недавно ехал в логане-такси, ушатанным во все щели, так у меня были ощущения, что я еду зубиле лохматых годов. Может у того рио от подвески уже ничего не осталось?
Брал в аренду рио 3, правда в средней комплектации и 1.4. Вполне норм.машина. Гл. минусы - 1.4 слаб, надо брать 1.6, и 2-е это конечно дубовая подвеска. Логан помягче будет. После рио мне в логане сразу тесно стало)))
Прокатились тут на Рио - такси впятером, ну т.е. нас четверо (один ребенок в автокресле) и водитель. Сзади с огромным трудом поместились и ехать было очень неудобно, в Логане/Дастере достаточно часто так ездим, в том числе на по несколько сотен км. Я сидел на переднем сидении за 10 минут моя спина почти выгнулась в обратную сторону, в итоге сидел, не опираясь на спинку. Чтобы не говорили, но в Логане сиденья намного удобнее.
Прокатились на Рио в такси 10 мин. Погремушка почище логана, причем бумкает даже металл дверей. Подвеска - телега, сзади места для ног много, но сидуха низко и место только для двоих. Имхо: китай голимый. 10 лет назад чери-амулет казался более автомобилем чем рио сегодня.
Александр_Гость писал(а):Прокатились на Рио в такси 10 мин. Погремушка почище логана, причем бумкает даже металл дверей. Подвеска - телега, сзади места для ног много, но сидуха низко и место только для двоих. Имхо: китай голимый. 10 лет назад чери-амулет казался более автомобилем чем рио сегодня.
Может быть ключевое слово "такси" ? Машинка-то неплохая, в заботливых руках будет бегать долго и исправно. А из "китая голимого" в ней , если не ошибаюсь только движок ( и то разработка )
Родственник таксует на Рио с автоматом,накатал 90000км,поменял пока только ремень генератора и колеса стер до корда.Поездив после Логана на Рио-первое впечатление-салон поприятнее,посовременне,что ли.Разницы в подвеске не заметил,его автомат четырехступеньчатый с двиг 1,6 123л.с. примерно в разгоне как шестнадцатиклапанный логан с механникой,на скорости поприятнее себя ведет Рио.Места сзади меньше ощутимо.На новый Рио с шестиступкой автоматом обратить внимание можно...
Mavrik писал(а): КИА РИО значительно жестче Логана.
Да, значительно жестче. У меня сын на таком катается и считает единственным существенным недостатком данного автомобиля его подвеску. Размер салона его устраивает, но сзади потеснее, чем в Логане.
Доброго времени суток, дамы и господа! Пришло время немного написать, про Киа Рио. Приобрел я себе Киа Рио 3 седан,на прошлой неделе. Двигатель1.6 123л/с, АКПП6,комплектация престиж, цвет серебро. Пробег на данный час 350 километров . Машина очень нравится, по сравнению с Логаном , небо и земля! Все удобно и под рукой, куча приятных опций: подогрев сидений , климат контроль, подогрев руля тд. Про подвеску , сравнивая с Киа Сидом супруги, мягче,с Логаном пожестче , но не напрягает, а радует! Дорогу держит достойно, ямы и лежачие полицейские проходит хорошо. Пока особо движок не раскручивал, но по ощущениям динамика не плохая, хотя до Киа Сид 2.0 АКПП4, 143 л/с не дотягивает! Багажник не меньше, а то и больше логановского! В багажник вошли логановские колеса 4 штуки в сборе, r14 , даже еще место осталось. Расход по трассе 6.7 литра на сотню! Так что, покупкой доволен! По мере новых впечатлений , постараюсь отписаться...
Dze писал(а):Доброго времени суток, дамы и господа! Пришло время немного написать, про Киа Рио. Приобрел я себе Киа Рио 3 седан,на прошлой неделе. Двигатель1.6 123л/с, АКПП6,комплектация престиж, цвет серебро. Пробег на данный час 350 километров . Машина очень нравится, по сравнению с Логаном , небо и земля!
При таком пробеге рано о чем либо говорить . Через год - два появится повод для сравнения вот тогда и отпишитесь .