Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 21:18

Киа Рио

Обсуждение других марок автомобилей, их сравнение с Рено Логан. Новости автомобильной отрасли.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Киа Рио

Сообщение Sergren » 29 дек 2007, 15:32

[mactep].geo писал(а):Не нашел тему про Киа Рио - пришлось писать здесь -уж извините! :oops:
Подчиненный на работе купил новый Рио 1.4 16 клапанник с хорошей комплектацией -ну там кондиционер и так далее -короче цена вопроса 450 тыщ с сигнализацией.
Я с ним на его машине поездил 3 недели -мы с ним ее и обкатали и первое ТО на 2.000 км прошли -масло меняли, в итоге ее пробег сейчас 3300 км.
Так вот, один раз он оставил свою машину и мы поехали на моем Логане. Я ехал в обычном своем режиме- "быстрая, но безопасная езда" :wink: Так вот он у меня после этого спрашивал - "а когда, ты думаешь мой Рио будет разгоняться так же резво как твоя машинка?" :D :D :D
Причем выше 5.000 я и не крутил! :wink:
Рио отстой -шумная, маленький салон - движок крутить отказывается, ехать тоже. Ход сцепления очень короткий -из-за этого о плавности хода можно забыть -сам пробовал!
:roll: Всем удачи!
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14381
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение StanislavV » 29 дек 2007, 21:59

Sergren писал(а):короче цена вопроса 450 тыщ


С такой суммой я бы к Опель Астре хэтч. присмотрелся.
StanislavV
Аватара пользователя

 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 23:38
Откуда: Rostov on Don

Сообщение Алексей Мегановичч » 24 янв 2008, 15:29

С такой скммой Опель Астру не возьмешь! Если только махонькую.
Алексей Мегановичч

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 14:39
Откуда: Пенза

Сообщение Хома » 24 янв 2008, 16:10

Алексей Мегановичч писал(а):С такой скммой Опель Астру не возьмешь! Если только махонькую.

С такой суммой Меган - аутентик 1,4 - 428.850 руб.; аутентик 1,6-446.900 руб. (кондей плюсом 26.300 руб. и плюс металлик 8.750 руб.).
Учитывая межсервисный пробег у КИА 10 тыс. км. (вроде так?) и не самый дешевые нормочасы и запчасти - уж лучше Меган.
Хома

 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 23:49
Откуда: Архангельск

Сообщение LawGun » 20 апр 2008, 18:50

Проехался по случаю в КИА Рио родственника, сначала купившего автомобиль, а потом получившего права.
Я был в качестве водителя, а он с семьей - пассажирами. Поездка происходила на расстояние по 250 км туда и обратно с целью обкатки. Уже в пути я попросил почитать руководство на предмет обкатки, оказалось - никакая обкатка как таковая не нужна, ездить первую тысячу можно на любых (в разумных пределах) оборотах, желательно - разных, но резко не газуя и не тормозя. Что и было сделано.

Итак, Рио седан двигатель 1,4 л 16 кл.

Собирается в г. Луцке (областной центр Волынской области, Украина), где раньше собиралась Волынянка (полноприводной джипик с двигателем от Запорожца, именовавшийся в народе Боевой Машиной Волыни - сокращенно БМВ)

Габариты Рио: ДШВ = 4240х1695х1470

Передняя колея 1470, задняя - 1480

Колесная база 2500

Цена более 70000. Есть гидроусилитель руля, кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, бензобак открывается рычагом из салона. Подушка безопасности водителя. Без противотуманок, без бортового компа, без радиоприемника, без защиты картера, необработанное днище. Полный инжектор.

В других модификациях существует также возможность регулировки руля по высоте и прочие прелести, не стану перечислять.

Машина легкая в управлении, достаточно неплохая подвеска (ехали впятером по сами знаете каким дорогам). Но подвеска жестче чем в Логане - это я ощутил на участке дороги, на котором ездил на своем Логане десятки раз. Хотя мягче, чем у Шкоды Фабии двухлетней давности.

Обзорность из салона хорошая. Зеркала регулируются кнопками на внутренней двери салона. На стоянке зеркала можно "захлопнуть", потом легко вернуть в прежнее состояние.

Бак около 45 литров, расход замеряли от полного до полного: 7 л/100 км 95 бензина Евро-4. Нужно также учесть, что некоторые участки владелец ехал сам за рулем на третьей скорости и это все-таки первая тысяча км и 5 человек в салоне.

Индикация температуры у этой модели: светится значок "синий градусник" на приборной панели, если температура двигателя меньше 60 градусов и должен загореться красный значок градусника, если температура охл. жидкости превысит, кажется 125 градусов Цельсия.

У этой модели одометр может показывать только три величины: Общий пробег (кстати виден на жк индикаторе даже при выключенном зажигании) и два "суточных пробега" : один я рекомендовал сбрасывать в ноль при заправке, другой - для того чтобы замерять расстояние "от порога до порога".

Что понравилось - вокруг замка зажигания светится зеленый кружок, так что легко попасть ключом даже в кромешной темноте. Но не понравилось, что ключ вставляется перпендикулярно приборной панели, кроме того, такое положение замка провоцирует вставить руку с ключом между спицами рулевого колеса. (О чем есть соответствующее предупреждение в руководстве).

Попробовал посидеть на заднем сидении - потолок низковат даже для меня - человека ростом 170 см. Но поскольку у родственника все невысокие люди, это для них проблемы не составляет.

Багажник достаточно вместителен, если и меньше Логановского, то ненамного. Багажник можно открыть из салона.

Передачи переключаются легко, но поскольку у меня выработался автоматизм на логановскую КП, а длина рычага - разная, с пятой на четвертую немного не попадал. (как и со второй на третью). Но это - дело привычки. Задняя передача включается туда, где первая, но нужно указательным и средним пальцами потянуть (довольно легко) колечко вверх. Но в экстремальных ситуациях - уступить дорогу во дворе - немного путался.

Клаксон - в центре руля, поэтому я по привычке пару раз пытался посигналить по торцу рычага поворотов :? .

Шумоизоляция получше, чем у Логана. Звук двигателя слышен сильнее при 120 км/ч. Максимальной скорости по понятным причинам не проверяли.

К минусам отношу отсутствие индикации включения ближнего света. Внешний вид приборной панели при включенных габаритах и включенном ближнем свете ничем не отличается. При включении дальнего загорается синяя лампочка.

Брызгалки стеклоомывателя трехдырочные и дворники "загребают" получше чем у Логана. Есть много скоростей для дворников, но это я считаю излишним.

Есть звуковая сигнализация непристегнутости водительского ремня безопасности.

Вот, собственно, и все, о чем не забыл по свежим впечатлениям написать.

Если бы не было Логана, думаю, такую машину можно было бы покупать. Но, как говорится, поживем - увидим. Я на своем Логане проехал около 52000 км пока без проблем. А тестированному Рио еще до этого возраста нужно дожить.
LawGun
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 20:43
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Romich » 05 июн 2009, 10:16

Сейчас на КИА Рио цены привлекательные! В комплектации люкс стоит 429000 руб., а с АКПП 459000 руб.! Есть какие-нибудь новые отзывы по КИА Рио!
Р.S.: Хочу сменить своего Логана, но бюджет ограничен!
Romich

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 20:50
Откуда: г. Тула

Сообщение PhiloSSof » 15 июн 2009, 10:17

Я тут слышал,что ни Рио с запчастями полная Ж. А так вот тоже думаю, есть ли смысл добавить немного и взять Рио вместо Логана Престиж+2 подушка... Как считаете?
PhiloSSof

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 10:12
Откуда: Москва

Сообщение Mikka Hakkanen » 15 июн 2009, 11:01

Рио конечно же интересней Логана в плане дизайна, но конечно в плане "крепкости" машинки кореец проигрывает- это городская машина и еще не всякий город для нее дороги имеет. Места в ней немного поменьше, чем в Логане, особенно сзади. Да, и железо у нее послабее на коррозию, и антикор и защиту моторного отсека вам придется делать самим- то есть машина продается "не под ключ", а на всякие неприятные и дорогостоящие доделки дилером. Если это не пугает, то в добрый путь.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Сообщение mjeck » 15 июн 2009, 19:04

Romich писал(а):...Есть какие-нибудь новые отзывы по КИА Рио!
...

У соседей задавали тот же вопрос
Mjeck писал(а):
PhiloSSof писал(а):Здравствуйте, логановоды. Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу этих двух авто. Что бы вы посоветовали - Логан Престиж + 2 подушка или немного добавить и взять Rio III? По комфорту Rio без сомнений лучше, а вот как на счет надежности? Такая же ли она в ней, как и у Логана? Автомобиль будет первым в жизни :oops:

у моего товарища киа рио 3. Действительно киа по материалам салона, шумка, динамика получше логана. По надёжности поставил бы их примерно на одну ступень. Просто у киа свои проблемы, у логана свои. Поясню: мой логан 2006г, пробег 67000, а его киа 2007, пробег 45000. У меня за этот пробег:
- рул. нак - 2 раза
- рул тяги
- втулки и стойки стабилизатора
- рулевая рейка (постукивает, так и езжу)
- вздулась краска на заднем крыле (3 пятнышка в диаметре от 2 до 10 мм)
- катушка зажигания
- и плановые ТО
У него (рио 3):
- проблемы с запуском двигателя в сырую погоду (не решено до сих пор)
- втулки и стойки стабилизатора
- застучали гидрокомпенсаторы
- и плановые ТО
моё мнение, что рио чуть получше логана, но и на столько же подороже, Удачи.
mjeck
Аватара пользователя

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 19:48
Откуда: Белгород

Сообщение mjeck » 15 июн 2009, 19:10

Mikka Hakkanen писал(а):...но конечно в плане "крепкости" машинки кореец проигрывает...Да, и железо у нее послабее на коррозию...

:lol: :lol: :lol: Откуда вы это знаете? Вам, что некие заинтересованные лица предоставили на тест киа рио, чтобы вы сравнили её со своим логаном на "крепость", а потом ещё и на стойкость к корозии?
mjeck
Аватара пользователя

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 19:48
Откуда: Белгород

Сообщение Mikka Hakkanen » 15 июн 2009, 20:46

Конечно нет- для обьективности суждений я должен был бы сгноить КИА, а потом ЛоГан и сделать вывод об их коррозионной устойчивости, думаю, что таких людей вообще нет. Но сколы на КИА- рио ржавеют быстро( у тетки на работе есть) и отмечена некая мягкость корпуса- как на десЯтке, железо тонкое и вообще впечатление, что это самы дешевый ДЭУ- слишком все хлипкое.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Сообщение mjeck » 15 июн 2009, 21:07

Mikka Hakkanen писал(а):...Но сколы на КИА- рио ржавеют быстро( у тетки на работе есть)...
Странно, не заметил, что бы там чёта ржавело (у друга, с которым вижусь каждый день, есть), хотя на моём логане ТРИ "пузыря" уже.
Mikka Hakkanen писал(а):...и отмечена некая мягкость корпуса- как на десЯтке, железо тонкое...

уж где-где, а на десятке железо точно потолще, чем у логана, а уж как вы "мягкость копуса" определяли, меня это вообще улыбает :lol:
Просто скажите честно: киа рио виноват лишь в том, что он вам не нравится :?
mjeck
Аватара пользователя

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 19:48
Откуда: Белгород

Сообщение Mikka Hakkanen » 16 июн 2009, 09:06

[i][quote="mjeck"]
Просто скажите честно: киа рио виноват лишь в том, что он вам не нравится :?[/quote]

Скажу честно- мне на него по барабану, просто маленький кореец- не мое.[/i]
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии

Сообщение mjeck » 16 июн 2009, 16:42

Mikka Hakkanen писал(а):...просто маленький кореец- не мое.

ну вот и добрались до истины :lol: , о чём я и говорю
mjeck писал(а):...киа рио виноват лишь в том, что он вам не нравится :?
mjeck
Аватара пользователя

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 19:48
Откуда: Белгород

Сообщение PhiloSSof » 17 июн 2009, 09:56

Спасибо за ответы. Я, правда, не знаю уже кого слушать - одни друзья говорят за Киа, другие (и в частности в сети) за Логан. У самого опыта в авто целый ноль, поэтому проблема выбора мучает довольно сильно.
PhiloSSof

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 10:12
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Другие машины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5