Рио - пока сырая машина
http://kia-rio.net/forum/showthread.php?t=4563
http://kia-rio.net/forum/showthread.php?t=6137&page=3
Жаль
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 06:41 Киа РиоМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Киа РиоРио - пока сырая машина
http://kia-rio.net/forum/showthread.php?t=4563 http://kia-rio.net/forum/showthread.php?t=6137&page=3 Жаль
Re: Киа Рио
у друга на солярке было, что-то подобное когда мороз был. мотор 1.4. было единично пока
Re: Киа РиоЦепь в мороз (за 20 градусов) позвякивает - это есть, после прогрева все нормально.
С передачами никаких проблем - включаются четко.
Re: Киа Риопродал я свою Рио,и купил мазда сх5.
что сказать?рио удобней,лучше управляется,и тд. но есть два момента,которые меня затрахали полностью,собственно из за чего и продал. это подеска,поначалу говорил что ничего страшного,привыкну и тд.НО когда перед каждым леж.пол. до нуля скидываешь,а на логане пролетаешь,это утомляет.и вообще каждую трещенку на асфальте задом сщитаешь. и второе.на редкость тупая машина,офигительно тупая.мой логан 1.4 с 75л. ездил лучше чем рио с 107.по городу,на трассе конечно рио получше.но утомило,нажимешь газ и ждёшь пока двигатель начнёт работать. ну и последний момнтик,их области слухов-их очень плохо красят,так плохо что и не сказать.есть мнение что через три года тачку надо полностью заново красить.и очень плохое железо.на логане у меня было содрано до металла,не оцинковки,и ездил год без всякой ржавчины,тут всё гнить начинает через пару недель если скол. в общем не советую.
Re: Киа Рио
Да, подвеска - это существенный минус в этой машине, сын тоже постоянно жалуется. На нормальном асфальте вроде бы все ничего, вот только мало у нас нормальных-то дорог...
У сына 1.6 122 л/c - очень даже бодренько бежит. Есть небольшой лаг от электронной педали газа, но не существенный.
На покраску и металл жалоб пока нет...
Re: Киа РиоSerg_73
увы,у меня был 1,4. насщёт подвески,понимаете,тут дело не в том что трясёт,а в том что постоянно в напряге сидишь,и именно вот это со временем очень сильно утомляет.тормозишь,уварачиваешься и тд.да и эти пробои тоже,разиков пять пробьёт и привет........к томуже каждый пробой очень немного деформирует кузов,и с годами это накопится. насщёт покраски,я был на битавто-где разбитые машины продают,и с удивлением увидел какой фантастически тонкий слой краски на солярисе и киа.и как моментальнопод открытым неюом начинает всё ржаветь. рио хорошая машина,но вот подвеска,и эта экономия на краске сводит всё на нет. лёгкие царапининки остаются даже если протереть сухой тряпкой. в общем класический вариант-пять лет и на свалку.не продать,а именно выбросить.
Re: Киа Рио
Я делал тест драйв на Рио, честно говоря, по подвеске претензий не возникло. Сделав стандартный круг по городским улицам, где ям практически не было, представитель салона предложил проехать по грунтовке к гаражам, которые располагаются за дилерским центром. Грунтовка вся в ямах, мелких и побольше. Я специально газанул и в принципе подвеска нормально, комфортно их отработала.
Re: Киа РиоVlad L
мда?вы знаете,я кометировать ваш пост не буду,принцыпиально........так как проехал на своей 10 т км.и то что вы проехали несколько км,лично мне нио чём не говорит,так как ваше внимание было очень рассеяно новой обстановкой авто.как привыкнете,поймаете парочку пробоев на абсолютно вроде нормальных кочках,тогда и призадумаетесь.
Re: Киа Рио
Ваши слова. Не прошло и года.
Re: Киа Риот72
да,мои слова. в самом деле в ряде моментов риа лучше. но вот то что я описал,перечёркивает все многочисленые достоинства. и ещё,поймите меня правильно,я много ездил на волге,на логанах,и никогда не задцмывался насколько важна хорошая подвеска.это было как то само собой разумеещееся...и вот столкнулся. отныне и вовеки веков,при покупке другой машины,сперва подвеска.
Re: Киа Рио
Если важней для Вас "мягкость подвески", то значит управляемость автомобиля (активная безопасность) для Вас не важно!!! Тогда - ноу комент и пожелание удержать машину машину на дороге при непредвиденной ситуации.
Re: Киа РиоNarimanSPb
уважаемый,я тридцать лет за рулём,это много.....я начинал ездить тогда,когда понятие зимняя резина не существовало........причём езжу быстро,иногда очень быстро. на трассе,при скорости 140 подвеска рио без вариантов лучше логановской.а в городе? так что не надо бросаться салом в синогоге.....
Re: Киа РиоЕздил в одно время на трех машинах,логане.солярисе и рио.на рио правда ,меньше.Так вот,на солярисе марш-бросок Рязань-Иваново-Кострома и обратно в плане подвески ,пробоев не было,хотя города не самые лучшие в плане дорог.Особой разницы с Логаном не ощутил.Сейчас на этом солярисе ездит сестра с мужем,муж таксует,уже 60000км-проблем с подвеской не замечал.
Re: Киа РиоNarimanSPb настройки логана в плане управляемости почему-то никогда не выпячивались, но многими (авторевю, 5 колесо, etc.) отмечались как эталонные для наших дорог в классе В+. Про "мягкость подвески" не стоит тут, ибо корейцам до европы еще дорасти надо инженерно. Пока у них получаются неплохие моторы (можно еще дизайн добавить), но ведь и вазовские моторы в целом хороши...
Re: Киа РиоКак думаете, с какой подвеской меньше укачивает пассажиров - с мягкой подвеской Нового Логана 2014, или с жесткой у Киа Рио?
И вообще, как сейчас выглядит сравнение Kia Rio и нового Логана? имхо у Кия чуть поменьше салон, чем у Логана, но гарантированные 5 звезд в безопасности и АКПП, да и паспортный расход поменьше. Чуть подороже (699 тысяч). Багажник по сути такой же. Тоже очень сильный вариант получается, если просто с Логаном сравнивать.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |